Перейти к содержанию

Warhammer 40.000: Eternal Crusade


Envypagan

Рекомендуемые сообщения

Про графончик и стрельбу неправда =) Ибо убавление графона не дает какого-либо внятного эффекта, да и не особо оно тормозит уже сейчас, а перестрелки весьма и весьма динамичные. Фпринципе как и милишные схватки, тут тож ебалом щелкать некогда. В основном потому что все перестрелки происходят на достаточно близких дистанциях. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел старье одно

 

- Что с плохими авторами книг?
- К сожалению с ними заключен действующий контракт, но как только он закончится мы обещаем от них избавиться.
- Правда ли что Император в данный момент походит в Варпе на Бога?
- Нет, но когда Золотой Трон, наконец, развалится, в Империуме многое пойдет на лад. Или, по крайней мере, в основных мирах расположенных у Терры
- Так существует ли Варп-портал за Золотым Троном? Будет ли отдельная армия Кустодианцев если Император все же погибнет?
- Нет, портала не существует, а армия Кустодианцев не появится
- В каком состоянии сейчас находится Император? Единственное, что хоть как-то разъясняло эту ситуацию, это идея «Звездного дитя».
- Он умирает… и умрет в результате. Идея «ЗД» больше не существует.
- Что с Демиургами?
- О них будет очень много рассказано в новом кодексе Тау. Помните, что Тау не могли путешествовать через Варп? Угадайте что изменится?)
- Будут ли Боги делать что либо напрямую?
- Будут, но мы, пока еще не придумали что.
- Есть ли в планах новый кодекс Орков? Очень уж они слабые…
- Нет, его еще долго не будет. Но есть несколько идей: например, мы вернем самого большого варбосса, если вы понимаете, о ком я. Он вернется и Яррик вновь отправится на охоту…
- Смерть Императора и Жиллимана, надеюсь, не связаны?
- Император умрет от того что с ним делает Золотой Трон. Жиллиман умрет от определенных событий с этим не связанных.
- Читали ли вы «Дорнианскую Ересь» Может ли она частично переместиться во Флафф?
- Навряд ли. Мы все согласны с тем, что во всем виноват Хорус.
- Альфарий и Омегон лояльны императору или нет? Жив ли еще Фулгрим? Если жив, верен ли он Императору?
- Лояльны, это я подтверждаю. Во многом именно из-за этого Империум человечества не разваливается под ударами Тау и Темных Эльдар. Что же касается Фулгрима, то он мертв.
- Что с Железными руками?
- Им будет уделено очень много внимания.
- Будет ли Горгуц упомянут в орковском кодексе или флаффе?
- Да, он будет в кодексе и для него будут специальные правила.
-Так Фарсайт будет Таувским аналогом Пирата?
- Вроде того. Фарсайт и Анклавы Тау двигаются в этом направлении.
У них будет много «импровизированной» (как у Орков) техники и оружия, Так же будут инженеры из Касты земли и тяжеловооруженные расчеты, вроде ИГ.
- Альфариус и Омегон сильно портят дела почти всем. Это значит что Сайфер теперь плохой парень? Ему больше шла роль хорошего парня/антигероя
- Сайфер будет плохишом. Это не моя идея. Мне она не нравится. Альфарий и Омегон будут лично ответственны за смерть Жиллимана. Ультрамаринам придется покинуть Ультрамар для борьбы с Тау, это частично и станет причиной того, что Робаут Жиллиман умрет.
Альфарий и Омегон поговорят с Эфирными Тау за закрытыми дверями, и убедят их позволить Дэмиургам делать свои дела.
Сразу после этого Альфа легион направится в Ультрамар и убьет Жиллимана.
- Когда выйдет новый кодекс Хаоса?
- Он намечен на третий квартал 2011. И еще для справки… Тау крепко достанется. Империум осознал свои ошибки с Тау и не собирается позволять им продвигаться на кораблях с Демиургами-навигаторами. Большое участие в этом примут Адептус Механикус. Ожидайте Скитарийскую Тех-Гвардию и особую АМ технику. Именно они примут участие в войне на восточных границах.
- Что с Арихманом и Легионом Тысячи Сынов?
- Арихман попытается попасть в Черную Библиотеку. Тысяча сынов сражается, но ни чего особенного от них не ждите.
-Пожалуйста не развивайте флафф!
- Не волнуйтесь. Мы развиваем его, но не так уж и сильно. Мы не собираемся переходить в 41К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Какие еще серии книг есть по вахе? Каина прочитал.

Может есть еще переведенные? Если можно в порядке чтения и со ссылками, ну или хотя бы одно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

От Натана:

 

 
Я последний твич не смотрел. Но походу там Натан сказал что космоволки будут иметь особый внешний вид и уникальный класс. На форуме был порождён соответствующий вопрос о том что будет с другими фракциями и конкретно о кузнецах войны железных войнов. Натаном был дан ответ. Он сказал что у каждой субфракции будет определённая изюминка. Будет она функциональная, а не визуальная. И больше всего будет представлена в древе развития. У космоволков не будет апотекариев. Вместо них будет другой класс (скорей всего вульфприст).
Что касается кузнецов войны то они будут либо элитный\героический класс, либо просто дополнительный саппорт класс (если я правильно перевёл этот момент). И заменять колдуна они не будут.
 
 
Цитируйте меня где угодно, ЙА подтверждаю, что это наше текущее направление. Аркона всегда была имперским миром. Мы никогда не собирались делать карты других фракций. Что не исключает небольшой кастомизации (защищается хаос? шипастые турельки и кровища с черепами).
 
1. Мы хотим высококачественные карты. Если делать открытый мир, то вся движуха будет на 30% территории, наиболее качественной. (вспоминаем замесы на короне в планетсайде)
2. Чем больше игроков, тем больше замесов. ~дальше нипанаятна, что-то сильно в контексте диалога~
3. Хотим улучшить старые карты. Приоритет этого дела выше, чем у запиливания новых. Так что нужны конструктивные отзывы.
4. Сильно дофига карт не всегда хорошо. Ты эффективно воюешь, если знаешь карту. 122 карты хрен запомнишь.
 
Так что му будем делать вот это вот:
1. К запуску готовим охапку карт. Не знаю сколько, допустим 10.
2. Полируем их до жопы. Или в жопу, зависит от качества отзывов.
3. Можем на картах включать разные биомы (прим: ??). Биомы ПОКА ни на что не влияют.
4. Можем включать разные режимы игры.
5. Добавляем мутаторы. Есть технические затыки с динамическим переключением визуальных эффектов на готовых картах, но это такое. Мутаторы будут влиять на игру.
6. Варлорды, опираясь на захваченные территории, задания кампаний и уровень их заражения жуками, смогут "включать" мутаторы на карте. (Это будет охуенни! (прим: так и написано, банте натана).
7. Будем делать "ублюдков" из базовых, отполированных карт. Что проще, чем пилить карту с нуля. Уже есть такая переделка, попробуйте догадаться, где.
8. Все допиливается бесплатно и бла-бла-бла (прим: хз что он хочет сказать)
9. отсутствует в оригинальном посте, лол.
10. Основные карты
+биомы (возможно, потом будут влиять на геймплей)
+режимы игры
+мутаторы (рандомные, сюжетные и вызванные за ресурсы с глобальной карты)
+"ублюдки" основных карт
+Мы продолжаем делать новые карты, "ублюдков" новых карт, и все выше перечисленное.
 
Думаю, так будет шустрее, интереснее и, возможно, более восприимчево к пожеланиям игроков. Запиливание просто 122 карт не даст такого же качества и внимания к деталям и влияния игроков на разработку. У меня 20 лет игры в шутаны, я прав.
 
Если интересно, я шпилил в любительских лигах в Q2, Q3, BF1942 и Enemy Territory. Контра и другие современные шутаны показывают, что качество важнее количества. И я видел, что и шутан с открытым миром, и шутан на закрытых картах может выйти хреновым.
 
Когда я ставил задачи команде разработчиков карт, я был воодушевлен, а не разачарован. У меня больше инфы, я понимаю, почему вы расстраиваетесь. Но все будет риальне охуенни!
 
Про Пве

 

Мы отставили PVE немного в сторону до тех пор, пока у нас не будет удовлетворяющего нас варианта оного, но вот вам небольшой обзор. Пока мы не расскажем всё более подробно, можете спокойно ссылаться на этот пост:
1.PVE представляет из себя кооперативные миссии различных игровых режимов на пять игроков, сражающихся против Тиранид.
2.Что из себя будут представлять игровые режимы (по аналогии с PVP) будет выбрано, когда PVE будет доступно для теста на игровых серверах с живыми игроками.
3.PVE миссии, как почти всё в игре, будут влиять на постоянно обновляющийся мир (карту), построенный по "звездообразной" системе (похожая система была в Destiny и Tom Clancy's The Division) Вы сможете играть когда захотите и во что захотите.
4.Высокая зараженность части территории Космодесанта будет оказывать определённое влияние на мету, до тех пор, пока территории не будут очищены. Вот тут начинается путаница. Каждый сыгранный вашей фракцией PVE матч будет влиять на мету, будь это логистика, особые бонусы от территорий и т.п.
5.Даже простая партейка в PVE ради пострелушек окажет влияние на мету, просто вы не будете знать где и какой будет результат (до тех пор, пока вы не вступите или не закончите матч, как мы решим)
6.Тираниды не будут присутствовать в PVP баталиях на релизе. Но если ваша фракция не будет регулярно давать отпор Тиранидам, они никуда не денутся.
7.Помесь PVP и PVE тоже будет сессионной, и её можно будет попробовать после релиза. У нас тонна идей, начиная от простых 5vs5vsОрды, до PvPvPvPvE матчей. В нашем понимании они до сих пор значаться как PVE матчи, а не "PVP с Тиранидами". Это очень важное различие с точки зрения постоянно обновляющегося состояния мира и меты.
8.Это не значит, что мы не будем пробовать сделать режим где, например, тридцать игроков в крепости против Тиранид. Это остаётся PVE, но с нашей "звездообразной" cистемой мы сможем добавлять всякие разные карты, игровые режимы, PVE или PVP исследования, без опаски, что оно может уничтожить постоянно обновлямый мир игры, и даруя вам возможность выбора, для реализации ваших самых безумных фантазий в мире вархаммера 40к


Для меня было ново, часть со скрытых. Приятного чтения, вроде в целом нормуль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше интересно, будут ли в конечном итоге в игре технодесантники или так и придется мучатся с унылой коробочкой, которую никто не использует =) Хреново я на твичи не попадаю =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да я ужеоценил хз нафиг он. Эльдары какие-то тонкие ппц, все катки слили. Танк правда шикарен, фрагов набил на нем дохренилион))) но тут от карты зависит уже, не пс2 ведь.

За эльдаров 2 класса еще должны завезти, так что ждем. Сыренько пока что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эт как раньше с десантами, народ опять пытается решать 1v1 или 1vN, а потом говорит что эльдар не очень =) Надо ж пачкой и тактикой ногебать, а не лоб в лоб =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...