Перейти к содержанию

"Убийство наследника" 2 бета форумная игра


Chelni

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 261
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • nazden

    50

  • CSH

    37

  • Chelni

    36

  • DoctorVzad

    29

Топ авторов темы

Да.

Отлично смертничку нашему дали подышать перед казнью, как в цивилизованных странах.

Изменено пользователем nazden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гроссмейстер как ночь прошла? Смотрю я помятый Вы сегодня, видимо всю ночь развратом занимались в молитвах праведных провели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детектив указал на командира и выдвинул его в качестве кандидатуры на казнь. Для казни не хватает ещё как минимум 1 голоса.

Сыщик указал на командира и выдвинул его в качестве кандидатуры на казнь. Если ситуация не изменится, сегодня вечером командира казнят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любит Назден Мера, просто.

Был бы шут, мы бы с ним тебя бы казнили, шутки ради, под конец :D

Изменено пользователем ReyAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему коммандир то?

Потому что в первую ночь только он мог поставить ловушку.

Потому что в первую ночь с помощью скила я выяснил что советник не убийца

Так как советник не убийца и был на кухне, а ты смог бы это определить только будучи не убийцей, то и ты, Илья, не убийца

Все остальные были заперты. Таким образом мы определили что командир стражи убийца

поэтому во вторую ночь мы его обезвредили с помощью способности советника

ну и так далее, вычислили шута и все.

Изменено пользователем nazden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в первую ночь только он мог поставить ловушку.

Потому что в первую ночь с помощью скила я выяснил что советник не убийца

Хм. Какого скилла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свои источники - в конце каждой второй ночи, начиная с первой, детективу доносят осведомители о случайном живом персонаже (кроме сыщика и детектива), который 100% не является убийцей. Имена персонажей, о невниновности которых узнано таким образом, не повторяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле надо урезать способности, слишком легко вычислить, главное задание правильно раздать и в принципе за 2 - 3 ночи всех убийц вычислить реально. 

Хотя если и убийцы тупить не будут шанс у них есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того что принц преподнес в первый день свинью нам, то если бы командир в первую ночь убил генерала, а не кинул в его комнату ловушку, тогда бы у убийц был шанс


 

 


Нам повезло с принцем и принцессами, они облегчили игру.

я бы поспорил тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыщик и детектив казнили командира. Он оказался убийцей.

 
Убийцы найдены и казнены. Король щедро одарил сыщика и детектива, а оставшиеся в живых невиновные выпущены из дворца.
Победа невиновных.
Игра окончена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того что принц преподнес в первый день свинью нам, то если бы командир в первую ночь убил генерала, а не кинул в его комнату ловушку, тогда бы у убийц был шанс

 

 

я бы поспорил тут

А что принц за свинью подложил? Сомнительное у него умение.

Зато сократил список подозреваемых на двух человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй тест окончен, остался третий, последний, после которого я ещё раз подумаю о судьбе игры. Своих целей этот тест достиг - баланс и продолжительность суток проверены, и меня они не очень устраивают.

В следующей игре будут внесены некоторые изменения в способности персонажей.

Будут добавлены 2 новых персонажа, которые заменят двух случайных "стартовых" персонажей.

Будут добавлены новые роли (возможно) - в частности, пособник, который не будет убийцей и не сможет убивать, но будет побеждать только вместе с убийцами (поэтому должен своими мирными способностями способствовать деятельности убийц). Возможно, будет ещё тайный агент короля, либо помощники сыщика, пока точно сказать не могу. 

Следующая игра - в ближайшем будущем, через несколько дней, о её начале предупрежу заранее, чтобы загодя объявить набор.

 

Всем спасибо.

 

К слову:

Я разрабатывал персонажей не просто так, а систематично, вот тут есть моё видение системы персонажей:


 

Вот тут есть статистика по играм и игрокам, кому интересно:


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первой игре было ещё проще разложить убийц.

Тут вы с Назденом просто божественно разыграли партию, молодцы.

 

И всё-таки, Ванга - я :lol:

Изменено пользователем ReyAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
    • BrokenParts
      Вора определает не только мастерство, но и удача. В этот раз Ноктюрнал отвернулась от тебя... Но кто знает, может в следующий раз повезет больше?   P.S. Зато ачивки закрыты, тоже хорошо
    • Positived
      @Positived Грустно сознаваться, но я просто сдаюсь   Так и не смогла найти вазу и ловец снов, но вне зачета хочу честно засвидетельствовать, что я очень старалась и пыталась несколько дней Зато вот такая игрушка есть. И я даже закрыла достижение «Ловкий вор» почти в 3 главах, продавая всё найденное добро))  Видимо, в наших исследовательских экспедициях самым находчивым был именно Барсик, но я ведь не могу склонить его к воровству  Зато вот красивая высокая точка — «Прыжок альбатроса» на Высоком острове. Можно не только полететь отсюда и выжить, но и драматично кинуться вниз, провалив интересное задание  Даже дадут ачивку «Без всяких сожалений»   
    • Mayron
      Когда я жил один, возможно, мои вещи и лежали в беспорядке, но я точно знал, где какая. Стал жить с девушкой. Теперь мои вещи красиво уложены неизвестно где.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      США: Проехал 4 часа - поменялся штат. Великобритания: Проехал 4 часа - поменялся диалект. Россия: Проехал 4 часа - ты всё ещё в Москве.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 июня 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 июня 2024 года.
×
×
  • Создать...