Перейти к содержанию

Бункер: общая тема


Chelni

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chelni

    51

  • DoctorVzad

    42

  • KOoHb

    35

  • Crossbreed

    27

Топ авторов темы

Популярные посты

DoctorVzad

мазафака

Общая тема будет на втором этапе - и там будут уже все вместе.

На первом этапе все действо проходит в личках.

У некоторых персонажей - истории одиночные, их я постарался провести раньше прочих. У других истории взаимосвязаны - косвенно или напрямую, чем можно объяснить некоторую задержку, с которой я вам пишу, а кому-то вообще ещё не пишу - ваши истории начнутся после того, как что-то сделают другие, скажем так.

ОД, способности, все прочие вещи, указанные в правилах игры - свойственны для второго этапа.

Но начальные условия, в которых окажутся персонажи, напрямую зависят от того, какой выбор вы будете делать в предысториях.

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с тем, что некоторые задают мне схожие вопросы, я решил, что надо разъяснить одну ситуацию. Конечно, это будет не слишком честно по отношению к тем, кто уже завершил свою предысторию, но ничего не поделаешь.

1 этап - это предыстории (не путать со скрытыми историями), жизнь персонажей от первого дня заражения до момента их попадания в бункер. Вам будет предоставлен выбор из нескольких вариантов - как поступать в той или иной ситуации, что брать, кого бросить, кому помочь и т.д. и т.п.

Делая тот или иной выбор, надо руководствоваться своим нынешним положением, характеристиками персонажа (не зря же я вам их указал, например, слабый персонаж не сможет хорошо оттолкнуть зомби или поднять большой груз, значит, надо выбирать другие варианты действий) и предполагать, что вам понадобится в будущем - а в будущем вы попадёте в подземный бункер, где вас будут убивать, что можно выяснить из первого сообщения этой темы.

Чуть-чуть о предметах, выбор которых будет предоставлен каждому - они и составят ваш изначальный инвентарь.

Качество, количество и полезность предметов вы точно сможете оценить, только попав в бункер - т.е. на 2 этапе игры. Например, сколько порций воды в бутылке, еды в сумке, комплектов медикаментов в аптечке. Пока что качества предметов вам неизвестны, но это не значит, что они вам не понадобятся в предыстории, т.е. в личных темах. К примеру, если вы выберете предмет, скажем, топор, и, например, встретите зомби на пути к бункеру, у вас будет выбор: зарубить зомби топором, ударить ногой, выстрелить (если вы взяли с собой и пистолет) и т.п. Но когда вы доберётесь до бункера, топор станет холодным оружием, которое будет лежать в вашем инвентаре, с его помощью вы сможете атаковать других персонажей. В то же время, некоторые предметы могут быть бесполезны в предыстории и полезны в бункере, и наоборот; а некоторые вещи абсолютно бесполезны везде.

Подсказок о полезности предметов делать не буду, но скажу, что некоторые игроки в своих предысториях изрядно меня повесилили и удивили своим выбором.

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсказок о полезности предметов делать не буду, но скажу, что некоторые игроки в своих предысториях изрядно меня повесилили и удивили своим выбором.

 

После окончания всего действа было бы интересно узнать добункерные похождения других персонажей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После окончания всего действа было бы интересно узнать добункерные похождения других персонажей :)

Боюсь некоторые меня не поймут :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не напоминай, я все еще угораю как представлю это в жизни хD

 

слабый персонаж не сможет хорошо оттолкнуть зомби или поднять большой груз

Вот об этом я думал когда выбирал, но фраза "можете взять любые предметы" сбила с толку =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угорать - угорай, но предысторию завершить надо, из-за тебя человек ждёт )

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой блин... Не заметил что в переписке есть 2я страница... Извиняюсь... А я-то думал что за фигня, появляются сообщения, а ничего нового нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрик, ты тоже ждёшь, но другого человека, не Коня) он уже близко.

 

 

 

Ой блин... Не заметил что в переписке есть 2я страница... Извиняюсь... А я-то думал что за фигня, появляются сообщения, а ничего нового нет...

ахахаха, а я-то думал, ты так опечалился, что играть не хочешь)

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, соратника по убийствам) Вот мы и нашли одного из мафии!)

Ага нашли, пытается тут невинных обвинить)

Присмотреться точно стоит к таким))

Спалились еще до начала основной игры :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • ReyAnd
      Когда бандитам было 5 лет я, как раз сюда и заявился. О чём ни разу не пожалел   Ужас, некоторые игроки сейчас младше клана
    • Mayron
    • Hajim
      С праздником нас шоле  21... звучит как разведенка с 2 детьми    
    • Lame
      21 апреля 2004 года - День рождения Сообщества Bandits  Сегодня 21 год исполнился Игровому сообществу "Бандиты". Мои вам самые искренние поздравления!!! Уверен, у нас есть игроки, которые моложе сообщества. Это прекрасно! Значит, дело живет, и то, что 21 год назад начиналось как клан в браузерной игрушке, сегодня выросло в многотысячную банду. Я тут покопался на форуме, самое раннее поздравление нашел -  Слабо найти еще раньше? Для тех, кто еще не в курсе, есть тема -    Сюда нужно вписать свою историю.  
    • Kubik
      Дорогие Бандиты и Бандитки, сегодня, 21 апреля нашему Сообществу исполняется 21 год. И по традиции мы проводим праздничный розыгрыш Bandits Family. Bandits Family - это праздничный розыгрыш различных популярных игр для тех, кто воспринимает наше Сообщество как Семью! Как участвовать? Войдите на наш Discord-сервер. Поставьте на аватар в программе Discord логотип Сообщества Bandits. или его модифицированные варианты. Подтверждайте участие в розыгрыше призов в канале #розыгрыши_и_раздачи, первый розыгрыш будет опубликован уже сегодня. Призы Каждые 3 дня с 21 апреля и по 9 мая 2025 года включительно будут разыгрываться различные популярные игры. Правила К участию допускаются все пользователи Discord-сервера Сообщества Bandits. Количество выигрышей на одного участника не ограничено. Победитель определяется в случайное время в течении дня (24, 27, 30 апреля и 3, 6, 9 мая), если на момент определения у победителя не выполняются условия участия, то происходит повторный выбор победителя. Совет Сообщества оставляет за собой право решения спорных вопросов.   Мы ждем вас в нашей большой семье!
    • antiz
      без комментариев Интересно, как такое на органе ощущается, не сломается ли...:  Задача посчитать, сколько раз повезло чуваку квака безусловно легенда Традиционно в конце прекрасное:  
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года:   • Арка Заводного города (c вентилятором)   Clockwork Archway, Fan  :  15 000 g.   *New* • Глобус из Заводного города (на подставке)   Clockwork Globe, Stand  :  4 000 g. • Дверь Заводного города (c аркой)   Clockwork Door, Arched  :  25 000 g. • Держатель светильника Заводного города   Clockwork Illuminator Holder  :  2 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (искусная)   Clockwork Orrery, Intricate  :  100 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (компактная)   Clockwork Orrery, Compact  :  20 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (простая)   Clockwork Orrey, Simple  :  35 000 g. • Переключатель Заводного города (вращающийся)   Clockwork Switch, Rotary  :  8 000 g. • Светильник Заводного города (точечный)   Clockwork Illuminator, Spot  :  14 000 g. • Шестеренки Заводного города (большая склянка)   Clockwork Gear Display, Tall Jar  :  3 000 g. • Шестеренки Заводного города (пузатая склянка)   Clockwork Gear Display, Bell Jar  :  2 500 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...