Перейти к содержанию

Warhammer 40.000: Eternal Crusade


Envypagan

Рекомендуемые сообщения

Оффициальный Сайт: http://www.bhvr.com/eternalcrusade/

Жанр: MMORPG

Разработчик: Behaviour Interactive и Games Workshop

Дата Выхода: 2015 год

Системные Требования: Не известны

Тип игры: Free-to-play

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2013/06/12/646621/xeternal.jpg.pagespeed.ic.r3ygHfo5yR.jpg

 

 

Несмотря на то, что Warhammer 40.000: Dark Millennium уже вряд ли когда-нибудь увидит свет, MMORPG по популярной вселенной все же суждено быть. Канадская студия Behaviour Interactive и Games Workshop анонсировали онлайновую ролевую игру Warhammer 40.000: Eternal Crusade.

Подробностей пока немного — разработчики собираются растянуть анонс на целых 9 этапов. Суть игры — война за обладание некой планетой, в которой участвуют четыре стороны (космодесант, хаос, орки и эльдары). Массовые PvP-сражения с участием тысяч человек, перестрелки и жестокие рукопашные сражения с кровавыми добиваниями, боевая техника 41-го тысячелетия, случайный генератор локаций, продвинутая система «прокачки», система «боевых отрядов» для любителей совместной игры и десантирование с личного транспорта, расположенного на орбите — вот неполный перечень того, что нам обещают.

Изменено пользователем Envypagan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ведь на вселенную Вахи можно реально собрать обалденную игру, простор для фантазии просто огромен.

 

Так что посмотрим, что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется было бы отличное ММО, как ласт стенд в ДоВ2, токо с норм прокачкой героя, с миром побольше, и выбиванием шмоток с боссов и т.д.

А потом как более мене норм прокачаются, то все идут на массовое РвР, на битву за планету и источниками ресурсов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности или факты из интервью

  • В Warhammer 40,000: Eternal Crusade будет не одна, а сразу несколько планет, работающих по технологии одиночного сервера.
  • Игроки смогут перемещаться между планетами, в том числе и на собственных космических крейсерах.
  • У лучших гильдий в мире игры будет возможность использовать крейсеры для проведения орбитальных бомбардировок планет.
  • Разработчики уделяют большое внимание экономической системе игры – она будет частично похожа на систему из MMORPG EVE Online.
  • Игра будет распространяться при помощи бизнес-модель Free-2-Play, но с достаточно жесткими ограничениями – геймерам, играющим бесплатно, не будет доступно 100% контента.
  • Акцент в Warhammer 40,000: Eternal Crusade однозначно будет сделан на PvP, однако о PvE-контенте разработчики тоже не забывают.
  • Геймеры будут четко разделяться по социальным рангам в зависимости от своих заслуг и достижений. Лучшие могут быть даже возведены в ранг «героя», дающий персонажам дополнительные умения и способности.
  • Примерно раз в 3 месяца разработчики собираются проводить в миреWarhammer 40,000: Eternal Crusade по-настоящему глобальное внутриигровое событие с масштабными сражениями и завоеваниями планет.
  • Разработчики утверждают, что сами являются большими поклонниками вселенной Warhammer 40K, поэтому за сохранение ее атмосферы геймерам переживать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдается мне будет Шибко похоже на Planet Side хотя хз ) да и модель ф2п чет как-то не очень радует ( либо адовый донат (что скорее всего) либо еще какая-нить хрень ) лучше сделали бы pay-to-play или buy-to-play с минимум донаторства ) ну или хотя-бы просто премиум аккаунты ( но это тоже имхо бред )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eternal Crusade: Игра может появиться на консолях следующего поколения

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/a3f2e5d7f95d251835c68c173e11edf7.png

Гейм-директор Warhammer 40 000: Eternal Crusade дал интервью по игре сайту DualShockers, уже оцененное самими девелоперами, как одно и лучших интервью по проекту. Читателям сообщили следующее:

 

- Игра может появиться на консолях следующего поколения - Xbox One и PlayStation 4. Девелоперы приобрели права на подобный шаг у Games Workshop, но окончательное решение будут принято после знакомства с с предоставляемыми Sony и Microsoft условиями и требованиями. В любом случае, сначала игры выйдет на PC

- Еще одно соглашение с Games Workshop гарантирует тот факт, что солнечная система и планета, на которых будут происходить действия игры, не будут включены в историю игровой вселенной (lore) как минимум до момента релиза игры. Это развяжет девелоперам руки при разработке контента

- Девелоперы постараются оставаться настолько близки к оригинальным правилам настольных Warhammer 40 000, насколько это возможно

- Ориентацию на PvP девелоперы оценивают в 90-95%, подчеркивая при этом, что масштаб конфликта будет очень крупным. Речь идет о схватках сотен, если не тысяч игроков, а не о боях маленьких групп на "бэтлграундах". Разработчики считают, что такой подход сделает игру достаточно комфортной и для любителей PvE, тем более что возможности исследования мира, добычи ресурсов, постройки аванпостов и т.п тоже никуда не делись

- Игра будет использовать сторонний движок. Заключение контракта по этому вопросу находится в финальной стадии, и через пару недель мы узнаем окончательные подробности

- Сюжетная линия игры будет общей и не очень развитой, а вместо квестов (девелоперы вообще не хотят использовать этот термин) будут задания от командования. При этом, как мы уже знаем, основная масса приказов будет исходить от вышестоящих по командной лестнице игроков

- Возможность использовать в бою укрытия присутствует, причем они будут разрушаемыми

- Формально игра будет Free-2-Play, но игрокам придется заплатить (Buy-2-Play, как в Guild Wars 2) за доступ к различным расам - бесплатно можно будет играть только Ork boyz, но этим возможности игры за расу орков не ограниваются. Например, если вы изучили все умения Ork boyz и хотите стать Ork Nob, то уже придется платить

- Девелоперы предусмотрели возможности записи и выкладывания в социальные сети казней/добиваний других игроков

- Техники и артиллерии в игре будет много, но о Титанах девелоперы говорить пока не готовы. Это же относится к алгоритму создания подземелий (случайно или вручную) и псионикам

- А вот возможность окраски некоторых частей брони подтверждена

 

В завершение мы хотим отметить факт наличия перевода данной статьи на наших форумах, благодарить за что следует камрада deBugErr.

 

 

 

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/884662.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдается мне будет Шибко похоже на Planet Side хотя хз ) да и модель ф2п чет как-то не очень радует ( либо адовый донат (что скорее всего) либо еще какая-нить хрень ) лучше сделали бы pay-to-play или buy-to-play с минимум донаторства ) ну или хотя-бы просто премиум аккаунты ( но это тоже имхо бред )

Выпустить п2п игру уже щас напряжно, а что будет через 2 года? Ф2п это уверенность в том, что хотя бы окупится. Хотя для нас ф2п и отстойно, конечно.

Изменено пользователем Azair
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интервью с разработчиками от JeuxOnLine

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/a3f2e5d7f95d251835c68c173e11edf7.png

Глава онлайн-студии Behaviour Interactive Мигель Карон и креативный директор игры Warhammer 40 000: Eternal Crusade Дэвид Гозланд дали интервью французскому сайту JeuxOnLine и прояснили некоторые моменты относительно этого любопытного ММО-проекта, презентация которого состоялась на выставке Е3 2013. Предлагаем вашему вниманию подборку наиболее интересных вопросов-ответов из этого интервью.

 

 

 

JOL: Движок выбрали?

M: Наша цель состоит в том, чтобы удвоить количество отображаемых деталей на экране по сравнению с ближайшим конкурентами.

 

JOL: Насчет игрового сервера есть что-то новое?

M: Пока остаёмся при своей мысли, что сервер будет один - интернациональный.

 

JOL: Каким будет размер мира?

Д: Всю карту не увидите сразу, надо будет открывать ее посредством эвентов.

 

JOL: Каков будет баланс фракций?

Д: Существует асимметричный баланс. Космодесантники хороши во всем, элита коммандос в состоянии справиться с любой ситуацией. Орки намного слабее, им главное добежать до цели ... Эльдар - это армия специалистов. Они хороши на расстоянии и в психическом бою. Они имеют различные инструменты, которые будут зависеть от используемой стратегии, окружающей среды и т.д.

 

Сильнейшая фракция будет расширять свою территорию. Де-факто, это вызовет увеличение тиранидской угрозы и нужно будет использовать больше ресурсов, чтобы защитить территории от вторжения тиранидов. Тираниды - это агрессивные NPC-мобы.

 

JOL: Если говорить о чаптерах, почему вы выбрали именно Темных Ангелов?

М: Это недоразумение из первых интервью, данных на E3. Все основные чаптеры космодесантников будут доступны.

 

JOL: Со временем, как вы планируете примирить ветеранов и новых игроков?

Д: Это PvP-игра с пониженной вертикальной прогрессией. Новички будут выполнять очень специфические задания/специализации.

 

JOL: Игроки могут разрушать укрепления?

Д: Некоторые части крепости являются разрушаемыми для облегчения штурма, но цель состоит в том, чтобы взять крепость, а не уничтожить ее. Игроки смогут совершенствоваться, используя ресурсы.

 

JOL: Один из наших коллег хочет играть за Сангвиния.

Д: В игре будет возможность играть за некоторые эпических персонажей.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eternal Crusade: Ответы на вопросы

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/a3f2e5d7f95d251835c68c173e11edf7.png

Стало известно, что разработчики MMORPG Warhammer 40k: Eternal Crusade проведут на этой неделе (или в начале следующей) стрим. Прямая трансляция будет проходить на twitch канале. В ходе трансляции сотрудники Behaviour Interactive будут отвечать на ваши вопросы. Разместить вопросы можно здесь (это reddit). Также будут выбраны 5 наиболее интересных вопросов/комментариев (по мнению разработчиков) и тот, кто их написал, получит подарок. Эти “Ответы на вопросы“ будут разделены на 2 части. Первый стрим хотят провести в районе 18:00 по МСК, а второй в 0:00 по МСК. Точное время и место нам обещают сообщить завтра.

 

 

 

©

GoHa.Ru

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/888341.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая порция информации

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/a3f2e5d7f95d251835c68c173e11edf7.png Разработчики ответили на вопросы Vigilia Mortis коммьюнити. А наше коммьюнити оперативно перевело. Спасибо deBu! Итак, полный текст читаем в разделе Eternal Crusade на нашем форуме. Из интервью мы узнаем, что:

 

- Атмосфера игры будет соответствовать оригинальной вселенной. Брутал и пафос.

- Патроны у оружия будут заканчиваться. Кончились патроны? Берем в руки цепной меч.

- В игре нельзя создать толстячка коротышку спейс марина, но лицо дадут изменить / настроить.

- Настройка вашего билда – ключевая часть игры. Будьте уверены, вы сможете тщательно настроить не только возможности персонажа для конкретной ситуации, но и его оружие..

- На данный момент ведется тонкая балансировка между тремя аспектами:

а. Сколько игроков одновременно мы сможем отрисовать в кадре. б. Легкость опознавания вражеских персонажей. в. Соблюдение цветовых схем чаптеров и прочих особенностей.

- Наши классы и основаны больше на механике классов многопользовательских экшн/FPS, нежели на классической «троице» MMORPG. Лечение и умения поддержи для этих классов лишь инструмент для принятия тактических решений или для спасения из критических ситуаций, и вовсе не единственные действия, которые им доступны. Большую часть времени они заняты стрельбой и рукопашкой, как и остальные бойцы.

- Транспорт и техника будет совершенно точно – это составляющая часть мира ВХ40К. Но насчет летательных аппаратов мы пока на стадии обсуждения.

 

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/888565.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть не торопятся, главное чтобы свежак не выбросили на рынок - ваха вообще очень объемный , если можно так выразиться, и спецефический мир, особенно ваха 40к (фентези оно и в вахе фентези) - потому нужно очень много времени, чтобы создать мир приближенный к вахе с его атмосферностью. лучше будет если они его так же долго тестить будут как тот же аа корейцы, чтобы вышел отличнейший проект

поживем увидим, что получится - ЖЕЛАЮ ИМ УДАЧИ И ТЕРПЕНИЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eternal Crusade: Стрим с разработчиками

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/a3f2e5d7f95d251835c68c173e11edf7.png

Прямо сейчас вы можете посмотреть стрим с разработчиками Warhammer 40k: Eternal Crusade, где они отвечают на вопросы, которые вы разместили здесь. Как и было запланировано первый стрим пройдет в 18:00 по МСК (5 июля), а второй в 00:00 по МСК (6 июля). Даже если вы пропустили прямую трансляцию, не расстраивайтесь (можно посмотреть запись на канале твитча).

 

 

©

GoHa.Ru

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/889272.html

 

Eternal Crusade: Информация из первой части стрима

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/a3f2e5d7f95d251835c68c173e11edf7.png

Коммьюнити eternalcrusade.ru продолжает следить за стримом разработчиков. На данный момент стало известно, что:

 

- В наличии будут покупаемые умения, но систему Pay to Win (заплати и победи) вы точно не увидите.

- Внешность персонажа будет оставаться в рамках цветовых схем своего чаптера (на примере космического десанта), но у игроков будет возможность вешать на себя ветеранские награды. Параметры настройки еще полностью неизвестны и будут зависеть от оптимизации движка.

- Разработчики подумывают о возможности стрельбы по своим.

- Разработчики будут придерживаться духа настольного Warhammer 40k, но в разумных пределах (все-таки без игрового процесса никуда).

- Укрытия будут играть большую роль и они будут по-разному эффективны для разных рас (в зависимости от вида укрытия).

- В игре будут щиты, прыжковые ранцы, а также возможность владения двумя видами оружия одновременно.

- Количество техники на поле боя будет регулироваться механикой ресурсов. Техника будет ограничена в применении (танк не сможет проехать в дверь базы).

- Графически игра будет похожа на Space Marine, но только мрачнее.

- Битвы всех рас будут происходить в рамках одной планеты-кампании.

- Основная часть игры будет происходить во взводе. По их словам взвод игроков будет основной боевой единицей на поле боя.

- Голоса персонажей разных рас будут узнаваемыми и характерными.

- ПВЕ игроки, которые будут противостоять угрозе тиранидов, также помогают своей расе в войне.

- Havok Vision Engine и DreamWorld Engine не будут использоваться в качестве движка игры.

- Появление в игре титанов возможно, но не приоритетно.

- Игроки смогут возводить оборонительные постройки.

- Некоторые объекты будут разрушаемыми (кратер в земле не пробурить).

- Нельзя строить крепости, но ресурсы можно будет использовать для укрепления существующих объектов. Также возможность улучшать себя, технику и т.д.

- Копающих руду десантников не будет (как и кузнецов). За вас это будет делать кто-то другой. Ресурсы будут неосязаемым предметом в инвентаре (определенные ресурсы будут особенно важны для вашей фракции).

- У каждой фракции будут свои летающие бойцы.

- Развитие будет горизонтальным. Открывая класс, вы получаете только его возможности.

- Орудия массового поражения будут доступны, но не в виде Экстерминатуса.

 

 

 

©

GoHa.Ru

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/889326.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eternal Crusade: Информация из второй части стрима

 

Коммьюинити eternalcrusade.ru все также следит за разработчиками. Из

стало известно, что:

 

- Игрокам будут доступны терминаторские доспехи.

- Встреча орка с терминатором – это ошибка орка, а не дисбаланс.

- В игре будут псайкеры.

- Геймплей будет похож на Space Marine.

- Хотите увидеть систему ближнего боя в действии? Поиграйте в Space Marine прямо сейчас.

- Обещан баланс между системой ближнего и дальнего боя.

- Будет ощущаться направленность фракций: орки больше ближний бой, а эльдар - дальний.

- Численность орков будет во многом регулироваться, в том числе и временем их возрождения (воскрешаться будут быстрее, техника стоит дешевле).

- Free to Play орки дальше Ork Boyz не продвинутся.

- Оплатив услугу, можно будет стать Ork Nobz.

- Возможно, следующие расы на очереди ввода в игру – это дарк эльдар, имперская гвардия и демоны.

- ПвЕ и ПвП будут взаимосвязаны.

- В игре будут ПвЕ и ПвП подземелья.

- Тираниды , как правило, будут находиться под землей в пещерах, игроки занятые убийством тиранидов будут косвенно помогать своей фракции. Неконтролируемая популяция тиранидов в итоге может вырваться на поверхность (и возможно фракциям даже придется заключить временные альянсы, чтобы справиться с этой угрозой).

- Игра будет более экшен-ориентированная. Привычных для мморпг панелек не будет. Проект будет больше похож на Planetside и Space Marine.

- В игре будут огнеметы. Они будут работать по принципу настольной игры (большой радиус поражения, укрытия не будут спасать от огня).

- Привычной системы (танк, хилер, дд) не будет. Классы больше похожи на те, что есть в Battlefield или Planetside.

- Привычной системы лута оружия в Eternal Crusade не будет (убил тиранида, выбил меч). Скорее всего, будут варианты экипировки для каждого класса, но с развитой системой кастомизации/улучшения.

 

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/eternal/orig/5fc8dc8a01924d42b0e581782c145af8.jpg

 

©

GoHa.Ru

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/889459.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eternal Crusade: Кто такие Эльдар?

 

Разработчики Eternal Crusade обычно любят говорить об Орках или приверженцах Хаоса, но среди вас наверняка есть и те, кто любит Эльдар. Товарищи из MMORPG решили поведать нам об этих эльфоподобных гуманоидах. Из статьи вы сможете узнать предпочтения этой расы в плане оружия, их цели и идеологию, а также поймете, почему их добавили в качестве стороны, за которую можно будет играть в Eternal Crusade. Ознакомиться со статьей можно здесь. В скором времени появится перевод от сообщества eternalcrusade.ru. Оставайтесь с нами и никуда не уходите!

 

 

 

©

GoHa.Ru

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/890784.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фапаете на эльдар? Тогда бегом читать перевод интервью о мерссских ксеносах хД

Eternal Crusade: Перевод статьи об Эльдар

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/a3f2e5d7f95d251835c68c173e11edf7.png

Представляем вашему вниманию перевод статьи сайта MMORPG. Напоминаем, что из статьи вы сможете узнать предпочтения расы Эльдар в плане оружия, их цели и идеологию, а также поймете, почему их добавили в качестве стороны, за которую можно будет играть в Eternal Crusade. Ознакомиться с переводом можно здесь.

 

 

©

GoHa.Ru

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c...m/0/891270.html

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У эльдар мощьное и надежное дальнобойное оружие, плазмы у них никогда не взрывается, и еще они все псайкеры!

Аккуратнее, Ордо Еретикус следит за тобой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Люблю старые фильмы сайнс фикшн. Они начинаются в стиле: "Год 2003. Человечество колонизирует самые дальние уголки космоса". Они возлагали на нас такие большие надежды...
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
×
×
  • Создать...