Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • sta1k3r

    31

  • Vang0k

    22

  • Last_Exile

    9

  • SkyJeX

    5

Топ авторов темы

Мне больше атмосферность понравилась, виды шикарны, да и миры тоже довольно интересно выглядят. Ну чтож осталось совсем немного уже.


Да и в целом Ангара неплохо выглядят такие котейки фиолетовые =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я уже видосики мельком на ютубе посмотрел. =))

Если кратко:

+ новая история

+ огромный мир

- почему-то графика не намного круче DAI

- анимация тоже не айс

- боевка как то скучна )))

 

подожду релиза, если пиратки не появится, то куплю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побегал пробную версию от Origin Access.. 10 часовую, и так то я Вам скажу что пока порадовала. Правда нигодяи ограничи контент, но хоть полетал, поизучал всего, да покрафтил, да тем более порадовало, что весь прогресс от пробной версии сохранится в релизе :)

@Shkipper, кстати по боевки, она такая более менее нормальнаЯ.. не супер конечно, но пойдет.. да и враги постоянно тебя первым пытаются убить, а не твоих компаньенов) так что стратегия проста, отправляем в бой компаньенов, а самому с тылу закидывать.. тем более играю на последней сложности, тяжковато я Вам скажу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mass Effect: Andromeda - Первые оценки прессы
 
Сегодня спадает эмбарго на написание различных оценочный статей для продолжения знаменитой серии Action-rpg - Mass Effect: Andromeda. К сожалению, игра получила смешанные ревью от профессионалов игровой прессы, а также стала объектом насмешек из-за неудачной лицевой анимации. В итоге оценка игры на Metacritic на момент написания новости составляет лишь 73 балла.
Итак, оценки прессы:
Forbes - 85 баллов. Автор хвалит боевую систему, и считает, что если бы разработчикам удалось соединить ее и сюжетную составляющую на уровне оригинальной трилогии, то игра была бы шедевром.
IGN - 77. Тут так же хвалят боевую систему, а также выделяют некоторые действительно захватывающие сюжетные моменты, но, к сожалению, в общем, сюжетная составляющая хромает, к тому же и с технической частью не все в порядке.
Game Informer - 80. 
GameStop - 60
COGconnected - 88
Destructoid - 6.5/10
GamesRadar - 70
PlayStation Universe - 80
GoHa.ru - 7/10

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшие танцы с бубном и все запустилось) Понадобилось только изменить язык и локацию на сша в учетке ЕА и язык в настройках ориджина на англ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толсто, скрыто

фу таким быть :)

видео мог и не скрывать, мы же не хотим людей обманывать по поводу игры, пусть делают выводы стоит на нее тратить деньги или нет :)

 

создает впечатление что тебя ЕА купили ;D

 

и чтобы не было никому обидно, адекватный обзорчик от человека:

 

ну и возвращаю ролик с анимацией, которая осталось проблемной и при релизе, пусть кому интересно делают выводы, стоит ли это того

 

https://www.youtube.com/watch?v=tO_-ezQBaZ8

Изменено пользователем JLeHuByu_CycJLuK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно стоит :) Берите и не думайте! Пофиг на мнение остальных, если нравилась отмосфера прошлых частей, то и эта понравится :) Тем более игра с сабами, на лица очень редко приходится смотреть, так что кривоты не замечаешь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил, но если честно то жалею денег. Мог с таким же успехом бесплатно в пиратку поиграть через месяц или два.

Рассчитывал на что-то большее от Биовар. Пусть игрой и занималась молодая студия, новички в своем деле. 

 

Скажем так... та же Инквизиция ДрагонЕйдж, но только про космос. =))

Я бы не сказал что настолько всё ужасно и плохо. Нет! Оно играбельно и порой даже интересно, захватывающе. Но этого мало. На 2й планете мне уже надоело бродить по пустым и огромным локациям, они какие-то... не особо живые чтоли... А эти суддоку - пиздец просто.

Короч. Это не та МассЭффект которую мы знаем. Если вы хотите поиграть в подобную игру предыдущих 3х частей, то Андромеда вам точно не понравится. =)

 

Изменено пользователем Shkipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот на комп и взломали игру))Так что те кто посмотрел игру по обзорам могут сами убедится в том что игра внормальная))

Изменено пользователем Veremil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз)

 

Короч. Прошел вчера игру, и такой итог.

Ну... Сюжет никакой, очень предсказуем, никакой оригинальности: Попал в новую галактику, открыл и исследовал несколько планет (которых не так много, всего 7 локаций), уничтожил парочку приспешников антагониста (который совсем не цепляет как соперник), и в конце такой весь бравый герой спас галактику от поработителей. Херня! Сюжетная линия очень короткая, приблизительно на 10-15 часов. Только за счет блуждания по планетам галактики Андромеды, и выполнения второстепенных квестов игра оказалась очень долгая, но все же короче ДАИ. Более-менее интересны только миссии от команды на лояльность к ним, вот их я проходил хоть с каким-то влечением узнать что будет в конце. Кстати, диалоги тоже так себе, ну а про лицевую анимацию думаю вы все уже вкурсе. =))))

 

Как фанат трилогии оригинальной массэффект и всех частей ДА, и даже Инквизиции. Игру НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Проходите мимо нее. 

Последнюю половину игры в Андромеду проходил с трудом, заставляя себя. Думал может, вот-вот сейчас будет интересно, но нет. =(((

Изменено пользователем Shkipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот в чем начинаю быть согласен, в игру уже играю окола 40 часов, и как то нуднавато становится, хотя всю прошлую трилогию проходил с удовольствием. Но пройти все таки нужно, а то вдруг будет новая часть где все свои ошибки они не повторят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...