Перейти к содержанию

Танковая Флудилка


Daniil_Papko

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Трындец артилерии:

 

Про артиллерию

Разработчики хотят сделать так, чтобы при игре за этот класс техники игроки могли делать больше действий и лучше понимать свою тактическую роль в бою. Если говорить простыми словами, то скиллозависимость на этом типе технике вырастет. Однокнопочный геймплей уходит в прошлое.

У артиллерии будет три снаряда. Они будут существенно отличаться по своему применению.

Первый снаряд (с большим сплешем и оглушением) будет предназначен для нанесения урона по высоко подвижным машинам и легко бронированным целям.

Следующий снаряд — это более классический фугас, с чуть меньшим сплешем, с большим уроном, но без оглушения. Он направлен на средне бронированные танки, у которых подвижность ограничена. Лучше подойдёт для стрельбы по точкам скопления машин. Эти снаряды будут разделены по логике. Сейчас снаряд может одновременно повреждать модули, выводить членов экипажа и оглушать. Больше такого не будет. Теперь снаряд будет либо повреждать членов экипажа, либо модули. Что-то одно.

Последним снарядом будет бронебойный. Им можно будет наносить урон по хорошо бронированным неподвижным целям. Этот тип снарядов будет применяться, когда фугас неэффективен. Потому что тяжёлые танки будут хорошо защищены от фугасных снарядов. 

У этих снарядов будет разная траектория. У первого снаряда будет достаточно высокая траектория. Ей будет проще закидывать, но при этом снаряд будет лететь медленнее. (Это, напоминаю, по подвижным целям:rofl:)

У фугаса траектория будет средняя.

И у последнего снаряда траектория будет пологая — то есть стрелять этим типом снарядом можно будет только прицельно.

Ещё про артиллерию: У артиллерии появится осадный режим. (То есть просто так не довернуть корпус, Буратины рыдают:sorry:) Только из него она сможет вести прицельный артиллерийский огонь.

Разработчики пока ещё думают,8) давать ли артиллерии возможность «птшить» в походном режиме. Артиллерийский прицел существенно улучшится и изменится. Он позволит быстро и удобно переключаться между прицелом сверху и прицелом от третьего лица.

Размер сплеша будет показываться за счёт эффектов, чтобы можно было понять, какую площадь накрывают снаряды. Будет лучше понятно откуда летит трассер.

То есть стоять на одном месте после выстрела не получится8) — вас легко можно будет вычислить и убить. На миникарте будут показываться точки попадания артиллерии. Игроки будут видеть, куда артиллерия попадает, а не куда она стреляет в данный момент времени.

Появится специальная арта-лампочка (для дебилов:D) — она будет включаться в тот момент, когда выпущенный артой снаряд уже летит в танк. У игроков будет до 3,5 секунд (в зависимости от расстояния) чтобы успеть среагировать на выпущенный в них снаряд. (с)

 

Смайлики и примечания от меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ReyAnd сказал:

Трындец артилерии:

 

Про артиллерию

Разработчики хотят сделать так, чтобы при игре за этот класс техники игроки могли делать больше действий и лучше понимать свою тактическую роль в бою. Если говорить простыми словами, то скиллозависимость на этом типе технике вырастет. Однокнопочный геймплей уходит в прошлое.

У артиллерии будет три снаряда. Они будут существенно отличаться по своему применению.

Первый снаряд (с большим сплешем и оглушением) будет предназначен для нанесения урона по высоко подвижным машинам и легко бронированным целям.

Следующий снаряд — это более классический фугас, с чуть меньшим сплешем, с большим уроном, но без оглушения. Он направлен на средне бронированные танки, у которых подвижность ограничена. Лучше подойдёт для стрельбы по точкам скопления машин. Эти снаряды будут разделены по логике. Сейчас снаряд может одновременно повреждать модули, выводить членов экипажа и оглушать. Больше такого не будет. Теперь снаряд будет либо повреждать членов экипажа, либо модули. Что-то одно.

Последним снарядом будет бронебойный. Им можно будет наносить урон по хорошо бронированным неподвижным целям. Этот тип снарядов будет применяться, когда фугас неэффективен. Потому что тяжёлые танки будут хорошо защищены от фугасных снарядов. 

У этих снарядов будет разная траектория. У первого снаряда будет достаточно высокая траектория. Ей будет проще закидывать, но при этом снаряд будет лететь медленнее. (Это, напоминаю, по подвижным целям:rofl:)

У фугаса траектория будет средняя.

И у последнего снаряда траектория будет пологая — то есть стрелять этим типом снарядом можно будет только прицельно.

Ещё про артиллерию: У артиллерии появится осадный режим. (То есть просто так не довернуть корпус, Буратины рыдают:sorry:) Только из него она сможет вести прицельный артиллерийский огонь.

Разработчики пока ещё думают,8) давать ли артиллерии возможность «птшить» в походном режиме. Артиллерийский прицел существенно улучшится и изменится. Он позволит быстро и удобно переключаться между прицелом сверху и прицелом от третьего лица.

Размер сплеша будет показываться за счёт эффектов, чтобы можно было понять, какую площадь накрывают снаряды. Будет лучше понятно откуда летит трассер.

То есть стоять на одном месте после выстрела не получится8) — вас легко можно будет вычислить и убить. На миникарте будут показываться точки попадания артиллерии. Игроки будут видеть, куда артиллерия попадает, а не куда она стреляет в данный момент времени.

Появится специальная арта-лампочка (для дебилов:D) — она будет включаться в тот момент, когда выпущенный артой снаряд уже летит в танк. У игроков будет до 3,5 секунд (в зависимости от расстояния) чтобы успеть среагировать на выпущенный в них снаряд. (с)

 

Смайлики и примечания от меня.

артаводы должны страдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

артоводы и так дают копеечный вклад в игру и их вклад перебалансом хотят увеличить
все эти изменения озвучены были в декабре, ничего нового 
другое дело - когда и как это дойдет до реализации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Richard_Riddick сказал:

Пусть уберут ее вообще и радуются оттоку артаводов)

Да при чём здесь артоводы? Я играю всем подряд. И нахрена мне, что бы игру одним классом сделали пыткой?

Что бы страдать от арты нужно быть уж совсем убогим оленем. Даже с точки зрения такого рака как я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда то, давным давно, 212 забирала ИС-3 за шот... Но это было очень давно... А сейчас, я на Яге 100 арте, больше 500-600 дамага по тяжу, не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2021 в 09:45, ReyAnd сказал:

Страдать должны дебилы, не умеющие играть против арты:D

Получается я не умею играть против арты, значит попав на открытую карту и против 3 арт, надо будет стоять в кустах, а не играть активно, настреливая и высвечивая врагов.

21 час назад, antiz сказал:

Да, вот арту за ваншоты зарезали, в ваншотницы ФВ, КВ-2, штуг какой то, если рпавильно помню  - живут и процветают.

Сравнивать эти танки и арту такое себе, только арта может стоя на респе, в безопасности, стрелять через всю карту, только у арты есть прицел, которого нету у других танков, + стан и повышенная критуемость по врагам.

В 05.02.2021 в 10:10, ReyAnd сказал:

Арту поломают, встанет вопрос о тяжелобронированых машинах. Начнут нерфить их.  Так что нытикам счастья никогда не будет.

 

Нытики всегда будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, BotJkeee_TOP1 сказал:

Сравнивать эти танки и арту такое себе, только арта может стоя на респе, в безопасности, стрелять через всю карту, только у арты есть прицел, которого нету у других танков, + стан и повышенная критуемость по врагам.

ну для каждого танка можно найти неудобную ситуацию
как тебе е25 в кустах сидящий и может разобрать что угодно, пока подъедет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, BotJkeee_TOP1 сказал:

Получается я не умею играть против арты, значит попав на открытую карту и против 3 арт, надо будет стоять в кустах, а не играть активно, настреливая и высвечивая врагов.

 

Ты у меня спрашиваешь, умеешь ли ты играть?

Лично меня ни на одной карте не парит играть против 3 арт даже японским ТТ. А я в кустах сроду не стоял, я даже на ПТ на передовую ломлюсь:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, antiz сказал:

ну для каждого танка можно найти неудобную ситуацию
как тебе е25 в кустах сидящий и может разобрать что угодно, пока подъедет? 

е25 не сможет разобрать кого угодно) против бронированных танков ему пробития не хватит

4 часа назад, ReyAnd сказал:

Ты у меня спрашиваешь, умеешь ли ты играть?

Лично меня ни на одной карте не парит играть против 3 арт даже японским ТТ. А я в кустах сроду не стоял, я даже на ПТ на передовую ломлюсь:D

Зачем мне спрашивать умею ли я играть, если я знаю что умею)

Ну, возможно арте плевать на тебя, и есть цели вкуснее тебя, а меня лично бесит когда я играя на центре прохоровки агрессивно, и единственные кто наносит мне урон, это 3 коричневых, которые убивают в 0, все 100% хп фугасами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, BotJkeee_TOP1 сказал:

е25 не сможет разобрать кого угодно) против бронированных танков ему пробития не хватит

ну так и арта не ваншотила кого угодно и когда угодно
и в безопасности она весьма относительной 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, BotJkeee_TOP1 сказал:

Ну, возможно арте плевать на тебя, и есть цели вкуснее тебя, а меня лично бесит когда я играя на центре прохоровки агрессивно, и единственные кто наносит мне урон, это 3 коричневых, которые убивают в 0, все 100% хп фугасами

А понятно, "на КВ-2 по центру поля."  Арта виновата, кто ж ещё:rofl:

Если видишь 3 арты, то может стоит отказаться от удобной и привычной тактики? Тебе ж, понятное дело, не дождаться, когда арта переключится на кустодротов в алее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.02.2021 в 04:08, antiz сказал:

ну так и арта не ваншотила кого угодно и когда угодно
и в безопасности она весьма относительной 

Раньше арта имела возможность ваншотнуть почти всех, сейчас же она просто "не влияет" класс поддержки же.

В 09.02.2021 в 09:57, ReyAnd сказал:

А понятно, "на КВ-2 по центру поля."  Арта виновата, кто ж ещё:rofl:

Если видишь 3 арты, то может стоит отказаться от удобной и привычной тактики? Тебе ж, понятное дело, не дождаться, когда арта переключится на кустодротов в алее.

При чём здесь по центру поля? И при чём здесь кв2?

Стоять рядом с подпивковичами в кустах у красной линии? А потом верещать в чате что ЛТ твари не светят, и слили бой, нет, спасибо)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, BotJkeee_TOP1 сказал:

При чём здесь по центру поля? И при чём здесь кв2?

Стоять рядом с подпивковичами в кустах у красной линии? А потом верещать в чате что ЛТ твари не светят, и слили бой, нет, спасибо)

 

Понятно. У тебя две позиции. В центре поля и у красной линии.

Тогда учи матчасть. Там ещё много мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, BotJkeee_TOP1 сказал:

 

При чём здесь по центру поля? И при чём здесь кв2?

При том, что если ты светишься впереди, на тяже и тебе некуда заныкаться, то хрен ли удивлятся, что тебя пасут все три арты. Жирный тупой кабанчик, думают они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ReyAnd сказал:

Понятно. У тебя две позиции. В центре поля и у красной линии.

Тогда учи матчасть. Там ещё много мест.

А что бы ты делал на прохоровке на тяже с 3 артами?

2 часа назад, ReyAnd сказал:

При том, что если ты светишься впереди, на тяже и тебе некуда заныкаться, то хрен ли удивлятся, что тебя пасут все три арты. Жирный тупой кабанчик, думают они.

Я не единственный кто светится на центре, но упарываются именно в меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, BotJkeee_TOP1 сказал:

А что бы ты делал на прохоровке на тяже с 3 артами?

 

Смотря какой тяж. На гору бы полез или подождал, когда на аллею отвлекутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, BotJkeee_TOP1 сказал:

 

Я не единственный кто светится на центре, но упарываются именно в меня.

Когда я играю на арте, то стреляю по самой простой и предсказуемой цели. Если человек грамотно и непредсказуемо елозит, делая противоартовые маневры, то нахрена я буду по нему стрелять, если у меня перезарядка под минуту и я всего раз пять, максимум, успеваю прицельно пальнуть за весь бой?

Я буду выцеливать такую точку, только в случае риска прорыва этого фланга. Если там последний герой канаёбится с 3-4 вражинами и ему надо помочь. И выцеливать, понятно, буду самого опасного. Бронированного или пробивного с большим уроном.

Понятно, что если тебя первого увидели и свелись, то им влом переводится потому, что сведение на новую цель - это ещё секунд 30.

 

Изменено пользователем ReyAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...