Перейти к содержанию

PvP или PvE сервер.


Светлая Душа

PvP или PvE  

59 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Собственно, в связи с тем, что параллельно открывается несколько новых проектов, и если эти проекты будут достойны - тут (не будем тешить себя иллюзиями) люди будут играть по остаточному принципу.

 

Соответственно набирать народ придется уже в ходе игры. На том же ЗБТ и уже после открытия серверов.

 

Пока это предварительный опрос, не сильно актуальный в рамках ЗБТ. Но хотелось бы посмотреть предпочтения. Услышать какие-нибудь комментарии.

 

 

 

Отличие PvP-сервера от PvE-сервера: 

На PvP-сервере при достижении 11 уровня и завершении простого задания игроки могут изменить свой статус на "преступный". Вы остаетесь "преступником" на небольшой промежуток времени, во время которого вы можете атаковать кого угодно и где угодно, кроме начальной локации (исключение, во время войны гильдий можно убивать игроков даже там). Если вы убьете кого-нибудь, кто ниже вас более чем на 6 уровней, то будете получать Очки Позора (Infamy Point). Эти очки увеличивают время нахождения в статусе "преступника", который позволяет другим игрокам атаковать вас вне зависимости от их уровня без риска получить Очки Позора. При смерти вы возрождаетесь на ближайшей безопасной точке. Вы не теряете предметы или золото (равно как и не получаете за убийство), но теряете Выносливость - ресурс, который влияет на ваши очки здоровья и маны. Когда Выносливость ниже 100%, ваши очки здоровья и маны уменьшаются пропорционально ее значению.

 

Перевод с американского сайта.

 

От себя:

  • при смерти ломаются кристаллы, вставленные в экипировку (за исключением арен и полей боя);
  • при смерти теряются очки опыта.

(с) LumiX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PVP особого напряга от ПК не будет, уж больно там на каче много каналов, ну а на капе можно будет веселится а не тока по данжонам ходить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, как тут можно без PvP? Территории захватывать баблом что ли?) Когда я играл там либо фрагами, либо деньгами держать ее. В хайлвл локах на америке было всего 2-3 канала. Мы там умудрялись гонять народ сразу на всех небольшой групкой)))

Но в тоже время без PvE в этой игре ты не добьешься ничего даже донатом.

Потому сервер PvP - направление PvPvE :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только карать!

как бы потом не повторилась история АА..

КАРАТЬ-КАРАТЬ...онлайн 10 рыл, и по каналам прыгать что бы нас не покарали  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы потом не повторилась история АА..

КАРАТЬ-КАРАТЬ...онлайн 10 рыл, и по каналам прыгать что бы нас не покарали  :D

я думаю что с терой так и будет)) меня после аа тошнит от огородов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что интересно, в переписи 5 человек, в опросе поучаствовало 14. Это что же получается нас можно сказать насильно толкают на PVP сервер те люди которые не планируют играть, ай ай ай не хорошо :)

П.С. сам то же за PVP голосовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DoctorVzad, нету там огородов, и отрадясь не было, вся разница в том что можешь кого нить пристроить рачком в поле или нет, ну или тебя  :rofl:  А  всё остальное одинаково, и сражения альянвос и осады, когда введут, и борьба за контроль территории.

Изменено пользователем Taimer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что с терой так и будет)) меня после аа тошнит от огородов)

Там аддон вводили относительно недавно Union. Так что можно кидать вар хоть всему серверу и мачить усо ушо удвижется, кэп.

 

 

но там хоть на квестах кач? или как в бдо зашёл и бей мобов до посинения

 

Монжо качаться по сюжетке, можно мободрочем. По времени одинаково.

НО если купить в шопе +100% к опыту, то на элитках за день с нуля берется кап без единого ку. Но сюжетку все же придется выполнить, чтбоы доступ открыть к данджам :)

Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shkipper, ты сломал мне шаблон :) я всю жизнь думал что гриндилка=мободроч типичный представитель всем известная la2, в Айоне вроде как весь рост на кв, больше похоже на WOW.

@i7i7i7, там на столько упростили и ускорили прокачку что особо можно не парится. Я например всегда по сюжетке иду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Там аддон вводили относительно недавно Union. Так что можно кидать вар хоть всему серверу и мачить усо ушо удвижется, кэп.

вот -вот...

по этому уж лучше пошли на ПВЕ...

крабить-крабить и ещё раз крабить данжики и боссиков...

кому нужен фан кидайте Вар всему и вся  :D

кому данжики гоу в данжики...

вот блин....

вы хоть думаете иногда народ????

Что мало слива тега ГИ в ПС2, в АА...

ну сколько Бандосов пойдёт в Терру? 5-6..10??? И вы хотите пивипи-и-и-и-и....

Вангую ...поиграете месяцок, потом сольётесь-типа НЕТ онлайна, и забьёте ...а те кто покрабить придёт на долго будет вынужден искать другую ГИ,,,,

Положительный пример крабства ГИ  сейчас в ВОВке Бандосы крабят не принуждённо, что позволяет в перерывчиках между новыми играми зайти попросить помощи(по необходимости) и поиграть в компании особо не напрягаясь.

Так не лучше ли делать посыл исходя из условий временной игрушки (зашёл на часок) и малого количества членов ГИ участвующего в данном проекте?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че такое желание в Теру идти? Бдо похлеще должна быть, просто я на евро играл, игра в плане пвп динамична(если за физ классы) и дисбалансна( все сапорты это удоды неубиенные) и в Тере задротства дофигища я вас уверяю, там крышу сносит от того что тебя каждые 5 минут шлют туда, потом сюда, а эти замки с мобами, это жопа господа. 

Короче это мое имхо, я б в Теру никогда не вернулся. уж больно она кривая. больше чем АА. Извините если кого-то напряг мой пост, просто я думаю лучше дождать БДО в надежде на нормальную игру чем идти на заведомо фейловую.

 

З.Ы. Насчет пвп сервеа: там некого бояться, там ПКшат раки одиночки и там в 5м играть самый цинус, зергом там делать нефиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, ну я щас прочитал соседнюю тему и понял что Тера это убийство времени перед БДО.)) Тогда зря распинался.)) Будем считать что я просто раскритиковал игру.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть инфа, что BDO сфейлится похлеще AA.

Сапорты "удоды неубиенные", если руки из одного места, не знаешь свой класс и класс противника. Любым классом убиваются на ура.

Куда тебя там слали каждые 5 минут? х) Все задания в рамках одной локации, на которой бегать не надо, они там маленькие даже без маунта. Единственное, где мы бегали, это на нексусе, чтобы побольше вторжений отбить и очков зафармить.

Крабить надо, да. Это ж корейская игра)

Зайди на неселенный сервер (если такие еще остались) и увидишь как там рейды пинают друг друга. Но, учитывая, что тут у нас рашка, то ПКшить будут и все и вся :)

 

Если бы не аспект задротства серьезного, то игра довольно хороша, особенно, если тебя не надо водить за ручкуразработчикам, и ты в состоянии проявить инициативу, а не ждать, чтобы тебе плюшки раздавали за действия.

 

Мое ИМХО человека отыгравшего около года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрос типа "Ты крут или нет?" и большинство голосует не думая - "конечно крут, только ПвП!"

 

Но учитывая что игра на пару недель от силы по приколу побегать - какой наф ПвП сервер?

А еще и учитывая, что локализация, интереснее квесты почитать без напряга (или на кой сдалась локализация,если не читать?).

И раньше всех с игры слиняют через неделю любители ПК, оставив бедную парочку решивших остаться крабов на растерзание на ПвП сервере, тем самым подставив их.

 

Поэтому если пойду то на ПвЕ в любом случае. Если на неделю, то что я на ПвП забыл на такое время, а если вдруг решу остаться (едва ли) то вдвоем- троем там гонять можно будет только одиночек нубов, что на веселье не тянет.

 

Осады естественно и на ПвЕ сервере есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, поменьше агра друг на друга. Это опрос, что бы посмотреть предпочтения. На ЗБТ вряд ли будет разделение серверов. 

На какой сервер пойдем и пойдем ли вообще - будем смотреть перед ОБТ.

 

Хотелось бы услышать мнения, а не смотреть на срач друг с другом.

Каждое мнение имеет под собой какое-то обоснование и каждый волен считать так, как считает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но учитывая что игра на пару недель от силы по приколу побегать - какой наф ПвП сервер?

А еще и учитывая, что локализация, интереснее квесты почитать без напряга (или на кой сдалась локализация,если не читать?).

И раньше всех с игры слиняют через неделю любители ПК, оставив бедную парочку решивших остаться крабов на растерзание на ПвП сервере, тем самым подставив их.

 

Поэтому если пойду то на ПвЕ в любом случае. Если на неделю, то что я на ПвП забыл на такое время, а если вдруг решу остаться (едва ли) то вдвоем- троем там гонять можно будет только одиночек нубов, что на веселье не тянет.

 

Осады естественно и на ПвЕ сервере есть.

Какие осады "вдвоем-троем гонять"? ;)

Квесты можно не читать, там видео-ролики все объясняют, кат-сцены и диалоги персонажей по ходу)))

В чем разница между ПвЕ и ПвП сервером-то? Мировых боссов тут нет, за котороых нужно драться, только несколько мобов с которых определенный лут падает (кто знает, тот знает  :D ). Все ПвЕ проходит в дандже, не вылазия из него. А даже если выйдешь, то вокруг пис-зона. На каче в принципе не ганканут, PvP-флаги опущены.

Плакать можно, если тебе кинут вар, и альянс будет охотиться за тобой, в остыльных случаях все ники белые.

Потому лучше идти на ПвП-сервер, чтобы разнообразить крабство в любой момент, а не весь день искать тех, кто знает, что такое PvP. 

Механика Теры заточена именно под PvP, в PvE там проблем нет и половиной классов можно на месте просто стоять и прожимать 1комбо.

Мобы читоры, они имеют самонаводящиеся снаряды, даже танк не защитит, если не чарджнется. В то время, как в ПвП, можно выставить линию оборны из лансеров, и ни один скил не пролетит за их спины, пока они живы, даже если хилы и рдд в задних рядах залочены.

Человек 10-15 онлайна будет вполне достаточно, чтобы комфортно играть в данджах, бг, аренах, аутдоре.

 

 

P.S. Кто идет на ПвЕ - слабаки! Ведь Бандиты позиционируются как PvP-клан :db: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще бредовая тема. Даже создавать её не стоило. У нас вроде тут норм сообщество, а не клан хомяков. Хотите пве идите в скайрим поиграйте или в весёлую ферму, наф в ММОРПГ ради пве вообще лезть? Кого вы там в клан на пве сервере наберёте, мастеров по нагибу мобов? А в следующих нормальных проектах удивляться будете почему же мы не тащим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Захожу в подъезд. Два аккуратно одетых в новенькие робы электрика ковыряются в электрощитке. Говорю им: - С Днем чекиста, товарищи! В ответ: - Так завтра же!
    • Vozaks
      Кижи - памятник архитектуры, который свидетельствует о том, что способен создать народ пустивший все гвозди налево.
    • Vozaks
      Можно ли супружеский долг отдать жене через её подругу?
    • Vozaks
      Тринадцать - это нормальный мужской размер НДФЛ, где ты вообще 22 видела?
    • RiverTardis
    • Belkanick
      5 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Двойной ивент Лиги гильдий! ● Получайте эффекты Премиум-набора за охоту на монстров и сбор! ● Повышенный опыт и другие награды! ● Перемещение через Магнус всего за 1 серебро!   Предстоящие обновления ● Объединение инструментов для сбора и рыбалки на аккаунт   ○ В связи с объединением инструментов сезонные персонажи также могут использовать снаряжение, повышающее мастерство ремесла. ● Изменение эффектов поглощения гнева Черного духа ● Разделение должностей и разрешений в гильдии   ○ Разрешения разделяются в зависимости от каждой должности с возможностью отдельной настройки. ● Эффекты набора аксессуаров Тунра (3 и 5 предметов) ● Добавление Наградных печатей   ○ Как ранее было объявлено, печати, полученные в завершившихся ивентах, заменяются на Наградную печать.    - Перейти к объявлению ● Изменение формата заданий на уничтожение «Красного дракона Камос»  ○ Еженедельные задания Кухао станут недоступны.    - Если вы еще не выполнили данные задания, просим выполнить их до тех. работ.    - Примите во внимание, что 5 июня (ср.) в зависимости от уровня вклада, внесенного при уничтожении Камос, можно будет получить только такие награды, как Чешуя Камос, золотые слитки и знание Камос. ● Улучшение эффектов на аккаунт за участие и победу в битве за узлы  ○ Эффекты существующих славных свитков битвы/ремесла будут изменены на более мощные эффекты на аккаунт.    - В связи с обновлением эффектов, славные свитки битвы/ремесла, добавленные в прошлых обновлениях, больше нельзя будет получить.
    • Baal
      Начнем как обычно с ответа на вопрос из комментариев. Мы видим большое количество различных талантов, умений и вариантов их развития. Как в ashes of Creation планируется поддерживать уникальные стили игры разнообразными билдами и не будет ли слишком сложно это все балансировать? Мы хотим дать игрокам максимальную вариативность. Вы сможете кастомизировать ваш архетип так, как вам угодно. Что касается баланса, вся идея классов в Ashes of Creation строится на системе Камень-Ножницы-Бумага. Мы не пытаемся сбалансировать всё в режиме 1х1. Весь баланс строится на балансе групп, где есть разные классы. У разных классов будут свои преимущества над другими. И вы строите группу так, чтобы ваша группа действовала максимально эффективно. Возможно, вы захотите, чтобы группа была всегда сильнее условного «камня». Все это части паззла, который вы собираете в группе, опираясь на принцип Камень-Ножницы-Бумага. Баланс 1х1 же Стивен считает не очень интересным. Ну и после этого переходим сразу к самому интересному — войне узлов. Сразу хочу отметить, что война узлов и осада — это совершенно разные вещи. На войне узлов, вы преследуете определенные цели для замедления и ослабления другого узла, но не его уничтожения. Осада же подразумевает полное уничтожение города. Также не забывайте, что игра находится в стадии разработки и многие элементы будут еще дорабатываться и меняться неоднократно. Это касается и звуков, и эффектов, и анимации, и производительности. И да — всё, что сейчас показано в игре мы скоро увидим на втором альфа-тесте. Но, переходим к видео! Война узлов в Ashes of Creation По сюжету стрима, между узлами Miraleth (мэром в котором является Стивен) и Windstead (под руководством Маргарет) произошла ссора, в результате чего была объявлена война. Для демонстрации всех систем эта война была, конечно же, срежесирована. Вместе со Стивеном, на стриме присутствовали несколько инженеров студии и дизайнеров, которые делились подробностями о разработке всего необходимого для такой масштабной системы, как осада города (узла). Объявление войны требует выполнения нескольких условий, так как разработчики не хотят, чтобы мир превращался в бесконечное поле боя по простому желанию воинственных мэров. Во-первых, для объявления войны придется потратить ресурсы. У мэра есть особая панель управления узлом (не забывайте, что работа над игрой еще идет и интерфейс на видео не финальный). Мэр может управлять различными возможностями. Например, активировать разнообразные задачи для жителей города, при выполнении которых узел получит определенные награды или возможности. Доступность этих задач зависит от того, как развивается узел. Например, если построена кузница, появятся задания для неё: сбор ресурсов, изготовление предметов и т.п. За участие в выполнении этих задач жители узла получат личную награду, а когда задание будет завершено, весь узел может получить определенный бонус в зоне влияния. Например, ускорение сбора ресурсов на следующие 24 часа. Задания можно принимать на доске объявлений в городе. Среди задач есть одна особая: подготовка к войне. Жителям нужно будет собрать достаточное количество ресурсов для начала боевых действий. За выполнение задачи игроки будут получить Глинт. Сейчас эта задача завязана только на ресурсы, но в дальнейшем будут добавлены связи и с другими системами игры. При этом игроки могут проигнорировать задачу, помешав мэру начать войну. Для демонстрации этой системы настройки игры, конечно же, были изменены — требовалось совсем небольшое количество ресурсов от одного человека. В реальности это займет гораздо больше времени и усилий от жителей. После выполнения задачи, мэр получает токен, необходимый для начала территориальной войны. Во вкладке взаимоотношений узлов можно увидеть список соседних городов. При наличии токена, чтобы объявить войну, достаточно просто выбрать нужный узел и нажать соответствующую кнопку.  При нажатии вы увидите различные типы войны, к которым у вас есть доступ. На видео продемонстрирована война за контроль территорий, новые варианты будут добавляться во время альфа-теста. Стивен упомянул следующие варианты: Контроль территорий: влияет на опыт, получаемый узлами. Атака сервисов: отключает работу определенных сервисов в узле противника. Перехват управления: временно забирает место мэра. Грабеж: позволяет забрать золото узла противников. Война за контроль территорий подразумевает войну за определенные точки интереса в зонах влияния узлов. Контроль над каждой из точек дает соответствующему узлу очки. Очки также начисляются за каждого побежденного игрока. Побеждает узел, который первым набирает необходимое количество очков. Победа дает вам возможность получать опыт узла из захваченной зоны, а также дает в ней большой бафф. При начале войны, все жители узла-противника становятся враждебными и на них можно нападать, не опасаясь получения проклятья. Также, у каждой стороны появляются свои военные лагеря со стражами NPC и точкой возрождения. Война за территорию заключается не только в уничтожении игроков противника, но и в выполнении различных задач. Например, сборе определенных ресурсов с NPC или определенных хранилищ. Причем это надо сделать быстрее команды противника (конечно же, мешая ей при этом). Области некоторых задач показаны на карте достаточно точно, другие придется искать самому в зоне проведения события. В данном конкретном событии, ресурсы будут использованы для того, чтобы «зарядить» копьё богов, вытянуть опыт из этой зоны и получить бонус удачи в ней после победы. Мэру придется активно участвовать в сражениях, так как у него есть особые умения, зависящие от типа узла. На видео, Стивен использует боевой бафф научного узла, который серьезно увеличивает сопротивляемость урону всех союзников, находящихся в определенной области от мэра. Бафф держится порядка 5 минут. Охотиться на игроков противника тоже бывает полезно — вы не только получаете очки за поверженных игроков, но также и ресурсы события, которые можете использовать для себя. Т.е. возможен вариант не собирать ресурсы, а отбирать их у врагов… если у вас достаточно сил для этого. Что касается тактики зерга — Стивен прокомментировал её на примере события на видео. Перед командами стоит несколько небольших задач, для выполнения которых зерг не требуется и даже может быть вреден, так как логичнее будет создать несколько отрядов, которые будут заниматься своими задачами. А вот на финальной битве вам потребуются все силы и именно там количество участников может иметь значение. И это нормально, ведь есть игроки, которым нравится такая тактика. Но команда, действующая более разумно, грамотно использующая окружение и умения бойцов сможет противостоять бездумному зергу. Когда одна из команд набирает достаточное количество ресурсов, ей нужно добраться до финальной точки и активировать/захватить её. Захват занимает немало времени и у второй команды все еще есть шанс — нужно задержать противника (можно атаковать игрока, который захватывает точку) и собрать недостающие ресурсы, но это, конечно, будет достаточно сложно. Однако, в игре предусмотрена система догона: через пару минут после того, как первая команда выполняет первые задачи, в локации появятся дополнительные задачи (NPC противники), выполнение которых замедлит захват точки противником, а также даст увеличенное количество необходимых ресурсов. Эти NPC сильны и небольшая команда с ними не справится, так что вам придется грамотно распределять ресурсы. В таких сражениях будут очень полезны умения мэра, которые дает узел, а также умения летающих маунтов, которыми они могут обладать. Но стоит быть осторожным, так как противник будет выцеливать вас, в надежде уничтожить маунта. Некоторые из таких умений доступны только во время войны, другие — только во время осад. Стоит уточнить, что на время таких глобальных сражений, у участников отключается наказание за смерть — вы не будете терять опыт при гибели в сражении, однако ресурсы из инвентаря продолжат выпадать. Выполнение одного события, это ещё не окончание войны. Война состоит из этапов, в каждом из которых есть свои события. И так будет продолжаться, пока одна из сторон не наберет достаточное для победы количество очков. Победа в этапе или событии дает вам краткосрочные награды и бонусы, а также иногда долгосрочные. Победа в войне — это основная цель, за которой последует и основная награда. После победы в этапе, зона, в которой велось сражение, принадлежит победителю этого этапа и весь опыт из этой зоны направляется в узел победителей. Также в этой зоне начинает действовать бафф удачи, который увеличивает шанс дропа, так что у игроков будет причина находиться в этой локации.   Таких разнообразных событий будет много. В процессе тестирования планируется добавить возможность отключения различных сервисов противника на определенное время: строительство, караваны и т.п. Например, соседи построили лучшую кузницу в регионе, а вы не хотите, чтобы она давала им преимущество — вы можете попробовать отключить этот сервис на время, что даст вам преимущество. Также в планах добавить возможность украсть или разрушить реликвию в узле. Награды за войну будут включать в себя баффы для победителей, получение золота, временный захват места мэра, кражу опыта. Также победа в войне может открывать новый контент, например — ворлдбосса, которого сможет убить команда победителей. Стивен отдельно отметил, что в ближайшие пару месяцев будет уделено большое внимание работе над производительностью игры. DLSS также будет доступен (по сути, доступен уже)! Ведется работа и над визуальными эффектами — чтобы они не сильно влияли на производительность, а также не перекрывали весь экран во время масштабных сражений. При этом важная задача состоит в том, чтобы вы могли легко визуально получать необходимую информацию о применяемых умениях. Также стоит не забывать, что показанные события, это не вся война. События будут происходить в прайм-тайм по серверному времени (6-8 вечера локальное время сервера). В промежутках же вы сможете просто сражаться с противниками (открытое PvP), мешать им или заниматься своими делами. В следующем стриме как раз планируют рассказать подробнее о работе над производительностью, так как разработчики считают это максимально важной частью игры. Стрим будет очень техническим. Вопросы к видео Будет ли у враждующих сторон возможность помешать подготовке к войне? Например, задание на уничтожение припасов? Т.е. чтобы война вообще не началась. Это в принципе возможно и без специальных заданий или событий. На данный момент, на А2, для старта войны нужно будет только собрать необходимые ресурсы, но в дальнейшем также будет работать система репутации между узлами. По её изменению вы сможете предсказать возможное начало войны. Допустим, у вас есть шпион, который рассказал, что для старта войны, соседнему узлу нужны определенные материалы. Вы можете помешать получить эти материалы, захватывать караваны, мешать его жителям и т.п. Т.е. здесь будет своего рода интрига. С другой стороны, если вы как жители не хотите начинать войну — вы можете просто не выполнять задание для войны. Будет ли голосовая связь в игре? Да, но не со стартом второго альфа-теста. Планируется добавить во время тестирования в одном из обновлений. Голосовая связь будет доступна в трех случаях: таверны, группы и рейды. Планируется ли добавить в игру плату за ведение войны в дополнение к плате за начало войны? Было бы классно, если бы собирателям и ремесленникам приходилось бы больше работать, чтобы поддержать свой город во время войны (или наоборот остановить войну). Все эти системы (собирательство, крафт) связаны с политическими действиями и с войной. Вы сможете улучшить степень подготовки вашего узла к войне или эффективность благодаря уникальному оружию, улучшением NPC стражи, передачи ресурсов в бараки, чтобы у вас в городе была более сильная стража, предоставлением транспорта для осад и т.д. Т.е. у вас будет много возможностей помочь вашему узлу. Ремесленники и собиратели на самом деле вовлечены во множество игровых систем как раз не для поддержания, а для их улучшения. Могут ли игроки из других узлов присоединяться к войне в качестве наёмников? Прямой системы наёмничества нет, однако, планируется добавление возможности нескольким узлам одновременно объявить войну. Однако, это будет не на старте Альфы 2. Также возможны оборонительные пакты. Можно ли будет объявлять войну вне праймтайма, чтобы получить порядка 20 часов свободного PVP? Да, объявить войну можно в любое время. События начинаются только в праймтайм, но война идет постоянно, до победы. Получит ли команда больше очков за убийство мэра противника? Это обсуждали… думали даже развить эту мысль, чтобы больше очков давалось за убийство персонажей, занимающих определенные позиции в узле. Разработчики хотят, чтобы на этих людей больше охотились, но при этом у них будут особые возможности во время войны. Так что, вероятно, это так и будет. Будет ли возможность определять умения по цвету — вражеские они или от союзника? На данный момент таких планов нет. Возможно, будут добавлены возможности для этого. Это обсуждали, но пока решения нет. Жители других узлов тоже будут автоматически входить в режим PvP, когда попадут в зону, где идет война или они будут оставаться мирными? Будут оставаться вне войны. Ранее обсуждались альянсы, и в определенных типах войн члены альянса также будут участвовать в войне, но не в любой. Есть ли ограничение по количеству игроков, которые могут выполнять задачу во время войны? И могут ли новые игроки присоединяться, пока событие идет? Ограничений по количеству игроков в событии не планируется. Сейчас цель добиться настроек, где в события в открытом мире могут присоединяться новые игроки в любом количестве. Возможно, это будет зависеть от типа события. Можно ли убить дракона, что случится, если он погибнет и есть ли откат на его призыв? На Альфа 2 драконы будут автоматически выдаваться мэрам (в целях тестирования). На релизе же эта возможность будет только у мэров узлов 6 уровня. Этот маунт будет временным. Использовать его можно будет полноценно только во время определенных глобальных событий типа войны или осады. Вероятно, еще будет и связанная с этим цена. Когда дракон погибает, будет откат для призыва и придется снова оплатить его призыв. Мэр сможет менять облик такого манунта, если есть подходящий косметический предмет. Могут ли любые узлы объявить войну или есть ограничения для вассалов? Все узлы, начиная с 3-го уровня, могут объявлять войну. Вассальные узлы не могут объявить войну родительскому, а на данный момент с дизайнерами обсуждается вопрос — разрешить ли вассальным узлам объявлять войну друг против друга. Но, скорее всего, воевать можно будет только против вассалов другого узла. Можно ли объявить войну узлу, который находится далеко? Да, можно. Требований по дальности расположения нет. Почему полоски здоровья некоторых противников были цельными, а у других разделены на части? Плашки вражеских игроков показаны по четвертям. Это сделано, чтобы вы могли примерно понимать, сколько здоровья осталось у врага, так как в PvP доступа к точному количеству здоровья у вас не будет. Это дает вам примерное представление о состоянии противника, но вам все равно нужно будет угадывать, сколько именно осталось здоровья, когда вы хотите, например, нанести смертельный удар. Т.е. точно рассчитать урон в бою не получится. Цельные полоски здоровья отображаются у ваших союзников и у NPC. Обновление по студии Сейчас все заняты подготовкой к альфа-тестированию Ashes of Creation. Стивен заявил, что на данный момент все идет по плану и старт второго альфа-теста Ashes of Creation по-прежнему намечен на третий квартал этого года. Сейчас занимаются последними доработками и полировкой. За оставшееся время планируют добиться существенного улучшения производительности и доработать экономические системы. Ну и по мере проведения тестирования, в игру будут добавляться новые системы и возможности. Общие вопросы и ответы Насколько сильно логистика и пути обеспечения будут включены в войны узлов? Были обсуждения по поводу событий с поставкой припасов за определенное время в определенное место. Как один из этапов войны. Разработчики хотят таким образом симулировать подобную логистику, но это будет как событие во время войны скорее всего. Может ли мэр по своему желанию сбросить уровень узла, чтобы избежать войны? Нет, не может. Войны узлов или какие-то их части будут проходить в инстансах? Раньше обсуждалась возможность сделать так, чтобы некоторые из задач были в инстансах. Чтобы контролировать количество участников этой конкретной задачи. Возможно, в будущем будут такие компоненты, как часть глобальной войны (например, пещера, в которой есть вода, которую надо добыть, чтобы зачаровать и в эту пещеру могут войти только несколько человек, своего рода ваших чемпионов). Но вообще война в целом проводится в открытом мире. Объясните, почему вы решили запретить войну между вассальным и родительским узлом? Потому что вассалы по сути уже проиграли войну родительскому узлу… они стали вассалами, потому что другой узел обогнал их. И всякое неповиновение жестко пресекается на корню. Это с точки зрения лора. С технической же точки зрения, система построена так, что структура вассалов должны быть поддерживающей. Становление вассалом — это не негативный момент. Вы получаете бонусы от родительского узла, вы становитесь частью большой структуры, где узлы поддерживают друг друга. Однако, обсуждалась возможность добавления особого свитка войны, который позволит одному вассалу объявить войну другому. Это пока не финальное решение и, возможно, появится уже после релиза. Войны межу большими городами (метрополисами) будут в основном проводиться где-то на границе вассальных узлов или будут системы, которые позволят попасть в самое сердце города противника? Будут разные типы заданий. Например, похитить реликвию. Т.е. вам придется заходить в центр вражеских территорий. Будет ли таблица лидеров со списком самых активных участников во время войны? Да, будет. Вы будете видеть и ваши результаты, и результаты других игроков, если они решат ими поделиться. Сколько задач надо выполнить, чтобы выиграть войну и будут ли они все связаны с PvP? Зависит от типа свитка войны. Будут задачи и для PvE игроков. Как думаете, как часто будут проходить войны между узлами на сервере? На Альфа 2 — достаточно часто, так как не будет определенных ограничений, как, например, системы репутации при релизе. В релизной версии они будут проходить реже, так как будет больше влияющих факторов. Какими средствами может вестись дипломатическая работа между мэрами? На старте A2 по большей части — в личном общении. Позже мы добавим несколько систем вроде торговых соглашений, торговых путей, кооперативных событий, реликвий и т.п. Эти системы будут влиять на репутацию между узлами. На определенном уровне репутации война будет попросту невозможна.    
    • Mayron
      - Привет! Все уже перешли на английский во внутренней переписке? - Офкос - da - tolko па nem i pishem
×
×
  • Создать...