Перейти к содержанию

Warhammer 40.000: Eternal Crusade


Envypagan

Рекомендуемые сообщения

Ну это субьективно, думаю спорить можно долго...

 

Импи говорил - Богов нет, врал же

 

Пертурабо- идиот не идиот, а ДП)

Да и вообще, предательство или Гражданская война, очень спорный вопрос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Veslo, пф, эта хрень в варпе и не является богами =) Это просто огромные сущности, которые на неопределенный период времени обрели сознание и четкое стремление, однако варп не постоянен и там ничто не вечно =) Император был прав, ведь смотри к чему привела самая малипусенькая искра недоверия и в кого превратила предательские легионы эта религия =) Все ж знают, что варпу нельзя верить, потому что тот всегда лжет и искажает правду под выгодным для себя углом. Как например видения Хоруса, где ему показали как он был забыт и все памятники посвященные ему были разрушены или посрамлены и это было правдой, только вот случилось это как раз из за того, что он отвернулся от Империума, о чем варп не упомянул =) Собсно почему император так настойчиво просил никого не лезть в варп, потому как прекрасно знал, что произойдет и что даже для примарха такие знания опасны.

 

, магнус прекрасно все знал и к чему это привело? =)

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Last_Exile, ну давай не будем углубляться в теологию.... Боги это, божества или божки, сущности может - не особо важно, это слишком щепетильный вопрос и на него мы не найдём ответа... Что такое Бог вообще? Я не знаю, в учебниках этого не пишут...

Но Импи создавая примархов знал, что в каждом из них будут его пороки и достоинства. Он прекрасно знал, что Аврелиан и его легион нуждаются в вере и будут в ней нуждаться. Разрушая Монархию он понимал, что это скользкая дорога - он отвернулся от сына, хотя мог бы и пооткровеннее с ним поговорить, на чистоту рассказать об опасности, не всем же быть смышленными как Магнус. Не найди тогда Аврелиан Кадию, он бы нашёл других богов, ну или сущностей - можем называть вещи своими именами, так что его эмоции вполне понятны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Veslo, ну дак это уже отпечаток Колхиды, который император пытался искоренить, а не укрепить. Если бы он хоть намекнул Лоргару о возможности существования чего-то подобного, Лоргар бы ни перед чем не остановился, пока не выведал бы все что только можно по этому вопросу, с тем же успехом Император мог бы просто пинком его в Око Ужаса отправить =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Last_Exile, на эту тему можно холиварить бесконечно, и каждый будет в своей степени прав) Я лично сейчас кину 5 рублей на карту, думаю этого хватит, и , скорее всего, мы сможем скоро похоливарить уже в ТС)

 

Ты сам то за кого там рубишь? Или хаотично, не предпочитая кого то определенного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Veslo, да там пока как такового понта от сторон нету, так что рандомом вкидываюсь что бы искало быстро игры =) Там ща все наверное так бегают, а то за сторону можно минут 5 протупить в очереди, а то и больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Veslo, ну это как в СМ было, лишь бы поиграть, пох за кого =) Хз насколько тут сильно будет развита собсно система сторон конфликта в итоге и возникнет ли в конечном итоге необходимость играть за определенную сторону.

Еще за хаос в АоР бегал ибо Имперцов там сделали имбами и за них бегали в основно ПУГи =) Если же будет чет серьезное, то думаю бегать за Темных Ангелов, ибо Лев был крут =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему был? Нет подверждения, что он умер, просто припасли на сладкое)

 

Кстати, чёт меня не радует система повреждений ландшафта, хотелось бы что то аля батла 3.

Может вживую все лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Veslo, ну так то да =) Прост он активно уже не участвует в событиях =) Когда-нибудь... =)

да ее так пока между делом иногда делают =)  Потом то понятно что будет адекватное что-то более =)

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Veslo, вот ждем когда добавят ее таки уже, командность то всякую =) Ща отчасти спецом так сделано ибо важнее протестить массовость, а не командность.

 

 


А расчлененки вообще нема...

Надеюсь таки добавят потом =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейвенор / Ravenor (2004)

Шип вызывает Коготь (рассказ) / Thorn Wishes Talon (2004)

Возвращение Рейвенора / Ravenor Returned (2005)

Изображая терпение (рассказ) / Playing Patience (2006)

Рейвенор-отступник / Ravenor Rogue (2008)

 

И потом еще

 

Пария (2012)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А титаны будут? Экипаж титанов будут игроки, ну кроме сервиторов, как в комиксах?) Ладно, тезника вообще какая нибудь будет? Bane blade интересует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sathan, танки есть, пока три штуки (predator, rhino и vindicator), потом будет больше. Обещают командные версии носорогов, возможно будут ленд рейдеры. Титанов скорей всего не увидим, разве что в далеком будущем =) Есть возможность, что будут дредноуты, правда пока хз по какому принципу они будут кому-либо выдаваться. Судя по набору скинов в Rogue Trade, в игре так же будут спидеры (которые типа мопедов).

Учитывая размах замеса собсно (обычно то КД отправляют покорять в размере нескольких сквадов, человек по 10-20, иногда 30, а тут у нас по 4 легиона уже нарисовалось), надеюсь что в итоге титанов все же десантируют =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Я в армии научился ныкать деньги, симкарту и телефон так, чтобы при шмоне не нашли; никому не доверять; мыться и стирать в ледяной воде; спать в любом положении и месте, при этом не спалиться
    • Lame
    • Belkanick
      9 января в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Год Синей Змеи! Колокольный звон в честь 2025 года! ● Получение знаний! ● [Знак босса Убывающей Луны] Уничтожайте мировых боссов! ● Новогодняя елка и спрятанные в таинственных пещерах подарочные сундуки! ● Еще более красочная елка и подарки от дедушки Крона?!   Предстоящие обновления ● Ремесленный контент   ○ Новые ремесленные аксессуары Прионе   ○ Изменение количества Эссенций Агриса (Древняя наковальня) для усиления аксессуаров Маноса, Кераноа, Лоджи   ○ Добавление инструментов для рыбалки, охоты, кулинарии, алхимии   ○ Увеличение макс. показателя мастерства ремесла с 2000 до 3000   ● Улучшение функции переноса/хранения предметов   ○ Теперь будет возможно забрать используемое снаряжение и использовать автоперенос для сундуков.
    • Pupezky
      Немного истории После утомительного путешествия по Эорзии, в глубине тихих джунглей, харизматичная и предприимчивая молодая гоблинка Брейфлокс Оллтокс решает построить свою крошечную империю. Однако она не осознает, что что-то еще — что-то зловещее — также сделало пышный лес своим домом. Теперь изгнанная из своих законных притязаний, Брейфлокс и ее братья стремятся вернуть землю и не прочь попросить помощи у низших рас (то есть у вас), чтобы они помогли им в этом. Brayflox's Longstop (Долгостой Мутнодыха) — подземелье 32 уровня. В этом подземелье вы должны помочь Брейфлокс Оллтокс и ее товарищам-гоблинам разбить ужасного дракона, поселившегося в их доме.  Для того, чтобы разблокировать это подземелье, вам нужно будет выполнить задание The Things We Do for Cheese («Что мы делаем для сыра») принять которое вы сможете по мере прохождения основного сюжета у NPC: Wheiskaet - Eastern La Noscea (X:32.6, Y:30.5) Когда вы впервые войдете в подземелье, вам нужно будет найти Гоблина-следопыта (ключ на карте), который даст вам ключ от ворот (замок на карте). Используйте ключ на двери, чтобы пройти к первому боссу.   Первый босс подземелья - Great Yellow Pelican В бою против вас, босс будет использовать следующие способности: • Violet Backs Босс используют «Ядовитое дыхание», нанося урон и накладывая яд в области перед собой. Этот дебафф может суммироваться и должен быть очищен с помощью Эсуны. • Numbing Breath Босс наносит урон и вызывает паралич в области перед собой. Выходите из зоны АоЕ, чтобы избежать получения урона. На протяжении всего боя также будут появляться его маленькие помощники - "Лиловые Спинки", так что будьте готовы убивать их, когда они появятся.   Второй босс подземелья - Inferno Drake У этого босса нет каких-либо уникальных атак или механик, но гоблин Brayflox Alltalks появится на арене почти в самом начале боя, сбегая от маленького дракона Tempest Biast. Пробежав почти полный круг, маленький дракон Tempest Biast, прекратит преследование за гоблином и переключится на танка.  Ваша цель на протяжении всего боя: 1. оставаться сосредоточенным на боссе 2. уничтожите маленького дракона Tempest Biastе когда он появится 3. при необходимости восстанавливайте здоровье Брейфлокса.   Третий босс подземелья - Hellbender В бою против вас, босс будет использовать следующие способности: • Peculiar Light Hellbender атакует область вокруг себя, которая накладывает дебафф на всех игроков которые в неё попадают, увеличивая их урон, получаемый от магических атак. Выйдите за пределы индикатора AoE, чтобы избежать этого дебаффа. • Stagnant Spray наносит урон конусом перед собой. По этому пусть танк всегда держит босса спиной к группе.  • Effluvium Босс заманивает игроков в ловушку в виде пузыря, наложив на них следующие отрицательные эффекты.        - делает вас неспособным двигаться       - уменьшает урон от ваших физических атак       - снижает урон от ваших магических атак и эффективность исцеления       - наносит периодический урон Сначала уничтожьте свой собственный пузырь, а затем помогите другим игрокам выбраться из их. Когда у босс останется 10% здоровья, появится финальный босс Айатар, и убьет босса за вас. Теперь вы должны будете сражаться с Айатаром, пока его здоровье не достигнет примерно 80 процентов, после чего он улетит в дальнюю часть подземелья.   Финальный босс подземелья - Aiatar   Финальным боссом подземелья является Айатар. Этот босс будет накладывать яд всеми своими атаками, поэтому лекарь должен быть готов использовать Эсуну по мере необходимости. Атаки и механика Айатара: • Dragon Breath Айатар атакует по прямой линии по площади перед собой, нанося урон и накладывая яд. Отойдите от индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона. • Salivous Snap наносит урон танку и накладывает на него яд, с периодическим нанесением урона. • Toxic Vomit создает небольшие круги по всей площади арены, которые призывают ядовитые мешки. После небольшой задержки мешочки применяют «Взрыв», взрываясь в большой области, нанося урон и накладывая яд. Чтобы избежать этой атаки, следите за тем, где создаются Мешочки, и удаляйтесь от них подальше. Позже в бою Айатар будет использовать эту способность два раза подряд, покрывая большую часть арены.        
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...