Перейти к содержанию

Новости игры


Сохай

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Сохай

    144

  • Sathan

    36

  • Last_Exile

    3

  • Carrie

    2

Топ авторов темы

Здравствуйте уважаемые игроки.

Я стал меньше писать про обновления на тестовом сервере игры и причина на то несколько:

Во-первых, обновлений очень много и каждый день происходит десяток дополнений, изменений и нововведений но активно обсуждать их нет смысла, потому что они не значительны на данном этапе.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/05/Uz0dL5pdYTE1.jpg

Процесс глобального обновления игры крайне затянулся и дата запуска переписанного с нуля Rust-а не известна даже самим разработчикам. Как уже сто раз было написано, разработчики пишут новый Rust с нуля, по сути обновления этой игры уже не будет, будет полностью новая игра, которая тот же раст но уже грамотно и качественно созданный.

В целом выход этого “нового раста” может затянутся еще на месяц а то и больше,а может выйти через 1-2 недели ( что вряд-ли).

Разработчики активно работают но им попросту не хватает людей, кстати набор на работу у них идет активно и можно работать даже удаленно - http://www.facepunchstudios.com/jobs/.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/05/Db4WBD6WXtw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие новости : в ближайшее время сервер можно будет перевести на новую “тестовую” версию RUST.

Повторюсь еще раз для тех, кто не следит за игрой. Версия которая установлена на текущих серверах обновляться более не будет.

Вместо нее выйдет совершенно с нуля написанная новая игра, только визуальна похожая на старый RUST.

Новая версия будет на лучшем движке, с лучшим кодом, оптимизирована по последнему слову техники а так же огромным количеством нововведений для комфортной игры и возможности будущих обновлений и развития.

Далее следует перевод блога разработчиков который выходит каждую пятницу:

Напоминание:

Текущая версия RUST обновляться не будет, все что написано ниже относится к тестовому серверу, мы проводим полную перезагрузку игры и обновления на этом сервере проходят каждый день.

Когда тестовая версия игры станет текущей?

Когда людей, играющих на тестовой версии станет больше чем на старой версии. В данном случае мы изменим статус текущей версии игры на “архивную”, но вы так же всегда сможете перейти на эту версию.

Когда это произойдет?

Не очень скоро. Мы серьёзно прогрессируем в плане разработки новой версии игры но нам еще очень много чего не хватает. Много элементов еще не сделаны, например искусственный интеллект и строительство. Мы не ожидаем много игроков на тестовой версии потому что делать тут пока нечего.

Почему вы поступили именно так, а не обновили текущую версию игры?

После многих попыток обновить текущую версию игры и невозможности вписываться в сроки обновления мы решили пойти дальше. Код старой версии игры крайне ограничивал нас в разработке и выпуске дополнений и в целом усугублял развитие игры. Как мы уже говорили, когда мы выпускали игру мы планировали получить “несколько” лояльных игроков, и постепенно обновляя игру переписывать код, но после того как игра была раскуплена на 1.6 миллионов копий мы поняли что надо ускорять этот процесс, чем мы сейчас и занимаемся. Все, что есть на тестовом сервере сделано полностью с нуля всего за несколько месяцев.

Игровые модели оружия:

По-новому реализованы модели оружия в игре. Теперь вы можете видеть из чего в вас стреляют, но на данном этапе мы не совсем довольны реализацией в взаимодействии с анимацией персонажа, так что наш дизайнер Алекс переделал модель персонажа так, чтоб она работала как модель одежды, что значительно облегчит нам работу.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/05/weaponrust.jpg

Так же у нас готовы рабочие анимации оружия в игре:

 

Отмена крафта:

Крафт на тестовом сервере был реализован уже давно, но не было отмены крафта, теперь все в порядке.

Обновление игровой местности:

Мы обновили процедуру генерации игровой местности, теперь она стала менее мультяшная и более скалистая.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/05/locrust.jpg http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/05/locrust2.jpg http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/05/locrust3.jpg http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/05/maprust.jpg

Линейное освещение:

Если вы думаете что новая версия игры будет сильно отличатся от старого RUSTа, вы не ошиблись.

Разработчики ведут активную работу над освещением, вот что это такое:

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/05/lvnaxQLaG5k.jpg

Стак ресурсов:

Соединение и разделение ресурсов работает так же как и на старой версии

Звук:

Добавили звук на тестовом сервере:

Шаги:

Шаги на старой версии игры нас категорически не устраивали, они не имеют отношения к анимации шагания игрока в игре, поэтому на тестовом сервере тестируется кардинально другая система.

Голосовой чат:

Голосовой чат стал совершенно другим, теперь он использует сборку Steam заместо Unity, он написан на С++ что для нас значительно удобнее.

Самодельная одежда:

Наша цель дать людям выбор.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/05/8Cwa7VktBaw.jpg http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/05/bzxE59kDLKc.jpg

В целом нет особой пользы в том что вы напялите на себя самодельный наряд из покрышек и шнурка или же обмажетесь глиной ниже пояса но главное возможность выбора, это что то вроде украшения, вы можете делать то, что захотите. Если же вы хотите бегать голышом – бегайте.

Сосуд для воды:

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/05/dhYy5dwWx_E.jpg

Текстуры игровой местности:

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/05/texturegorust-597x1024.jpg

Закрытие глаз:

Мы переработали модель лица, и теперь можем создавать анимацию на нём, в данном случае открывание – закрывание глаз.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/05/glazagorust.jpg

Пользовательский игровой интерфейс через HTML

Те, кто часто заходит на тестовый сервер видели веб страницу на полу – это был тест.

Мы решили реализовать пользовательский интерфейс и игровые меню через html.

Поток будет отдельно от движка игры что сделает его гораздо более быстрым + сделать что либо на html намного проще чем на юнити, так что мы сможем ввести даже моддинг интерфейса.

Арт-тест

Вот один из наших арт-тестов, сделан на теперешнем движке игры.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/05/artrust.jpg

 

Как по мне, хорошие новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так появилось то чего так многие ждали. Разработчики игры выпустили свой анти чит под названием CheatPunch. Уже всего за пару дней на официальных серверах после теста этого анти чита было забаннено более 4500 игроков, которые играли нечисто.

 

Говорить о том насколько стабильно и эффективно будет работать новый анти чит. Пока он походит обкатку на официальных серверах, перед тем как его добавят на остальные сервера. Если вы увидели сообщение о том что вы забаненны то знайте, больше на сервера вы не попадете и разбаннены вы не будите. Для тех бедолаг которых настигнет участь этого анти чита, будет создан специальный сайт, который даст им шанс доказать , что они не виновны.

 

CheatPunch это временная разработка, борьба с читерами в игре будет продолжаться.

 

Для всех владельцев серверов скоро будет возможность поставить такой анти чит на свой сервер при помощи команды "-cheatpunch" , которую нужно будет прописать в консоль.

 

Ура, товарищи! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вашему вниманию перевод официального пятничного блога разработчиков:

Каждую пятницу, когда дело доходит до написания блога о разработке игры, мы с нетерпением ждем чтобы отписать вам о проделанной работе, но в некоторых неделях мы просто задаем себе вопрос, какого чёрта мы делали всю неделю? Сейчас именно такая неделя.

HTML интерфейс.

Как многим уже известно, мы изменили визуализацию всех наших интерфейсов с С++ на HTML.

Почему?

  • HTML работает целиком отдельно от основного потока процессов и таким образом значительно увеличивается быстродействие игры.
  • Интерфейс работает на движке chrome/webkit и нам доступны все возможности данного движка.
  • Мы все-ровно хотели изменить UI, поэтому это идеальное решение в нужное время.
  • HTML рендер намного проще и дружелюбнее для изменения, многие люди знают базовый HTML и с легкостью могут его изменять.
  • HTML уже сейчас решил все наши проблемы с таблицами, освещением и многим другим.
  • Игроки очень просто смогут использовать свои HTML шаблоны для изменения интерфейса, если мы им это разрешим, что скорее всего и произойдет.
  • Локализация ( перевод на другие языки) будет очень просто реализована, и уже почти готова.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/05/rustmenugorust.jpg

Мы уже разработали несколько решений на HTML, в том числе главное меню и несколько внутренних вещей работающих в меню. На следующей неделе мы планируем полностью перевести весь интерфейс на HTML.

Сообщения об ошибках.

Как мы уже писали тысячу раз, старый код был ужасен, со временем стало всплывать множество ошибок. Для сравнения мы провели тест и поиск ошибок после. В старом коде вылезло 1275 ошибок, в новом 11.

Теперь когда в игре будут вылезать ошибки они сразу будут отправляться нам и мы оперативно будем делать исправления.

Трава.

Мы реализовали новую траву, она в разы быстрее травы на Unity и нашей старой версии травы, она насколько быстрая что мы даже не планируем вводить решения для ее отключения.

Вот несколько скриншотов с новой травой:

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/05/grassgorust.jpg http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/05/grassgorust1.jpg http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/05/grassgorust21.jpg

Детали окружающей среды.

Наши дизайнера отрисовали очень красивые арты для окружающей среды,вот несколько примеров.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/05/rustart.jpg

Анти-чит EAC.

На тестовом сервере запущен античит Easy Anti-Cheat.

Мы уже очень давно приняли решения о том, что проще заплатить другой опытной компании чтоб они избавили нас от проблем с нечестными игроками.

Мы хотим сосредоточится на разработке игры а не на людях, которые эту игру убивают.

Мы бы не хотели чтоб вы устанавливали дополнительных программ, но увы чтоб данный анти чит работал, ему нужны права и доступы, мы постарались реализовать все максимально удобно для вас, в итоге вам нужно всего нажать “Да” когда анти-чит запросит установку. Таким образом данный анти чит будет включатся вместе с игрой и отключатся когда вы выходите из нее. Он потребляет всего 1мб памяти когда включен и 0 когда выключен.

Дизайн.

Наши дизайнера устроили настоящую войну, кто больше сделает за неделю. На этой недели победитель Том, но он не получит наград потому что 3 месяца возился с гранатометом, чтоб подорвало его репутацию.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/05/gorustbots.jpg http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/05/gorustfaer.jpg http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/05/gorustfire.jpg http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/05/gorusthelm.jpg http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/05/gorustjacket.jpg http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/05/gorustmodel.jpg http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/05/gorustpants.jpg http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/05/gorustpants2.jpg

Анимации.

 

 

 

Неделя моды:

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/05/Iwh1yyV0fIo.jpg

Анимационная мастерская Мина Ли.

На какой мы стадии развития игры?

На этой недели геймплей не изменился почти, это первое над чем мы займемся на следующей неделе.

Строительство это самый горячий вопрос на данном этапе, как оказалось мы все не такие уж фанаты теперешней системы строительства, мы будем работать над этом следующие несколько недель.

Люди, стены и фундаменты повсюду, это плохо и этот вопрос мучает нас уже полгода. На следующей неделе мы начнем экспериментировать в поисках новых путей для строительства в игре.

Так же мы плотно займемся окружающей средой и существами в игре, проще говоря искусственным интеллектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну денек профилонил, а щас сразу же посмотрел вижу есть, ща кину )

 

Изменения:

Раньше мы публиковали все изменения в html файл который был привязан к тестовому клиенту игры, но теперь для всех новостей мы завели твиттер.

https://twitter.com/RustUpdates

Если вам вправду интересно, вы можете практически в реальном времени следить за разработкой игры.

Строительство.

На этой неделе мы более сильно взялись за систему построек в игре. Мы знаем насколько важно строительство в игре и хотим сделать его лучше. Но так же мы хотим облегчить весь процесс строительства.

В чем сейчас проблема?

Мы крафтим части постройки, ищем место и затем ставим дом. Это не правильно!

Мы хотим чтоб вы сначала нашли место и поставили фундамент под застройку и уже потом вкладывали ресурсы в постройку запланированного дома и ваши друзья могли помочь вам. Таким образом вы можете создать грубый план дома а затем работать над его постройкой.

Еще одна вещь которая нам ужасно бесит это пиллары, они же столбы. Избавление от них избавляет нас от грубых угловых построек.

Вот что мы сделали на неделе. Вначале мы сделали что то вроде иконок, чтоб вы могли обозначить что хотите построить и начинали постройку.

Да,это неплохо сработало но нам не понравилось.Все точки и иконки сливаются и трудно выбрать необходимую, в добавок отсутствует чувство свободы по сравнению со старой системой строительства.

 

А что если мы уберем точки и дадим вам призрак объекта строительства?

После ещё нескольких экспериментов я решил, что текущая система расположения вполне нормальна. Она работает, все смогут её понять и она быстрая. Проблема возникла с пиларами и с крафтом.

Я ещё не закончил экспериментировать, но скорее всего, будет что-то подобное. Расположение объектов не будет ограничено. Если вы захотите поместить на фундамент стену… вы сможете поместить её где угодно на нём. Мы добавим больше частей для постройки, как, например, маленькие участки стен и углы, так что вы сможете проектировать свой дом самостоятельно.

Строительство будет осуществляться использованием “планов”. Вы можете выучить его, скрафтить… и его количество будет неограниченным. Вы его крафтите, экипируете, располагаете там, где хотите… и оно даёт возможность строить там. Места для строительства будут потреблять дерево, вам не надо находиться возле них всё время и они будут уничтожаться одним ударом.

Вот видео, которое показывает большинство из этого.

 

Чтобы было ясно: это всё ещё находится на уровне экспериментов… так что, если мы решим, что эта система плоха, то мы всегда сможем поменять её обратно на зелёные шары.

Искусственный интеллект.

Андрэ замечательный “интелектчик”. Из-за того, что мы формируем местность на лету, мы не можем использовать стандартный Unity’вский способ расчёта пути… Поэтому нам надо сделать его полностью динамическим. Все третьесортные решения этой проблемы, которую мы решали, показывали, что мы не учитывали несколько довольно существенных особенностей.

Интересный факт: сейчас искусственный интеллект в Rust’е абсолютно слеп. Если вы не издаёте никакого шума, за вами никогда не последуют.

Вот видео, на котором вам не надо сильно углубляться в теорию, в отличии от нас. Первая капсула двигается по ячейкам, а вторая следует за первой. Они имеют автоматический обход препятствий.

Лес 5.0

Петур очень потрудился над созданием новой версии леса.

http://cs617722.vk.me/v617722050/b432/moMiDk6ym4E.jpg

http://cs617722.vk.me/v617722050/b43b/k4OMqGD7Zj4.jpg

 

http://cs617722.vk.me/v617722050/b444/jU-VnEsNXgc.jpg

Работы Дена.

Ден подключился к рыбалке.

http://cs617722.vk.me/v617722050/b44d/h3XSi1SX21U.jpg

http://cs617722.vk.me/v617722050/b456/RJZPLwRQoM0.jpg

Работы Тома.

Том переделал все полигоны над вещами, которые он добавил 6 месяцев назад.

http://cs617722.vk.me/v617722050/b45f/t17PLkoruZ0.jpg

http://cs617722.vk.me/v617722050/b468/SdbDg_UcdAg.jpg

http://cs617722.vk.me/v617722050/b472/l9Zse-_MXAQ.jpg

http://cs617722.vk.me/v617722050/b47a/tUtS7bkA3B0.jpg

http://cs617722.vk.me/v617722050/b485/eVIBMEuj4e4.jpg

Работы Гуса.

Гус санимировал модели оружия и добавил для них звук.

Настройки качества местности.

Вы же знаете, как обычно стонете, что ваш десятилетний компьютер не тянет Rust на приличном уровне? Как вам надо выключить траву? Это должно действительно помочь вам.

Итог.

Много чего случилось. Немного кода выброшено. Расстраивает, что я не рассказываю о новой системе постройки, и не показываю, как она работает… Я знаю, что тут есть люди, которые сомневаются в том, что она будет нормально работать, и лучший путь их заткнуть – доказать им это. Я ещё не закончил её, но, надеюсь, что на следующей неделе мы все будем строить здания на экспериментальном сервере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгожданный пятничный дев блог от разработчиков игры:

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/rustmenu-1024x573.jpg

Разработчики в основном сосредоточились на дизайне но в программной части произошло так же немало изменений.

Строительство.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/rustbuild-1024x484.jpg

Мы прогрессируем в введении системы построек. Было решено сосредоточится на построении блоков (фундамента) и настройке всего так, как мы желаем.

Вот что мы сделали:

  • Крафт или получение плана фундамента в вашем инвентаре.
  • Размещение его в поясе быстрого доступа.
  • Возможность размещения фрейма фундамента в игровом мире.
  • Возможность размещение большого количества фреймов по заданому плану ( не нужно крафтить каждый раз новый)
  • Размещение фрейма фундамента стоит 10 дерева.
  • Постройка с помощью молота до готового состояния ( в целом стоит 500 дерева)
  • Фрейм может быть поврежден или уничтожен.
  • Возможен ремонт поврежденных блоков ( до 500 дерева)
  • Фреймы имеют несколько моделей в зависимости от готовности.
  • Блоки имеют несколько моделей в зависимости от разрушенности.

В целом вся робота по фундаменту завершена. Преимущества над старой системой очевидны, теперь строительство стало более социальным.

Вот несколько видео по новой системе, имейте ввиду что это только программирование, над дизайном и размерами еще будет вестись работа.

 

 

UI

Люди часто жаловались что они не могут шевелится при заходе на сервер, поэтому мы сделали стартовую заставку. В будущем мы усовершенствуем ее, например укажем сколько часов вы проспали и ваши жизненные силы или что либо другое.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/rustsleep-1024x459.png

Изменения связанные с ресурсами.

Мы думали над этим несколько недель и на этой недели сделали несколько изменений. Мы уже упоминали что теперь построить один блок стоит 500 дерева, по старой системе это довольно много, но теперь с одного дерева вы можете добыть 1000.

Подобные изменения затронули все ресурсы в игре RUST. Это делает крайне важным такой вид деятельности как сбор ресурсов. Например если вы добываете дерево камне то получите 10 ресурса за удар, но если же вы добываете его киркой или топоров то получите 50 дерева за один взмах.

Или например если вы удаляете фрейм который стоил вам 10 дерева вы получите 9 дерева назад.

Не стоит переживать из за большого количества предметов и ресурсов, все будет балансироваться.

Заставка меню.

Мы сделали новую заставку для меню игры. Как она вам? Не переживайте, парень на ней просто спит.

Видео будет чуть позже

Работы дизайнеров.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/gorust1.png http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/gorust2.png http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/gorust3.png http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/gorust4-685x1024.png http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/gorust5-629x1024.png

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/rust1-1024x465.png http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/rust2-1024x411.png http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/rustforest-1024x619.jpg

В целом.

Неплохие продвижения на этой неделе. Хорошее время чтоб начать работу над верхом зданий и строительства в целом. Это именно то, что достает нас уже какое то время, именно это мы постоянно обсуждаем и крайне редко приходим к согласию, и в целом не полностью довольные решениями. Но иногда стоит просто принять решения, чем нечего не делать совсем, если мы сделаем это не очень хорошо всегда будет время чтоб исправить ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тестовом сервере добавили новый вариант кирки и новую анимацию для нее но полноценно пока она не работает.

Разработчики продолжают работу над возможностью компоновать различные типы одежды и экипировки.

Вот пример футболки+куртки.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/rustwear.jpg

Так же разработчики усиленно работают над новыми вариантами игрового персонажа.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/rusthero.jpg

Сегодня наконец- то объединили 2 версии клиентов, тестового клиента и “старого” клиента игры.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/bgsLupiXQUY.jpg

Теперь вы можете выбирать на какой версии игры играть.

Далее список небольших обновлений:

  • Добавлен крафт окон.
  • Добавлен третий тип кустарника.
  • Добавлена очередь крафта и правильное отображении ее в интерфейсе.
  • Добавлен тестовый вариант тумана, туманность зависит от разряженности атмосферы.
  • Проводится активная работа над моделями деревьев.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/7feEfCrH7UY.jpg

Как только разработчики дадут возможность запуска сервера на новой версии игры, даже если он будет еще не готов к игре – мы запустим сервер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного продуктивная неделька как вы заметили по огромному обновлению клиента и постоянным падениям тестового сервера. Вот что произошло:

Деление на ветки.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/2014-06-20_20-14-35.png

Вы наверняка уже заметили что теперь при заходе в игру у вас есть выбор на какую версию зайти, старую версию или на тестовый сервер.

Мы добавили новую версию игры в клиент и теперь вам не надо скачивать и запускать что то отдельно.

Мы сделали это потому что большинство людей просто играет в RUST и не читает дев блогов и прочего и для них игра просто не обновляется уже 5 месяцев при этом имея кучу багов, и они не знают что мы уже давно работаем над новой версией и обновляем ее каждый день.

Разрывы

Частью нового обновления стало так же обновление и старой версии игры, мы не обновляли ее с 18 марта поэтому обновление вызвало некоторые проблемы с движком и компиляцией кода, так что нам понадобилось несколько дней чтоб это устранить.

Прицел. Он был полностью “сломан”. Он был настроен изначально неправильно и мы нашли простой и “грязный” способ его исправить. Теперь прицел это фактически геометрия а не текстура.

Глюк заката и рассвета. Самое большое количество багов вызывали они, это связано с тем, что во время смены дня суток выключалось огромное количество звуков и включались другие, и баги происходили из за старого движка игра. Решение получилось простое, мы просто отключили сжатие для звуков.

Пропавшие сервера. Много серверов пропало из списка доступных. Все связано с тем, что многие администраторы добавляли в названия серверов дурацкие знаки юникода или же цветные название, теперь если сервер стартует с специальными символами или цветным названием он просто выпадает из списка серверов.

HTML Меню

Мы очень много работали всю неделю над перемещением всех игровых меню в HTML.

Перевод всего этого на HTML поможет нам в будущем работать намного быстрее. Нужно еще доработать несколько вещей но я думаю на следующей неделе все будет готово.

Тесты пещерных артов

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/2014-06-20_20-49-42-696x1024.jpg http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/2014-06-20_20-50-14.png http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/cavetest4-1024x536.jpg

Макеты деревьев

Движок на котором разрабатывается игра требует чтоб деревья рисовались сразу с местностью на которой они растут, но мы хотим чтоб наши деревья динамически росли и уничтожались поэтому ищем другие решения. Кроме того макеты юнити не поддерживают рост деревьев.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/rusttree-1024x463.png

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/2014-06-20_20-37-01.png

Реализация различных типов леса

Наши дизайнера работают над реализацией различных видов лесов, все леса будут процедурно генерироваться.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/rustforest1-1024x502.jpg http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/rustforest11-1024x510.jpg http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/rustforest2-1024x503.jpg

Работы дизайнеров.

Разработали анимацию для ракетницы

Новая анимация для новой модели волка

Различные варианты краски для тела, нужны для отличия свои или чужих в рейдах.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/rustmasks-1024x519.png

Копье и наброски других вариантов оружия

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/rustspear-1024x295.png

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/rustweapons-1024x651.png

Готовы LOD модели для рук и ног

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/lodhands.png http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/lodsfoots-1024x425.png

В итоге

Мы немного тормозим с вводом новых вещей в игре, в связи с тем что все еще работаем над фундаментом игры. Надеемся мы вскоре закончим всю базовую работу и упорно возьмемся за всех нововведения, над которыми давно работают дизайнера.

Я надеюсь мы вскоре сделаем экспериментальную версию более играбельной. Наша цель не довести новую версию игры до определенного уровня и затем всех силой пересадить на нее, наша цель сделать новую версию лучше, чтоб люди сами перешли на нее и забыли про старую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тестовом сервере игры RUST работа кипит,представляем вам немного новостей с тестового сервера состоянием на 24 июня

Новая модель волка почти полностью закончена.

Активная работа идет над строительством.

Теперь при наведении молотком на не законченную\ломанную постройку будет показываться стоимость починки\стройки.

Дизайнера рисуют новые концепты для дальнейшего воплощения в игре:

Новые концепты самодельной брони

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/rustarmor-1024x398.jpg

Новые концепты препятствий

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/rustprepa-1024x308.jpg

Концепты самодельных табличек

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/rusttable-1024x828.jpghttp://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/rusttable2.jpg

Новый вариант толстовки

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/rusttolst.jpg

Концепт самодельного оружие, предполагается что много ручного оружия можно будет сделать из различных подручных материалов.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/rustwep.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта неделя была крайне продуктивна и экспериментальная версия игры получила очень большое количество обновлений и некоторые из них были по истине огромны.

Игровые персонажи умирают, спящих персонажей можно ограбить.

Теперь игроки могут умирать и так же как и было в прошлой версии их трупы можно обыскать. Есть небольшие недоработки в интерфейсе но это мелочи, самое главное что это работает.

Спящих игроков так же можно ограбить даже не убивая их,а можете наоборот положить им что то в инвентарь. В связи с этим появился один интересный баг который мы специально не исправляем.

Суть бага: вы можете грабить даже живых не спящих игроков если находитесь на близком от них расстоянии. С точки зрения логики это правильно и вводить интересный момент в игру, но с другой стороны это явный дисбаланс и однозначно мы будем это править.

Пока что мы решили понаблюдать, вы можете тупо вырвать камень у рядом стоящего игрока до того как он вас им ударил.

Скорее всего эта возможность останется в игре но будет добавлено что то вроде времени каста ограбления,чтобы у шанс был шанс сориентироваться и помешать ограблению.

Окончание работ с пользовательским интерфейсом.

Мы почти полностью перешли на HTML, старая система целиком удалена. На этой недели мы реализовали контекстные меню, подсказки,крафт и уведомления.

Вот видео работы:

Левая колонка показывает выученные чертежи, по которым вы можете крафтить предметы. ( вскоре подсказка будет показывать стоимость предмета в ресурсах)

По левому клику предмет добавляется в очередь крафта по правому удаляется. Все разделено на категории, саму очередь крафта вы видите в правом нижнем углу, если вы нажмете на крестик то крафт данного предмета будет отменен.

Элементы-контейнеры могут быть открыты пока они у вас в руках. Данное нововведения пока что на стадии тестирования, в этом есть смысл но какой мы пока не определились.

На данном видео советую смотреть в правый нижний угол. Как вы видите теперь видно сколько ресурсов вы тратите на строительство, так же появилась подсказка которая показывает цену размещаемого элемента, а при наличии у вас молотка и наведении на разрушенную постройку она показывает стоимость ремонта.

Извините нас за плохой вид этих блоков, художники уже активно работают над ними.

Улучшенная модель персонажа.

На этой неделе наши художники активно работали над новой моделью игрового персонажа. Новый скелет уже активен но вы скорее всего не заметите разницы. Нововведения включат в себя реалистичные глаза ( они движимые и имеющие раздельные шейдеры) , открываемый рот, LOD модели для каждой части тела ( что в разы увеличивает производительность игры).

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/gorustface.jpg

Кстати член тоже имеет кость, нет мы не хотим его анимировать, просто он нужен для крепления куба цензуры.

Доработки воды.

Система отражения воды на нашем движке Unity имеет серьезные проблемы рендеринга с игровым туманом. Отражения в воде просто не “туманятся” что очень раздражает.Мы перепробовали огромное количество вариантов но в итоге сделали отражение менее явными и теперь все выглядит так, как мы хотели.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/gorustwater.jpg

Новая трава.

Наши дизайнеры активно работали над исправлением некоторых проблемных мест в траве, там где она выглядела плохо они постарались сделать все хорошо,в итоге вроде все получилось.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/gorustscreen1-1024x502.jpg

Анимации волка.

Мы все еще занимаемся ею, и почти закончили.

Северный пляж.

Один из дизайнеров попробовал соединить несколько наработок в биом и назвал это “северный пляж”

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/gorustpljazh.jpg

Больше пещер.

Мы активно тестируем процедурное размещение пещер на карте.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/gorustcave.jpg http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/gorustcave1.jpg http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/gorustcave2.jpg

Самодельное оружие.

Мы смоделировали одну из моделей самодельного оружия которую дизайнера отрисовали на этой неделе.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/gorustweap1.jpg http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/gorustweap2.jpg

Новые звёзды.

Реализована новая система звёзд, теперь они красивее ярче и больше!

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/goruststars.jpg http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/goruststars1.jpg

Различное.

Еще небольшой список изменений и добавлений на этой неделе.

Теперь работает кнопка обновления списка серверов. Нумерация страниц списка серверов так же работает. Мы отключили игровую камеру до момента вашего появления,чтоб избавить вас от просмотра как 5 секунд генерируется игровая карта. Добавлена кнопка отключения от сервера.

Анимация персонажа теперь правильно прогнозируется на стороне клиента игры. Исправлен баг когда вы не попадали по персонажу в ближнем бою если стояли слишком близко.Исправлено несколько недочётов связанных с “задержкой”, суть в том, что люди находились немного дальше чем были на самом деле (это было похоже на проблемы с соединением, но на самом деле это было вызвано искусственно). Добавлен RCon (кодируется с нуля за 3 часа). Добавлены новые эффекты пламени на горящем костре.

Различные концепты от дизайнеров.

Ловушки

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/ERDz48Y623Y.jpg

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/oiYNuJjoZHI.jpg

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/pBtvTovWeVM.jpg

Керосиновые лампы

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/tBkRvKTRItY.jpg

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/I5yW5AeX9pU.jpg

Ловушки для рыбы

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/Bh2vlgClskQ.jpg

Самодельная броня

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/06/RjA1BVR9Icg.jpg

В целом.

За эту неделю у нас реальный прогресс. И план таков:

На следующей неделе мы все отшлифуем и исправим, сделаем все что есть играбельным и удалим все ошибки из игры.

В данный момент мы считаем что мы имеем прочную основу для старта хостинга серверов и продолжения реализации реально отличной игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тянут кота за причинное место с реализацией пре-альфы хотя бы.

Вон ДейЗ пре-альфа, но уже достаточно играбельна.

Старая модель совсем надоела и изжила себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...