Перейти к содержанию

Новости игры


Сохай

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Сохай

    144

  • Sathan

    36

  • Last_Exile

    3

  • Carrie

    2

Топ авторов темы

да чот ничего хорошего, последнеие несколько обнов ни о чем )

а предпоследняя так еще и таааакая забагованная была )

 

щас бегаю по чучуть на москов фэйспанч 2 )

там онлайн до 200 сот человек бывает

вот где хардкор )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dev-Блог 83

От 22 октября 2015 года.          

Опубликовал: Maurino Berry  

http://cs627224.vk.me/v627224840/19d5c/IvnJkIGufFc.jpg
Авто-турели на связи, исправление багов, улучшения производительности и много арта. 

Maurino

Турели. 
Почти закончил с ними, они уже добавлены на Dev-клиент. За этот короткий промежуток времени, мною уже было обнаружено несколько багов, которые к счастью оказалось легко исправить. Я продолжу балансировать и исправлять турели по мере необходимости, пока не буду уверен, что они готовы к стабильной версии игры. В следующем блоге я распишу, как они работают и прочие нюансы, но если вам невтерпёж - можете сейчас зайти на Dev-ветвь и попробовать. Некоторые ресурсы, которые требуются для крафта, можно будет найти только в обломках вертолёта и эирдропах. 
http://cs627224.vk.me/v627224840/19d6a/-w3YnKQ7cMw.jpg

Следующая неделя: 
У меня есть некоторые идеи по улучшению ранней и средней стадий игры, поэтому я собираюсь поэкспериментировать и кое-что добавить. Также я собираюсь исправить ряд старых багов, которые уже очень долгое время мозолят глаза и игнорируются. 
P.S. 
Бак на этой неделе в отпуске, поэтому я за него, извините за возможные косяки в оформлении. 

Andre

Следы. 
Я приступил к реализации декалей следов, которые на прошлой неделе делал Скотт. 
http://cs627224.vk.me/v627224840/19d71/PdEmHHYLO0I.jpg
Теперь все игроки и животные оставляют следы, правда сейчас нет различий следов в зависимости от обуви, так что следы от голых ступней и прочее придётся подождать. 

К слову, параллельно переделал кое-какой код, который спавнил звук прокола во время бега. 

Shadow Optimizations. 
Как и обещал ранее, я занялся производительностью теней и проделал некоторую работу в пользу значительного сокращения треугольных теней построек. 
http://cs627224.vk.me/v627224840/19d7b/oBAIahwesYo.jpg
К каждому строй.блоку я добавил упрощённую геометрию каста теней, что заметно увеличило производительность вблизи больших структур. 
Результативность этих нововведений может варьироваться относительно железа. Позже эти методы позволят нам улучшить производительность рядом с массивными комплексами новых РТ. 

Обновления вторника: 
Я также работал над фиксами и доработками, которые пошли на стабильную ветвь ранее. 
 

  • Исправлены модели строй. блоков крыши.
  • Исправлен баг с присоединением рамп к фундаментам, иногда это нельзя было сделать по непонятным причинам.
  • Положение треугольных фундаментов и потолков теперь одинаковы при размещении.
  • Добавил предзагрузку элементов интерфейса, чтобы избежать спайков FPSа во время игры.
  • Сделал ошибки, возникающие при невозможности поворачивать строй. блок, более информативными.
  • Исправлен некорректный рикошет снарядов.
  • Устранён баг с невозможностью размещать строй.блоки при столкновении с кострами.
  • Исправлег баг с "плотностью" дверей.

Следующая неделя: 
Постараюсь закончить со следами и оптимизацией теней, затем вернусь к капитальному ремонту систем стабильности и стройки. 

Diogo

На этой неделе, я провёл много времени исправляя неполадки с совместимостью игры и Linux. Проблема оказалась в Unity, сейчас игра должна работать корректно, однако нам пришлось отключить некоторые незначительные функции оптимизации, дайте знать, если вдруг что-то пойдёт не так. 

После этого я вернулся к проблеме утечки памяти. Я устранил все утечки, которые смог обнаружить, хотя они были не такие уж значительные - каждый вклад в этом деле важен. Мы подозреваем, что эта крупная проблема может быть связана с около-интерфейсом,некорректность которого была исправлена в Unity версии 5.2.2f1. 

Следующая неделя: 

Сейчас я работаю над прорисовкой поверхности под водой, именно во время погружения. Эта задача постоянно откладывалась, из-за более важных задач, теперь наконец то будет время ею заняться. 

Vince

Ещё одна неделя, когда я не выполнил обещания с прошлого блога... Однако, для вас это скорее хорошо, чем плохо. Да, я не работал над скинами ворот, но даже если бы и работал, вы бы вряд ли увидели их в ближайшем будущем, а вот то, над чем я таки поработал на этой неделе - появится в игре очень скоро. 
После беседы с Гарри, мы пришли к выводу, что мне стоит концентрироваться на новом контенте, который мы можем реализовать в текущих реалиях. 
В общем я решил остановится на расширении возможностей табличек и наградить тех ребят, которые строят отели, салуны и прочие "общественные" помещения. Собственно вот: 
http://cs627224.vk.me/v627224840/19dae/xqLwWXztRMM.jpg
http://cs627224.vk.me/v627224840/19db5/jRyOIBgTUPA.jpg
http://cs627224.vk.me/v627224840/19dbc/Cc_CfLWUbRk.jpg
http://cs627224.vk.me/v627224840/19dc3/h6qdhRydzg0.jpg
Я также подкорректировал правила, по которым таблички будут размещаться, дабы предотвратить различного рода злоупотребление. 

Следующая неделя: 
Сейчас я работаю над баннерами (флагами), которых будет 2 вида: 1 - настенный; 2 - на флагштоке, оба будут иметь схожий с табличками функционал и визуально безусловно "прокачают" вашу крепость. 

Gooseman

Работа над M249 продолжается. Закончил с хайполи, и в данный момент потею в мудбоксе, царапинки, винтики и прочие незначительности. 
http://cs627224.vk.me/v627224840/19dca/EHWXxcA_9h0.jpg
http://cs627224.vk.me/v627224840/19dde/GX5PQm411gU.jpg
http://cs627224.vk.me/v627224840/19dd4/prdMB637uVM.jpg

Следующая неделя: 
Надеюсь на завершение моделирования этого пулемёта. 

Tom

Как уже говорилось ранее, я решил работать над новым оружием и модами к нему, в данный момент решил остановиться на модах. Поверьте ребят, будут времена, когда модов будет огромное множество, нежели вы имеете сейчас. В данный момент я решил взяться за АК, в частности я взял альтернативный его концепт и начал "разбирать" на запчасти, таким образом эти альтернативные куски, можно будет использовать как визуальную замену текущим. 

У меня уже есть результаты по новому прикладу, также я приступил к скальпту новой рукоятки. 
http://cs627224.vk.me/v627224840/19de8/bNBdj1TDDUU.jpg
http://cs627224.vk.me/v627224840/19def/UdY56n4KOVg.jpg
Я почему то рад всему этому. Чувствую, что это принесёт гораздо больше персонализации в игру, в последствии это перерастёт во что-то вроде "Rifleman’s" Creed, если уже не переросло :) 

Следующая неделя: 
Доделывать текстуры, ЛОДинг и прочее. 

Alex Webster

Пару слов о метании камней. 
http://vk.com/images/play_video_wide.png 
Надеюсь, это преобразит драки на началах игры, а также сделает ньюманов более опасными. Посмотрим, какие плоды это принесёт. 

В конце концов, этот ваш "пляжный друг" однозначно получит более широкое применение: 
устроить весёлый пляжный бой, защитить башню от штурмующих, поиграть в пляжный волейбол, написать S.O.S на песке и т.д. 

Следующая неделя: 
Ещё больше метательных предметов. 

Alex Rehberg

На этой неделе я активно занимался звуком турелей. Есть ещё пару деталей, которые мы хотели бы добавить, но основная работа уже сделана. Штука просто шикарная, жду не дождусь, когда она начнёт валить всех направо и налево. 

Также экспериментировал со звуками окружения, используя так называемые ноды, которые следуют за камерой и генерируют звук в нужном месте относительно игрока. Без минусов не обошлось, но какая задача может быть без проблем? 

Кроме того, я "шлифовал" звук вертолёта, обновлял звук наземных мин и делал новый звук каменных строй. блоков. 

Scott

Эффекты ракетницы. 
Потратил пол дня на анализ текущих эффектов, в итоге сделал новые эффекты для базового вида ракеты и пуска. 

Водные эффекты. 
Начало работ над одной большой задачей. Охота добиться действительно хорошей атмосферы погружения. 

Эффекты входящих под воду пуль: 
http://vk.com/images/play_video_wide.png 

Воздушные пузыри: 
http://vk.com/images/play_video_wide.png 

Эффекты взрывов: 

Продолжаю совершенствовать. 
http://vk.com/images/play_video_wide.png 
Также начал работать над эффектами воздействия на воде. 

Следующая неделя: 
Продолжу заниматься текущими задачами. 

Howie

Решил по другому взглянуть на транспорт - велосипеды! Полагаю, их тоже можно сделать модульными. 
http://cs627224.vk.me/v627224840/19e38/900kKey_cJk.jpg
После, мне предложили подумать над памятниками или декорациями, которые смогли бы сделать игроки. 
http://cs627224.vk.me/v627224840/19e47/y6EnCruWbbk.jpg
Я думал над обычными декор.элементами, вроде голов на пиках, или тренировочных манекенов, но потом я подумал насчёт чего-то персонального, где игроки смогли бы проявить креативность. В итоге пришёл к этому: 
http://cs627224.vk.me/v627224840/19e50/jVeqCYONgbc.jpg
За основу взял обычный тотемный столб и добавил возможность обвешивать его чем вздумается. Получается, что-то вроде трофея достижений, который будет символизировать опыт и скилл хозяина. 

Следующая неделя: 
Буду развивать идею "тотемов". 

Paul

На этой неделе активно занимался дронами, 3D эскизы, ну и в целом варьировал внешний вид. Так сказать, искал правильное направление. 
Хочу нечто вроде "Большой брат следит за тобой" ну или что-то вроде того. Основу брал исходя из того, что с них можно будет снять cctv камеру. 

Также было приятно наблюдать, как людям понравились мои концепты оружия с прошлой недели. Людям однозначно по душе вещи, которые сделаны действительно из мусора. К слову, стрелять они будут также полуавтоматически (вероятнее всего, не более 3-х выстрелов подряд). 
Я считаю, что подобного самопального и ненадёжного оружия должно быть много. Обязательно закончу с концепцией и передам их Тому, который просто жаждет начать над ними работу. 
http://cs627224.vk.me/v627224840/19e6e/pbcJbky8TWk.jpg

Следующая неделя: 
Больше работы над дронами и самопальным огнестрелом, NPC учённымитоже займусь, но это не к спеху, поэтому заниматься ими буду между делами. 

Taylor

Я внёс некоторые коррективы, исходя из обратной связи с сообществом, сейчас голова выглядит гораздо реалистичнее прошлых вариантов. Для сравнения справа поставил старую голову. 
http://cs627224.vk.me/v627224840/19e76/n8J4ucFLQTI.jpg
Кроме того, пытаюсь получить нормальные пропорции мышечной и жировой массы тела, тут однозначно ещё надо поработать. 
http://cs627224.vk.me/v627224840/19e7f/5lgADT5g1k0.jpg
Также я поработал над лоуполи. Делается это преимущественно из-за облегчённого процесса тестирования работы. 

Следующая неделя: 
Закончить с лоуполи тела, доработать детали на голове и всё хорошенько потестить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

ооооооууууу е , кажись ввели новые стены и двери, выглядит заманчиво, или разрабатывают, или ввели, надо вчитаться)


frames_003.jpg

 

frames_004.jpg?resize=1200%2C675

frames_005.jpg?resize=1200%2C674

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодняшняя обнова ни о чем )

для рядового пользователя )

 

практически ничего интересного не добавлено, а для создания видимости, что мы что-то добавили, разрабы добавили бессмысленную мишень )

ну в принципе и все )

 

позже будут подробности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...