Перейти к содержанию

Chronicles of Elyria


Bloodix

Рекомендуемые сообщения

Обзор ​Chronicles of Elyria - Информация с Kickstarter`а

На днях Soulbound Studios запустили Kickstarter эпической MMORPG саги Chronicles of Elyria. За месяц разработчики хотят собрать $900 000, но, видя текущий результат (за 4 дня собрано почти $600 000), можно с уверенностью сказать, что итоговая сумма будет значительно выше.

Итак, что же такое Chronicles of Elyria?  

Это первый MMORPG проект, где созданный вами персонаж проживет целую жизнь, постареет и умрет. Такой подход заставит любого игрока задуматься о том, какая роль будет отведена персонажу в большой истории мира.

Каждый внесет свой вклад в развитие мира Chronicles of Elyria с закрытой экономикой, ограниченными ресурсами и полностью разрушаемой окружающей средой. Игроков ждут эпические осады. Динамически меняющийся огромный мир игры с местными, региональными и национальными конфликтами, которые постоянно рождают новые возможности для изменения хода истории.

http://mmo13.ru/download/content/201605/image_572ddfa8c87308.53354054.jpg

Что делает эту игру уникальной?  

Вместе с персонажем умирает его душа. Разработчики предлагают пройти эпическую 10-летнюю сюжетную линию в которой вашему персонажу предстоит прожить несколько разных жизней. С каждой жизнью вы будете развивать своего героя и оставлять свой след в летописях. Когда персонаж умирает от старости, его душа реинкарнируется в теле нового героя, который, в свою очередь, унаследует часть навыков и характеристик своего предка.

http://mmo13.ru/download/content/201605/image_572ddf7d9d0e59.83987843.jpgЦикл полного взросления от молодого героя до старика идет примерно 10-14 реальных месяцев. Игроки должны тщательно продумывать свои действия, ведь каждая смерть от рук других игроков или монстров сокращает общую продолжительность жизни примерно на 2 дня. Если герой занимает влиятельный пост (например, король), то такая смерть ведет к более прискорбным последствиям - перманентная смерь может наступить всего через 4-5 смертей. После того, как персонаж погибнет, душа героя перейдет в астрал, и игрокам придется возвращаться на место смерти, чтобы найти тело.

 

http://mmo13.ru/download/content/201605/image_572ddd351314c7.89536320.jpg

Еще одной важной особенностью является сложность игры. В Chronicles of Elyria почти все будет зависеть от мастерства игрока, а не от уровня экипировки или высокого уровня персонажа. Тайминг, скорость, стратегия – все это определяет скилл игрока. В боевой системе не получится бездумно тыкать кнопки, это же относится и к другим аспектам игры, например, таким как крафт.

http://mmo13.ru/download/content/201605/image_572dddd2f32547.33368184.jpgРазработчики также решили, что для поддержания реализма, все персонажи остаются в игре с момента сотворения и до необратимой смерти. Поэтому в моменты оффлайна с помощью скриптов AI герои будут продолжать существовать в автономном режиме. Это позволит персонажам тренировать навыки, заниматься ремеслом или защищать себя, пока вы не находитесь в игре.

Задания и миссии

Квесты больше не будут повторяться. Всем уже надоело убивать по 20 кроликов, чтобы открыть цепочку 50 таких же заданий на убийство безобидных зверей. Вот и создатели игры решили полностью вырезать привычную нам систему квестов. Задания и квесты будут выдавать другие игроки. Как же это будет работать? Все очень просто: допустим, ваш персонаж по профессии торговец и у него закончился определенный вид товара, а на него как раз есть покупатель. Вы сможете нанять других игроков (охотников, кузнецов, пекарей и так далее) чтобы они достали для вас этот товар. Игра будет использовать контрактную систему для обеспечения 100% доставки заказов.http://mmo13.ru/download/content/201605/image_572de17ccb5d46.41060799.jpg

Карта мира

Больше нет никакой мини-карты. Да и привычной нам глобальной карты мира тоже нет. Зато ваш персонаж может стать картографом, рисуя свои собственные карты и помогая другим игрокам перемещаться по миру. Не стоит забывать, что любую карту можно подделать, особенно это касается карт с сокровищами, ведущим совсем не к драгоценным камням и золоту, а в самую настоящую бандитскую ловушку.

http://mmo13.ru/download/content/201605/image_572ddd8db412a9.01714756.jpg

Контракты

В игре будет реализована система договоров. Контракты позволят создавать уникальный контент. Подписание контракта между игроками создает обязывающее соглашение, так что вы можете спокойно заниматься своим бизнесом и быть уверенным, что вас не кинут. Договора бывают совершенно разные, например, торговые для создания судоходного бизнеса или наёмные, для добычи труднодоступных ресурсов другими игроками. Игроки могут продавать свои услуги (кузнеца, убийцы, охотника, пекаря и так далее). Возможности бесконечны и ограничены только вашей фантазией.

http://mmo13.ru/download/content/201605/image_572de1672eb1e3.48728083.jpgНовая бизнес модель - Искры жизни

Chronicles of Elyria использует новую бизнес-модель, которой никогда не было в ММО. За $30 игроки смогут купить Искру жизни, которая увеличит срок жизни персонажа от 10 до 14 месяцев, до того как его душа переместится в другое тело. Одна такая Искра добавится на аккаунт с покупкой игры.

Система Искр жизни также поможет уменьшить число ганкеров. Если вы убиваете другого персонажа в игре, вы становитесь убийцей. На стене розыска автоматически создастся плакат с наградой за голову вашего персонажа. Это создаст некоторые игровые трудности. Как долго вы сможете играть, не попадаясь на глаза ни игрокам, которые охотятся на вас, ни городским стражникам? Как только персонажа поймают, ему грозит тюрьма с реальным сроком. А время, как вы помните, в этой игре самый ценный ресурс, за который придется заплатить большие деньги.

Очки влияния (IP) и система оплаты Earn to Play (E2P)

Еще одна возможность купить Искры Жизни - потратить на них Очки влияния (IP). Эта необычная валюта зарабатывается путем продвижения игровой деятельности персонажа, которая влияет на его историю.

На стадии Кикстартера Очки влияния (IP) являются пропускной валютой, используемой для отслеживания самых активных членов сообщества, которые вносят существенный вклад в его развитие, привлекают других игроков или финансируют Кикстартер. Влияние обеспечивает такие преимущества, как ранний доступ, специальные награды и игровую валюту для приобретения игровых ценностей и предметов.

Игра на выживание

В Chronicles of Elyria будет реализована система голода, жажды и усталости. Опасный ландшафт, смена климата от изнуряющей жары до ледяного холода – ваш персонаж должен быть настоящем героем, чтобы выдержать все это. Любители приключений могут стать самыми богатыми мире – если смогут выжить в суровых условиях дикой природы

http://mmo13.ru/download/content/201605/image_572dde12a13663.31483915.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настройки персонажа

Ваш персонаж создается как часть семьи. Таким образом, по законам генетики он обязан унаследовать часть характеристик от своих родителей. Если они были полными рыжими пекарями, вряд ли ваш герой начнет свой путь как худощавый светловолосый авантюрист. Однако, в самой игре все может кардинально изменится. Ваш персонаж в возрасте от 15 до ~100 лет будет выглядеть на свой возраст. Рубцы развиваются и исчезают с течением времени. В зависимости от климата и образа жизни персонаж меняется. Волосы растут и выпадают. Тело персонажа подстраивается под ваш стиль игры, он может худеть или толстеть. Это также означает, что персонаж может вырасти из своих доспехов, так что следите за тем, что он ест.

http://mmo13.ru/download/content/201605/image_572ddd97af1902.75358889.jpg

Боевая система и свобода движения

В Chronicles of Elyria не полагаются на авто-атаки или кнопки горячих клавиш. Вместо этого игра использует левую и правую кнопки мыши и цепочку боевых комбо-приемов. Комбо настраиваются в пользовательском интерфейсе, позволяя игрокам развивать свой личный стиль боя, используя различные приемы для каждого оружия, которые они используют. В игре можно взаимодействовать с объектами, например, цепляться за предметы, карабкаться и многое другое.

http://mmo13.ru/download/content/201605/image_572de25c348199.07158764.jpg

Основа навыков развития персонажа

В игре имеются десятки умений и навыков различных категорий, включая борьбу, сбор, крафт или выживание. Вы можете создать персонажа, которого всегда хотели. С помощью системы квалификации, которая вознаграждает провал, а не успех, и механики, требующей определенных навыков от игроков, помимо навыков персонажа, вы должны взять на себя решение всех возникающих проблемы, если хотите быть лучшим в своем деле.

http://mmo13.ru/download/content/201605/image_572de1b9b51849.22088237.jpg

Семья, земля и система жилья

Быть частью семьи это значит наследовать титулы, богатство, земли и черты характера своих родителей и предков. Кроме этого ваш персонаж может жениться и завести детей.

Используйте свои земли для выращивания сельскохозяйственных культур или предложите договор аренды земельного участка другим игрокам, чтобы они могли построить себе жилье. Мир полностью разрушаемый, а это означает, что вы действительно можете создать собственную деревню с нуля и развить её до огромного города или целого королевства. Это также означает, что вам придется защищаться, чтобы уберечь свое имущество.

http://mmo13.ru/download/content/201605/image_572ddd9e69fdf0.06784464.jpg

Почему Kickstarter?

Разработчики обратились на Kickstarter для финансирования проекта, потому что традиционные издатели игр не пойдут на такой риск. Они любят клонированные игры, которые 100% окупают себя. Но не все игроки хотят играть в очередной клон WOW. Поэтому создатели Chronicles of Elyria хотят предложить свои инновационные идеи и обращаются к игрокам напрямую. Также они сообщили, что понимают, как много средств потребуется для выполнения всех этих удивительных идей, поэтому вложили полмиллионадолларов в разработку еще до начала Kickstarter кампании.

Команда разработчиков

Компания Soulbound Studios была создана, чтобы объединить опытных разработчиков игр и дать волю их фантазии без каких либо ограничений. Нынешняя команда разработчиков из 16 человек начнет резко расти после завершения Kickstarter`а.

Sean Beeson, знаменитый композитор, создает музыку для к Хроники Элирии. Его эпические саунтреки можно услышать в видео роликах игры или на страничке Kickstarter`а.

 

 

 


,Посмотрим что будет после 21 дня . Ибо такая цифра указана на сайте https://www.kickstar...orpg-with-aging

Изменено пользователем bloodix4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну звучит прикольно) Хотя, как по мне, система голода, жажды и прочее - это лишнее. Это будет только отнимать лишнее время у игроков, ну и скорее всего игрокам с онлайном в несколько часов в такой игре будет делать особо нечего. Будем следить, беру игру на заметку. Пока что из похожего есть только Gloria Victis, но она всё ещё на стадии альфы и говорят сырая ещё очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интервью с Джероми Уолшем о Chronicles of Elyria

Генеральный директор Soulbound Studios Джероми Уолш дал эксклюзивное интервью одному из зарубежных изданий, в котором рассказал много интересного о Chronicles of Elyria и ответил на ряд важных вопросов. Представляем вашему вниманию вольный перевод этого интервью.

Можете рассказать о вашей команде? Сколько человек работает над проектом?

В настоящее время у нас в команде 17 человек, начиная с программистов и заканчивая нашим комьюнити-менеджером. Работать в команде просто удивительно. Мы никогда ранее не работали вместе, но команда формировалась по реферальному принципу, так что практически каждый знал лично хотя бы одного члена команды. В результате все мы объединились для общей цели, сформировав своего рода синергию, при этом каждый сфокусирован как лазер на своей цели. Нам действительно нравится работать вместе. Мы также проводим немало времени вместе в нерабочее время.

Игроки увидели много амбициозных идей, которые еще никому не удавалось воплотить. Как убедить игроков, что все обещанное будет реализовано?

Мы продолжим быть суперпрозрачным сообществом, показывая все, что у нас есть на данный момент и все, над чем мы работаем. Скриншоты, видео, концепты, мы будем продолжать публиковать все возможные материалы, которые у нас появятся. Кроме этого, мы всегда поддерживаем связь через форум и социальные сети со всеми, кто ждет игру, показывая этим, что скрывать нам совершенно нечего.

Многие волнуются, что разработка игры и исправление багов займет много времени и ресурсов, ведь у вас очень маленькая команда.

Последние несколько лет я работал программным инженером и ведущим программистом, разрабатывая программное обеспечение для автоматизированного тестирования различной инфраструктуры. Тестовое покрытие для меня очень важно. И так как мы не сможем отловить все сами, то мы будем тратить ресурсы на автоматизированную тестовую инфраструктуру

Игра планирует предоставить историю длинной в 10-летнюю сюжетную линию, но о какой истории мы говорим? Так как это игра-песочница, какие возможности она может предоставить?

Не совсем правильно называть Chronicles of Elyria песочницей. Она, конечно, имеет элементы песочницы, такие как возможность покупать землю или построить собственный дом, но Chronicles of Elyria - это MMORPG нового типа.

Как правило, история в ММО - это одна и та же сюжетная линия, которую проходит каждый игрок. Она статичная и не меняется. Песочница же дает игрокам инструменты для создания собственного контента, но в таких играх зачастую нет настоящей истории и причин для их использования, кроме самовыражения и креатива.

В Chronicles of Elyria имеется многослойных движок для создания истории, что позволит игрокам создавать собственные истории и ставить цели, которые им самим и предстоит решить. Большинство ММО сфокусированы на индивидуальных квестах, таких как спасение персонажа, убийство определенного количества монстров и т.д. Вместо этого мы делаем механику, позволяющую таким событиями происходит органично. Как пример, вместо заскриптованого статичного квеста "иди туда-то и спаси жертву оползня", мы стараемся реализовать систему, позволяющую подобным ситуациям происходит на самом деле. Вы никогда не знаете, когда и кто станет жертвой оползня. И что важно, если такая ситуация случилась, то жертва находится под угрозой от голода или удушья. Более того, когда жертва будет спасена, то она будет по-настоящему в безопасности.

В игре есть система выживания, как именно она реализована и чего стоит опасаться?

Основные элементы выживания - это, в первую очередь, голод, жажда, температура, болезни, усталость и токсичность (отравление). Это значит, что персонажу нужно есть, пить, находиться в тепле/холоде, избегать прямого воздействия солнца, песка, ветра, отдыхать, лечится при болезнях и др. Не стоит забывать и о том, что вас могут убить, сократив тем самым общую продолжительность жизни вашего героя.

Как выглядит система старения, чем молодой персонаж отличается от старого кроме внешнего вида?

Становится заметна разница в навыках вашего героя. Начнем с того, что с возрастом становится все сложнее и сложнее поддерживать свои физические способности, но зато все легче и легче развивать свои умственные и некоторые социальные атрибуты. Это, естественно, приводит к разным видам преимущества и недостатка между молодыми и пожилыми персонажами.

Изменятся также психологические и социальные атрибуты, пожилые персонажи гораздо более обучаемы, чем молодые. Наша цель создать систему, в которой молодых персонажей интересовали бы сражения, охота, и профессии - занятия, на которых требуется много сил. В то время как пожилых тянуло бы в дипломатию, политику, а также в наставники, мудрецы и разные виды профессий, в которых необходимы умственные способности.

Не могли бы вы рассказать, как будет реализована система крафта?

Крафт - одна из немногих систем, которая по-прежнему находятся ранней стадии разработке. Наша первоначальная задача сделать крафт увлекательным занятием, чтобы игрок чувствовал, что создает вещь сам. Мы хотим разработать разные виды мини-игр (например, у вас есть выкройка и вам необходимо максимально ровно обвести её по контуру за определенное время), но в настоящее время все это находится на стадии обсуждения.

Кажется, что некоторые из особенностей, такие как отсутствие мини-карты или квестов от NPC, не подходят под основные параметры традиционных ММО. Вы не беспокоитесь, что эта система может быть не принята игроками?

Мы беспокоимся? Нет. Но наша команда понимает, что это в какой-то мере может ограничить базу наших игроков. За последние десятилетия игроки уже привыкли к определенному стилю в ММО. Другие компании копируют игры с разной степенью успеха, но мы хотим создать нечто уникальное, чего нет ни в какой другой игре.

Однажды я увидел комментарий, где один из пользователей сравнивал разные проекты ММO с шоколадом, что вполне применимо к нашей ситуации. Так вот мы считаем себя ремесленниками темного шоколада в ММО мире. В качестве независимой студии, мы, так сказать, создаем новый уникальный шоколад, который не всем понравится. Мы знаем, что это случится и принимаем это, но мы не откажемся от своих идей и будем привлекать игроков, которые ищут новый опыт, который создает Soulbound Studios.

И последний самый главный вопрос, когда же можно будет поиграть?

Пока наша команда не ставит каких-то конкретных дат, так как сейчас наша цель представить первую альфа-версию. В идеале, первую альфу, в которой будут далеко не все запланированные фичи, мы представим уже зимой 2016 года.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Итоги кикстартер-кампании Chronicles of Elyria

Вот и подошла к концу кампания по сбору средств на дальнейшую разработку многообещающей MMORPGChronicles of Elyria от Soulbound Studios. За месяц разработчики собрали 1 миллион 361 тысячу долларов, в то время как начальной целью были 900 тысяч.

За счет дополнительных средств были достигнуты и дополнительные цели, например, будет нанят еще один программист и художник окружения. Впрочем, ряд интересных целей так и остался за пределами бюджета, в том числе мини-игры в тавернах, подземное строительство, кастомизация питомцев, верховой бой и расширение списка платформ, включая VR.

Хочется отметить, что на этой недели Soulbound Studios анонсировали использование платформы SpatialOS, а также представили технологическое демо системы взаимодействия с окружающим миром.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

Офлайн-пролог позволит оценить 22 фичи Chronicles of Elyria

В очередном обновлении Kickstarter`а разработчики Chronicles of Elyria рассказали про «Prologue: The Awakening». Это офлайн-пролог, который позволит оценить некоторые фичи игры до выхода MMO-версии.

Как выяснилось, в «Prologue: The Awakening» (так называется офлайн-модуль) войдет внушительное количество контента и систем, среди которых интерфейс, персонажи и их создание, инвентарь и экипировка, система личности, взаимодействие с миром, путешествия, выживание и отдых, жизненный цикл, навыки и крафт, боевая система, искусственный интеллект и взаимодействие с NPC, экология, а также преступление и наказание.

Пролог станет своего рода тестовой площадкой, опробовать которую сначала смогут игроки с доступом уровня Alpha 1 и высоким влиянием. «Prologue: The Awakening» выйдет до запуска пре-альфа тестов, а его события станут важной вступительной частью к основным событиям.

Будут и другие способы влиться в мир Chronicles of Elyria до выхода игры. Например, сделать это можно будет посредством ElyriaMUD, многопользовательской текстовой игры. А с обновлением сайта до версии 3.0 разработчики обещают запустить проект Kingdoms of Elyria, который позволит формировать альянсы, объявлять войны, сражаться за ресурсы и многое другое. По всей видимости, речь идет о браузерной MMO по вселенной.

Помимо этого, Soulbound Studios рассказали о последних наработках по пользовательскому интерфейсу и дизайну персонажей. Полный текст можно найти по ссылке.

http://mmo13.ru/news/post-1598http://mmo13.ru/download/content/201606/image_577169bc5eac58.35164819.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Сейчас уже значительно больше информации об этой игре. Кроме того, уже известно в какое именно королевство пойдет русское комьюнити, есть свои Графы, Герцоги и Мэры. Лично я сейчас активно занимаюсь переводом статей и будем записывать несколько роликов. 

На первый взгляд игра непонятная, тоже с начала очень скептически относилась, но после того как пообщалась с ребятами энтузиастами, продвигающими этот проект, очень многое поняла. Надо просто вникнуть.  :unknw: 

Они ооочень много чего обещают, если хотя бы половину из этого качественно реализуют...чего, конечно, никто не может гарантировать, как и в любой новой ммо.(

Если будет интересно, потом могу поделиться ссылками на комьюнити, вк, дискорд и т.д, вдруг кто захочет пообщаться и узнать поподробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Недавно на форуме Хроник Элирии разработчики выложили примерные даты выхода всех этапов игры.

V3 of the Website (Q3 2017) 
ElyriaMUD (Q4 2017)
Alpha 1 (T1 2018)
Server Selection (T1 2018)
Settlement / Domain Selection (T2 2018)
KoE (T2 2018)
Design Experiences (T3 2018)
Alpha 2 (T3 2018)
Beta 1 (S1 2019)
Prologue & CoE Adventure Toolkit (S1 2019)
Exposition (S1 2019)
Beta 2 (S1/S2 2019)
Stress Test (Any paid account)(S2 2019)
Launch (S2 2019)

Новая версия сайта - третий квартал 2017 года

ElyriaMUD - четвертый квартал 2017 года

Альфа 1 - первый триместр 2018 года

Выбор серверов - первый триместр 2018 года

Распределение по территориям (владениям) - второй триместр 2018

KoE (Kingdoms of Elyria) - второй триместр 2018

Персональные разработки (видимо для владельцев пакетов Nobility) - третий триместр 2018

Альфа 2 - третий триместр 2018

Бета 1 - первое полугодие 2019

Пролог и CoE Adventure Toolkit - первое полугодие 2019

Демонстрация - первое полугодие 2019

Бета 2 - первое/второе полугодие 2019

Стресс-тест (для любых купленных аккаунтов) - второе полугодие 2019

Релиз - второе полугодие 2019

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...