Перейти к содержанию

LEGERDEMAIN (гайд по воровству в TESO)


Bandit

Рекомендуемые сообщения

Стражники бывают всех 6-ти классов: ДК, НБ, Сорки, Темплары, Вардены и БатлМаги.

я тоже вот встречал только дк-стражников. А где другие водятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если собираетесь профессионально промышлять этим делом, то настоятельно советую раздобыть два этих сета (кинжалы и ожерелье - Nightshade, всё остальное - Night Mothers Embrace (за вторым придётся немало побегать, чтобы собрать весь)).

С 2015 года информация малость устарела. Да и на тот момент такой вариант вызывал сомнения. Там два сета которые дают +2 метра к снижению радиуса обнаружения. Стакаются они или нет вопрос еще тот и с обновлениями игры это вроде менялось. Сомневаюсь, что сейчас они стакаются. Но даже если стакаются считаю свой вариант более оптимальным. Итак:

 

КРАДУЧИЙ СЕТ

 

1. Что такое "Крадучий сет"?

"Крадучий сет" - это комплект одежки и скилов для совершения темных дел - краж, убийств, выполнения дейликов ГВ и ТБ - ограблений и таинств. Т.е. в принципе можно даже говорить о билде.

 

2. Кому он нужен?

Проще сказать кому он не нужен:

- PvP персам которые живут в Сиродиле и оттуда не вылазят;

- Персам что используются исключительно для закрытия триалов/данжей, которые не бродят по миру, не выполняют квесты и т.п.;

- Ролеплейщикам которые не признают для себя возможность кражи и убийств.

У всех остальных персонажей его наличие желательно, а у персов заточенных под воровство/таинства/ограбления он должен быть обязательно. Здесь примерно та же ситуация что и со шмотом для прохождения vMSA. Идти в левом шмоте туда глупо. Да есть видео, где один чувак проходит арену голый, только с оружием, но это исключение из правил - опытные воры тоже могут воровать голыми, но зачем вору лишние трудности?

 

3. Какие шмотки входят в "Крадучий сет"?

Основу "Крадучего сета" составляют 3 куска Night Terror и 5 кусков Night Silence. Первый даст снижение радиуса обнаружения, второй позволит бегать находясь в сныке. В большинстве случаев это полезнее чем еще дополнительных 2 метра от Night Mothers, которые кстати могут и не стакаться.

 

Night Terror - это лутовый сет пришедший на замену Nightshade. Если у кого остались шмотки Nightshade то заглянув в них, можно увидеть, что название сета у них теперь Night Terror. :) Добывается сет в Стормхевене. Наиболее правильным будет добыть бижу с якорей - цвет бижи не важен, пойдет и зеленая. Для магов стоит ограничиться 3-мя предметами. А для стаминщиков лучше собрать комплект из 5-ти предметов - добыть пару ножиков и возможно лук/двуруч/щит+меч. Именные ножики падают в вылазке(дельви) Катакомбы Аббатства Отверженных (Париах аббатство на англ.). Есть еще и другие именные ножики но где падают увы не знаю. Разумеется все это добро можно и купить.

 

Night Silence - это крафтовый сет, изготовляется в первых альянсовых локациях - Гленумбра, Ауридон и Стонефолз. Требует 2-х изученных трейтов. Без разницы, маг вы или стаминщик, этого сета нужно будет 5 кусков.

 

Так же, без разницы маг вы или стаминщик, все 7 шмоток на вас желательно чтобы были мидл(средние), трейт - велфитед(на скорость бега) зачарование - на максимум стамины. На голову и плечо хорошо одеть какой нибудь монстр сет - без разницы какой, но желательно чтобы куски были средние на велфитед. В принципе вполне допустимо, чтобы голова была хеви, а плечо лайтовое, тогда у вас все равно останется 5 кусков мидла от найтсайленса и пассивки по средней броне будут работать. 

 

4. Какие скилы входят в "Крадучий сет"?

Скилы, входящие в "Крадучий сет", можно разделить на 4 группы:

- скорость - обязательно добудьте рапидку! Также сюда относятся все скилы на скорость работающие в бою - лайтинг формы, крылья варденов, акселерация псиджиков, БОЭ сорков, пути тьмы и т.п.;

- контроль - когти (у ДК и Сорков), сбивающее с ног копье (у Темпларов), агонию (у НБ, этот вариант не проверял но должен сработать), кленч с ледяного посоха и т.п.;

- лечение, защита, невидимость - у каждого класса свои способы полечиться и усилить защиту, невидимость фишка НБ.;

- боевые скилы - тоже разные у разных классов и типов - стамина/манна.

Для самого процесса кражи понятное дело скилы не нужны, как впрочем и убийства лучше совершать клинком горя. Скилы нужны на случай если вас спалили за темными делами. Скилы контроля позволят притормозить слишком ретивых стражников, лечение и защита - не помереть от избытка их внимания, скорость - сбежать из их теплых объятий. Боевые скилы против бессмертных стражников бесполезны, но есть куча неписей которые бессмертием не обладая имеют глупость на вас кидаться - вот для них они и предназначены.

 

5. Я запарюсь переодеваться и переставлять скилы каждый раз когда надо чего нибудь украсть!

Правильно! Хороший вор должен быть ленив и ничего не делать за зря! Переодеваться нужно нажатием одной единственной кнопкой - для этого используем аддоны типа АльфаГира, ДрессингРума и им подобные. Также, хороший вор должен быть умным и дальновидным - заранее установите и настройте аддоны, не стоит этого делать на месте кражи. ;-) Также не забудьте после настроек перезайти персонажем или сделать /reloadui чтобы настройки сохранились. Креш игры когда в аддонах сделана куча настроек и они не сохранены доставляет кучу батхёрта, можете поверить на слово - не проверяйте это на себе! ;-)

 

6. А название гильдии причем?

Даже занимаясь воровством не забывайте - название нашей гильдии не "Дагерфольские Воры", а "Дагерфольские Бандиты", что наводит на мысль об использования Клинка Горя. Если один смертный непись охраняет сундук, то гораздо проще этого непися "убрать", а потом без помех вскрыть сундук. Как говорится - нет непися - нет проблем. :) Клинок горя дается за выполнение первого квеста по Темному Братству (нужно ДЛЦ). Однако покупать ДЛЦ ради этого не нужно - лучше воспользоваться подпиской хоть платной, хоть бесплатной. Сейчас ЗОСы раза 4 в год дают на несколько дней народу попробовать прелести подписки (приучают, первая доза и все такое :) ). Выполнение первого квеста ТБ занимает минут 5 из которых минута это загрузка локации Золотой берег. :) ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте этот квест ВСЕМИ персонажами (исключение - упоротые ролеплейщики).

Изменено пользователем ForgottenLight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже вот встречал только дк-стражников. А где другие водятся?

Везде водятся. Не все хватают ДКшными когтями и цепочками. На меня стражники как то прыгали ставя в контроль - очень похоже на амбуш НБ. Еще видел как в неудачливого вора прилетало темпларское копье что с ног сбивает. Меня самого когда то давно непись расстрелял чем то типа серебрянного болта, что по ГБ, это когда я от него пытался уплыть.

Думаю что стражников ДК гораздо больше чем других классов - не менее 80%. Я правда уже давно стражникам не попадался - опыт + крадучий сет у каждого перса решают. :) Еще аддон NoAccidentalStealing помогает. Также, думаю, классовый состав стражи может меняться от обновления к обновлению. Еще, классовый состав стражи может различаться в разных локациях. Возможно, какой нибудь аддон который показывает классы неписей покажет и классы стражей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

НБ (у меня мана, не знаю как будет у стаминщиков) от стражи спасается инвизом, пробежать пару кварталов, накладывая на себя инвиз. А один раз вообще забавно вышло, меня заметил стражник и заорал "Эй, ты! Иди сюда ворюга!", а я тут же кинул на себя инвиз, стражник подошёл, я в этот момент ничего не мог делать, как будто заблокировано управление диалогом, но диалога нет, соответственно из инвиза выпал, стражник подошёл ко мне, развернулся и пошёл по своим делам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...