Перейти к содержанию

"Убийство наследника" 2 бета форумная игра


Chelni

Рекомендуемые сообщения

В первой игре было ещё проще разложить убийц.

Тут вы с Назденом просто божественно разыграли партию, молодцы.

 

И всё-таки, Ванга - я :lol:

 

Сыщику и детективу ещё и повезло, что детективу донесли на невиновность именно советника. В этой игре это бы лучший вариант, пожалуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 261
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • nazden

    50

  • CSH

    37

  • Chelni

    36

  • DoctorVzad

    29

Топ авторов темы

А как же Гроссмейстер?

Он мог тупо сходить в голубятню на предмет уничтожения улик и принести оттуда выдуманные сведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вы с Назденом просто божественно разыграли партию

В основном заслуга надзена) У меня котелок плохо варит в последние дни, так что я не ахти как помогал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же Гроссмейстер? Он мог тупо сходить в голубятню на предмет уничтожения улик и принести оттуда выдуманные сведения.

Для этого мы гроссмейстера и устранили на ночь, заняв его развратом с жрицей спасением в храме. Что командир стражи 100% убийца было и так понятно, небольшие сомнения были насчет шута. Вдруг гросс убийца и спецом навел на шута. Но так как у шута есть абилка, когда он последний убийца да и все равно больше склонялись к шуту без абилки этой. И тем более если бы убийцы были командир стражи и гросс, они могли двух персонажей за ночь ухайдохать (правда раскрыв себя) ну или как минимум 1-го и еще ловушку поставить, и мы бы тогда фиг нашли их. Так что вывод был прост: 1 убийца не был заперт, 2-й не мог делать ничего ночью.

Если бы шут не был убийцей, а гросс был... Ну и фиг с ним убили бы на следующий день, все равно победа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CSH, спасибо. Сделал все, что было в моих силах на тот момент :diablo:   

Цитирование  поставь, а то я не умею.

Изменено пользователем Биотворожок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж уже объяснял.

1) принц и принцесса скоропостижно покинули нас

2) жрица занята в храме

3)советник невиновен, сработала пассивка детектива

4) генерал сказал точно до советника, где тот был ночью, у генерала эта способность работает только если он не убийца

5) по показаниям генерала кто-то был в голубятне

6) сыщик попал в ловушку, а значит ее кто-то поставил

7) адмирал был в своей комнате, это я проверил прикрывая его комнату

8) у командира было задание проследить за кем-то

9) если гросс поставил ловушку, то он не был в голубятне, а в голубятне был командир. А делать ему там было нечего, выходит он убийца.

Если гросс был в голубятне, то ловушку мог поставить только командир стражи. В обоих вариантах убийца командир. Так как и гросс и командир имеет по 1 од ночью, если они убийцы, то использовать 2 абилки они не могли

 

То есть после отчета генерала и советника я уже знал первого убийцу, а после отчета гросса второго

Изменено пользователем nazden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челни, расскажи им :D

Мер изначально планировал подвести Взада к казни. Он не позволил ему перемещаться ночью мимо стражи, хотя имел такую возможность, являясь убийцей. Когда Взада казнили, Мер заявил, что его миссия выполнена.

PkUEHUr.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не позволил ему перемещаться ночью мимо стражи, хотя имел такую возможность, являясь убийцей.

 

Нет у нено такой возможности. Там четко написано, что стража только его пропустить может, а не кого угодно

Он мог не блокировать шута, но тогда бы еще днем обоих выдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командир - публично отдаёт приказ страже перекрыть проход в какое-либо помещение в замке на эту ночь (кроме тронного зала, храма и казны). Стража по его приказу может: никого не впускать/не выпускать; впускать/выпускать только определённых персонажей (перечень допущенных является тайным для всех). Стражники не отмечают персонажей, которые проходят/не проходят в помещения и не знают, что происходит внутри помещения. ВНИМАНИЕ: пройти мимо стражи могут персонажи: сыщик (потайной ход), детектив (подкуп), генерал (приказ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сыщик (потайной ход), детектив (подкуп), генерал (приказ).

Хм я понял что именно эти и могут проходить, а тайный потому что никто не ущнает проходил ли кто из этих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм я понял что именно эти и могут проходить, а тайный потому что никто не ущнает проходил ли кто из этих

Попробую перефразировать яснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда узнать будут ли акьивно играть или нет щаранее?

Список черный делать) Мер всех персонажей в прошлой игре перепортил и сюда портачить пришел :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрена таких брать в игру,которые специально нормально в нее не играю?)

Я не хочу ограничивать никому допуск к играм, и так еле-еле набираем игроков. А кто как играет - его дело. Мер пошёл по пути мести, что в конечном счёте серьёзно усложнило жизнь убийцам. Биотворожок казнила бедного Воротока, что сократило список подозреваемых и помогло сыщику и детективу - так как убийцы не стали пушить на убийства, чтобы сократить количество игроков до 5, ибо Мер был занят подсирательством Взаду. Илья (опытный игрок, между делом!) скопипастил, чем вызвал моё раздражение, и я тупо скрыл его сообщение, фактически подтвердив для модера CSH, который может видеть скрытые, что Илья не виновен.

Активность имеет большое значение тоже. Некоторые игроки иногда заходят, особо не разбираясь, пишут какую-то фигню, и уходят, а это портит игру всем остальным.

 

Поэтому мне НЕ НРАВИТСЯ такой формат игры, когда она растягивается на неделю. Если я не найду способ проводить её в течение пары часов, собирая всех игроков вместе, то я от неё откажусь.

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 тупо скрыл его сообщение, фактически подтвердив для модера CSH, который может видеть скрытые, 

надо было изменить сообщение))

Ни когда бы не подумал что Мер это маленькая завистливая и мстительная девочка :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я тупо скрыл его сообщение, фактически подтвердив для модера CSH, который может видеть скрытые, что Илья не виновен

я действовал добросовестно, и не смотрел скрытые. Мне помогли слова твэйла "Копировать сообщения Челни запрещено, меняй их!". из чего следует вывод что он скопировал, что говорит о том что инфа - сотка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 31 мая - 01 июня 2025 года:   • Древний орочий противовес   Ancient Orcish Counterweight  :  20 000 g. • Куб-головоломка из Ротгара (охотник)   Wrothgar Puzzle Cube, Hunter  :  20 000 g. • Орочья печать (горы)   Orcish Seal, Mountains  :  3 000 g. • Орочья печать (Малакат)   Orcish Seal, Malacath  :  3 000 g. • Орочья печать (наковальня)   Orcish Seal, Anvil  :  3 000 g. • Орочья печать (секира)   Orcish Seal, Battle-Axe  :  3 000 g. • Печать клана Моркул (каменная)   Seal of Clan Morkul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Моркул (металлическая)   Seal of Clan Morkul, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (каменная)   Seal of Clan Tumnosh, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Тамнош (металлическая)   Seal of Clan Tumnosh, Metal  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (каменная)   Seal of Clan Shatul, Stone  :  4 000 g. • Печать клана Шатул (металлическая)   Seal of Clan Shatul, Metal  :  4 000 g. • Редгардская печать (паук)   Redguard Seal, Spider  :  8 000 g. • Редгардская табличка (жук)   Redguard Plaque, Beetle  :  16 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 02 июня 2025 года.
    • Richard_Riddick
    • Hajim
    • ReyAnd
      Субъект активен и его действия могут быть направлены на объект, а объект пассивен и может быть изменён в результате действий субъекта. В то же время «объективное» существует независимо от нашего мнения и его можно проверить и подтвердить, а «субъективное», наоборот, связано с личным восприятием. То есть в первом случае субъект круче объекта, тогда как во втором, объективное истинно, а субъективное – ложно. И получается, что субъект творит ту самую «объективную реальность, данную нам в ощущениях», а всё, что объект мог бы сказать по этому поводу, это его субъективное мнение. (с)
    • ReyAnd
    • Mayron
    • Mayron
      Если тебя закроют за неуплату налогов, ты будешь содержаться за счёт налогов, на которые ты не скидывался.
    • Belkanick
      29 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты      Предстоящие обновления ● Атораксион   ○ Последний Гладиус   ○ Улучшение удобств Атораксиона ● Добавление способа производства Благословения мистического зверя ● Регулярный сезон Арены Солларе
    • antiz
      это работает, когда на плате нет мест, где вода может остаться еще вариант продуть после сжатым воздухом  Тоже так делал, когда есть время продуть и оставить посушиться (и комп девушки, а теперь он должен 3 часа сушиться.. чем бы таким пока заняться....). Рейанд, про эту схему только девушки узнают....   продуть девушку конечно, в не то, о чем вы подумали... 
×
×
  • Создать...