Перейти к содержанию

Warhammer 40.000: Eternal Crusade


Envypagan

Рекомендуемые сообщения

Немного Йумора :D

 

Давным давно был создан орден Спартанцев...они настолько сурово-брутально-пафосно беспощадны что о них так же есть несколько фактов, например:

1) спартанские космические десантники, настолько суровы, что плевком сбивают демона

2) спартанские космические десантники, настолько суровы, что да же после смерти продолжают стрелять из болтера, рубить цепным мечом и кричать ЗА ИМПЕРАТОРА!!!

3) спартанские космические десантники, настолько суровы, что когда им говорят на любую тему «Это безумие» они в падают в яростное бешенство круша все на своем пути с криком «НЕТ, ЭТО СПАРТА!»

4) спартанские космические десантники, настолько суровы, что бреются Эвисцератором

5) спартанские космические десантники, настолько суровы, что стригут ногти, цепным мечом или тяжелым болтером

6) спартанские космические десантники, настолько суровы, что когда инквизитор произносит «ЭКСТЕРМИНАТУС» они говорят «скажи пожалуйста»

7) спартанские космические десантники, настолько суровы, что раз в год заставляю мыться да же Нургла

(Проклятые десантники настолько не мыты, что да же сам Нургл держится их стороной)

8) спартанские космические десантники, настолько пафосны, что ультрамарины по сравнению с ними нервно курят в стороночке

(Серые рыцари настолько суровы, что стоит только чихнуть, они уже видит в тебе нурглита)

9) Спартанские космические десантники настолько суровы, что они не просто убивают противника, а пафосно превозмогая, испепеляя, расфигачивая до атомов, изничтожают, стирают в порошок, всю ту субстаанцию что когда то называлась противником, а порошок отдают на прокурку Имперской Гвардии (ПРИЧЕМ ЗА СОЛИДНЫЕ ДЕНЬГИ!!)

10) Спартанские космические десантники настолько суровы, что когда они производят бомбежку, от шума и грохота орудий, просыпается сам Кхорн и исполняет три любых желания наводчиков, что бы хоть не много мирно поспать в тишине.

11) Спартанские космические десантники настолько суровы к пленным, что да же Ордо Маллеус считают их извергами.

12) Неофиты спартанских космических десантников настолько суровы, что избивают демонов просто так, для забавы.

13) Неофиты спартанских космических десантников настолько суровы, что ходят с лазганами чисто ради прикола.

14) Спартанские космические десантники настолько суровы когда напиваются, что по сравнению с ними, космические волки здравые, трезвые и милые.

15) Спартанские космические десантники настолько суровы, во время штурма не орут за императора а курят план

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Eternal Crusade: Геймплей в октябре

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/a3f2e5d7f95d251835c68c173e11edf7.png

Разработчики MMORPG Warhammer 40.000: Eternal Crusade сообщили, что в октябре будет продемонстрировано геймплейное видео. Мы увидим боевую систему в действии (демо-версия). Также в конце года нам покажут массовые сражения. Кроме того, официальный сайт опубликовал новую серию ответов на часто задаваемые вопросы. Сегодня ожидайте перевод этих вопросов от сообщества eternalcrusade.ru.

 

 

©

GoHa.Ru

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/894438.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая серия ответов на часто задаваемые вопросы

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/a3f2e5d7f95d251835c68c173e11edf7.png

Разработчики MMORPG Warhammer 40.000: Eternal Crusade опубликовали на официальном сайте игры вторую серию ответов на часто задаваемые вопросы (кнопка FAQ в верхней части страницы). Здесь обсуждается множество самых разных тем - от планируемой бизнес-модели и даты релиза до доступных классов и системы крафтинга. Разумеется, многие важные вопросы еще ждут своих ответов, но нам остается лишь набраться терпения. Предлагаем вашему вниманию перевод этой серии FAQ.

 

Общее

 

Что это за игра?

 

Warhammer 40.000: Eternal Crusade - action-MMORPG с видом от третьего лица и ориентированная на PvP. Игроки выбирают одну из фракций 41-го тысячелетия и сражаются за контроль над миром, завоевывая территории в массовых сражениях и прорубая себе путь сквозь "процедурный" контент, по пути получая право кастомизировать персонажей в рамках углубленной системы прогресса, позаимствованной из лора Warhammer 40.000.

 

Как выглядят сражения?

 

Сражения в Eternal Crusade полностью основаны на экшене. Это означает, что вы попадаете именно туда, куда стреляете или бьете. И только от вашего мастерства зависит, удастся ли вам сделать хедшот или заблокировать удар цепного меча (chainsword). Кроме того, будет реализована полная поддержка геймпадов.

 

У оружия дальнего и ближнего боя будет одинаковая ценность - как и в классических сражениях Warhammer 40.000, бой начинается на дистанции при помощи ружей и моторизованной артиллерии, а затем перерастает в кровавую схватку "нож-на-нож" с жестокими расправами над побежденными.

 

Какая бизнес-модель будет использоваться в игре?

 

Хотя это все еще предмет обсуждения, в данный момент мы планируем, что Eternal Crusade будет "премиумом с возможностью free-to-play". Купив копию игры, вы получите негораниченный по времени доступ к ней, без необходимости оплачивать подписку. После релиза будут выходить дополнения, а также будет кэш-шоп для кастомизации и "предметов удобства". Если вы не хотите покупать игру, то все равно сможете опробовать ее в free-to-play-версии, но только за персонажа-орка. В отличие от премиумных орков, ваш прогресс будет замедлен, а некоторые опции будут отключены. Но вы сможете посетить любые локации в игре и сражаться за Waaagh! Если вам нравится игра, но вы не хотите платить полную цену, то можете разблокировать некоторые недостающие опции при помощи микротранзакций.

 

Контент

 

Какие армии из Warhammer 40.000 будут присутствовать в игре?

 

На момент релиза у нас будут Space Marines, Chaos Space Marines, Orks и Eldar. Tyranids также будут в игре, но лишь в роли NPC. Мы намерены ввести все оставшиеся расы из вселенной Warhammer 40.000 в процессе развития игры.

 

Игроки могут создавать персонажей в нескольких фракциях, но небоевые взаимодействия между фракциями очень ограничены. Все фракции будут противостоять друг другу в своих планах завоевания планеты!

 

Есть ли различные Chapters, Craftworlds, Clans и т.д.?

 

Да, при создании персонажа во фракции вы также можете выбрать одну из "субфракций", к которой вы хотите принадлежать.

 

Во фракции Space Marines на момент релиза будут присутствовать (как минимум) Dark Angels, Ultramarines, Blood Angels и Space Wolves. Ждите дополнительную информацию об остальных фракциях, мы будем давать ее по мере разработки.

 

Будут ли квесты?

 

Не в традиционном понимании этого слова. Вместо поиска квестодателей, которые дают вам задания, вы можете просто отправиться в мир и найти процедурно-генерируемый контент на своей или вражеской территории.

 

В данный момент мы работаем над кратковременными стычками и более длительными походами в подземелья. Кроме того, есть среднесрочные и долгосрочные задачи для фракций, которые регулярно выдаются в рамках боевых кампаний. Скоро мы расскажем об этом подробнее!

 

Могу ли я играть в одиночку?

 

Соло-игроки могут с легкостью находить и вступать в битвы за свою фракцию, либо взглянув на мировую карту, либо десантировавшись прямо в центр наиболее важных на данный момент конфликтов. Они точно так же смогут получать доступ и прогрессировать в процедурном контенте, но это будет то еще испытание!

 

Прогресс и экономика

 

У персонажей будут уровни?

 

Нет! В игре вы выберете, каким типом персонажа хотите отправиться на поле боя, и получите доступ к огромному количеству кастомизаций. Но так как это PvP-фокусированная игра, прогресс будет основываться в первую очередь не на наращивании силы, а на получении доступа к более широкому спектру навыков и улучшенной специализации

 

Однако, определенные мощные разблокировки будут доступны лишь наиболее преданным игре пользователям. Скоро мы расскажем об этом подробнее!

 

Какие классы существуют в игре?

 

У каждой фракции есть уникальный выбор классов, основанный на лоре, а у каждого персонажа фракции будет возможность выбора из множества классов перед высадкой на поле боя.

 

Вот некоторые из возможных классов для фракции Space Marines: Tactical Marines, Devastators, Assault Marines или Apothecaries (Wolf Priests, если речь идет о Space Wolves). Ждите вскоре новые подробности!

 

Будут ли в игре торговля и крафтинг?

 

Да, в форме, соответствующей вселенной Warhammer 40.000. Вы не сможете стать "крафтером", но у нас будет расширенная система апгрейдов для оружия.

 

Смогу ли я кастомизировать внешний вид и сочетания цветов персонажа?

 

Да! Вскоре мы расскажем об этом подробнее.

 

Комьюнити

 

Каким образом я могу играть вместе с друзьями?

 

Battle Squad - это ключевое звено игры. С друзьями (старыми или новыми) вы сможете создавать отряды и зарабатывать награды для вашего маленького сообщества, а затем присоединяться к Strike Forces, состоящим из множества Battle Squads. Strike Forces - это "столпы" своих фракций, они будут оказывать огромное влияние на игровой мир.

 

В составе команды вы будете перемещаться по миру при помощи различных способов транспортировки и в качестве боевой единицы участвовать в территориальных конфликтах, либо заниматься поиском и уничтожением Тиранидов и других сил в различных видах процедурного контента.

 

Будут ли какие-то пространства, которые принадлежат игрокам или сообществам?

 

Да - разные уровни сообществ могут владеть различными типами пространств на орбитальных кораблях. Вскоре будут подробности!

 

Релиз игры

 

Когда выйдет игра?

 

В конце 2015 года.

 

Когда будет бета-тест?

 

Пока не можем сказать точно, но будут и закрытая, и открытая фазы бета-теста. Подписывайтесь на наш сайт, чтобы первыми узнать подробности!

 

На каких платформах выйдет игра?

 

Warhammer 40.000: Eternal Crusade разрабатывается для PC и консолей следующего поколения.

 

 

©

GoHa.Ru

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/894450.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Давненько тут новостей не было =)

Eternal Crusade: Орочьи кланы

 

Разработчики MMORPG Warhammer 40.000: Eternal Crusade добавили новую информацию на официальный сайт игры. Нам рассказали об орочьих кланах, которые стоит ожидать в этом проекте. Evil Sunz: скорость для них это все. Bad Moons: любят блестяшки и всегда имеют под рукой драгоценные зубы. Deathskulls: эксперты в воровстве лута и заимствовании. Goff: брутальные и агрессивные ребята, которые любят почесать кулаки. Несмотря на свою неорганизованность и своеобразную хаотичность, кланы порой объединяются вместе для свершения великого WAAAGH!-крестового похода.

 

 

 

©

GoHa.Ru

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/905264.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мы встретились с Давидом Гозландом, креативным директором Warhammer 40.000 - Eternal Crusade (Behaviour Interactive), который согласился ответить на наши вопросы относительно его роли в разработке ММО игры.

 

Проект Warhammer 40.000 - Eternal Crusade разрабатывается студией Behaviour Interactive, в частности, Дамидом Гозландом, креативным директором. С той же командой, с которой он сейчас работает над Eternal Crusade, он уже реализовал The Secret World, недавно вышедшую ММОРПГ от Funcom. Давид ответил на наши вопросы о своей карьере, своей работе и, разумеется, о Warhammer 40.000 Eternal Crusade.

 

Как вы начали свою карьеру в мире видео игр?

 

В 1998 в Ubisoft Montreuil с проекта N64 Tonic Trouble. Я искал летнюю работу на каникулах. Пришел на вакансию временного тестера, и, с удивлением, оказался на интервью по поводу игрового дизайнера. Это ошибка оказалась очень удачной и стала началам моей карьеры в данной области.

 

Интервью было катастрофой, но оно открыло мне глаза на вселенную креатива и техники. Я до сих пор помню хитрый вопрос Сержа Аскота (Serge Hascoet) – «В чем разница между камерой в Mario 64 и в Tomb Raider?»

 

Почему вы выбрали дизайн?

 

Учитывая многолетний опыт ведущего в ролевых и военных игр, создания собственных сценариев и кампаний, а также хороший опыт в видео играх, для меня это стала естественной эволюцией. А мое техническое образование только помогало. Дизайнер ведь он тоже техник, да, креативный, но все-равно, так или иначе, все сводится к технической части. Кстати, интересный факт: в 1984 я как-то читал книгу о будущем компьютеров. Там была глава, объясняющая, что однажды мы сможем создавать видео игры, демонстрирующие, к примеру, битвы времен Наполеона. В 1995 году я играл в Command and Conquer. Для меня это был настоящий шок: это же было будущим! А кто-то, кто читал, определенно, ту же книгу, что и я, написал код и создал игру!

 

В чем разница между ведущим дизайнером и креативным директором? Почему этот переход?

 

Широкий вопрос. Ведущий дизайнер – это больше менеджер, он – гарант реализации дизайна, в то время как креативный директор отвечает за общий подход и идею.

 

Ведущий дизайнер должен обеспечить, что все идет по плану, и что дизайн обеспечивает тот игровой опыт, который определяет креативный директор. Речь идет о двух типах дизайна: дизайн уровней и дизайн игры, который объединяет правила и параметры. У меня была возможность быть в обеих ролях, и могу сказать, что качества и опыт, который требует каждая из этих профессий, очень разные. Игровой дизайн более техничен, а в дизайне уровней больше творчества и художественного подхода.

 

Мне всегда нравилось работать в команде и вносить вклад в общее дело. Для меня игра является продуктом совместных усилий нескольких талантливых и страстных людей. Хороший ведущий дизайнер – это хороший менеджер, а хороший креативщик – это человек, способный вдохновлять и мотивировать свою команду. Имея в уме эту идею, а также желание сделать хорошую игру, я сделал большой шаг в этом направлении.

 

Из чего состоит обычный день креативного директора?

 

Это зависит от того, на какой стадии идет проект. В настоящий момент работы над Eternal Crusade моя задача заключается в том, чтобы дорабатывать игровые моменты, улучшая опыт, который будут получать игроки. Я работаю совместно с дизайнерами, финализируя геймплей, который обеспечивает игровой опыт, работаю с художниками над улучшением визуальных составляющих игры, а также с программистами, которые предоставляют средства, реализующие все вышеперечисленное непосредственно в игре. Мы обсуждаем правила и механику игры, планы уровней, концепции арта и 3д моделей, музыку и звуковые эффекты, историю и специальные эффекты. С самого начала проекта креативный директор работает везде и по всем направлениям, включая маркетинг и общение с журналистами. Это очень насыщенный и интересный опыт.

 

 

Как только производство, скажем так, встает на рельсы, моя роль становится больше в наблюдении, общем руководстве и обеспечении того, чтобы эти рельсы вели в правильном направлении. То есть, в установке общего видения игры, позволяя творческим силам раскрывать себя в полной мере в реализации этого видения. Многие креативные директора представляются настоящими тиранами, стремящимися контролировать каждую деталь. В действительности, наша роль скорее в том, чтобы быть наставником, советником, тем, кто помогает остальным двигаться в заданном направлении.

 

В случае с WAR 40k, какие основные вопросы стоят перед креативным директором?

 

Warhammer 40,000 – это лицензионная игра по вселенной, имеющей 26-летнюю историю. Являясь фанатом этой вселенной, я в первую очередь слежу за тем, чтобы к ней относились со всем тем уважением, что она заслуживает. А так как я не только фанат, но и креативный директор, моя роль заключается в том, чтобы обеспечить наилучший игровой опыт, который возможен в этой вселенной. И все вопросы, которые я перед собой ставлю, крутятся вокруг этой темы: как создать игру, в которой игроки бы погрузились бы в мир Warhammer 40,000.

 

Ну, а если бы более конкретным, то вот вопросы о первом открытом мире Warhammer 40,000: Какое количество фракций? Что значит быть Space Marine или Eldar? Как я смогу узнать свою любимую вселенную в игре? Как показать темную сторону и мрачность галактической войны? Как создать социальную структуру, которая работала бы для каждой расы? И т.п.

 

Изменяются ли ответы на эти вопросы на протяжении процесса разработки?

 

Конечно. Разработка игры – это органичная система, находящаяся в вечном движении. Очень редко направления остаются статичными, мы должны постоянно подстраиваться под некоторые ограничения и тонкости. В целом, после появления предпроизводственного версии уже мало что меняется принципиально, но иногда возникает необходимость изменять, скажем, целую игровую ветку.

 

 

Сталкивайтесь ли вы с непредвиденными сложностями в процессе разработки?

 

Слишком часто, к сожалению. Некорректно рассчитанная стоимость некой функции; главный программист, который неожиданно, в середине производства, решил найти смысл жизни в горах Тибета; или просто плохой дизайн или неудачное направление. Подобных примеров очень много. Опыт разработчиков, разумеется, снижает риски: очень многое из того, что пишется на бумаге, так и не реализуется в игре. Итеративный и эмпирический метод лучше всего подходит, когда люди стремятся к чему-то инновационному, но он сопряжен с рисками.

 

А какой главный вызов брошен креативному дизайнеру?

 

Очень легко представить невероятную и грандиозную игру, которую невозможно воплотить в жизнь. Креативный директор должен уметь реализовывать новшества, но он должен также и контролировать творчество. Команде будет проще работать и создавать, когда есть определенные рамки, и моя роль, моя основная задача именно в определении этих рамок.

 

Вернемся к War 40k, как продвигается разработка игры? Все идет по графику?

 

Мы практически вписываемся в установленный графику и бюджет, благодаря грандиозному опыту нашей команды. Тесное общение с поклонниками игры пока отстает, но это потому, что этот аспект для нас новый, но мы стараемся научиться.

 

Спасибо Давиду Гозланду за его ответы.

 

© goha.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Eternal Crusade: Презентация на Comiccon Montreal

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/a3f2e5d7f95d251835c68c173e11edf7.png

На выставке Comiccon Montreal сотрудники Behaviour Interactive решили устроить необычную презентацию проекта Warhammer 40.000: Eternal Crusade. Креативный директор David Ghozland и глава Behaviour Online Studio Miguel Caron устроили своеобразное отыгрывание ролей. Через историю они постарались рассказать о некоторых механиках игры, а именно: появление на космическом корабле, выбор континента для приземления, использование различной техники, поиск артефактов и сражение с теми, кто эти артефакты защищает, принципы системы укрытий и перекатов, ветераны и их бонусы и т.д. Приятного просмотра.

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/907632.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Eternal Crusade: Немного о системе боя и будущий геймплей

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/a3f2e5d7f95d251835c68c173e11edf7.png

Ранее мы уже сообщали, что у проекта Warhammer 40.000: Eternal Crusade появился официальный форум. И вот разработчики начали потихоньку рассказывать в нем про различные аспекты игры. В этот раз главный дизайнер Brent Ellison поделился небольшой информацией о системе боя.

 

“Даже несмотря на то, что Eternal Crusade MMO, ощущения от игры создаются, как будто вы играете в third-person шутер, но так и должно быть, ведь мы черпали вдохновение от такой игры, как Space Marine. У вас не будет авто-атаки или панелек с умениями. Да у нас есть и РПГ система. Например, когда вы стреляете из оружия учитываются разные факторы (тип оружия, улучшения, очки меткости вашего персонажа). Deus Ex работает по подобному принципу. Но так как игра ПвП-ориентированная, то прогресс вашего персонажа будет горизонтальным. Вы открываете новые вещи, одеваете их на персонажа и при этом заменяете другие опции (выбор специализации). Нечто подобное вы видели в Call of Duty и War of the Roses. У каждой стороны 5 основных классов, и в зависимости от того, как вы настроите вашего персонажа (экипировка, различные предметы и т.д.), будет меняться и ваша специализация. Иногда некоторые слабости определенных специализаций можно будет свести на нет, благодаря вашей команде. Вы можете менять свой класс и лодаут (настройки персонажа), когда высаживаетесь на поле боя, поэтому не стесняйтесь экспериментировать. И ожидайте в ближайшее время геймплейное видео.“

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/article/all/916243/Eternal-Crusade-nemnogo-o-sisteme-boya-i-buduschiy-geympley

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warhammer 40.000: Eternal Crusade - Ответы на вопросы

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/a3f2e5d7f95d251835c68c173e11edf7.png

На днях команда разработчиков MMORPG Warhammer 40.000: Eternal Crusade побывала в гостях у портала MMORPG.com и ответила на великое множество вопросов пользователей. Предлагаем вашему вниманию перевод этого очень интересного и информативного общения, в ходе которого обсуждались практически все аспекты будущей игры. Приятного чтения и не забывайте оставлять свои комментарии.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Eternal Crusade: О захвате аванпостов и будущем видео

 

Совсем недавно пришло новое письмо от креативного директора проекта Warhammer 40.000: Eternal Crusade David Ghozland. В этом письме частично объяснялась механика захвата аванпостов. Чуть ниже вы обнаружите рисунок, на котором можно увидеть цели и задания. Также David сказал, что в ноябре у нас есть большой шанс получить геймплейное видео. По его словам глава студии Miguel Caron требует, чтобы показали раннюю прототипную альфа-версию. Кроме того, нам поверхностно рассказали о Хаоситских легионах, за которые мы сможем поиграть в Warhammer 40.000: Eternal Crusade. Речь идет о Black Legion, Iron Warriors, Word Bearers и Night Lords.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Eternal Crusade: Битвы между фракциями

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/a3f2e5d7f95d251835c68c173e11edf7.png

Пока мы дружно ожидаем новую информацию по MMORPG Warhammer 40.000: Eternal Crusade предлагаем ознакомиться со статьей, взятой с портала MMORPG (ссылку на перевод вы обнаружите чуть ниже). Так как уже были анонсированы все четыре фракции, самое время взглянуть на различные варианты развития конфликтов между ними. Советуем также почитать новость про Эльдар. И не забудьте вступить в нашу ВК-группу. Там вы сможете найти много различной информации о Warhammer 40.000: Eternal Crusade и пообщаться с фанатами вселенной WH40k.

 

Рассуждения о битвах между фракциями.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eternal Crusade. Орки. Клан "Злых Солнц"

 

В продолжение вчерашней новости про орков. На этот раз рассмотрим художественную составляющую одного из кланов орков (ибо другой информации пока нет), который будет доступен для игры в Warhammer 40000: Eternal Crusade (сайт работает в режиме тестирования)

 

 

http://forums.goha.ru/__F_UploAded/1479_ffff.png

 

Злые Солнца / Evil Sunz Clan

 

Тотем клана Злых Солнц - солнечный круг - лицо кроваво-красного цвета. Члены этого клана носят, по крайней мере, один элемент одежды красного цвета, что сильно отличает их от орков из других кланов. Красный цвет одежды - редкость среди орков, так как немногие враги имеют красную униформу, чтобы использовать трофейную одежду, а практически вся красная краска используется для покраски техники. Поэтому, многие из воинов имеют только один фрагмент одежды красного цвета, иногда даже одну только пуговицу. Другие обходятся пропитанной кровью тканью. Красная расцветка лица - другое выражение навязчивой идеи этого клана использовать красный цвет везде, где только возможно.

 

Каждое племя имеет свою собственную разновидность кланового тотема. Тотем клана Злых Солнц представляет собой изображение горячего солнца - солнца, пылающего красным, как будто напившегося кровью. Этот тотем, возможно, проистекает из кровавых жертвоприношений красному гиганту - солнцу, сияющему над первоначальным домашним миром орков. Исторически, орки верили, что слабеющему светилу, необходимо предлагать кровь, чтобы сохранить ему силу. Символ солнца изображен на задних платах и на знаменах командиров клана.

 

Клан Злых Солнц имеет много Мекбоев и множество боевых машин. Мотоциклы со знаками Злых Солнц несут смерть и разрушения повсюду на поле боя. Орки клана переносят навязчивую идею красной раскраски и на свои многочисленные транспортные средства. Подобно всем оркам, они полагают, что красные транспортные средства ездят быстрее, чем транспортные средства какого либо другого цвета. Таким образом, дабы увеличить скорость и эффективность мотоцикла или багги, каждый уважающий себя орк должен раскрасить их в ярко-красный цвет.

 

Орки используют широкое разнообразие транспортных средств - некоторые разработаны и изготовлены непосредственно Меками, а некоторые произведены другими расами как дань. После того, как орки "исправили" такие транспортные средства несколько раз, они становятся в значительной степени орочьими по дизайну. Если специфическое транспортное средство достигает успеха на поле битвы, военачальники, как правило, заказывают копии для себя или в качестве награды отличившимся воинам. Это преднамеренное копирование - единственный пример орочьего "массового производства".

 

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/article/929957/Eternal+Crusade.+%D0%9E%D1%80%D0%BA%D0%B8.+%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%BD+%D0%97%D0%BB%D1%8B%D1%85+%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Eternal Crusade. Хаос - тёмная сторона WH40K

 

http://forums.goha.ru/__F_UploAded/1479_vc.jpg

 

Поскольку разработчики Eternal Crusade особо не балуют нас конретикой по игре и игровой механике, мы, портал www.eternalcrusade будем баловать вас конретикой из мира вселенной 40к.

 

Письмо попавшее в руки Инквизиции, которое позже было зачитано инквизитором Эйзенхорном на специальном, закрытом собрании.

 

"Дорогой Дедушка Мороз. В этот предновогодний вечер, я, простой инквизитор Ордо Флудереус - Adminius Skifius, хочу рассказать тебе не большую историю. Итак:

 

Природа происхождения варп-пространства остается одной из самых темных тайн галактики. Даже для техномагов Адептус Механикус Марса, варп представляет собой одновременно неистощимый источник силы и огромную опасность для человечества. Черная Библиотека эльдар содержит описание тайн демонической энергии, но она скрываема слугами Великого Арлекина. Возможно, что простой смертный не в состоянии постичь тайны космоса. Какова бы не была правда, варп - прибежище ужасов, в том числе и для орков и для генокрадов. Это дом Темных богов Хаоса и их орд демонов, это владение самого Хаоса: грубого и мощного, его темная энергия вызывает самые смертельные кошмары, которые только способен представить себе человек.

 

Если бы варп-пространство было полностью изолировано от материальной вселенной, то оно не представляло бы никакой опасности. Но, существует масса проходов между мирами материи и силы, как больших, так и малых, но представляющих не меньшую опасность. Наибольшие врата в потусторонний мир - область космоса, известная как Глаз Ужаса, где переплетаются две вселенные. В центре Глаза Ужаса все представляет собой абсолютный Хаос, где нашли себе приют всевозможные существа, плавающие в волнах энергии ненависти и сумасшествия. На границах этой области материальная вселенная постоянно подвергается вторжению со стороны тварей варпа.

 

Сами по себе демоны способны принимать физический облик, питаясь энергией варпа. Существуют дьявольские миры демонов, созданные повелителями демонов, самыми могущественными из них, не считая самих богов Хаоса. Смертный, попавший сюда, живет вечно, питаясь энергией варпа. Влияние варпа расходится волнами по вселенной, усиливая или ослабляя свое воздействие на миры. Демоны могут физически существовать лишь короткий промежуток времени, из-за неспособности варпа поддерживать их в таком состоянии слишком долго. Эти миры - пристанище смертных последователей Хаоса, армий Предателей, расползающихся по вселенной подобно чуме. Самые известные из них - Легионы Космического Десанта Хаоса.

 

Продолжение на сайте eternalcrusade.ru

 

28 Декабрь 2013

, skif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Так посмотриш и думаеш, зачем ждать эту игру, если можно сейчас поиграть в спейс марин, ведь судя по видео, они ничем практически не отличаются...

Я ожидал немного большего, чем просто бональный шутер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • RiverTardis
    • cuperxs
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Человек мигрируя из Африки, достиг Австралии за 30 000 лет. Это приблизительно 10 км на поколение. По всей видимости, это не любопытство толкало нас вперед, а желание отдалиться от родителей, но ровно настолько, чтобы иметь возможность подбросить им детей на выходные.
    • Mayron
      Ассортимент на 18-19 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 20 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...