Перейти к содержанию

Новости игры


Сохай

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Сохай

    144

  • Sathan

    36

  • Last_Exile

    3

  • Carrie

    2

Топ авторов темы

да чот ничего хорошего, последнеие несколько обнов ни о чем )

а предпоследняя так еще и таааакая забагованная была )

 

щас бегаю по чучуть на москов фэйспанч 2 )

там онлайн до 200 сот человек бывает

вот где хардкор )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dev-Блог 83

От 22 октября 2015 года.          

Опубликовал: Maurino Berry  

http://cs627224.vk.me/v627224840/19d5c/IvnJkIGufFc.jpg
Авто-турели на связи, исправление багов, улучшения производительности и много арта. 

Maurino

Турели. 
Почти закончил с ними, они уже добавлены на Dev-клиент. За этот короткий промежуток времени, мною уже было обнаружено несколько багов, которые к счастью оказалось легко исправить. Я продолжу балансировать и исправлять турели по мере необходимости, пока не буду уверен, что они готовы к стабильной версии игры. В следующем блоге я распишу, как они работают и прочие нюансы, но если вам невтерпёж - можете сейчас зайти на Dev-ветвь и попробовать. Некоторые ресурсы, которые требуются для крафта, можно будет найти только в обломках вертолёта и эирдропах. 
http://cs627224.vk.me/v627224840/19d6a/-w3YnKQ7cMw.jpg

Следующая неделя: 
У меня есть некоторые идеи по улучшению ранней и средней стадий игры, поэтому я собираюсь поэкспериментировать и кое-что добавить. Также я собираюсь исправить ряд старых багов, которые уже очень долгое время мозолят глаза и игнорируются. 
P.S. 
Бак на этой неделе в отпуске, поэтому я за него, извините за возможные косяки в оформлении. 

Andre

Следы. 
Я приступил к реализации декалей следов, которые на прошлой неделе делал Скотт. 
http://cs627224.vk.me/v627224840/19d71/PdEmHHYLO0I.jpg
Теперь все игроки и животные оставляют следы, правда сейчас нет различий следов в зависимости от обуви, так что следы от голых ступней и прочее придётся подождать. 

К слову, параллельно переделал кое-какой код, который спавнил звук прокола во время бега. 

Shadow Optimizations. 
Как и обещал ранее, я занялся производительностью теней и проделал некоторую работу в пользу значительного сокращения треугольных теней построек. 
http://cs627224.vk.me/v627224840/19d7b/oBAIahwesYo.jpg
К каждому строй.блоку я добавил упрощённую геометрию каста теней, что заметно увеличило производительность вблизи больших структур. 
Результативность этих нововведений может варьироваться относительно железа. Позже эти методы позволят нам улучшить производительность рядом с массивными комплексами новых РТ. 

Обновления вторника: 
Я также работал над фиксами и доработками, которые пошли на стабильную ветвь ранее. 
 

  • Исправлены модели строй. блоков крыши.
  • Исправлен баг с присоединением рамп к фундаментам, иногда это нельзя было сделать по непонятным причинам.
  • Положение треугольных фундаментов и потолков теперь одинаковы при размещении.
  • Добавил предзагрузку элементов интерфейса, чтобы избежать спайков FPSа во время игры.
  • Сделал ошибки, возникающие при невозможности поворачивать строй. блок, более информативными.
  • Исправлен некорректный рикошет снарядов.
  • Устранён баг с невозможностью размещать строй.блоки при столкновении с кострами.
  • Исправлег баг с "плотностью" дверей.

Следующая неделя: 
Постараюсь закончить со следами и оптимизацией теней, затем вернусь к капитальному ремонту систем стабильности и стройки. 

Diogo

На этой неделе, я провёл много времени исправляя неполадки с совместимостью игры и Linux. Проблема оказалась в Unity, сейчас игра должна работать корректно, однако нам пришлось отключить некоторые незначительные функции оптимизации, дайте знать, если вдруг что-то пойдёт не так. 

После этого я вернулся к проблеме утечки памяти. Я устранил все утечки, которые смог обнаружить, хотя они были не такие уж значительные - каждый вклад в этом деле важен. Мы подозреваем, что эта крупная проблема может быть связана с около-интерфейсом,некорректность которого была исправлена в Unity версии 5.2.2f1. 

Следующая неделя: 

Сейчас я работаю над прорисовкой поверхности под водой, именно во время погружения. Эта задача постоянно откладывалась, из-за более важных задач, теперь наконец то будет время ею заняться. 

Vince

Ещё одна неделя, когда я не выполнил обещания с прошлого блога... Однако, для вас это скорее хорошо, чем плохо. Да, я не работал над скинами ворот, но даже если бы и работал, вы бы вряд ли увидели их в ближайшем будущем, а вот то, над чем я таки поработал на этой неделе - появится в игре очень скоро. 
После беседы с Гарри, мы пришли к выводу, что мне стоит концентрироваться на новом контенте, который мы можем реализовать в текущих реалиях. 
В общем я решил остановится на расширении возможностей табличек и наградить тех ребят, которые строят отели, салуны и прочие "общественные" помещения. Собственно вот: 
http://cs627224.vk.me/v627224840/19dae/xqLwWXztRMM.jpg
http://cs627224.vk.me/v627224840/19db5/jRyOIBgTUPA.jpg
http://cs627224.vk.me/v627224840/19dbc/Cc_CfLWUbRk.jpg
http://cs627224.vk.me/v627224840/19dc3/h6qdhRydzg0.jpg
Я также подкорректировал правила, по которым таблички будут размещаться, дабы предотвратить различного рода злоупотребление. 

Следующая неделя: 
Сейчас я работаю над баннерами (флагами), которых будет 2 вида: 1 - настенный; 2 - на флагштоке, оба будут иметь схожий с табличками функционал и визуально безусловно "прокачают" вашу крепость. 

Gooseman

Работа над M249 продолжается. Закончил с хайполи, и в данный момент потею в мудбоксе, царапинки, винтики и прочие незначительности. 
http://cs627224.vk.me/v627224840/19dca/EHWXxcA_9h0.jpg
http://cs627224.vk.me/v627224840/19dde/GX5PQm411gU.jpg
http://cs627224.vk.me/v627224840/19dd4/prdMB637uVM.jpg

Следующая неделя: 
Надеюсь на завершение моделирования этого пулемёта. 

Tom

Как уже говорилось ранее, я решил работать над новым оружием и модами к нему, в данный момент решил остановиться на модах. Поверьте ребят, будут времена, когда модов будет огромное множество, нежели вы имеете сейчас. В данный момент я решил взяться за АК, в частности я взял альтернативный его концепт и начал "разбирать" на запчасти, таким образом эти альтернативные куски, можно будет использовать как визуальную замену текущим. 

У меня уже есть результаты по новому прикладу, также я приступил к скальпту новой рукоятки. 
http://cs627224.vk.me/v627224840/19de8/bNBdj1TDDUU.jpg
http://cs627224.vk.me/v627224840/19def/UdY56n4KOVg.jpg
Я почему то рад всему этому. Чувствую, что это принесёт гораздо больше персонализации в игру, в последствии это перерастёт во что-то вроде "Rifleman’s" Creed, если уже не переросло :) 

Следующая неделя: 
Доделывать текстуры, ЛОДинг и прочее. 

Alex Webster

Пару слов о метании камней. 
http://vk.com/images/play_video_wide.png 
Надеюсь, это преобразит драки на началах игры, а также сделает ньюманов более опасными. Посмотрим, какие плоды это принесёт. 

В конце концов, этот ваш "пляжный друг" однозначно получит более широкое применение: 
устроить весёлый пляжный бой, защитить башню от штурмующих, поиграть в пляжный волейбол, написать S.O.S на песке и т.д. 

Следующая неделя: 
Ещё больше метательных предметов. 

Alex Rehberg

На этой неделе я активно занимался звуком турелей. Есть ещё пару деталей, которые мы хотели бы добавить, но основная работа уже сделана. Штука просто шикарная, жду не дождусь, когда она начнёт валить всех направо и налево. 

Также экспериментировал со звуками окружения, используя так называемые ноды, которые следуют за камерой и генерируют звук в нужном месте относительно игрока. Без минусов не обошлось, но какая задача может быть без проблем? 

Кроме того, я "шлифовал" звук вертолёта, обновлял звук наземных мин и делал новый звук каменных строй. блоков. 

Scott

Эффекты ракетницы. 
Потратил пол дня на анализ текущих эффектов, в итоге сделал новые эффекты для базового вида ракеты и пуска. 

Водные эффекты. 
Начало работ над одной большой задачей. Охота добиться действительно хорошей атмосферы погружения. 

Эффекты входящих под воду пуль: 
http://vk.com/images/play_video_wide.png 

Воздушные пузыри: 
http://vk.com/images/play_video_wide.png 

Эффекты взрывов: 

Продолжаю совершенствовать. 
http://vk.com/images/play_video_wide.png 
Также начал работать над эффектами воздействия на воде. 

Следующая неделя: 
Продолжу заниматься текущими задачами. 

Howie

Решил по другому взглянуть на транспорт - велосипеды! Полагаю, их тоже можно сделать модульными. 
http://cs627224.vk.me/v627224840/19e38/900kKey_cJk.jpg
После, мне предложили подумать над памятниками или декорациями, которые смогли бы сделать игроки. 
http://cs627224.vk.me/v627224840/19e47/y6EnCruWbbk.jpg
Я думал над обычными декор.элементами, вроде голов на пиках, или тренировочных манекенов, но потом я подумал насчёт чего-то персонального, где игроки смогли бы проявить креативность. В итоге пришёл к этому: 
http://cs627224.vk.me/v627224840/19e50/jVeqCYONgbc.jpg
За основу взял обычный тотемный столб и добавил возможность обвешивать его чем вздумается. Получается, что-то вроде трофея достижений, который будет символизировать опыт и скилл хозяина. 

Следующая неделя: 
Буду развивать идею "тотемов". 

Paul

На этой неделе активно занимался дронами, 3D эскизы, ну и в целом варьировал внешний вид. Так сказать, искал правильное направление. 
Хочу нечто вроде "Большой брат следит за тобой" ну или что-то вроде того. Основу брал исходя из того, что с них можно будет снять cctv камеру. 

Также было приятно наблюдать, как людям понравились мои концепты оружия с прошлой недели. Людям однозначно по душе вещи, которые сделаны действительно из мусора. К слову, стрелять они будут также полуавтоматически (вероятнее всего, не более 3-х выстрелов подряд). 
Я считаю, что подобного самопального и ненадёжного оружия должно быть много. Обязательно закончу с концепцией и передам их Тому, который просто жаждет начать над ними работу. 
http://cs627224.vk.me/v627224840/19e6e/pbcJbky8TWk.jpg

Следующая неделя: 
Больше работы над дронами и самопальным огнестрелом, NPC учённымитоже займусь, но это не к спеху, поэтому заниматься ими буду между делами. 

Taylor

Я внёс некоторые коррективы, исходя из обратной связи с сообществом, сейчас голова выглядит гораздо реалистичнее прошлых вариантов. Для сравнения справа поставил старую голову. 
http://cs627224.vk.me/v627224840/19e76/n8J4ucFLQTI.jpg
Кроме того, пытаюсь получить нормальные пропорции мышечной и жировой массы тела, тут однозначно ещё надо поработать. 
http://cs627224.vk.me/v627224840/19e7f/5lgADT5g1k0.jpg
Также я поработал над лоуполи. Делается это преимущественно из-за облегчённого процесса тестирования работы. 

Следующая неделя: 
Закончить с лоуполи тела, доработать детали на голове и всё хорошенько потестить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

ооооооууууу е , кажись ввели новые стены и двери, выглядит заманчиво, или разрабатывают, или ввели, надо вчитаться)


frames_003.jpg

 

frames_004.jpg?resize=1200%2C675

frames_005.jpg?resize=1200%2C674

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодняшняя обнова ни о чем )

для рядового пользователя )

 

практически ничего интересного не добавлено, а для создания видимости, что мы что-то добавили, разрабы добавили бессмысленную мишень )

ну в принципе и все )

 

позже будут подробности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...