Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Очень жду игру, надеюсь есть такие же любители данной серии ;) Потом будем делиться ощущениями.

 

 

ПРОЕКТ ANDROMEDA INITIATIVE

 

Дата выхода: 21.03.2017
Жанры: Экшен, Ролевая
Платформы: PC, PS4, Xbox One
 

Системные требования

МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10
ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350
ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ
ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 660 2 ГБ, AMD Radeon 7850 2 ГБ
ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места
DIRECTX: DirectX 11

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10
ПРОЦЕССОР: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350
ПАМЯТЬ: 16 ГБ ОЗУ
ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 1060 3 ГБ, AMD RX 480 4 ГБ
ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места
DIRECTX: DirectX 11

 
Mass Effect: Andromeda - это самостоятельная игра во вселенной Mass Effect, действие которой разворачивается во время событий оригинальной трилогии в совершенно другом конце галактики. Игроков ждут полностью новая команда, корабль и новые возможности.
 
http://gameranx.com/wp-content/uploads/2016/05/Mass-Effect-Andromeda-1080P-Wallpaper-2.jpg
 
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ MASS EFFECT
НА ДВИЖКЕ FROSTBITE
 
Вступайте в новую эпоху сюжетного повествования, созданную благодаря невероятной технологиии Frostbite, которая принесла в миры Mass Effect Andromeda новый уровень качества графики, эмоций и накала страстей
 
НОВАЯ ГАЛАКТИКА ЖДЕТ
 
Отправляйтесь на задание за пределы изведанной Вселенной. Путешествуйте по новым уголкам галактики Андромеды, чтобы исследовать ее тайны, открыть живописные инопланетные миры и найти новый дом для человечества
 
СТАНЬТЕ ПЕРВОПРОХОДЦЕМ
 
Будущее нашего вида зависит только от вас. С помощью глубокой и гибкой системы прогресса вы сможете улучшать не только свои способности, но и редактировать умения всего отряда. Оттачивайте навыки в сражениях с видом от третьего лица, совмещая продвинутое оружие и специальные способности. Как далеко вы готовы зайти, чтобы стать героем всего человечества?
 
 

 

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • sta1k3r

    31

  • Vang0k

    22

  • Last_Exile

    9

  • SkyJeX

    5

Топ авторов темы

@Last_Exile, ну так зачем больше?) Все любители данной серии уже все про нее знают и видели, кому надо могу ссылку дать на всю информацию на me:a  


Ах да, дайте права на редактирование 1 поста, а то изменения /добавления вносить не могу :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вдруг кто в старые не играл и ему вот взбредет познакомиться с игрой начиная с андромеды, благо там пофиг в основном на первую трилогию.

На отдельные темы так что бы прав вроде нету, хотя хз, но ты пиши если че добавить надо, а я объединю потом =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежий рекламный ролик Mass Effect: Andromeda, демонстрирующий боевую систему в игре

 

Релиз запланирован 21 марта в США и 23 марта в Европе на PS4, Xbox One и РС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vang0k, будем надеяться что поправят) я вот сегодня не выдержал и все таки приобрел, думал еще 3ю часть пройти, но чет не осилил я себя чтоб начать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sta1k3r, вроде обещали к релизу лица переделать, так что подождем. Благо миры что были в роликах гемплейных смотрятся хорошо. Еще сделали прикол конечно с подпиской, 16 марта им будет доступна игра, а кто купил с 21 :aufkm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sta1k3r, те у кого ориджин оплачивается подпиской ежемесячной, может играть в любые игры которые входят в нее. Вот туда и попал новый ME A, по этому им с 16 марта дадут возможность играть. Новость давняя уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sta1k3r, подписка орижина среди прочих включает себя функциевину "играть самым первым", которая позволяет начать играть на N дней раньше всех тех, у кого подписки нет. Но там тож по разному, например в батле в сюжетке было ограничение ток на первую миссию первой части игры+10 часовой лимит на общее время в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sta1k3r, ну прикол в том что эта дема бесплатная так то, тип можа 16го заценить игру по подписке и дальше уже думать брать или не

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, судя по описанием гринд будет, а так же квесты сходи убей, слетай поставь, приземлись посади... Что-то это мне их последний драгон эйдж напоминает.

 

Плюс нам покажут мультиплеер еще, но это будет в марте где-то

Изменено пользователем Vang0k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sta1k3r, По последнему видео, где о боевой системе и оружие рассказывается, в правом верхнем углу есть задания, типо перебить всех и активировать маяк, или сделать планету обитаемой =) Просто не хочется чтобы все сводилось в гринд, но с другой стороны красотами можно налюбоваться разными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Конечно же, в игру вернутся мини-игры по типу взломов в Mass Effect 1 и 2;
  • Любой ваш сопартиец, будь то Лиам или Драк, сможет использовать оружие ближнего боя;
  • В синглплеере можно использовать более трех умений одновременно. Можно получить даже этакий большой бабах;
  • Раненный боец, продемонстрированный на вчерашнем скриншоте от Amazon, не Скотт Райдер. Если кто не помнит, то «неактивный» Райдер отошёл от криосна не так легко и просто, как остальные.
  • Неизвестно, кто этого ждал и, кто в это верил, но разделения экрана для мультиплеера не будет. Вы не сможете играть вдвоем на одной машине;
  • Игра будет весить примерно 45 гб;
  • Вы сможете менять повседневную одежду. Привет от Mass Effect 2 и Mass Effect 3;
  • Несмотря на то, что вы не сможете менять внешность мультиплеерному персонажу, вы все еще сможете его кастомизировать;
  • В Mass Effect Andromeda будут присутствовать испытания, примерно то, что было в Dragon Age Inquisition;
  • Пиби единственная азари с бровями из-за рецессивного гена;
  • Пиби примерно того же возраста, что и Лиара из оригинальной трилогии;
  • Все уровни сложности будут доступны вам сразу, без необходимости обязательного первого прохождения;
  • Всю игру можно будет пройти, не меняя профиль Райдера;
  • Логично, что в секторе Элея не две высокоразвитые расы. Так что мы увидим еще парочку.
  • Побочные миссии будут более связаны с основным сюжет, нежели это было в прошлых частях серии;
  • Сложный эмоциональный выбор, свойственный играм BioWare, придется делать на каждой посещаемой планете;
  • Показанный вчера геймплей, был записан на ПК-версии игры;
  • Возможность менять броню сопартийцам будет похожа на ту, что было в Mass Effect 2 и Mass Effect 3;
  • Основная сюжетная линия будет пропитана напряженностью;
  • Будет поддержка технологии Nvidia SLI, а также контроллеров Xbox 360;
  • Определенное оружие в игре можно только скрафтить;
  • Уровень оружия будет определяться крафтом, а не в процессе улучшения;
  • Все пассивные умения будут работать независимо от выбранного профиля;
  • Рейтинг игры слегка повысился. Добавилось больше «обнаженки», так что процесс эммм «затемнения экрана» будет более эпичный;
  • Вы сможете одновременно брать с собой от 2 до 4 видов оружия, в зависимости от развитости боевой подготовки (Combat Fitness);
  • В игре будет доступен раздел «избранное», что позволит использовать одновременно до 3-х умений;
  • Системные требования объявят уже скоро.

 

Плюс еще нашел для любителей лепки фигурок подробные фотки моделей и цветов.

Изменено пользователем Vang0k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...