mazdie Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Сейчас? Вообще же с 22:00 по мск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acex Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Мы про потом и говорили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АмберЛорд Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Все, разобрался. Небольшой патчик таки был, и в которой уже игре, забыли в патчере поддержку ОС Win XP 64 сервер. На другой ОС пропатчилось норм. Отослал разрабам авто лог ошибки, пусть разбираются ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdie Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Молодец) Изменено 14 мая, 2012 пользователем mazdie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdie Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) Постепенно приближающийся релиз MMORPG Guild Wars 2 вызывает все больше вопросов у геймеров и, в особенности, обладателей предзаказов игры, которые начнут покорять новый виртуальный мир раньше всех – во время раннего старта. В связи с этим разработчики опубликовали на официальном сайте проекта еще один материал, посвященный подготовке к началу игры. На этот раз сотрудники компании ArenaNetрассказали всем интересующимся о процессе и условиях резервирования имен для персонажей до релиза игры. Основная информация такова:Отправной точкой начала резервирования имен персонажей в Guild Wars 2можно считать день раннего старта игры – не раньше.Резервируемое имя должно быть «по-настоящему уникальным», то есть в игре нельзя будет создать двух персонажей с одинаковыми именами даже на разных серверах.В оригинальной Guild Wars имя персонажа включало в себя 2 слова, но в сиквеле будут разрешены простые однословные имена.Активные игроки Guild Wars в качества благодарности за свою преданность получат от разработчиков возможность сохранить имена имеющихся персонажей и в Guild Wars 2.Сохранение имен реализовано очень просто: в день раннего старта геймерам-ветеранам будет разрешено создавать персонажей с точно такими же именами, как в Guild Wars.Резервирование имен персонажей из оригинальной Guild Wars перестанет действовать в день официального релиза Guild Wars 2. Изменено 18 мая, 2012 пользователем mazdie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АмберЛорд Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Интересная история, рассказанная об игре и не только. Надо будет обязательно поискать в игре этих персонажей, мне такое все интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АмберЛорд Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Поиграл сегодня в Secret World online бету. При чем здесь эта игра? - спросите вы. Дело в том, что поиграв чуть более часа я начал там скучать. Сюжет неторопливо вел меня, а где же онлайн составляющая? Где-то наверное впереди... И я задумался и понял, что именно еще кроме всех нововведений кардинально отличает GW2 от многих других игр. Это вовлечение игрока в сообщество. Если в других играх в начале игры мы разбредаемся по квестам по 1 или потом мелкими пати либо идем по сюжету, где он есть, то в GW2 все абсолютно иначе. Мы с первых же минут оказываемся в гуще событий, что бы не делали - отбивали атаки в разоряемых поселениях, шли по личной истории или просто гуляли - все создано так, что вы это делаете вместе с другими игроками. С первым же динамическим событием сплоченность случайных, казалось бы, встречных игроков, помогает в игре и сближает всех. А попав в мир против мира игроки становятся еще ближе - ни один не пройдет мимо, не воскресив совершенно незнакомого перса. Никто не скажет - я не прист, пусть ищут приста, воскрешать могут все и с удовольствием это делают. Даже не общаясь, сбиваются в группы с общими целями, да иначе и нельзя тут.Никто не украдет моба или босса или лут, все тут свои (а даже кто захотел бы, не выйдет, механика игры другая), нет мелких междоусобиц, зато есть общие цели и враги, против которых сплачиваются все.В ПвП вас 1го лвл не сольет 80й, потому что вы оба 80е там с самого начала. Не нужно ждать год и качаться, чтобы быть с кем-либо наравне. Зашли и сражайтесь! Вместо одиночества - дружба, вместо соперничества - сопричастность, вместо неравной борьбы - сплоченность всего сервера на WvW, вместо одного интереса, будь то сюжет, PvP, загадки или красоты мира - все вместе и сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Финансовый директор GameStop Corporation заявил, что в этом квартале игра не выйдет http://www.pub.goha.ru/news/mmorpg/guildwars2/logo/gw2_logo.jpg В ходе оглашения финансового отчета GameStop Corporation (ей принадлежит интернет-магазин GameStop) финансовый директор компании Роберт Ллойд заявил, что разрабатываемая ArenaNet Guild Wars 2 не успевает выйти в текущем квартале. Если данные верны (Ллойд не стал называть источник оглашенной им информации), то это автоматически означает, что ожидать игру следует не ранее июля. При этом любопытным представляется тот факт, что буквально несколькими днями ранее интернет-магазин указал в качестве предполагаемой даты выхода Guild Wars 2 26 июня 2012 года. Более того, эта дата значится там до сих пор. В результате мы наблюдаем очевидную "рассинхронизацию" данных в рамках одной компании, что внушает серьезные сомнения в достоверности выдаваемой ее сотрудниками информации. © GoHa.Ru, GuildWars2.ru Смотрите оригинал материала наhttp://www.goha.ru/c/archive/item/0/758371.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) Все, разобрался. Небольшой патчик таки был, и в которой уже игре, забыли в патчере поддержку ОС Win XP 64 сервер. На другой ОС пропатчилось норм. Отослал разрабам авто лог ошибки, пусть разбираются )что за ось такая? ты имеешь ввиду win2003 server?)когда следущий бета-викенд кстати, кто в курсе? Изменено 19 мая, 2012 пользователем alm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АмберЛорд Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 2003 сервер и xp64 это одно и тоже, точнее ядро одно, разница только в оформлении.Следующий доступ в бету предположительно через неделю, но пока точно неизвестно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 xp64 вроде ж в плане сервера бесполезна, как и win7? в них нельзя роли проставлять - контроллера домена там, сервера терминалов?а если голое ядро нужно, то не лучше ли дебиан собрать?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdie Опубликовано 19 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Офтоп закончили. Либо в личку идите, либо в соответствующие темы/разделы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) Патчноут появился после последнего теста:[more=фыва]http://i.imgur.com/mYBht.png[/more]ппц большой) Описание в смысле, сам патч маленький, метров 40 ) Правда возможно самого патча еще не было, и эти 40 метров я скачал с последнего теста, ведь я не запускал клиент) Изменено 20 мая, 2012 пользователем P1RoG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100 Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 фига себе они поработали... вот это я понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) Это кстати, вроде не официальный патч ноут, на реддите выложили скрины просто, я хз откуда это ) Там еще какие-то скрины частей интерфейса есть, кот орых судя по всему не было или не работали) Изменено 20 мая, 2012 пользователем P1RoG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdie Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 ппц большой) Описание в смысле, сам патч маленький, метров 40 ) Правда возможно самого патча еще не было, и эти 40 метров я скачал с последнего теста, ведь я не запускал клиент)Всё верно, у меня почти 40 мб скачалось, а на стресс тесте был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость IliaDN Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 А патчноуты то напишите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АмберЛорд Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Они у Пирога под спойлером, фыва то щелкни ) Основное, что меня радует - пофикшен баг с пати и появилась кнопка прямого телепорта на WvW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 MMORPG Guild Wars 2 не станет еще одним клоном World of Warcraft, об этом заявил глобальный директор бренда Кристофер Лье (Chrishopher Lye) из компании ArenaNet в своем интервью сайту Gamasutra. По его словам, ММО-жанр находится в стагнации с того момента, как в 2004 году Blizzard Entertainment выпустила свой проект, ставший лидером рынка. «Компании, наконец, поняли, что им не нужно делать никаких следующих великих ММО, просто копируя то, что уже было создано раньше (квесты и структуру боя), - сказал он. – ММО – это платформа и набор технологий, мы едва лишь копнули этот пласт на поверхности… Проблема заключается в отсутствии изменений жанра, а Guild Wars 2 – ответ на это». ArenaNet надеется использовать преимущества своей игры, демонстрируя свой собственный стиль игры и контент – сюда войдет система динамических событий, эффективное использование инстансовых зон и многое другое. Кроме этого, разработчики намереваются избавиться от «святой троицы» любой ММО – связки танк-лекарь-боец – выдав каждому классу лечащие способности. Дизайнеры надеются, что такой подход «освободит игроков от этой зависимости, даст возможность проявить больше творчества в составе группы и ее тактике». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АмберЛорд Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Это вроде как старая новость ))) Лучше кто хочет сами убедитесь, что им все это описанное уже удалось. А патчноты, что ты выложил, судя по всему это с оффорума (по оформлению и нику автора видно, но где там это конкретно, не нашел, возможно скрытый раздел или я плохо искал). Неофициальными же они быть не могут Изменено 21 мая, 2012 пользователем АмберЛорд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Roswell Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 почему не могут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость IliaDN Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Надо просто пирога спросить откуда брал =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Roswell Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 /sammon P1roG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость IliaDN Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 /summon блеать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Один не правильно написал, а второй пытаеться "блеать" присуммонить xD В следующем посте, после патчноута, я оставил ссылку где взял) Изменено 22 мая, 2012 пользователем P1RoG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения