Перейти к содержанию

[Гайд] Stamina Sorcerer vMA Setup


TarmoRhox

Рекомендуемые сообщения

http://a.icepic.ru/2fd5a10.png
 
Недавно сразу два игрока - StreakOne на NA сервере и наш соотечественник andy.s на нашем (европейском) сервере преодолели "психологический" рубеж в 600k за прохождение vMA, установив абсолютный рекорд прохождения арены и выбежав из 30 минут. Примечательно, что оба они пилотировали Стаминовых чародеев, который в текущих реалиях является самым сильным классом для этого контента (впрочем, стаминовые НБ не сильно отстают). Оно и неудивительно - чародей в стамине обладает отличным уроном, высокой мобильностью и прекрасной защитой и самоотхилом, что в совокупности делает из него прекрасного "универсального солдата", для которых и создана соло арена.
 
В данном гайде я расскажу о сборке такого чародея. Возможно, прочитав его, вы тоже захотите попробовать себя в этом направлении. Сам я пока вплотную приблизился к 560к за прохождение и совсем чуточку не беру неумирайку, но так факт, что даже прохождение с ошибками, смертями и редкими сигилами позволяет мне, практически не напрягаясь, брать очки на уровне магического чародея, говорит о многом. Соответственно, при ликвидации ошибок и достаточном уровне натренированности я ожидаю гораздо более высоких результатов.
 
Итак, обо все по порядку.
 
Раса. Безусловным лидером здесь является Редгард из-за своих бонусов на регенерацию стамины и ее бонусного пула. Однако, можно взять хаджита (чуть выше урон, чуть ниже сустейн). В принципе, подойдут также Орк, Имперец, Босмер и Норд.
 
Атрибуты. 64 в Стамину
 
Еда. Синяя на увеличение Запаса Здоровья + Запаса Стамины
 
Мундус. Вор
 
Зелья. Крафтовые банки на восстановление стамину и weapon crit
 
Чемпионка.
Зеленая - 100 в уменьшение стоимости стаминовых умений, 10-15 в Tumbling для снижения стоимость ролл доджа, остальное в бонусный реген стамины
Красная - Поровну по 78+- в Hardy и Elemental Defender, дальше распределяем между Quick Recovery, Thick Skinned и Spell Shield до комфортного
Синяя - 100 в Mighty, 35 в precise strike, остальное в Thaumaturge
 
Экипировка (5-1-1, 5 medium, 1 heavy, 1 light)
Шлем - Velidreth/Krag'h, Medium, Divines, Max Stamina Enchant
Плечо - Velidreth/Krag'h, Medium, Divines, Max Stamina Enchant
Нагрудник - Night Mother's Gaze, Heavy, Divines, Max Stamina Enchant
Пояс - Night Mother's Gaze, Light, Divines, Max Stamina Enchant
Штаны - Night Mother's Gaze, Medium, Max Stamina Enchant
Обувь - Vicious Serpent, Medium, Divines, Max Stamina Enchant
Перчатки - Vicious Serpent, Medium, Divines, Max Stamina Enchant
Кольца и Амулет - Vicious Serpent, Robust, Weapon Damage Enchant
Оружие первой панели - Night Mother's Gaze x2 Sharpened Dagger, 1 Crusher Enchant, 1 +SD/WD Enchant
Оружие второй панель - Sharpened Maelstrom Лук
 
Комментарии по поводу экипировки:
1. Монстр сет. Лично я больше люблю Велидрет, поскольку с ним меньше шанс "промазать" и есть шанс задеть более одной цели, что бывает полезно на треше. Но Краг также очень хорош, особенно если приспособиться, чтобы его прок почаще попадал в цель.
 
2. NMG. В принципе, можно заменить на Red Mountain (я сам последнее время именно в нем бегаю, поскольку в свое время раскошелился на Sharpened кинжалы сета) или Spriggan's Thorns, но оружие сетов с нужными трейтами очень дорогое и редкое, а NMG легко крафтится и по урону на деле выходит примерно тоже самое.
 
3. Если уровень ХП кажется не очень комфортным, то можно или атрибутами довести хотя бы до 18к, или вставить 1 большой глиф на ХП. Особенно рекомендую это сделать тем, у кого не КАП ЧП.
 
Набор умений
Есть несколько вариантов, которые могут варьироваться в зависимости от опыта/сноровки/общего комфорта. Например, топовые игроки предпочтиают не использовать панель Оверлоада, тогда как я все таки ее беру, храня там допольнительные Utility скилы, которые порой прожимаю между аренами/раундами.
 
Приведу здесь свою текущую.
Первая панель (дуалы) Flurry (выбор морфа см. ниже), Blood Craze, Steel Tornado, Hurricane, Bound Armaments, Ульта - Rend
Вторая панель (лук) Endless Hail, Poison Injection, Rearming Trap, Power Surge, Bound Armaments, Ульта - Overload
Панель Оверлоад - Razor Caltrops, Resolving Vigor, Dark Deal, Bound Armaments, Flex Slot (можно, например, взять мины, но я обычно им просто не пользуюсь)
 
Есть брать сборки без Оверлоада, то обычно берется или Dawnbreaker of Smiting для бурста треша/минибоссов (Rend используется, как правило, на боссах арен), или дамажащий Negate (например, он отлично станит дракона на предпоследнем раунде последней арены) для контроля треша в больших АОЕ замесах.
 
Ротация/Советы по механике и исполнению
Как и во всех предыдущий гайдах, отмечу, что статической ротации в vMA нет и быть не может. Все бои обычно довольно короткие и подвижные. Поэтому, как и прежде, тезисно:
1. Бафы Hurricane и Power Surge должны быть на вас 100% времени. Всегда за ними следите.
2. Всегда старайтесь кидать Endless Hail под портал/накрывать скопление мобов в 2 и больше особей.
3. Довольно часто бывает полезно начинать раунд, стоя между порталами и первым делом раздать всем Poison Injection (отменив им базовую атаку лука), а потом уже бежать и резать цели по приоритетам. Зачастую, при правильной приоритезации, маленькие цели сами "догорят", когда вы закончите с большими (особенно, если на них попадет прок Velidreth или они забегут в Endless Hail)
4. Ловушку стараемся ставить под порталы. Она не только фиксирует цель (например, в том же Endless Hail), но еще и бафает весь наш урон, нанося при этом весьма достойный свой.
5. Основной урон - Плетение Flurry и легкой атаки
6. Про морф Flurry - если начнаете и учитесь, но смело берите морф на отхил, так как будет гораздо комфортнее, но, вообще говоря, хил с сурджа настолько силен, что со временем должно стать хватать только его
7. На боссах сперва кидаем все наши доты (Endless Hail, Poison Injection, Blood Craze, Rend), потом бьем основным плетением до истечения дотов и все по новой.
 
Как всегда, вопросы, пожелания и предложения приветствуются!
 
Всем удачи на арене! Поменьше ошибок, смертей и, самое главное, нужного оружия в последнем сундуке!

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TarmoRhox,

Пару мыслей:

1) При наличии Офидии редгард не нужен. Играя стам орком сорком за всю арену пью штук 20 дроповых банок, и те во сновном на босах. Если уж выжимать по максимуму из сборки: то либо каджит, либо орк. Или же убирать офидию брать еще один проковый сет и брать редгарда, но этот вариант не проверял - это скорее мысли. 

2) Вначале тоже бегал с панелью оверлоада, раскидывая с доп. панели кальтропсы, потом плюнул - негейт решает на паках, на основной панели ульта из гильдии бойцов с морфом на виапон дэмаг (опять же выжимаем максимум пассивного урона).

3) По скилам: стил торнадо ИМХО - не нужно, эндлес хейл + хурикейн достаточно быстро спиливает трешь. Вместо него лучше перенести на первую панель ловушку (опять же ради пасивного виапон дэмаджа и удобного кансела анимации: ловушка - свап- эндлес хейл - свап). Хил на панели с оверлодом, мне кажется неудобно, тк с основной панели тебе необходимо аж дважды переключиться, в критической ситуации можно просто не успеть. Да 90% времени хил сорку не нужен, но зато когда нужно важно успеть.

4) По сэтам: на арене сорком очень приветствуется бурст дэмаг, важно или сразу убить появшившегося моба или сбить ему НР, так что бы мог сработать пассивный экзекьют. Из доступного сейчас вайпер - именные дагеры фармятся за пару дней. К тому же вайпер гарантировано прокает раз в 4 секунды, что весьма удобно на треше. Я бегаю сейчас вайпер, крагс, офидия. И бурст неплохой и КД крайне не высокий. 

З.Ы. Для меня проблемный бос бегемот на 7 арене. Большая часть смертей моего стам сорки именно на нем. До сих пор не понимаю механику его топота: иногда прилетает на 40% нр иногда тупо ваншот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько не бегал в вайпере, всегда хотелось его на что-то заменить, я уже говорил и продолжаю считать, что этот сет не для ПВЕ.

 

Как ты с дроповыми банками получаешь Major Crit?

 

У меня самого Хаджит и проблемы с ресурсом возникают действительно редко. Но я все равно считаю, что Редгард будет лучше, так как разницу в уроне практически не заметишь, вот все таки тяжелые бои по стамине бывают. Те же 5я и 8я арены, когда трёш становится потолще и побольше в количестве

 

Стил торнадо - это не только лучшая АОЕ в игре, но ещё и экзекут, которым иногда можно и босса добить, особенно если он с адами (4, 5, 6 арены). На треш пулах 4, 5 и выше арен, на мой взгляд, он очень ускоряет прохождение.

 

Ну и даунбрейкер - это все таки вчерашний день. На боссах лучше Ренд, тупо больше урона (и проков РМ). Даунбрейкер полезен разве что на треше или сливать минибоссов, но это лучше делать со второй панели и другим морфом. Да и соглашусь, что негейт там будет не хуже.

 

Хил с Оверлоад панели нужен крайне редко, это просто ютилити. Например, на второй арене между раундами, когда хилиться не об кого и случайно попадаешь под пропеллер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ну я не соглашусь. Прок вайпера дает 10% ДПСа. К тому же он гарантировано срабатывает с маленьким КД. Ну и наконец на арене он реально удобен, гораздо профитнее иметь гарантированный прок раз в 4 сек, чем иметь шанс прока ред маунтина 10%. Да на босе Рм может и прокнет чаще, но на треше точно вайпер интереснее. 

2) Меня жаба душит тратить крафтовые банки, у меня стоит скил с гильдии бойцов вместо слэша. Для фарма вполне годится, из 500 я легко выбегаю. Я вначале тоже бегал с торнадо, потом убрал. Стамины уходит много, реальных ситуаций когда он нужен мало. Крагс + эндлес хэйл + хурикейн мелкий треш срезает на ура. На серьезные паки негейт.

3) Смотри: орк  5% ДПСа, 5% ВиапДэм от второго морфа даунбрейкреа, 3 % от ловушки на основной панели. Итого +13% урона. Сам по себе - этот ульт я не часто юзаю если только на даэдротах на 9. Все проблемные паки убираются негейтом, ты и контролишь и дэмаджишь одновременно.

4) По поводу хила: он нужен на 2 арене постоянно, тк дот постоянно перевешивается, на 3 арене на ламии будет не лишним, на 5 частенько нужен, на 7, 8, и 9. Юзать с панели с оверлодом лично я не смогу - тупо не успею с учетом пинга.

Впрочем это мое ИМХО, я не навязываю, просто доношу свое видение ситуации.

Изменено пользователем Ofgrek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тестирую я последнюю неделю разные варианты на мили сорка. В том числе вайпер. Вайпер из за того, что дает хороший бурст и легко собрать бижу и дагеры шарпенед (падают именные).

Сборка первая. Левиафан + вайпер + велидред. Основной концепт сборки заключается в разгоне крита под 100% (каджит + левиафан) и 2 проковых сэтах. Вилидред + вайпер. Это дает офигенный бурст дэмадж на мобах, что очень удобно в той же ВмА. В плане постоянного ДПСа тоже все хорошо. Вот собственно  парс с аттестационного моба который не стыдно выложить. Сборка без ВмА дуалов: Вайпер, вилидред, левиафан. Сборка не доточена 4 фиолетовые вещи и плечо не дивайнс. С ними будет 97%+ крита. Что вообщем почти кап, так как с НБ в пати будет 100%.

http://a.icepic.ru/23a1d05.png

И вторая сборка. Сборка через сравнительно доступные сэты: крагс + найтмазер + офидия. Основной концепт пробивание + орк ради бонусных 5% дэмага. Кроме Найтмазера и крагса, присутствует дубина с глифом на минор пенетру. Итого: 5200 оружие 2  крагс, 2500 НмГ, глиф крашинга 1600 и 10% с булавы. Парс тоже прилагается. 

http://a.icepic.ru/6f5a449.png

Тестировал не раз, выложены наиболее удачные результаты. Что хочется сказать, ВмА дуалы сейчас по прежнему наверно топовый вариант для рейдов, но разрыв с не ВмА оружием уже можно считать несущественным. Единственное кто теперь остался жестко привязанным к ВмА дуалам это ДК. Сборки через пенетру не единственно возможный вариант, сборки через крит, показывают себя не хуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем эксперименты: Каджит + Крагс + ТБС + Вайпер. При этом НР было 20 к, лень было перегонять в стамину, и плечо было лайтовое. Ну и кальтропсов на этом чаре нет. То есть потенциал для разгона еще приличный. 

http://a.icepic.ru/d786cc2.png

 

Сменил Крагса на велидред, результат стал хуже. Крагс действительно топ сейчас без вариантов, нужно добивать плечо. 

http://a.icepic.ru/e5dacce.png

В планах, достать РМ дагеры и Спинер дагеры. 

Изменено пользователем Ofgrek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменил Крагса на велидред, результат стал хуже. Велидред действительно топ сейчас без вариантов, нужно добивать плечо. 

 

 

Эмм... Опечатка, или я чего-то не понимаю? С велидредом результат хуже, но он топ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fortan, Ну да опечатка конечно же :)) Два часа ночи, я засыпал уже. Крагс щас без вариантов лучший если мы пытаемся разогнать ДПС. Но вилидред тоже отличный сэт когда нужно выдать хороший бурс дэмаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, лучше эти замеры в общей теме про стамино сорка выкладывать. Для vMA характерна своя специфика. Например, Крагс в ней будет хуже Велидрета из-за специфики боев, в частности, их большой подвижности, где Краг частенько будет просто мазать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, кстати, на vMA стали брать Spriggan's Thorns вместо NMG/Red Mountain. Насколько я понимаю, 601+к был взят уже в спригане.

 

Но вообще, даже сам Andy комментировал, что большой разницы между ними нет, в любом из них можно взять такие очки, поскольку гораздо больше на этом уровне уже начинает зависит от знания механики, реакции, ротации и пр.

 

А я, кстати, поглядываю на Automation как интересную альтернативу.

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...