Перейти к содержанию

Как вы к этому относитесь?


DoctorVzad

Рекомендуемые сообщения

 

 


Lame вроде бы....что система образования устарела, время летит, а программа не меняется. Она уже днищенская и изжила себя)

 

Вам с Лэймом надо по российским школам походить, желательно в Москве.

 

 

 


Тоже и в институтах..да...как у нас на предмете-рассмотрим элементы бла-бла бла, это уже устарело и давно уже не используется и кануло в лету...но все же РАССМОТРИМ!)

 

А вот тут - да, отсутствие практики является проблемой, а болтология не учит ничему.

 

 

 


И в школе отбивают любовь к чтению...заставляют маленьких детей читать то, что им не дано понять своим детским умом, им непонятно, скучно, не хочется. Не каждый взрослый-то поймет....тоже как-то нужно пересмотреть.

 

Уроки чтения и литературы как раз и есть для того, чтобы объяснить тем, кто не понял.

Тут больше значимость конкретного педагога - умеет ли он заинтересовать, донести материал, вид подачи и работы с материалом и т.д.

 

 

 


но с учителей это обязонгсти не снимает давать детям качественное образование)

 

Качественное образование можно дать тому, кто сможет его постичь.

Ребёнка с ЗПР, например, бесполезно учить высшей математике, даже если это будет делать профессор и доктор наук.

То есть если у ребёнка нет навыков, то учить его чему-то бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а тут уже и до евгеники недалеко

 

:D

Та не, это я к тому, что ребёнок для постижения знаний должен обладать навыками. Например, при походе в 1 класс ребёнку уже желательно уметь читать. Этот навык может развить детский сад, но хз, я не помню, чтобы в моём, например, уделялось большое внимание чтению.

Поэтому этот навык ребёнок развивает самостоятельно, так как обладает гигантской тягой к открытиям и окружающему миру, либо родители.

Из этого применительно к Взаду и его ребёнку можно задать вопросы:

- а много ли читает книг Взад?

- много книг он купил сыну?

- пытался ли он с ним читать вместе?

- пытался ли заинтересовать сына?

Ведь сыны часто хотят походить на отцов в младшем возрасте.

А с таким подходом - я ребёнка ничему учить не должен, для этого есть школа - далеко не уедешь.

Ребёнка в школе не научат запускать воздушного змея, не научат ремонтировать розетки и т.д.


Ну и касательно евгеники - тут меньше селекции и больше личного предпочтения. Ведь есть те сферы человеческого знания, которыми любой из нас никогда не стал заниматься, ибо это не интересно и бесит. Я, например, вряд ли когда-то буду копаться в автомобилях и получать от этого кайф. Поэтому нахера мне работать автомехаником или учиться на какого-нить инженера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вам с Лэймом надо по российским школам походить, желательно в Москве.

нет уж спасибо) меня потом снимут снайперы в любой момент))

Надо быть спайдермэном, чтобы чего-то добиться в этой стране и просто вырубить на корню 80% населения)


 

 


Уроки чтения и литературы как раз и есть для того, чтобы объяснить тем, кто не понял. Тут больше значимость конкретного педагога - умеет ли он заинтересовать, донести материал, вид подачи и работы с материалом и т.д.

ды блен, надо книги не такие мутные брать) даже от разбирания ниче не меняется) тем более это мнение УЧИТЕЛЯ) а оно не есть верное) а если ты считаешь иначе-САДИСЬ ДВА!)

у меня даже мама, учительница, грила, что литературную программу надо менять, никто нихера не понимает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ды блен, надо книги не такие мутные брать) даже от разбирания ниче не меняется) тем более это мнение УЧИТЕЛЯ) а оно не есть верное) а если ты считаешь иначе-САДИСЬ ДВА!) у меня даже мама, учительница, грила, что литературную программу надо менять, никто нихера не понимает!

 

"Считаешь иначе - садись два!" - таких педагогов надо сразу гнать куда-нить работать на Колыму, с зеками общаться. Потом эти же педагоги удивляются: "А что же наш Петя совсем не умеет конструктивно высказывать своё мнение по какой-то проблеме, либо вообще его не имеет, ох-ох-ох". У меня также было - пишешь по какому-то произведению классика своё мнение - "ой, что-то ты, Андрюша, написал бред сивой кобылы, АВТОР НЕ МОГ так считать и думать". Просто бомба. А ещё по географии как-то было - написал в самостоятельной работе больше, чем написано было в учебнике - поставили трояк, ибо это ты сам придумал (ага, ландшафт меняют одной мыслью), то есть учитель либо сама этого не знала, либо ей не понравилось, что я слишком умный и знаю что-то ещё, кроме школьной программы.

 

Школа должна научит думать и анализировать. Меня этому научил Интернет и немножко вуз, ей-богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас во многих школах Москвы обучение тестом...прочел книгу,ответил на вопросы (их дают не сколько) и забыл.

То есть,как мне кажется,сейчас стало не обязательным-обязательное.Если раньше мы в целом старались запоминать все,то сейчас это все уходит  в "уклон" (по английскому,математике там и прочим предметам,еще эти переходные "ЕГЭ" из младших классов в средние и так далее).
Дети прочитав что-то,через день не могут просто пересказать,хотя тест они написали правильно...
...Если раньше были и подготовительные (бесплатные),общее чтение и прочее,то сейчас стало как-то все это не обязательным,то есть у ребенка выбор прямо зависит от него,хочешь читать книги-читай,но сам,дома.САМОПОДГОТОВКА.
Раньше я считаю все таки дети выходили из школы более социально-адаптированы,более осведомлены...


...Но это если судить по школам города,может в ваших городах "новая реформа" и пошла на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю как обычно, что хотел сказать Вороток))) мож кто пояснит?  :rofl:


А ваще...щас даже, чтобы в ШКОЛУ поступить, надо уже быть мегаумным, брать тройные интегралы, иначе пшол нафиг, мальчик)


@Merovingen, в инсте тоже кстати ТВОЕ ЛИЧНОЕ мнение неверно)) по культурологии тада была несогласна с преподом, он сказал-ЭТО НЕВЕРНО!!!!!!) А на его вопрос не было верного ответа) Это не уравнение, у которого одно неизвестное) 

Или по литературе..почему у Там Такого-то были синие занавески?? О чем это говорит??? ДА О ТОМ, ЧТО У НЕГО В КОМНАТЕ БЛЯХА СИНИЕ ЗАНАВЕСКИ!)))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


- а много ли читает книг Взад?
:rofl:  :rofl:  :rofl:

отличный отжиг!


 

 


у меня даже мама, учительница, грила, что литературную программу надо менять, никто нихера не понимает!

ну если даже мама, то как тут поспорить!!!!

 

а может мотивацию учителей, которые не хотят учить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в инсте тоже кстати ТВОЕ ЛИЧНОЕ мнение неверно))

 

Ну, я получал юридическое образование, а там либо урегулировано законом или правовым обычаем, либо регламентация отсутствует и ты крутись как хочешь. Поэтому так правильно, потому что в законе написано)

Хотя спорные вопросы всё равно есть. Закусился на экзамене по административному праву с преподавателем на экзамене - отправил меня на пересдачу за ответ на следующий вопрос: "К какой ветви власти относится Президент РФ?" Ну я сказал, что однозначно сказать нельзя, это нигде не прописано и руководитель нашей страны так или иначе включает в себя функционал всех ветвей. Преподавателю не понравился мой ответ - не совпал с его, видимо. Ну ок, я не авторитет. Принёс на пересдачу учебник с параграфом, написанным судьей Конституционного суда по интересующему нас вопросу. Он относил Президента к исполнительной ветви. На этот же вопрос ответил, как судья, а потом показал абзац в учебнике, что судья, явно не дурак, считает вот так, и я, пораскинув мозгами, в принципе с ним согласен. И снова меня отправили на пересдачу. Ситуация дошла до декана, которая мне симпатизировала и на следующей пересдаче меня даже спрашивать ни о чём не стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тада в сопляческом возрасте попросили прочитать и пересказать для класса "Моцарт и Сальери" О_О я прочитала...доолго читала..пыталась понять о чем оно....ЧЕРТ ногу сломит, еще и в стихах ...мама мне рассказала про что это, я с ее слов пересказала в классе. Ну и нах оно? :help:


@Merovingen, ну а я по культурологии)) Там картины и прочее Г)) Нигде законом не прописано, какие, к примеру, чуЙства возникают у меня, када я ее вижу) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а может мотивацию учителей, которые не хотят учить?

 

Именно так.

Я веду занятия у учителей, по праву.

Я пришёл к выводу, что учителя не то что сами не хотят учить, они не хотят УЧИТЬСЯ, то есть приобретать новые навыки и знания, всё что им нужно - это получить документ о повышении квалификации или профессиональной переподготовки, а знания - зачем? И как такие люди могут кого-то учить в свою очередь - не понятно. И я сомневаюсь, что они могут увлечь своих учеников.

Такие, конечно, не все, но их много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Или по литературе..почему у Там Такого-то были синие занавески?? О чем это говорит??? ДА О ТОМ, ЧТО У НЕГО В КОМНАТЕ БЛЯХА СИНИЕ ЗАНАВЕСКИ!)))))

мы когда с женой смотрели теорию большого взрыва (я почти ботаник) - так я ей перевожу, так как она большую часть юмора не понимает (не хватает базы знаний)

а я понимаю, что сам не понимаю половины, ибо это для штатовской среды сериал, но понимаю больше чем жена, так как сам "ботаник" и большее ее читал и видел средо-формирующего контента

 

Это я к тому, что вполне возможно, конкретно в приведенном тобой случае - важно было понимать или что хотел сказать автор или выразить или акцент сделать какой то.

Но ты запомнила только "про неважность цвета занавесок".

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


мама мне рассказала про что это, я с ее слов пересказала в классе. Ну и нах оно?

я долго не мог въехать в геометрию, в доказательства теорем, настолько что на 15й (а их если не ошибаюсь под 20 изучали) - вызвали маму в школу

она села со мной заниматься, читала, читала, потом говорит - а нас по другому учили, и объяснила мне теорему про параллельные прямые и подобные треугольники, своими словами

 

С тех пор геометрия стала не только самым простым предметом для меня, но еще и было пару случаем, что преподаватель не мог решить нарисованную "в порыве энтузиазма" с задачника задание на доске. Решали вместе.

 

Львиная доля "школьных проблем" - это так называемая -  "педагогическая запущенность"

Она в свою очередь вытекает из нежелание родителей и учителей заниматься с детьми, что вызвано и низким качеством пед.состава и похуизмом занятостью родителей (сам все время борюсь с собой.

 


 

 


antiz, ты не в то русло отнес цвет занавесок) 

а пофигу  :crazy:


я задрался на работе, пойду займусь чемнить полезным, а то какойто пустой день!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Львиная доля "школьных проблем" - это так называемая -  "педагогическая запущенность" Она в свою очередь вытекает из нежелание родителей и учителей заниматься с детьми, что вызвано и низким качеством пед.состава и похуизмом занятостью родителей (сам все время борюсь с собой.

 

И такое есть.

Почему-то есть мнение, что если исправно заносить баблинское в образовательное учреждение, то ребёнок станет лучше учиться.

А кроме этого и делать больше ничего не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю много,в основном на работе,благо работа такая что позволяет. Кстати недавно Евгения Онегина прочитал. А еще я много отрывков с Онегина на изусть знаю и Лермонтова пару стихов.

Да,я не читаю классику,я больше люблю постапокалиптику или книги про людей с разными способностями. Например Прочитал почти всю серию книг Этногинеза.

Так что Антиз с точки зрения банальной эрудиции твоя ирония не уместна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я долго не мог въехать в геометрию, в доказательства теорем, настолько что на 15й (а их если не ошибаюсь под 20 изучали) - вызвали маму в школу она села со мной заниматься, читала, читала, потом говорит - а нас по другому учили, и объяснила мне теорему про параллельные прямые и подобные треугольники, своими словами

Есть такая проблема у некоторых людей - они не умеют ОБЪЯСНЯТЬ) ну сами знают, а объяснить другому не могут!) Вот у меня папа такой) а ко мне приходила дочка маминой подруги. чтобы я научила ее решать системы уравнений, потому что у нее за контрольные двойки. И че, она быстро все поняла, все нарешала и хорошую оценку получила) 

Моя мама делает до сих пор домашние задания по русскому язык с детьми подруг по телефону) 

 

И проще было спросить в инсте у одногруппника, чтобы он рассказал тебе как что делать и почему оно так, недели подойти к преподу после занятия)

 

То что ты сам умный и работаешь в школе/институте еще не говорит о том, что ты умеешь научить этому другого) А преподы некоторые строят из себя)


@DoctorVzad, долго же ты отвечал))) Наверное искал названия книг и жанров)  :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Muse, Да чет не хотелось отвечать а потом возмутился и ответил :D

Но всеж аудиокниги в хорошей озвучке люблю больше чем читать,это моя слабость)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много книг он купил сыну?

- пытался ли он с ним читать вместе?

- пытался ли заинтересовать сына?

Покупаю не много,так как не обладаю финансами,но покупаю как могу. Как прочитал он книгу так покупаю еще одну.

Читал ему часто на ночь всякие сказки,но блять у нас одна хуйня украинская после прочтения которой не то что Димон пересказать ее не может,я сам часто теряю суть того что читаю. Одна книга русских народных сказок прочитана до дыр. Тот же пушкин о Салтане. Потом малой попросил читать ему Метро 2033. Прочитал ему книгу и паралельно показывал картинки с метро,кусочки москвы и библиотеку имени ленина. Он так этим увлекся что сам уже читать не хотел а хотел слушать :D Я то книги читал те что уже сам прочитал и старался интонации подбирать соответствующие,ему стало интиресно и он во мне увидел живую аудиокнигу. Короче он слушать любит,читать разве что,что то короткое и интиресное и то редко. А школьную программу читать это вообще бред особенно про грибочки и хуечки разные,наркомания блядская.

Я до сих пор помню историю из букваря про леночку которая потерялась в школе и ходила по разным кабинетам в поиске своего и все забавные случаи что случались с ней. Вот я понимаю захватывающие чтиво а не тот бред что у нас в школе дают читать. А еще украинский язык украинизирывают тщательно что некоторые слова я уже и не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да у нее большая практика в этом деле)  :rofl:

Ты ж сама сказала,что ты не понятливая :D 

С возрастом женщины становятся мудрее :D Умнее.

 

 

И проще было спросить в инсте у одногруппника, чтобы он рассказал тебе как что делать и почему оно так, недели подойти к преподу после занятия)

 

Сейчас тебя все поняли,ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • McWolf
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Смотри, это моя бабушка в молодости на фото. Говорят, у меня нос от неё. - Очень даже симпатичный нос! А что у тебя ещё от неё? - Квартира. - Идеальные гены!
    • BOBAH1
    • antiz
      Какой интересный рисунок:  Настоящая любовь:  
    • Pupezky
      Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения (в красной рамочке). Первое задание Для выполнения первого задания вам нужно будет выполнить цепочку задний «Эпоха океана. Таинственный остров, окутанный туманом. Гнездо Ворон» которую вы найдёте в окне заданий во вкладке Рекомендованные. Если вы её уже выполняли, то призывайте Черного Духа и в диалоге с ним отчитайтесь о выполнении этой цепочки. Второе задание В этом задании садитесь на свой корабль, и плывите в море. Найдите в нём Голодного Хикару или Голодного Дрейфующего Хищника, и убейте его. Третье задание В этом задании вам нужно одеть на себя "Медаль Бессмертия Ворон", которую вы получили за прохождение первого задания этого дневника. Четвертое задание Вам нужно показать Черному Духу золотые слитки 1000G 10 шт. Подходите к любому кладовщику, нажимаете Обмен Валюты, и покупаете 10 слитков, по сто лямов за каждый. После вызываете Черного Духа и через диалог показываете ему. За слитки можете не переживать, они ему не нужны, так что они останутся при вас. Пятое задание И последнее задании самое простое. Найдите Фугара в любом городе и в диалоге с ним спросите - Что они собираются делать дальше? И всё, все задания дневника выполнены.  
    • Pupezky
      Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения (в красной рамочке). Первое задание. Получить признание медийских торговцев и поговорить с Куиной. Призываем Черного духа и берём у него задание [Дневник приключений] Калейдоскоп лучей. Это небольшая цепочка из пяти заданий, выполнив которую вы завершите первое задание дневника. При прохождении второго задания из этой цепочки, вам понадобится два Камня Маноса, приобрести которые вы сможете у Торговца Кристаллами. В четвертом задании вам нужно будет купить у Торговца Инструментами Ханны - Костюм Наг Ханны. Но для покупки он станет доступен только после того, как вы наберете 400 очков дружбы с Ханной. Чтобы это сделать, нажимаете на значок Общение, и зарабатываете очки дружбы. Вот моя сборка тем для разговора. Городские трущобы, контроль над монстрами, первый шаг к богатству, для кого эта валюта. И ещё один очень важный момент. Для покупки костюма, вам придётся завершить цепочку заданий "Сообщество любителей наг", приняв которую вы сможете всё у той же Ханны. Чтобы завершить это задание дневника, в последнем квесте этой цепочки поговорите с Куиной в Алтинове, и выберете в диалоге «о Фугаре». Второе задание дневника – узнать о трех медийских кузнецах. В первую очередь вам нужно будет выполнить задание "Самое Последнее пророчество", из цепочки "Возрождение Тьмы", что во вкладке Основные, и после этого вам станет доступная цепочка заданий "Оружие Черной звезды от легендарного кузнеца". Завершите её и задание дневника будет выполнено. Обычно у многих игроков все эти задания уже давно сделаны, и если вы не новичок в игре, откройте дневник ещё раз и проверьте, возможно задание будет уже сделанным.    Третье задание  – Подружиться с Нерудой Сеном. Нерудо Сена вы найдёте в Алтинове, с помощью игровой функции поиска НПС. Тут нужно не просто подружиться с Нерудой, а набить с ним 700 очков дружбы. Если у вас много очков энергии, то просто встаньте рядом с Нерудой и нажимайте постоянно F5, 3 очка энергии на 3 очка дружбы. Как набили 700 дружбы, через диалог с ним выбирайте «Сотрудничество с подразделением ворон». Четвертое задание Рядом с узлом Утёс Хаас, есть пещера, заходите в неё и ищите по левой стене большую круглую дверь. Для её открытия, купите на аукционе «обломок когтя Черного духа» и через диалог с дверью используйте его.  Чуть подождите и вы окажитесь в Древних Руинах Кратуки. Убейте там 777 мобов и задание будет завершено. Как закончили, можете выйти через тот же пролом, рядом с которым вы и появились. Пятое задание Оно пожалуй самое легкое в этом дневнике. Вам нужно будет соединить узлы от Кальфеона до Алтиновы. Для этого вам потребуется всего 23 очка влияния. Если есть премиум, то сделать это через карту будет куда легче и быстрее, а если нет, то придётся ножками, через управляющих этих узлов.  
    • Pupezky
      Прохождение дневника Фугара Глава 3 в Black Desert Online  
    • Mayron
      Ассортимент на 25-26 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 27 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...