Перейти к содержанию

Новости игры


Сохай

Рекомендуемые сообщения

Новое обновление от 25 февраля

1. Поменяли небо, оно стало красивее, как обещают разработчики это изменение увеличит FPS.

http://rust4u.ru/wp-content/uploads/2014/02/2014-02-24_00001-700x3931-300x168.jpg

 

 

 

 

 

 

2. Улучшили воду.

http://rust4u.ru/wp-content/uploads/2014/02/2014-02-25_00012-700x376-300x161.jpg

 

 

 

 

 

 

3. Фиксы для OSX и Linux версий.

4. Добавили новый верстак и поломку предметов. Теперь ваше оружие и броня портится со временем от частого использования или при поглощении урона.

http://rust4u.ru/wp-content/uploads/2014/02/9SolRbYsNHo-300x169.jpg

Изменено пользователем ДимкО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Сохай

    144

  • Sathan

    36

  • Last_Exile

    3

  • Carrie

    2

Топ авторов темы

На данный момент Facepunch Studios работаю сразу над многими идеями в игре, над некоторыми более активно, над некоторыми менее.

Над определенными вещами работает и вовсе один человек а над другими десяток.

Сегодня я хочу поделится идеями, над которыми уже работают разработчики и которые скорее всего будут введены в игру, рано или поздно.

1) Патрульный вертолёт

 

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/03/eAzejsM.jpg

Модель вертолёта полностью готова для внедрения но на данный момент идея заморожена.

Есть много слухов вокруг данного нововведения, некоторые игроки говорили что это будет анти airdrop, то есть вертолет будет вылетать в определенное время суток и уничтожать все на своем пути, включая игроков и постройки.

Другие говорили что вертолёт можно крафтить и летать самому, но он состоит из нескольких труднодоступных и редких частей, а так же для его постройки нужна будет вертолётная площадка.

На данный момент идея отложена, и разработчики обещали более тщательно обдумать данное нововведение.

2) Флаги для баз

тут все просто, над базой можно поднять флаг со своим рисунком, обозначая таким образом принадлежность к той или иной группировке или клану.

3) Улучшенная текстура ворот и проема для ворот а так же фикс бага с взлетом от ворот.

4) Введение разнообразного навесного оборудования на оружие для улучшения урона, скорострельности , уменьшения отдачи и т.д

5) После улучшения неба и воды разработчики планируют улучшить землю, скалы и траву.

6) Полное изменения механики появления зверей и ресурсов.

7) Изменение механики появления игроков после смерти.

8) Добавление возможности плавать по воде и запаса кислорода при погружении.

9) Добавление водоемов и рек на карте.

10) Добавление более и менее уязвимых мест на животных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Флаги для баз

тут все просто, над базой можно поднять флаг со своим рисунком, обозначая таким образом принадлежность к той или иной группировке или клану.

это хорошо

3) Улучшенная текстура ворот и проема для ворот а так же фикс бага с взлетом от ворот.

хз, никогда не пользовались

4) Введение разнообразного навесного оборудования на оружие для улучшения урона, скорострельности , уменьшения отдачи и т.д

да не плохо бы было добавить как минимум пнв, увеличенный магазин, оптический прицел, уменьшение отдачи

5) После улучшения неба и воды разработчики планируют улучшить землю, скалы и траву.

квадратные скалы не айс

6) Полное изменения механики появления зверей и ресурсов.

появление зверей на полянке еще можно объяснить миграцией, но как вылазять жилы на поляну и кто собирает вязанки дров? феи?)

7) Изменение механики появления игроков после смерти.

да тут особо и менять не надо, разве что рандомный респ на карте был бы логичнее

8) Добавление возможности плавать по воде и запаса кислорода при погружении.

а что там под водой? ресурсы? контейнеры с оружием? возможность постройки подводного строения?

9) Добавление водоемов и рек на карте.

дополнительные препятствия - это хорошо

10) Добавление более и менее уязвимых мест на животных.

отлично, а то не понятно было, когда медведю 3 стрелы в жопу были так же результативны как 3 стрелы в голову

 

З.Ы. Не плохо бы разрабам разнообразить постройки домов (камня, например, кроме как на стрелы девать не куда) - сделать каменные фундаменты для деревянных домов хотя бы, увеличить карту раз в 5 хотя бы и при этом количественно уменьшить появление ресурсов, тогда за них будет война, ввести технику (велосипеды, мотоциклы, авто) кроме бронированной, разнообразить оружие (вроде будет позже), ввести больше состояний воздействия на аватара игрока (болезни - после плавания, холод - без одежды и костра уменьшение хп, вместе с голодом добавить и обезвоживание (тем более, когда планируется ввод водоёмов), разобраться с крафтом (т.е. сделать так, чтобы не всё можно было изучить, кое что только дроп или найти на зараженных территориях), пока всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики обещали обновление игры каждую неделю, но сегодня они сообщили что на этой неделиобновлений RUST не будет.

Но Facepunch студио не сидели сложа руки. Они активно работали над последующими обновлениями а так же над около игровыми проектами.

  • Редактор предметов

Один из около игровых сервисов, над которым очень активно работают разработчики. Это онлайн редактор игровых предметов.

Смысл данного редактора в том, чтобы каждый желающий мог предложить администрации свою идею, новый предмет, задумку.

Далее будет проведено голосование и разработчики возможно примут данную идею, или же доработают ее и введут в игру.

Редактор все еще на этапе разработки, но разработчики крайне серьезно взялись за него и в их планах скорейшее доведение его до рабочего состояния.

  • Новый пользовательский интерфейс

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/03/2014-03-05_00002-1024x640.jpg

Разработчики активно работают над измененным интерфейсом.

В планах полное изменение всего интерфейса,меню, чата и всплывающих сообщений.

Разработчики хотят изменить все и сразу, поэтому это требует много времени. В планах добавление эффектов упаковки вещей, добавление лимита веса и т.д.

  • Фермерство

Да, это именно то, о чем вы сейчас подумали! Часть разработчиков работает над фермерством в игре. Но не все так просто, нужно решить очень много проблем с оптимизацией а так же внедрении системы на движок игры.

Так что, разработчики просят прощения но обновления на этой недели не будет. Но они очень постараются чтобы обрадовать всех игроков на следующей недели!

Удачной игры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот скорее бы интерфейс запилили нормальный) а то серые квадратики как-то не сильно прельщают )

Изменено пользователем Medniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики RUST одобрили несколько новых предметов, предложенных игроками.

Скорее всего эти предметы будут добавлены в новых обновлениях игры.

http://cs607229.vk.me/v607229459/343e/y3niiRKvk2o.jpg

 

Медвежий капкан (Bear Trap) – будет скорее всего предназначен для обездвиживания игроков и диких зверей а так же нанесения урона и кровотечения.

http://cs607229.vk.me/v607229459/3446/9lZuE407gzE.jpg

 

Костяные фрагменты (Bone fragments) – буду добываться из трупов животных и использоваться для крафта шила, костяной муки (из которой можно крафтить клей) а так же костяного ножа.

 

http://cs607229.vk.me/v607229459/344d/lzOR52D7hNA.jpg

Костяной нож (Bone Knife) – скорее всего будет использоваться как оружия ближнего боя а так же для разделки трупов животных , крафтится будет из фрагментов костей и дерева.

Ну и бонусом к новости забавное видео:

 

[yt]dgppPVtwgyM[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

скоро.

 

сегодня

 

Вышло долгожданное обновление игры. В этом обновлении разработчики наконец-то решили пофиксить всевозможные баги и нечего нового не добавлять.На мой взгляд это правильно.

И так список исправлений обновления:

  • Исправлена работа аирдропа (airdrop) теперь он летает каждый день в полдень.
  • Исправлено моментальное разрушение фундамента, после того как вы его установили.
  • Исправлена ошибка с броней одетой на персонаже, теперь когда у вас сломана какая либо часть брони и полный инвентарь предметов, вы можете выбросить броню не перетаскивая ее в инвентарь.
  • Исправлен блик теней от зданий.
  • Исправлен дым от сигнальной шашки (supply signal), теперь на него не влияет освещение.
  • Исправлен черный экран после возрождения
  • Исправлена ошибка с плавающей травой
  • Исправлена ошибка на Mac OS, по которой первая команда введенная в консоль не работала.
  • Исправлена сетка деревьев, теперь она более соответствует реальности.
  • Добавлено больше консольных команд для работы с графическими эффектами игры.
  • gfx.ssaa true/false (включить / выключить экранное пространство сглаживание)
  • gfx.grain true/false (включить / отключить структурные эффекты)
  • gfx.shafts true/false (включить/выключить солнечные лучи)
  • gfx.damage true/false (включить /отключить индикаторы повреждения)
  • Добавлена команда convar render.frames , которая ограничивает FPS для визуализации.
  • Включение визуализации дорог, камней и строений при уровне качества графики выше 50 процентов.
  • Добавлена команда render.distance (0-1, по умолчанию 0.2) , которая регулирует дальность прорисовки местности.
  • Введена синхронизация облаков, для избежания ситуаций когда облака перемещались не реально.

Как вы знаете, мы работаем над более крупными обновлениями, которые будут введены очень скоро. Оставайтесь с нами!

 

киданули наверно еще на неделю с крупной обновой)

скм )

посмотрим )

 

200 метров обновы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

28 марта, 2014 в 23:37

Обновления / Пятничный блог разработчиков 28.03.2014

 

Сегодня разработчики разместили небольшое обращение и ответы на некоторые вопрос на официальном сайте.

Предлагаем вам перевод:

Многие люди жалуются что мы перестали выпускать обновления каждую неделю. Они считают что если мы выпускали по апдейту в неделю это значит что мы будем продолжать в том же духе.

Даже если это будет выглядеть так “мы заменили 6000 символов ужасного кода игры на 1000 символов не на столько ужасного кода”.

Почему нет обновлений?

Мы понимаем что вам нужны еженедельные обновления с добавлением нового контента. Вы должны понимать, что когда мы запустили игру это был всего прототип. Мы очень много работаем над заменой кода игра, исправлением его. Если кто либо попытается декомпилить игру и подумает что его декомпилятор сломался – это не так, код игры действительно ужасен. Замена всего этого требует огромных усилий и времени. Код просто огромен и разобрать его бывает крайне сложно. Как только мы все почистим – обновления станут выходить гораздо быстрее. Поэтому обновления сейчас выходят крайне редко, мы занимаемся улучшением старого кода игры, чистим его, исправляем.

Коллекционные карты

Как некоторые уже заметили, мы добавили первый набор коллекционных карт по игре в steam.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/03/360fx360f.png http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/03/360fx360f1.png

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/03/360fx360f2.png http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/03/360fx360f3.pnghttp://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/03/360fx360f4.png

Мы не сообщили об этом вчера потому что большинство комментариев выглядели бы так “Отлично, вы рисуете карты когда в игре куча багов и нет обновленний”.

Давайте я вам поясню. Наши программисты не рисуют карты,они программируют. Обновления не задерживаются из за того, что мы рисуем карточки.

Мы планировали еще с момента запуска альфа теста выпускать карточный набор каждые полгода.

Новый интерфейс инвентаря

Первая часть кода, которую мы полностью заменили это система игрового инвентаря. Почему? Потому что код был просто отвратителен. Он очень сильно нагружал всю систему и поэтому в новом обновлении весь интерфейс инвентаря будет полностью заменен.

Да,мы понимаем что вам плевать как выглядит код, и замена кода вам нечего нового не приносит, поэтому мы полностью изменили вид и добавили несколько новых функций.

Вот прототип нового игрового инвентаря в игре Rust:

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/03/2014-03-13_16-42-25-700x342.png

Это скриншот очень сырого прототипа, и много вещей в нем еще нет, которые запланированы к добавлению, но вы уже можете увидеть то, чего не было в старом инвентаре.

Весь текстовый код переработан и теперь мы сможем поддерживать перевод игры. Так же, очень важно, что новый инвентарь поддерживает новую систему предметов, которая включена в редактор предметов.

Заключение.

В последние недели мы столкнулись с множеством проблем. Мы активно работаем, но пожалуйста оценивайте наши возможности правильно. Мы все еще маленькая команда разработчиков. Если мы продали миллионы копий не значит что мы наняли 1000 сотрудников, больше поваров не сделает лучшей игры. Но мы в поисках хороших сотрудников, так что если вы хорош – добро пожаловать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, вы хотели обновлений каждую неделю, но в целом нечего не изменилось. Разработчики все еще не вводят нечего нового.

Полная перезапись кода игры подобна вирусу. Чем больше вы меняете – тем больше нужно еще изменить. Мы попали в ситуацию, когда проще и быстрее переписать код игры чем интегрировать старый код в новые системы.

Система предметов

Старая система предметов была довольно беспорядочна, поэтому мы решили полностью переписать ее. Теперь мы загружаем предметы через JSON, который генерируется через сайт редактора предметов.

У нас есть несколько планов по новой системе предметов. На наш взгляд предметы должны иметь свой размер и вес. Мы так же должны сделать возможность хранить одни предметы в середине других. Мы считаем что это очень сильно разнообразит игровой процесс, если мы все сделаем правильно.

К примеру вы сможете положить баночку яда в мясо курицы, таким образом отравив его. Вы можете вставить ключ в яблоко и скормить его свинье, вариантов множество.

Мы надеемся что добавив универсальность предметам мы получим более разнообразную систему.

Система инвентаря

Система содействия предметов из инвентаря с игровым миром переписывается так же полностью. Нечего особенно не измениться но старая система была крайне не совершенна , новая система будет нести гораздо меньшую нагрузку на игру.

Оружие и инструменты

Система оружие переписывается так же. Мы только начали поэтому я не могу назвать точных сроков. Одно из наших желаний это создание более реалистичной перезарядки оружия. Мы не хотим чтобы игрок просто нажимал одну кнопку и ждал пока его оружие перезарядиться. Игроки должны рассчитывать свои силы и время. Так же мы хотим ввести различные виды боеприпасов ( трассеры и т.д). Вы сможете в ручную набить магазин нужными патронами в нужной последовательности. Мы понимаем что многие игроки отнесутся к этому негативно, но вы вскоре поймете что этот “нерф” хорошо повлияет на игру в целом.

Система построек

Мы хотим кардинально изменить систему постройки зданий, но пока не готовы нечего говорить об этом.

Одежда

Мы нечего не меняем в системе одежды и амуниции в игре на данном этапе. Все будет без изменений, но скорее всего через несколько обновлений мы займемся ею.

Временный рамки

Все эти изменения требуют больших затрат. Вы хотите обновлений, но пока у нас их нет. Скорее всего это займет еще немного времени, возможно несколько недель, мы знаем что это плохо. Но как только все будет законченно мы начнем двигаться вперед с огромной скоростью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вышел очередной пятничный блог разработчиков, ниже перевод.

“Мы не любим эти пятничные блоги, каждый из них напоминает нам насколько мы не справляемся. Вот список того,над чем мы работали на этой неделе.

Магазин HumbleТеперь мы продаем игру через онлайн магазин humble store. Мы пока не продаем доступ в игру негде кроме стима, потому что игра еще на раннем доступе. Если быть откровенным то – чем меньше людей играют сейчас тем лучше. Но данный онлайн магазин изменил наше мнение, 10% от всех платежей идут на благотворительность поэтому мы посчитали что это не навредит.

Больше редактора предметов

Мы хотим более подробно пояснить о работе редактора предметов. Давайте я расскажу почему мы так сильно увлечены им и почему он хорош на примере предмета Camp Fire.

Если вы перейдете по ссылке вы увидите определенное количество модулей, для каждого предмета эти модули могут быть включены или отключены.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/04/2014-04-11_19-53-33.pngЗакладка World Model отвечает за то, как будет выглядеть предмет если вы выбросите ее из инвентаря (правый клик на предмете – выбросить).

Этот вид может отличатся от того, как предмет выглядит на самом деле. Это может быть мешок например.

Вкладка Container отвечает за наличие других предметов в этой вещи. Вы можете указать, какие предметы можно разместить в середине данной вещи и как происходит доступ к этим предметам в инвентаре и открытом мире.

Crafting отвечает за рецепты данного предмета.

Deployable означает что данный предмет можно разместить в игровом мире если он установлен в панели быстрого доступа.

Oven отвечает за температуру данного предмета.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/04/2014-04-11_19-57-56.pngДалее идут события (Events).

Все эти события относятся к костру, так что если вы нажмете правой кнопкой в инвентаре или же начнете взаимодействовать с размещенным в игре костром, вам станут доступны данные опции.

Все эти события имеют определенные условия. Например, функция “зажечь” костер не будет отображаться если костер уже горит или же в нем нет дров (или других предметов которые горят).

Вот так это будет выглядеть в игре:

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/04/2014-04-07_16-49-50-700x385.jpg

Значит костер уже работает, что по поводу еды? Над этим работаем так же, взгляните на эту страницу. Как вы видите это событие работает когда температура между 150 и 250 градусов.

Все это очень просто генерируется и легко изменяется. Мы можем с легкостью добавить опцию при которой приготовленная курица после 60 секунд стает сожженной курицей, а после еще 60 секунд превращается в уголь. Те же самые возможности можно ввести для предметов в печи или в морозилке и все это без написания специального кода. Это очень поможет в следующих обновлениях, не нужно будет тратить много времени для добавления в игру новых предметов и взаимодействий.

Другое

Мы нарисовали и анимировали медвежью ловушку.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/04/ingame_2-1024x538.jpg

Мы начали работать над новой моделью игрового персонажа,в будущем модель можно будет изменять.

Мы почти закончили работу над новыми скалами.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/04/Untitled-1-1024x489.png

Временные рамки

Мы приняли смелое решение на этой неделе и это будет означать что следующее игровое обновление произойдет гораздо раньше чем мы планировали … или же гораздо позже. Мы надеемся что намного быстрее, и я надеюсь я смогу намного больше вам рассказать на следующей неделе про это.

Я опять извиняюсь за эту огромную задержку обновлений. Вы должны понимать что когда мы выпускали игру мы не ожидали что кто то купит ее и думали что у нас огромное количество времени для изменения дерьмового быстрокода на новый качественный профессиональный код.

Мы ожидали медленное изменения данного кода, но теперь нам нужно все это сделать чтобы двигаться дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Немного дневника разработки:

Были созданы новые модели для бочек, деревянный молоток, новая модель медведя и оленя.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/04/2014-04-18_17-41-37-700x544.jpg

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/04/2014-04-18_17-43-02-700x517.jpg

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/04/2014-04-18_17-43-50-700x606.png

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/04/2014-04-18_17-44-43-700x742.png

Когда обновление?

Так когда же обновление? Примерно через 2-3 недели новая ветка появиться в стиме, скорее всего игра будет разделена временно на 2 ветки, новая версия и старая…мы не собираемся сразу убирать все старое и вводить кардинально новое, игра будет обновляться постепенно. Возможно старая версия будет сохранена просто ради развлечения…

От администрации gorust.ru

Просто картинка…

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/04/image.png.jpg

 

3D Контекстное меню

Была одна вещь,в которой игрокам RUST было сложно разобраться – контекстное меню. Нам пришлось каждому объяснять как “открыть” огонь.

Это не правильно, поэтому мы сделали контекстное меню универсальным.

Вот как это выглядит:

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/04/obs-09.jpg

Смотреть видео

Как вы заметили меню выпадает в игровом мире. Это сталкивает нас с множеством проблем но нам нравится как это выглядит и мы хотим чтоб было именно так.

Еще одна вещь, которую мы планируем, чтобы срабатывало автоматическое определение на какой предмет вы смотрите и меню какого предмета открывалось.

Это так же упростит взаимодействие игровых вещей которые мы планируем в будущем.

Стим

Мы выложили новую версию игры в стим но не спешите переходить на экспериментальную версию потому что для нее нет серверов и вы не сможете нечего поделать.

Сетевой код

Сетевой код уже готов. Хотя мы еще не тестировали его под большой нагрузкой я думаю скоро мы это сделаем и там будет что исправить. Тестовая версия для стима будет доступна в течении пары недель.

Новые предметы

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/04/2014-04-24_18-56-29-700x387.jpg http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/04/2014-04-24_18-57-55-700x377.jpg http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/04/2014-04-24_18-58-54-700x320.jpg http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/04/2014-04-24_19-00-27-700x215.jpg http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/04/2014-04-24_19-01-38-700x172.jpg http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/04/2014-04-24_19-01-53-700x173.jpg

 

Разработчики наконец-то приступили к широкому тестированию новых кардинальных изменений в игре.

Сегодня был запущен тестовый сервер с маленьким островом на котором каждый желающий может посмотреть на изменения в игре.

Не советую вам обновлять игру, потому как вы сможете заходить только на тестовый сервер а делать там особо нечего, чтоб обновится обратно вам придется полностью удалить игру и установить по новой.

В свою очередь тестовый сервер очень быстро развивается, пару раз в день разработчики что то правят,что то добавляют.

На удивление работа идет полным ходом и я очень надеюсь что очень скоро мы увидим полностью новый RUST.

Вот отзыв нашего игрока о тестовом сервере:

Руба КРЭЙЗИ: Впечатления конечно хорошие т.к. по имеющейся НОВОЙ но не завершенной версии RUST, можно сказать что у игры всётаки есть будущее. Первое что я заметил изменилась модель воды и надо сказать в лучшую сторону. Второе о чем можно рассказать это закат, если сказать что он изменился значит не сказать ничего. Он просто шикарный по сравнению с тем что есть в публичной версии игры. Сервер имеется только один и он тестовый. На нем присутствует только 3 островка, примерно 100 м2 каждый. В стартовом комплекте в инвентаре имеется: пистолет, лук, топор, еда, дерево, ящик и два костра. К сожалению кроме костра ничем воспользоваться не удаётся. Меню инвентаря претерпело кардинальные изменения, на мой взгляд оно стало удобнее. В принципе пока всё. Можно добавить что обновление этой версии RUST происходит ежедневно и бывает даже несколько раз в день.

И немного скриншотов:

Инвентарь

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/04/252490_screenshots_2014-04-27_00001-1024x576.jpg

Вода

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/04/252490_screenshots_2014-04-27_00002-1024x576.jpg

Закат

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/04/252490_screenshots_2014-04-27_00003-1024x576.jpg

В игре пока нету модельки человека, поэтому вот такие забавные белые прямоугольники их заменяют.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/04/252490_screenshots_2014-04-27_00004-1024x576.jpg

Осталось совсем немного!

Upd:

Видео с тестового сервера

[yt]amRWyTsAucw[/yt]

 

Как вы уже знаете полным ходом тестирования нового обновления игры, разработчики очень активно вводят все новые и новые доработки,изменения и добавления.

Небольшой перечень уже добавленного и запланированного к добавлению:

В игре теперь будет 4 состояния мяса – сырое,жареное,пережаренное и испорченное.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/04/dULpsS8bsGs.jpg http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/04/ul6zx7omaf4.jpg

Разработчики плотно работают над улучшением обзора и генерации карты:

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/04/7Sb0t7314bc.jpg http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/04/TpxC1B5n1sI.jpg

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/04/r9jrXBMy5hQ.jpg http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/04/ZnpstUSLdt8.jpg

Отрисована модель гнилого яблока, вероятнее всего все продукты в игре будут портиться,в том числе и собранные ягоды.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/04/c1D4ep_CGkg.jpg

Отрисована модель ежевики

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/04/NDUNrxwug0.jpg

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/04/laQibYLXxrU.jpg

Буквально только что на тестовом сервере добавили тестовый вид от 3-го лица

Так же можно увидеть как изменилась модель игрока

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/04/CRU-ZksTfWM.jpg http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/04/kS1fZGsdmzs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тестовом сервере запустили анимацию дыхания игрового персонажа, интересно будет ли слышно дыхание?

Так же разработчики игры анонсировали добавления других анимаций персонажа:

Анимации персонажа:

  • -Поворот ног на месте.
  • -Прыжок -> прыжок петлёй (Риттбергер)
  • -Прыжок петлёй вверх.
  • -Прыжок петлёй вниз.
  • -Анимация приземления.
  • -Анимация движения по склону.
  • -Склон <-> переход в позицию “присядь”.
  • -Склон <-> переход в позицию “стоя”.

Анимации оружия:

  • -Топор – анимация “спрятать топор”
  • -Топор – анимация “простаивания” (качка при дыхании и так далее).
  • -Топор – раздельные анимации при попадании и промахе, а также анимация при поломке топора.
  • -Лук – анимация простоя.
  • -Лук – анимация “спрятать лук”

 

http://vk.com/video233618474_168377129

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа над новым крупным обновлением ведется очень активно и плотно, в день добавляется по несколько мелких обновлений на тестовый сервер, но даже не смотря на это, точно даты выхода обновления нет и скорее всего все будет вводится постепенно.

Разработчики полностью изменили пользовательский интерфейс игры и активно обсуждают доработки над ним.(нажмите на картинку для увеличения)

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/05/Uz0dL5pdYTE.jpg http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/05/wVDmLmP9DRk.jpg

Так же для всех старый и новых моделей создаются так называемые LOD модели.

LOD (Levels Of Detail – уровни детализации) – приём в программировании трёхмерной графики, заключающийся в создании нескольких вариантов одного объекта с различными степенями детализации, которые переключаются в зависимости от удаления объекта от виртуальной камеры.

Так что теперь игра будет максимально оптимизирована и сервер не будет лагать на местах скопления большого количества построек или объектов.

Например так выглядят LOD модели бревен.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/05/lcbjs5jYtI4.jpg

Так же появились новые варианты меню для объектов:

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/05/Z8GlhxKVGbo.jpg

На тестовом сервере так же добавлено множество анимаций, в том числе анимации повреждения персонажа и кровотечения а так же добавлен индикатор жажды.

Из добавленных предметов, скорее всего в скором времени добавят ракетницу, пока что конкретных данных нет, но есть отрисованая модель.

http://gorust.ru/wp-content/uploads/2014/05/6bXwXwrxDS0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да были ж одни, с учетом того, как глобально они решили переписывать весь код, интерес к игре у многих временно остыл,

и отталкиваясь от того, что ключей они и так продали, докуя, они решили попытаться качественно все переделать, так тчо через пару лет, сможем норм поиграть :фапает:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Смотри, это моя бабушка в молодости на фото. Говорят, у меня нос от неё. - Очень даже симпатичный нос! А что у тебя ещё от неё? - Квартира. - Идеальные гены!
    • BOBAH1
    • antiz
      Какой интересный рисунок:  Настоящая любовь:  
    • Pupezky
      Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения (в красной рамочке). Первое задание Для выполнения первого задания вам нужно будет выполнить цепочку задний «Эпоха океана. Таинственный остров, окутанный туманом. Гнездо Ворон» которую вы найдёте в окне заданий во вкладке Рекомендованные. Если вы её уже выполняли, то призывайте Черного Духа и в диалоге с ним отчитайтесь о выполнении этой цепочки. Второе задание В этом задании садитесь на свой корабль, и плывите в море. Найдите в нём Голодного Хикару или Голодного Дрейфующего Хищника, и убейте его. Третье задание В этом задании вам нужно одеть на себя "Медаль Бессмертия Ворон", которую вы получили за прохождение первого задания этого дневника. Четвертое задание Вам нужно показать Черному Духу золотые слитки 1000G 10 шт. Подходите к любому кладовщику, нажимаете Обмен Валюты, и покупаете 10 слитков, по сто лямов за каждый. После вызываете Черного Духа и через диалог показываете ему. За слитки можете не переживать, они ему не нужны, так что они останутся при вас. Пятое задание И последнее задании самое простое. Найдите Фугара в любом городе и в диалоге с ним спросите - Что они собираются делать дальше? И всё, все задания дневника выполнены.  
    • Pupezky
      Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения (в красной рамочке). Первое задание. Получить признание медийских торговцев и поговорить с Куиной. Призываем Черного духа и берём у него задание [Дневник приключений] Калейдоскоп лучей. Это небольшая цепочка из пяти заданий, выполнив которую вы завершите первое задание дневника. При прохождении второго задания из этой цепочки, вам понадобится два Камня Маноса, приобрести которые вы сможете у Торговца Кристаллами. В четвертом задании вам нужно будет купить у Торговца Инструментами Ханны - Костюм Наг Ханны. Но для покупки он станет доступен только после того, как вы наберете 400 очков дружбы с Ханной. Чтобы это сделать, нажимаете на значок Общение, и зарабатываете очки дружбы. Вот моя сборка тем для разговора. Городские трущобы, контроль над монстрами, первый шаг к богатству, для кого эта валюта. И ещё один очень важный момент. Для покупки костюма, вам придётся завершить цепочку заданий "Сообщество любителей наг", приняв которую вы сможете всё у той же Ханны. Чтобы завершить это задание дневника, в последнем квесте этой цепочки поговорите с Куиной в Алтинове, и выберете в диалоге «о Фугаре». Второе задание дневника – узнать о трех медийских кузнецах. В первую очередь вам нужно будет выполнить задание "Самое Последнее пророчество", из цепочки "Возрождение Тьмы", что во вкладке Основные, и после этого вам станет доступная цепочка заданий "Оружие Черной звезды от легендарного кузнеца". Завершите её и задание дневника будет выполнено. Обычно у многих игроков все эти задания уже давно сделаны, и если вы не новичок в игре, откройте дневник ещё раз и проверьте, возможно задание будет уже сделанным.    Третье задание  – Подружиться с Нерудой Сеном. Нерудо Сена вы найдёте в Алтинове, с помощью игровой функции поиска НПС. Тут нужно не просто подружиться с Нерудой, а набить с ним 700 очков дружбы. Если у вас много очков энергии, то просто встаньте рядом с Нерудой и нажимайте постоянно F5, 3 очка энергии на 3 очка дружбы. Как набили 700 дружбы, через диалог с ним выбирайте «Сотрудничество с подразделением ворон». Четвертое задание Рядом с узлом Утёс Хаас, есть пещера, заходите в неё и ищите по левой стене большую круглую дверь. Для её открытия, купите на аукционе «обломок когтя Черного духа» и через диалог с дверью используйте его.  Чуть подождите и вы окажитесь в Древних Руинах Кратуки. Убейте там 777 мобов и задание будет завершено. Как закончили, можете выйти через тот же пролом, рядом с которым вы и появились. Пятое задание Оно пожалуй самое легкое в этом дневнике. Вам нужно будет соединить узлы от Кальфеона до Алтиновы. Для этого вам потребуется всего 23 очка влияния. Если есть премиум, то сделать это через карту будет куда легче и быстрее, а если нет, то придётся ножками, через управляющих этих узлов.  
    • Pupezky
      Прохождение дневника Фугара Глава 3 в Black Desert Online  
    • Mayron
      Ассортимент на 25-26 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 27 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 25-26 мая 2024 года:   • Falmer Fence, Stick  / Фалмерский забор (плетень)  :  200 g.   *New* • Falmer Hut, Long / Фалмерская хижина (длинная)  :  14 000 g. • Hovel, Rock / Хижина (скала)  :  4 500 g. • Riekling Banner, Wolf Pelt / Знамя риклингов (волчья шкура)  :  4 000 g. • Riekling Bedding, Icy Straw / Постель риклинов (заледеневшая солома)  :  2 500 g. • Riekling Lean-To, Boar Pelt / Навес риклингов (шкура кабана)  :  4 000 g. • Riekling Pelt, Boar / Шкура риклингов (кабан)  :  4 000 g. • Riekling Pit, Ash and Bone / Костер риклингов (пепел и кости)  :  7 500 g. • Riekling Shelter, Painted Megaliths / Хижина (скала)  :  4 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 27 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...