Jump to content

Снижаем Ping (время отклика)


Oxis
 Share

Recommended Posts

Данный "гайдик" не уберет "лаги" зависящие от Вашего железа, он оптимизирует ваш интернет,

 

эти действия помогут PVP игрокам, на густо заселенных компаниях, таких как TrueFlame(TF)

 

Данные манипуляции, помогли мне снизить пинг на TF в больших замесах с 500! до 170-190

При не больших количествах игроков, пинг уверенно "скачет" в районе 70-120, но не выше!

 

Итак:

 

Скачиваем программу https://yadi.sk/d/-13i5lHsspbLg

 

Я не программист, но если я не ошибаюсь при помощи этих настроек (программа вносит правку в реестр), увеличивается вдвое отправка пакетов, что уменьшает их потерю как-то так!

 

Настройка программы проста

 

1)Перемещаем бегунок на Вашу скорость интернета

2)Выбираем Вашу сетевую карту, либо ставим галочку применить ко всем сетевым платам

3)Ставим точку в строку Optimal

4)Применяем

5)Перезагружаем ПК

http://s020.radikal.ru/i700/1606/b5/b9a3a5ded136.jpg

 

Далее скачиваем программу https://yadi.sk/d/FiLCtWm3spccR

 

Эта программа "Раздает приоритеты" интернет приложениям

 

По настройке так же все просто

 

1)Запускаем

2)В трее(в правом нижнем углу около часов) кликаем по программе правой кнопкой, открываем настройки

3)В первой вкладке ставим галочку напротив оптимизации пинга

4)Переходим во вкладку Программы-Игры тут ищем ТЕСО, перемещаем бегунок на максимальный приоритет в ней

 

Программа платная, но внутри есть сброс триала, юзаем. :spiteful:

 

Просьба к модератору прикрепить тему на более видном месте :db:

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь пробовал? Есть смысл при хорошем интернете это делать?

Link to comment
Share on other sites

Mad.Alice

Кто-нибудь пробовал? Есть смысл при хорошем интернете это делать?

 

По идее, у меня интернет хороший, но с пингом всегда беда. Попробовать стоит, я думаю) 

 

upd: Наверное, я делала что-то не так... Без изменений. 

Edited by Mad.Alice
Link to comment
Share on other sites

Сильно влияет на пинг, это использование провода вместо wifi, не только в игре, а вообще.

 

Попробовал эти проги.

 

Первая софтина эффекта 0.Что в принципе логично, т.к. все эти изменения роутер сводит на нет))

 

Вторая вроде помогает чуть чуть, пинг уменьшился на 100-150

Но это субъективно, нужно тестирование больше чем один ПК и час игры.

 

В первой софтине стоит обратить внимание, на настройку MTU, но все же этот параметр лучше менять на роутере, а не на компе(как и большинство вещей которые затрагивает эта софтина)

 

Возможно и скорее всего, ощутимый результат будет заметен если провод провайдера будет воткнут непосредственно в комп, но мне лень это проверять.

Edited by Forland
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

инет 100мбит, роутер, пинг 100-150, нужно с бубном танцевать?

Edited by Geralt
Link to comment
Share on other sites

frantsyz

@Geralt, зависит от тебя. В Тесо, я не могу уже нормально играть при пинге 150 и выше. А в шутерах выше 100 не могу. Само собой, чем ниже пинг, тем лучше

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • White-Shark
      By White-Shark
      Адазаби Аба-Даро (Adhazabi Aba-daro).  Торгует золотой экипировкой по выходным дням (суббота, воскресенье) в Сиродиле (Cyrodiil).
    • JohnyDramma
      By JohnyDramma
      Доброго времени суток! 
      Сегодня я продолжаю линейку хайэнд билдов для пвп в ЧП Сиродиле/ полях боя. К Вашему внимаю представляю не то чтобы уникальный, но наверное самый эффективный билд на стамина Рыцаря дракона.
      Данный билд протестирован в Сиродиле и отлично работает. 
      В данном гайде мы рассмотрим Вашу экипировку, таланты, скиллы, стиль игры.
      Цель данного билда вырезать команды противников, при этом с возможностью эффективно кайтить зерг.
      Хотелось отметить, что данный билд работает только в ЧП версии Сиродила, а также на Полях сражения, но в нон ЧП Сиродиле данные билды не работают! 
       

      Камень мундуса:  Змей
      Еда: Суп с соленым рисом "Лавовая нога" - для максимального количества стамины и ее восстановления (бис), Артеумский походный бульон - если у вас есть проблемы с количеством хп, Заколдованные сахарные черепа - для увеличения количества ресурсов.
      Химия: Трехстатные зелья
      Вампир - стадия 3 (опционально) Вы можете играть как с вампиром, так и без него.
      Чемпионка: https://eso-hub.com/en/champion-points-calculator?preset=aeb00a1a-4b23-42a1-828d-e1af2ecb81e5
      Активные способности:
      Первая панель
      наша основная дамажащая дота, ее нельзя обновлять до спадения (так как чем дольше она висит, тем больше дамажит)
      наша вторая дота ее аптайм на врагах должен быть 90%+ чтобы срабатывала пассивка -Воспламенение.
      наша спам абилка/экзекут 
      бар бафер, нужен только ради тиков пассивки на ульту в ветке гильдии бойцов, а также ради 3% впд.
       Это отличный контроль, и в отличии от сорки, от него невозможно даже отойти в сторону, если чел попался, он попался 100%. вы можете использовать и другой морф, мне этот нравится больше, так как он дает мне пассвиное восстановление хп. 
      вы можете взять другой морф, он даст Вам больше урона.
      Вторая панель:
       наша деф абилка, однако вы можете прожать ее в зерге и прилично дотнуть всех вокруг вас, наносит приятный урон для защитной абилки.
      наша основная сустейн абилка + довольно мощная хилка, а главное в паре с вигором, вас тяжело выжечь по ресурсам, так как эта хилка стоит магику, а вигор стамину.
       еще одна хилка, данная способность является опциональной, вы можете ее поменять на абилку которая вам нравится.
      тут все и так ясно.
      тут тоже должно быть все понятно. Еще одна наша хилка, а также источник Великой жестокости и малой выносливости, если у Вас проблемы с сустейном вы плохо нажимаете эту способность или зеленую кровь.
      Защитная ульта, лучшая защитная ульта в игре.
       
      Пассивки: все пассивки Рыцаря Дракона, все пассивки тяжелой брони, все пассивки средней брони, все пассивки парного оружия, все пассивки двуручного оружия, все пассивки гильдии бойцов, все пассивки псиджиков (опционально, если вы используете спринт Псиджиков), все пассивки вампира, все пассивки неустрашимых, все расовые пассивки, пассивка в алхимии на продление действия зелий.
      Выбор расы:  
      Имперец - на мой взгляд является лучшей ПвП стаминной расой, особенно для дк, уменьшение стоимости ВСЕГО на 6% является имбой для ДК, вы уменьшаете стоимость абсолютно любого умения и действия на которое тратится какой то ресурс на 6%, задумайтесь, посмотрите на стоимость скиллов ДК, тут без комментариев, бис раса для стаминщика.
      Данмер (Темный эльф) - так как сейчас происходит второе пришествие Алдуина, и драконорожденные рыцари заполонили тамриель, пассивка Данмера на уменьшение урона от огня выглядит как бисовая пассивка, а в сочетании с пассивкой на 1910 к стамине и магике и бонус к урону оружия и заклинаний, делает данмера отличной атакующей расой для ДК.
      Норд - также является неплохой расой для ДК (Лорно получается) пассивка на генерацию ульты и резисты довольно хорошо подходят для ДК, но в целом пассивки Норда дают в разы меньше Имперца и Данмера.
      Орсимер (Орк) - крайне спорный вариант, так как многие упорно считают Орка лучшей стаминорасой в игре, но я лично с этим не согласен. По сути вы будите очень быстрым дк, но защитных механизмов кроме восстановления 2125 хп раз в 4 секунды, у вас не будет (цифра довольно смешная).  Урон пассивки дают как у Данмера.
      Экипировка: 
       Мы используем четыре сета - 
      Монстр сет Порождения крови.

       
      Фронт бар сет:
      Вспышки чумы 5/5 на передней панели.

      1 кусок ученика 

      Бекбар сет:
      Даэдрической хитрости фронтбар 3/5, бекбар 5/5

      Мифик - Кольцо величия Маркина (дополнение Мертвые земли).

      Все особенности на шмоте должны быть - Непробиваемость (если вам нравится много доджить, можете сделать 3 додж, 3 непробиваемость, тело на прочность), зачарованния - Три стат зачарования являются бис, но если Вы не можете позволить себе их, то спокойно бегайте в стамине просто убедитесь, что без чп у вас ¬30к Хп. Особенности бижутерии зависят от Вашего стиля игры:
      Если Вам нравится влетать давать пощщам мощно - берите Насыщенность, 2 зачарования на урон, 1 на реген стамины. (Опционально, найдите баланс регена стамины под себя, у меня стамина не кончается вообще)
      Если Вы кайтер - 100% берите Ускорение на 2 предмета бижутерии, а лучше даже на 3. Скорость это один из самых лучших статов в ПвП (единственный вариант, где Вы сможете утилизировать Орка на 100%)М
      Мейн панель: Булава с Силой нирна + Булава с Остротой, данные сетап оружий Вы берете ТОЛЬКО если Вы планируете жать Разъедающую броню как ДЕФ ульту, так как если Вы будите использовать ее постоянно, то Булавы теряют свой смысл из-за того, что ульта и так дает 100% пробивание, поэтому если Вы используете Разъедающую броню по кд, то смените оружия на Мечи, а трейты оружия ОБА на Силу стихий, это даст Вам максимальный урон и сустейн.
      Вторая панель: Двуручный меч с трейтом защита.
      ПОЧЕМУ ТЫ ИСПОЛЬЗУЕШЬ ДУАЛЫ? ЧЕЛ ТЫ....
      Простое объяснение - дуалы дают больший прирост ВПД, а также дают доступ к самому сильному экзекуту в игре, который мы можем использовать как и спам абилку, плюс мы МАКСИМАЛЬНО реализуем наш единственный атакующий трейт в синей ветке, так как двуручник не дает таких же бонусов, он используется только для бафа.
      Сложное обьяснение - чел ты.... почитай пассивки... 
      Скрин билда:

      Почему я использую 5 хеви, 2 медиум? потому что это мой стиль игры, Вам же стоит опредлиться что вам удобнее, 5х2м или 5м2х, оба варианта отлично работают!
      Ротации у дк как таковой нет, старайтесь держать все свои доты 90%+ на всех доступных Вам противниках.
      Общий вывод: Дк довольно сильны в этом патче! Стамина ДК, на данный момент наверное топ 2 стаминщик в игре, после некра, по всем показателям. Недавние изменения ДК положительно отразились на этом классе, он заиграл в новую силу. Да, мана дк является неоспроимым ЭЗтиром в данном патче, но ЛИЧНО мне не нравится магика дк, у нее омерзительный (на мой взгляд) геймплей, поэтому я играю на Стимине Дк. 
      Данный билд обладает самым простым геймплеем и невероятным уроном, особенно если противники стоят близко, или диспелят чуму). При этом данный билд обладает бесконечный сустейном и довольно хорошей выживаемостью. 
      Я советую Вам начать играть на данном билде, если вы токсик!
      p.s. Если Вам нужно объяснить почему мы используем именно эти скиллы на панелях, напишите в комментариях и если это действительно будет нужно в объяснении - я сделаю полный гайд по Рыцарю Дракону (ДК) с разбором каждого скилла и пассивки.
       
    • JohnyDramma
      By JohnyDramma
      Добрый день, я рад представить Вам гайд по трем классам рендж бомбам в ЧП Сиродиле. 
      Данные билды протестированы в Сиродиле и отлично работают. Некоторые Билды сделаны только для групповой игры с х2 бомбами, будьте внимательны при выборе билда. 
      В данном гайде я приведу свои билды на РЕНДЖ бомб, с одним исключением, мили бомба на Некроманте! Другие мили бомбы я рассматривать не буду, так как лично мне данный стиль игры не нравится, но если пост наберет 69 лайков, я сделаю гайд по мили бомбам.
      В данном гайде мы рассмотрим Вашу экипировку, таланты, скиллы, стиль игры за классы: Клинок Ночи, Чародей, Некромант в бомб билдах.
      Цель данных билдов уничтожать зерги бананов и красных в Сиродиле играя в группе или даже соло. У некоторых билдов высокий скиллкап для исполнения и нужно будет потратить какое то время, чтобы начать косить зерги.
      Хотелось отметить, что бомбы работают только в ЧП версии Сиродила, а также на Полях сражения, но в нон ЧП Сиродиле данные билды не работают! Исключением будет разве что Синергия с4 Билд на Некроманта, но будут использоваться другие сеты, меняется стиль игры, эффективность гораздо ниже, чем в ЧП.
      Также хочется отметить дороговизну данных билдов: Грозовой посох ужасной смерти - 1.4кк на аукционе, но мне повезло я вытащил его из коробок в сиродиле.
      Важно отметить, что наличие в пати Храмовника (Темпалара) бафающего нас на спд, делает все эти билды еще эффективнее!
      Тут будет описание сетов, причина их использования.
      Некромант(Necromancer):
      Некромант (Некр) является является самой полезной бомбой для группы, так как он может реснуть с ульты, он бафает группу, он может взять посох исцеления и быть бомбой с возможностью офф хила. Потенциал некроманта велик, у меня протестированно несколько билдов, их я и выкладываю.
      1. Синергия с4 (соло) 
      Данный билд является единственной мили бомбой, которая есть в этом гайде. Вы спросите почему? Потому что это самая веселая бомба среди всех. Вы можете спокойно забежать в зерг врага, взорвать его и если повезет уйти из зерга на инвиз банке. Данная сборка в целом предназначена для БГ и соло отлова зергов, в группе вы будите крайне бесполезны, потому что всегда мертвы в центре зерга противников.
      Сложность реализации в соло - 9/10
      Сложность реализации  в группе- 11/10 
      Камень мундуса: Ученик
      Еда: Заколдованные сахарные черепа 
      Химия: Отвар магии альянса или Эссенция силы заклинаний/ Зелья невидимости
      Вампир - стадия 3
      Чемпионка: https://eso-hub.com/en/champion-points-calculator?preset=62bd4bce-0266-4ca9-b6b4-c011b7f218db
      Пассивки: все пассивки Некроманта, все пассивки легкой брони, все пассивки посоха разрушения, все пассивки гильдии магов, все пассивки гильдии бойцов, все пассивки псиджиков, все пассивки вампира, пассивка на уменьшение  стоимости сника во взломе замков, все пассивки неустрашимых, все расовые пассивки, пассивка в алхимии на продление действия зелий.
      Выбор расы:  Альтмер (Высший эльф) для максимального урона, Данмер (Темный эльф) для максимального урона + стамины и пассивки против огня, Бретонец - для максимального сустейна. Лично мой выбор это Данмер. 
      Экипировка: Мы используем три сета - Монстр сет балорг, Темное слияние и Ужасную смерть. Мифик - Кольцо жестокости Малаката.
      Все особенности на шмоте должны быть - Помощь богов, зачарованния - Максимальная магия(Однако в данном билде лучше брать трехстат зачарования, так как они дадут максимальную эффективность ресурсов). Все особенности на бижутерии должны быть - Гармония, зачарованния - Сила магии. 
      Посохи мейн панель: Грозовой - для усиления аое урона
      Вторая панель: любой посох.
      Скрин билда:

      (не смотрите на камень, еду и прочее! Смотрим только чемпионку, шмот и тд, мне лень было делать нормальный скрин, как только будет время сделаю правильный скрин)
      Ротация для высокого пинга 150+:
      Вы всегда начинаете с первой панели: жмем скелета, свап бар на вторую панель, ульту, кладбище, бар свап на первую панель, взырв синергии (незабывайте, что свап бара - отменяет анимацию каста ульты это нам нужно для максимизации ротации, так как важна каждая доля секунды) ОЧЕНЬ ВАЖНО НАЖАТЬ ВЗРЫВ СИНЕРГИИ ДО СТЯЖКИ так как взрыв происходит через 0.5 сек после его нажатия
      Ротация для низкого пинга 80-:
      Аналогична высокопинговой ротации.
      P.S. Так как псиджиков мы используем для скорости в попытках выйти из зерга, в ротации мы его не используем, вы можете заменить его на любой другой скилл, но не советую.
      Итог: Данный билд обладает уникальным геймплеем для бомбера, который очень сильно пинго и скиллозависим. Вам нужно прожать всю ротацию как можно быстрее чтобы успеть в тайминг стяжки. У Вас есть пассивная выживаемость, а также довольно сильные способности исцеления. Вы почти спокойно можете зайти в зерг, взорвать его и с маленьким шансом, выйти из него живым.
      2. Классическая бомба (соло+группа)
      Данный билд можно сделать офф групп хилом если на задней панели добавить скиллы из ветки Посоха восстановления.
      Сложность реализации в соло - 8/10
      Сложность реализации  в группе- 1/10 
      Камень мундуса: Ученик
      Еда: Заколдованные сахарные черепа 
      Химия: Отвар магии альянса или Эссенция силы заклинаний
      Вампир - стадия 2, не нужно брать стадию три ни в коем случае (даже потому что она у меня на скрине)
      Чемпионка: https://eso-hub.com/en/champion-points-calculator?preset=3a0cb73f-6863-4845-897f-6e64f8b3f3e2
      Пассивки: все пассивки Некроманта, все пассивки легкой брони, все пассивки посоха разрушения, все пассивки гильдии магов, все пассивки гильдии бойцов, все пассивки псиджиков, все пассивки вампира, пассивка на уменьшение  стоимости сника во взломе замков, все пассивки неустрашимых, все расовые пассивки, пассивка в алхимии на продление действия зелий.
      Выбор расы:  Альтмер (Высший эльф) для максимального урона, Данмер (Темный эльф) для максимального урона + стамины и пассивки против огня, Бретонец - для максимального сустейна. Лично мой выбор это Данмер.
      Экипировка: Мы используем три сета - Монстр сет балорг, Темное слияние и Ужасную смерть. Мифик - Кольцо жестокости Малаката.
      Все особенности на шмоте должны быть - Помощь богов, зачарованния - Максимальная магия. Все особенности на бижутерии должны быть - Насыщенность, зачарованния - Сила магии. 
      Посохи мейн панель: Грозовой - для усиления аое урона
      Вторая панель: Посох восстановления. (у меня увы данный посох как и ветка отсутствуют на Некроманте)
      Скрин билда:

      (не смотрите на камень, еду и прочее! Смотрим только чемпионку, шмот и тд, мне лень было делать нормальный скрин, как только будет время сделаю правильный скрин)
      Ротация для высокого пинга 150+:
      Вы всегда начинаете с первой панели: жмем скелета мага, бар свап на вторую панель, заряжаем псиджиков(опционально), жмем бомбу, могилу, ульту, бар свап на первую панель спамите кольцо х2-х3 раза, Повторяет ротацию (незабывайте, что свап бара - отменяет анимацию каста ульты это нам нужно для максимизации ротации, так как важна каждая доля секунды)
      Ротация для низкого пинга 80-:
      Аналогична высокопинговой ротации.
      P.S. так как псиджиков мы используем только для скорости, он не нужен в ротации, вы можете поменять его на еще один скилл из ветки восстановления или хил способность некроманта.
      Итог: Данный билд аналогичен Классической бомбе Клинку ночи и Чародею, но мы не используем вампирский глаз, так как основная наша польза для группы это оффхил с посоха восстановления. Геймплей заключается в том, что когда у нб и сорки в кд темное слияние, мы должны его скинуть, отдать фул комбу, и оставшиеся 10 секунд пока откатывается наше слияние мы хилим союзников.
       
      3. Чумной некромант (группа):
      Данный билд это моя адаптация Классической бомбы Некромата под текущий метасет - Вспышка чумы! Суть в том что если дать бомбу, лайт атаку, то на противнике будет висеть и бомба и чума, и по сути там будет х3 взрыва: бомба, чума, сет.
      Сложность реализации в соло - 11/10
      Сложность реализации  в группе - 4/10 
      Камень мундуса: Ученик
      Еда: Заколдованные сахарные черепа 
      Химия: Отвар магии альянса или Эссенция силы заклинаний
      Вампир - стадия 2, не нужно брать стадию три ни в коем случае (даже потому что она у меня на скрине)
      Чемпионка: https://eso-hub.com/en/champion-points-calculator?preset=3a0cb73f-6863-4845-897f-6e64f8b3f3e2
      Пассивки: все пассивки Некроманта, все пассивки легкой брони, все пассивки посоха разрушения, все пассивки гильдии магов, все пассивки гильдии бойцов, все пассивки вампира, пассивка на уменьшение  стоимости сника во взломе замков, все пассивки неустрашимых, все расовые пассивки, пассивка в алхимии на продление действия зелий.
      Выбор расы:  Альтмер (Высший эльф) для максимального урона, Данмер (Темный эльф) для максимального урона + стамины и пассивки против огня, Бретонец - для максимального сустейна. Лично мой выбор это Данмер.
      Экипировка: Мы используем три сета - Монстр сет балорг, Вспышки чумы и Ужасную смерть. Мифик - Кольцо жестокости Малаката.
      Все особенности на шмоте должны быть - Помощь богов, зачарованния - Максимальная магия. Все особенности на бижутерии должны быть - Насыщенность, зачарованния - Сила магии. 
      Посохи мейн панель: Грозовой - для усиления аое урона
      Вторая панель: Посох восстановления Чумы для прока чумы (у меня увы данный посох как и ветка отсутствуют на Некроманте)
      Скрин билда:

      (не смотрите на камень, еду и прочее! Смотрим только чемпионку, шмот и тд, мне лень было делать нормальный скрин, как только будет время сделаю правильный скрин)
      Ротация для высокого пинга 150+:
      Вы всегда начинаете с первой панели: жмем скелета мага, бар свап на вторую панель, заряжаем псиджиков, жмем бомбу, ЛАЙТ АТАКУ (очень важно использовать лайт атаку на задней панеле иначе не прокнется чума) могилу, ульту, бар свап на первую панель спамите кольцо х2-х3 раза, Повторяет ротацию (незабывайте, что свап бара - отменяет анимацию каста ульты это нам нужно для максимизации ротации, так как важна каждая доля секунды)
      Ротация для низкого пинга 80-:
      Аналогична высокопинговой ротации.
      P.S. так как псиджиков мы используем только для скорости, он не нужен в ротации, вы можете поменять его на еще один скилл из ветки восстановления или хил способность некроманта.
      Итог: Данный билд аналогичен Чумной бомбе Клинка ночи и Чародея, но мы не используем вампирский глаз, так как основная наша польза для группы это оффхил с посоха восстановления. Геймплей заключается в том, что когда у нб и сорки в кд темное слияние мы должны его скинуть, отдать фул комбу, и оставшиеся 10 секунд пока откатывается наше слияние мы хилим союзников.
      Общий вывод: Некромант бомба, сильный в соло игре, но в групповой игре он показывает себя лучше всего за счет своего пассивного и активного утилити для пати. Вы являетесь сапорт бомбой. При этом у Вас нет проблем с выживаемостью, которые есть Клинка ночи, но Ваш сустейн оставляет желать лучшего.
      Некромант бомба обладает специфическим геймплеем, что делает его крайне нестандартной бомбой, которая по сути в любой момент можеть стать оффхилом и довольно хорошо выполнять эту функцию. Сложность игры за некробомб я оценю как что-то среднее между Чародеем и Клинком ночи, но скорее ближе к Клинку ночи, так как у некроманта есть определенный скиллкап. Некромант как раз дополняет Чародея и закрывает его проблему с боями в узких пространствах, так как некромант, король узких пространств. Из минусов у некроманта очень баганные скиллы, синергия не всегда срабатывает, скелет может просто смотреть на Вас или полететь вообще в другую сторону, но это не мешает ему быть довольно неплохим бомбером.
      Я советую Вам начать играть на Некроманте бомбе, если вы уверено справляетесь с пожарами из-за неработащих скиллов и хотите быть полезны.
      p.s. Если Вам нужно объяснить почему мы используем именно эти скиллы на панелях, напишите в комментариях и если это действительно будет нужно в объяснении - я сделаю полный гайд по Некроманте (Некре) с разбором каждого скилла и пассивки.
      Также хотелось бы поблагодарить: FazerMax, JIeGeHDa , а также Malcolm за помощь в создании данного гайда.
      Спасибо за прочтение! Не забудьте поделиться своим мнением о гайде в комментариях и распространить его по дискордам и друзьям! Если данные гайды будут интересны людям, я сделаю более подробные видео-гайды с актуальным геймплеем данных билдов и полным объяснением каждого билда.
    • JohnyDramma
      By JohnyDramma
      Добрый день, я рад представить Вам гайд по трем классам рендж бомбам в ЧП Сиродиле. 
      Данные билды протестированы в Сиродиле и отлично работают. Некоторые Билды сделаны только для групповой игры с х2 бомбами, будьте внимательны при выборе билда. 
      В данном гайде я приведу свои билды на РЕНДЖ бомб, с одним исключением, мили бомба на Некроманте! Другие мили бомбы я рассматривать не буду, так как лично мне данный стиль игры не нравится, но если пост наберет 69 лайков, я сделаю гайд по мили бомбам.
      В данном гайде мы рассмотрим Вашу экипировку, таланты, скиллы, стиль игры за классы: Клинок Ночи, Чародей, Некромант в бомб билдах.
      Цель данных билдов уничтожать зерги бананов и красных в Сиродиле играя в группе или даже соло. У некоторых билдов высокий скиллкап для исполнения и нужно будет потратить какое то время, чтобы начать косить зерги.
      Хотелось отметить, что бомбы работают только в ЧП версии Сиродила, а также на Полях сражения, но в нон ЧП Сиродиле данные билды не работают! Исключением будет разве что Синергия с4 Билд на Некроманта, но будут использоваться другие сеты, меняется стиль игры, эффективность гораздо ниже, чем в ЧП.
      Также хочется отметить дороговизну данных билдов: Грозовой посох ужасной смерти - 1.4кк на аукционе, но мне повезло я вытащил его из коробок в сиродиле.
      Важно отметить, что наличие в пати Храмовника (Темпалара) бафающего нас на спд, делает все эти билды еще эффективнее!
      Тут будет описание сетов, причина их использования.
      Чародей (Sorcerer):
      Чародей (Cорка) является менее метовой бомбой, но его геймплей еще проще чем у нб: Вы спрятались, скину бомбу в самого ватного противника, использовали Ульту, заспимили зерг кольцом, ушли за текстуры. При этом урон возможно даже выше, чем у нб. Ниже приведены три вариации билдов.
      1. Классическая бомба (соло+группа) (Мой текущий билд)
      Данный билд полностью Авторская сборка сорки бомбы, аналогов на ютубе я не нашел! Ее задача в группе сделать невозможным хилам поднять группы стянутые в Темно слияние! Вы по сути суппорт бомба для НБ бомбы, но урон в этом билде нереально жесткий
      Сложность реализации в соло - 6/10
      Сложность реализации  в группе- 2/10 
      Камень мундуса: Вор
      Еда: Заколдованные сахарные черепа 
      Химия: Отвар магии альянса или Эссенция силы заклинаний
      Вампир - стадия 2, не нужно брать стадию три ни в коем случае (даже потому что она у меня на скрине)
      Чемпионка: https://eso-hub.com/en/champion-points-calculator?preset=3a0cb73f-6863-4845-897f-6e64f8b3f3e2
      Пассивки: все пассивки Чародея, все пассивки легкой брони, все пассивки посоха разрушения, все пассивки гильдии магов, все пассивки гильдии бойцов, все пассивки вампира, пассивка на уменьшение  стоимости сника во взломе замков, все пассивки неустрашимых, все расовые пассивки, пассивка в алхимии на продление действия зелий.
      Выбор расы:  Альтмер (Высший эльф) для максимального урона, Данмер (Темный эльф) для максимального урона + стамины и пассивки против огня, Бретонец - для максимального сустейна, Лично мой выбор это Данмер.
      Экипировка: Мы используем три сета - Монстр сет балорг, Темное слияние и Ужасную смерть. Мифик - Кольцо величия Маркина (дополнение Мертвые земли).
      Все особенности на шмоте должны быть - Помощь богов, зачарованния - Максимальная магия. Все особенности на бижутерии должны быть - Насыщенность, зачарованния - Сила магии. 
      Посохи мейн панель: Грозовой - для усиления аое урона
      Вторая панель: Морозный - для прока темного слияния с ульты.
      Скрин билда:

      (не смотрите на камень, еду и прочее! Смотрим только чемпионку, шмот и тд, мне лень было делать нормальный скрин, как только будет время сделаю правильный скрин)
      Ротация для высокого пинга 150+:
      Вы всегда начинаете с второй панели: жмем бафы, кидаем бомбу, ульту, бар свап на первую панель, спамите кольцо х2-х3 раза, уходите назад в сник. Повторяет ротацию (незабывайте, что свап бара - отменяет анимацию каста ульты это нам нужно для максимизации ротации, так как важна каждая доля секунды)
      Ротация для низкого пинга 80-:
      Аналогична высокопинговой ротации.
      Итог: Данный билд обладает стилем игры Hit & Run с низким пингом вы можете даже попробовать раскладывать зерги в открытом поле без возможности Вас догнать и убить, для это можно взять стадию 4 Вампиризма (но не советую). Чародей бомба самый стабильный в плане сустейна бомбер, вы не должны никогда высыхать даже находясь в бою! 
      P.S. в соло билде мы используем ульту Посоха разрушения, для групповой игры мы берем Подавляющее поле! (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО)
       
      2. Чумной колдун (группа):
      Данный билд это моя адаптация Классической Сорки под текущий метасет - Вспышка чумы! Суть в том что если дать бомбу, лайт атаку, то на противнике будет висеть и бомба и чума, и по сути там будет х3 взрыва: бомба, чума, сет.
      Сложность реализации в соло - 11/10
      Сложность реализации  в группе- 2/10 
      Камень мундуса: Вор
      Еда: Заколдованные сахарные черепа 
      Химия: Отвар магии альянса или Эссенция силы заклинаний
      Вампир - стадия 2, не нужно брать стадию три ни в коем случае (даже потому что она у меня на скрине)
      Чемпионка: https://eso-hub.com/en/champion-points-calculator?preset=3a0cb73f-6863-4845-897f-6e64f8b3f3e2
      Пассивки: все пассивки Чародея, все пассивки легкой брони, все пассивки посоха разрушения, все пассивки гильдии магов, все пассивки гильдии бойцов, все пассивки вампира, пассивка на уменьшение  стоимости сника во взломе замков, все пассивки неустрашимых, все расовые пассивки, пассивка в алхимии на продление действия зелий.
      Выбор расы:  Альтмер (Высший эльф) для максимального урона, Данмер (Темный эльф) для максимального урона + стамины и пассивки против огня, Бретонец - для максимального сустейна. Лично мой выбор это Данмер.
      Экипировка: Мы используем три сета - Монстр сет балорг, Вспышки чумы и Ужасную смерть. Мифик - Кольцо величия Маркина (дополнение Мертвые земли).
      Все особенности на шмоте должны быть - Помощь богов, зачарованния - Максимальная магия. Все особенности на бижутерии должны быть - Насыщенность, зачарованния - Сила магии. 
      Посохи мейн панель: Грозовой - для усиления аое урона
      Вторая панель: любой, так как лайт атака прокает чуму независимо от типа посоха.
      Скрин билда:

      (не смотрите на камень, еду и прочее! Смотрим только чемпионку, шмот и тд, мне лень было делать нормальный скрин, как только будет время сделаю правильный скрин)
      Лучше всего в этом билде сделать 6/1 чтобы не терять бонусы к пенетре и тд от пассивок легкой брони, но и 5/2 работает неплохо, но хуже. (у меня увы нет колец чумы чтобы заменить перчатки или штаны)
      Ротация для высокого пинга 150+:
      Вы всегда начинаете с второй панели: жмем бафы, кидаем бомбу, ЛАЙТ АТАКУ (очень важно использовать лайт атаку на задней панеле иначе не прокнется чума), ульту, бар свап на первую панель, спамите кольцо х2-х3 раза, уходите назад в сник. Повторяет ротацию (незабывайте, что свап бара - отменяет анимацию каста ульты это нам нужно для максимизации ротации, так как важна каждая доля секунды)
      Ротация для низкого пинга 80-:
      Аналогична высокопинговой ротации.
      Итог: Данный билд подходит больше для групповой игры! Вы очень зависимы от первой бомбы, без стяжки у нас ужасно мало дамага (что логично). Однако если разыграть правильно в группе, вы получите цепную реакцию из трех взрывов, которую пережить не смогут даже Танки (максимальный крит с данного взырва у меня был 68к)! Выживаемость в данном билде средняя. Однако сустейн идеальный для продолжительных боев.
       
      3. СПД бомба (соло+группа) 
      Данный билд это спд аналог Классической бомбы
      Сложность реализации в соло - 6/10
      Сложность реализации  в группе- 2/10 
      Камень мундуса: Ученик
      Еда: Заколдованные сахарные черепа 
      Химия: Отвар магии альянса или Эссенция силы заклинаний
      Вампир - стадия 2, не нужно брать стадию три ни в коем случае (даже потому что она у меня на скрине)
      Чемпионка: https://eso-hub.com/en/champion-points-calculator?preset=f5ec939e-3d23-43ef-ae60-a94d9b10d70e
      Пассивки: все пассивки Чародея, все пассивки легкой брони, все пассивки посоха разрушения, все пассивки гильдии магов, все пассивки гильдии бойцов, все пассивки вампира, пассивка на уменьшение  стоимости сника во взломе замков, все пассивки неустрашимых, все расовые пассивки, пассивка в алхимии на продление действия зелий.
      Выбор расы:  Альтмер (Высший эльф) для максимального урона, Данмер (Темный эльф) для максимального урона + стамины и пассивки против огня, Бретонец - для максимального сустейна. Лично мой выбор это Данмер.
      Экипировка: Мы используем три сета - Монстр сет балорг, Темное слияние и Ужасную смерть. Мифик - Кольцо жестокости Малаката.
      Все особенности на шмоте должны быть - Помощь богов, зачарованния - Максимальная магия. Все особенности на бижутерии должны быть - Насыщенность, зачарованния - Сила магии. 
      Посохи мейн панель: Грозовой - для усиления аое урона
      Вторая панель: Морозный - для прока темного слияния с ульты.
      Скрин билда:
       
      (не смотрите на камень, еду и прочее! Смотрим только чемпионку, шмот и тд, мне лень было делать нормальный скрин, как только будет время сделаю правильный скрин)
      Ротация для высокого пинга 150+:
      Вы всегда начинаете с второй панели: жмем бафы, кидаем бомбу, ульту, бар свап на первую панель, спамите кольцо х2-х3 раза, уходите назад в сник. Повторяет ротацию (незабывайте, что свап бара - отменяет анимацию каста ульты это нам нужно для максимизации ротации, так как важна каждая доля секунды)
      Ротация для низкого пинга 80-:
      Аналогична высокопинговой ротации.
      Итог: Данный билд аналогичен Классической бомбе, но вместо расчета на криты, мы просто гоним спд.
      P.S. в соло билде мы используем ульту Посоха разрушения, для групповой игры мы берем Подавляющее поле! (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО)
      Общий вывод: Чародей бомба, довольно сильный как в соло игре, так и в групповой игре. Вы одинаково эффективно обороняете строения на карте, так и атакуете их. При этом у Вас нет проблем с выживаемостью, которые есть Клинка ночи и сустейном, которые есть у Некроманта и Клинка ночи! 
      Чародей бомба обладает самым простым геймплеем и возможно самым сильным уроном, при этом с бесконечный сустейном и довольно хорошей выживаемостью. Данные билды подойдут для начинающего бомбермена, но с ростом Вашего уровня игры будет колоссально расти Ваша польза для группы. Вы менее зависимы от пинга в отличии от Клинка ночи, но у Вас меньше вариантов для 1vX аутплеев в открытом поле и замкнутых пространствах.
      Я советую Вам начать играть на Чародее бомбе, если вы начинающий игрок и сразу хотите быть полезны.
      p.s. Если Вам нужно объяснить почему мы используем именно эти скиллы на панелях, напишите в комментариях и если это действительно будет нужно в объяснении - я сделаю полный гайд по Чародею (Сорке) с разбором каждого скилла и пассивки.
      Хотелось бы отметить, что рендж бомбу можно сделать и на вардене, если Вам будет данный билд интересен отпишите также в комментариях. Также у меня есть билды на мили бомб: ДК, НБ.
      Также хотелось бы поблагодарить: FazerMax, JIeGeHDa , а также Malcolm за помощь в создании данного гайда.
      Спасибо за прочтение! Не забудьте поделиться своим мнением о гайде в комментариях и распространить его по дискордам и друзьям! Если данные гайды будут интересны людям, я сделаю более подробные видео-гайды с актуальным геймплеем данных билдов и полным объяснением каждого билда.
    • Winchester
      By Winchester
      Всем привет, несправедливо как-то, на ютубе есть, а в текстовом варианте нет
       
      Вот видео:
       
      Собственно, перед вами ПВП-билд на мана-ДК, им можно играть в Сиродиле или на батлграундах. В данный момент мана-ДК немного порезан ЗОСами, но это не повод не играть им Сам класс весьма хорош и интересен.
       
      Раса:
      Бретон, Данмер, Альтмер
      Бретон хорош сустейном и резистами, Данмер и Альтмер бонусами к урону и запасу сил.
       
      Ресурсы:
      Все очки вкладываем все в ману.
      Еду кушаем "Пружинная настойка" (Spring-Loaded Infusion)
      Зелья трехстатные или на иммунитет к контролю, лучше всегда иметь с собой и те и те.
       
      Мундус: 
      Ученик
      Ученик даст больший профит, так как повысит урон и усилит отхил от той же плетки, например. Но если вам лень постоянно менять камни, когда спекаетесь из ПВЕ в ПВП и обратно, то можно бегать с Любовником, хоть и профита будет меньше.
       
      Сеты:
      Достаточно просто и дешево можно сделать себе хороший билд.
      Вариант 1:
      Bright-Throat's Boast + Robes of the Hist
       
      Вариант 2:
      Bright-Throat's Boast + Mark of the Pariah
       
      Монстр-сеты: Bloodspawn, Grothdarr
      Первый даст живучесть и быстрый набор ульты, второй добавит урона, используйте в зависимости от ситуации.
       
      На первой панели огненный посох.
      На второй панель щит с одноручным.
       
      Крупные части зачаровываем трехстатными глифами, мелкие - глифами на ману. Посох на увеличение урона заклинаний, одноручное на урон электричеством.
      Трейт у вещей нужен на Impenetrable.
      У посоха - Nirnhoned.
      У щита - Impenetrable или Sturdy.
      У одноручки - Powered или Defending
       
      Панели умений:
           - 
           - 
       
      Если нет Саммерсета/псиджиков, можно поставить, например,  или любой полезный вас скилл, а ульт выбрать подходящий под вашу игру.
       
      Чемпионские очки:
      The Tower:
      Siphoner - 37
      Warlord - 51
      The Lover:
      Arcanist - 75
      The Shadow:
      Tumbling - 51
      Shadow Ward - 56
      The Apprentice:
      Elfborn - 44
      Spell Erosion - 31
      Elemental Expert - 64
      The Atronach:
      Master-at-Arms - 56
      The Ritual:
      Thaumaturge - 75
      The Steed:
      Ironclad - 66
      Resistant - 40
      The Lady:
      Thick Skinned - 66
      Hardy - 49
      Elemental Defender - 49
       
      Напоминаю: на батлграундах и в нон-чп Сиродиле они не действуют
       
      Спасибо за внимание, геймплей можно посмотреть в видео выше, любые вопросы оставляйте в этой теме или можете напрямую к автору билда - @Miloscpolski
      Также, если интересуют другие варианты билдом, советую заглянуть на его канал на ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCQB1XQ9AW0XA4oF5ujko0YA
  • Сообщения

    • Lame
    • Lame
    • Pupezky
      Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения (в красной рамочке). В 8 главе вы получите увеличение следующей статистики на аккаунт: Макс. НР +14 Макс. грузоподъемность +2 LT Уклонение +1 Вся меткость +2   21 октября  Цель: прокатиться с ветерком на 4-колесной повозке. Покупаете сертификат на телегу у конюха, регистрируете её, запрягаете в неё лошадей (они должны быть в этой же конюшне), достаете ее с конюшни и садитесь. Обратите внимание, что Лесная повозка для этого задания не подходит. Награда: Макс. НР +2 (на семью).   24 октября  Цель: изготовить прохладное пиво с синей этикеткой (пиво синего качества) Нужно приготовить 5шт Свежее пиво (уровень кулинарии от Профессионал 1). Идете домой, ставите там плиту и варите пиво, пока не создадите 5 штук синего. Рецепт пива: • Сахар 1шт • Дрожжи 2шт • Вода для готовки 6шт • Злаки 5шт Сахар, вода для готовки и дрожжи – продается у торговца в трактире Злаки можно использовать: пшеница, ячмень, батат, картофель, кукуруза.  Награда: Макс. грузоподъемность +2 LT (на семью)   3 декабря  Цель: добыть кровь хорька. Надо собрать 5 крови хорька. Находите хорька и собираете шприцем с него 5 крови. Хорьков много около Оливии и Велии. Награда: Макс. НР +2 (на семью)   28 января  Цель: изготовить "Кровь мудреца". Надо изготовить кровь мудреца (уровень алхимии от Ученик 1). Идете домой, ставите там алхимический стол и делает кровь мудреца. Если нет алхимического стола, можете купить его у любого алхимика. Рецепт крови мудреца: • Ветвь монаха 1шт • Порошок починки 1шт • Жидкий реагент 1шт • Кровь III группы 2шт (Кровь хорька, лисы, енота, скорпиона, сурка, на ваш выбор) Награда: Уклонение +1 (на семью)   23 февраля Цель: взять пушку у Транана Андерфо и не промахнуться. Идете в Велию к кузнецу Транану Андерфо, берете у него за 10 энергии тренировочную пушку, и за 10 энергии тренировочные ядра. В диалоге с ним, кликаете - сообщить место тренировки. Потом идете в замок Крон, если кликаете на пушку в инвентаре, то у вас появляется место подсветки, где можно поставить пушку. Ставите её в это место, нажмаете F8, загружаете в неё ядра из своего инвентаря, поворачиваете точно туда же, где показано на картинке, и поднимаете дуло максимально высоко, и жмёте ЛКМ (для силы выстрела) до тех пор, пока шкала с низу не заполнится до 90 ед., отпускаете ЛКМ. Ядро улетело в цель, задание выполнено. Обратите внимание: Задание нельзя проходить в группе. Награда: Вся меткость +2 (на семью).   3 марта  Цель: завершить дневник приключений и поговорить с черным духом. Зовете Черного духа, и сразу в первом меню – Прочесть дневник приключений Игоря Бартелли. Награда: Макс. НР +10 (на семью).  
    • Lame
    • Pupezky
      Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения (в красной рамочке). После того как вы выполните основное задание «[Пафуакриния] Невероятный подарок для тебя» от Черного духа, вы сможете приступить к первому дневнику кочевников Рамутты Для выполнения заданий 1 журнала приключений, вам понадобится: • молоко х 1 • слиток зеленого металла х 1 • куриная каша х 1 Все эти предметы, вы сможете купить на аукционе, либо скрафтить их самостоятельно.   Робкое письмо Картера Венса Цель: Стать товарищем Картера Венса в Грандине Для выполнения задания, вам надо принести Картеру Венсу 1 молоко. Награда: монета Венс кочевников Рамутты, Картер Венс дружба 100 отдайте молоко через окно с диалогом   Безразличное письмо Юрена Венса Цель: Стать товарищем Юрена Венса в Грандине Для выполнения задания надо принести Юрену Венсу 1 слиток зеленого металла. Награда: монета Венс кочевников Рамутты, Юрен Венс дружба 100 отдайте через окно диалога слиток   Резкое письмо Чейси Венс Цель: Стать товарищем Чейси Венс в Грандине Для выполнения задания надо принести Чейси Венс 1 куриную кашу. Награда: монета Венс кочевников Рамутты, Чейси Венс дружба 100 отдайте через окно диалога куриную лапшу   Удивительное письмо Рубергена Венса Цель: Ввести пароль Рамутты в окне чата Для выполнения задания введите число 999 в окно общего (белого) чата Награда: монета Венс кочевников Рамутты, Руберген Венс дружба 100   Пока не получим сто миллиардов Цель: Открыть секретную книгу Раммуты Отправляйтесь в место указанное на скриншоте ниже. Это место находится рядом со всеми этими НПС, с которыми вы сейчас имели дело. Если вы посмотрите на моря, то место это будет чуть западнее причала, которое вы сейчас должны видеть.  Там нажав на стопку книг, откройте замок с помощью четырех монет Венс Награда: монета Венс кочевников Рамутты х 4   После выполнения этого задания, появится Черный дух, поговорив с которым, вам нужно будет встретиться с Рубергеном Венсом. Побеседовав с Рубенгеном, в подарок он даст вам когг (так сказать корабль). После чего, последует небольшая цепочка квестов, и только после её выполнения, вам станет доступен второй дневник кочевников Рамутты.
    • Pupezky
      Abyss One: Магнус — еще один мир, сосуществующий вместе с миром Black Desert.    Это место соединяется с «безднами», которые не подвластны влиянию пространства и времени.  Мир Магнуса станет отправной точкой для нового путешествия игроков Black Desert.  Начните новое путешествие вместе с контентом «Abyss One: Магнус » и выполняйте основные задания, перемещаясь из мира Магнуса в мир Black Desert и обратно.  Совсем скоро, 12 октября, соединяющий два мира разлом появится перед игроками.     
    • ReyAnd
      Уже упустил шанс нагнуть вражину. Бухал сутки
    • Lame
    • Lame
      Вроде в теме "Хз куда..." под мостом была. 
    • Pupezky
      Обратите внимание - Ивент особого времени повышенного опыта применяется на всех серверах, включая сезонные и сервер Оливия. Однако бонусы повышенного опыта сезонных серверов и сервера Оливия не суммируются с бонусами данного ивента. - Эффект ивента особого времени не применяется к опыту, получаемому за выполнение заданий. - Ивентовый эффект повышенного боевого опыта не применяется к персонажам ниже 50 уровня. Однако эффект повышенного опыта навыков применяется независимо от уровня. - Ивентовый эффект повышенного боевого опыта/опыта навыков/опыта ремесла суммируется с эффектами свитков, зелий, премиум-наборов и т.п. - Эффекты данного ивента не суммируются с другими эффектами повышенного опыта текущих ивентов. В первую очередь применяются эффекты данного ивента. - Если войти в игру до начала или завершения данного ивента, будет отображаться иконка повышенного опыта (EXP) того ивента, эффекты которого применялись на момент входа в игру. Действительный эффект повышенного опыта применяется согласно данному ивентовому объявлению, иконку повышенного опыта действующего ивента можно увидеть, если перезапустить игру. - Во время технических работ, а также в случае выхода из игры, время действия предмета Тренировка не продляется. - Условия и период ивента могут быть изменены или отменены в зависимости от обстоятельств. В случае каких-либо изменений информация размещается на странице ивента. - Предметы, полученные за участие в ивенте, могут иметь определенные сроки использования, на них может стоять ограничение на обмен или продажу. Также настройки предметов могут отличаться, поэтому перемещение или восстановление этих предметов может быть ограничено. - Для получения дополнительной информации о предметах, пожалуйста, проверьте их описание в игре. - В случае, если ивентовые награды или предметы были успешно получены или использованы, восстановление не производится. - Участие в ивенте ненадлежащим образом может привести к отстранению от участия, изъятию предметов, а также ограничению доступа к игре.
×
×
  • Create New...