Перейти к содержанию

Бункер: общая тема


Chelni

Рекомендуемые сообщения

Начнём с небольшого пролога:

 

"Доброго времени суток, все, кто меня слышит, а точнее, те, у кого ещё не омертвели мозги!

Меня зовут Капитан, и я транслирую это сообщение на всех возможных радиочастотах в пределах нашего славного города N. С надеждой, что ещё остались здесь те, кто способен понять мою речь.

Ещё пять дней назад я, как и вы, влачил привычное существование. Я был обычным маразматичным одиноким старикашкой, который нёс бред о ядерной войне и "красной угрозе" и издевался над работниками соцслужбы. Но после того, как один из них неудачно попытался отгрызть мне руку, а улицу заполонили тысячи голодных ходячих мертвецов, я вспомнил свои армейские годы, полицейское прошлое и пароль от сейфа с винтовкой, и моя жизнь переменилась.

Впрочем, хватит о себе. Ближе к делу.

Я обращаюсь ко всем выжившим, которые получат это послание: у меня есть подземный бункер, места и припасов хватит для двадцати человек на несколько месяцев. У меня есть крепкая дверь, способная выдержать ядерный взрыв, есть дизельный генератор и тонны топлива, есть книги и газеты, есть пища и вода - но нет компании, общества людей.

И я подумал - почему бы не обзавестись им, попутно предоставив немногочисленным пережившим эти пять дней счастливчикам, то есть вам, убежище?

Если вас заинтересовало моё предложение, то я жду вас возле своего дома на улице Джексона, 42 - с утра до полуночи этого самого дня, 29 июля 2015 года! Так что поспешите!

И постарайтесь привести за собой не слишком много тварей, у меня осталось всего два ящика патронов".

 

Бесцельно бредущий мимо зомби повернул голову со свисающими с лица кусками кожи и висящим на нерве глазом в сторону источника звука - радиостанции в брошенной полицейской машине с выбитыми стёклами и вмятинами на корпусе. На асфальте возле неё чернели засохшие лужи крови. Зомби нетвёрдыми шагами добрался до автомобиля, нечленораздельно урча себе что-то под нос. Неизвестный вещающий по рации голос, привлекший его внимание, умолк. Мертвец постоял ещё несколько секунд, после чего повернулся и пошёл - в обратную сторону, вдоль по заставленной брошенными автомобилями безмолвной улице. Пригородные дома смотрели ему вслед пустыми глазницами окон.

 

"Доброго времени суток, все, кто меня слышит, а точнее, те, у кого ещё не омертвели мозги!

Меня зовут Капитан, и я транслирую это сообщение на всех возможных радиочастотах..." - снова раздался голос из молчавшей до этого пять дней рации. Его услышали.

 

 

Собственно, теперь об основных особенностях игры и о её механике вообще. Некоторые из характерных черт игры я рецензировал здесь (http://forum.bandits...opic=36388&st=0) , но они могли в той или иной степени измениться вплоть до отмены, так что самый свежий вариант - в этой теме.

Прежде всего о критериях для участников - это должны быть бандиты (т.е. лица, являющиеся членами сообщества), крайне желательно, чтобы участники могли посещать форум не менее 2 раз в день, приветствуются честность, адекватность и внимательность чтения (впрочем, последние параметры весьма условные :D )

 

В игре участвует 12 человек и ведущий - я.

12 участников выбирают себе персонажей, которых, соответственно, тоже 12.

Порядок выбора устанавливается старой доброй очерёдностью - кто успел, тот и съел. Хочу предупредить, что 5 особо внимательных человек уже заняли себе места, сделав "предзаказ" (http://forum.bandits...ndpost&p=615159), так что для вас остаётся только 7 кандидатур.

Не толпитесь, не толпитесь - выбор персонажей будет открыт лишь в ближайшее и в самое неожиданное для вас время, пока что можно спокойно ознакомиться с правилами игры, почитать информацию о персонажах и решить - стоит ли вообще участвовать в этом сомнительном действе. Впрочем, 5 человек, сделавших "предзаказы" могут выбрать своих персонажей уже сейчас в порядке очереди:

1) tweestr, 2) Merovingen, 3) Corvinus, 4) IliaDN, 5) Nostrum

Выбор написать в этой теме (список персонажей в конце сообщения).

 

Каждый персонаж является уникальной личностью. У каждого персонажа есть известная и скрытая история. В то время, как сами игроки могут рассказывать о своих персонажах любые небылицы, известная и скрытая истории являются истиной в последней инстанции, причём известная история известна всем окружающим с начала игры, а неизвестную, по которой можно определить, что о себе скрывает персонаж, и, следовательно, обнаружить убийцу/убийц, необходимо вызнавать с помощью способностей, предметов, интерактивов, что и является основным путём развития сюжета.

После того, как всех персонажей разберут, будет объявлен старт игры.

Оная состоит из двух этапов:

1) Предыстории

2) Бункер

 

Первый этап будет целиком происходить в личках с участниками. Игроки познакомятся со своими персонажами и происходящим поближе, после чего начнётся действо. Характерной чертой первого этапа можно считать присутствие интерактива и наличие разнообразных вариантов выбора, которые повлияют на развитие общего сюжета - на втором этапе. Первый этап закончится после того, как все игроки закончат свои истории в личках. В это время ничего, связанного с игрой, на форуме писать не надо - по причине того, что персонажи даже не подозревают о существовании друг друга и находятся в разных местах. В личках списываться тоже нельзя (оставлю это на вашей совести).

О конце первого этапа и начале второго я оповещу игроков в этой теме.

 

Второй этап будет происходить, как вы уже могли догадаться, в общей для всех участников теме, где они смогут свободно общаться, взаимодействовать, флудить и голосовать за казнь друг друга.

При сравнении второго, основного этапа с "Мафией" можно выявить несколько сходств - ограниченное количество участников, способности у персонажей, убийства ночью, казнь днём, цель "граждан" - казнить мафию, цель мафии - замочить "граждан", вот, пожалуй, и всё.

Различий гораздо больше.

 

1) Пожалуй, основное - в игре нет комиссара или детектива - т.е. того, кто должен вести расследование. Вместо этого убийцу/убийц могут обнаружить почти все мирные персонажи, используя способности или свойства предметов. Количество убийц доподлинно неизвестно. Их может быть от одного до пяти, они могут работать как вместе, так и по отдельности. Убийцей может оказаться любой персонаж вне зависимости от количества его известных способностей или чего-либо ещё. Так что не доверяйте никому и рассчитывайте только на себя, но выжить вы сможете, лишь сотрудничая с другими.

 

2) Смена дня и ночи. Когда начинается день и заканчивается ночь и наоборот, определяю только я - написав соответствующее сообщение в теме. Разница между временем суток существенна. Например, днём персонажи могут свободно общаться, передвигаться и взаимодействовать, но ночью большая их часть сладко посапывает в постели, не имея никаких возможностей, даже разговаривать друг с другом. Ночь - время для убийцы/убийц и тех, у кого есть ночные способности - но об этом позже.

 

3) Наличие у персонажей способностей и предметов. Хотя бы одной способностью обладает каждый персонаж. Способности, как и истории, могут быть известными для всех игроков, а могут быть и скрытыми, так что о существовании оных игрок узнает только после того, как выберет персонажа. Способности также могут быть дневными, ночными или универсальными - активация их возможна в определённое время суток соответственно. Предметами могут обладать все персонажи. По общему правилу, содержание мешка персонажа - его личное дело, т.е. о предметах в инвентаре никто, кроме самого игрока, не знает (ещё и меня, т.к. весь инвентарь будет указан в моей с вами личке, дабы вы не приписали себе лишнего). Но существуют различные способы выяснять, что хранится "в карманцах", а иногда даже и стащить это. Предметами можно пользоваться - например, еду можно съесть, бинтами перевязать раны, а из пистолета - выстрелить. Другое дело, что и для применения способностей, и для использования предметов персонажу необходимы Очки Действия - сокращённо ОД.

 

4) ОД - важный элемент игры, они необходимы для совершения большинства игровых действий. Максимальное количество ОД у персонажа - 3. Они являются упрощённым показателем выносливости. Возможно пополнение их двумя способами.

1) Принять пищу;

2) Выпить воду;

1) Пищу можно поглощать только 1 раз в день и в строго определённое время - "вечером", т.е. после того, как персонажи сделают всё, что хотели и могли сделать днём. Еда измеряется в порциях. Можно съесть половину, одну порцию или две. Полпорции даст вам 1 ОД, целая порция - 2 ОД, а две порции - 3 ОД. На поглощение пищи не тратится ОД. Все предыдущие ОД, оставшиеся с прошлого дня, исчезают. Таким образом, употребив пищу в конце дня, вы получаете соответствующее количество ОД на грядущую ночь и весь следующий день.

2) Выпить воду - выпить воду, если она у вас, конечно, есть, вы можете в любое время, кроме времени сна. Одна порция воды даст вам 0,5 ОД, потреблять её можно неограниченное количество раз в день, но цениться она будет, понятное дело, на вес золота. В любом случае, вечером все ваши ОД, как бы получены они не были, сгорают.

 

5) Склад и обмен. Вышеупомянутые предметы могут быть для вас бесполезны. В этом случае вы всегда можете положить их на склад, отдать кому-то или обменяться с ним.

Содержимое склада видно всем и будет закреплено в первом посте, или же можно узнать о нём у меня - я буду следить за его наполнением. Со склада любой персонаж может тайно в любой момент своего бодрствования взять любой предмет (но не больше 3 предметов в сутки), написав об этом мне.

Чтобы отдать кому-то предмет, вы должны написать об этом мне в личку или в общей теме, если не боитесь огласки. Персонаж может отказаться от вашего подарка. Передавать вы можете сколько угодно предметов и кому угодно, но об этом должен знать я.

Обмен, бартер, происходит через меня - условия стороны устанавливают сами, я лишь контролирую изменение содержимого инвентарей.

 

6) Касательно моей скромной роли - я должен быть в курсе всего, т.к. в данной игре буду исполнять роль "системы", контроля, для чего обзаведусь внушительной по объёму документацией. Ограничивать вашу свободу я не буду, но и непредусмотренные правилами деяния совершать не позволю. Если вы хотите применить способность или предмет, поесть, передать кому-то вещь или выстрелить в кого-то - вы должны сообщить об этом мне, в личку. Вовсе не для удовлетворения моего интереса, а во избежание ошибок и неточностей; возможно, например, что другой персонаж уже убил вас к тому моменту, когда вы собрались выстрелить в него, или третий украл ваше оружие - тут всё будет решать временной фактор, т.е. кто раньше мне написал, тот раньше и сделал.

 

7) Оружие, патроны, бой.

В игре предусмотрено 2 вида оружия - холодное и огнестрельное. Все персонажи, кроме убийцы/убийц могут использовать оружие только днём и прилюдно (честно, мне бы хотелось посмотреть, как игроки друг друга перестреляют и перережут к концу игры, не дожидаясь развязки, которая может затянуться).

1) Холодное можно использовать ограниченное лишь ОД количество раз (если только оно не сломается, тогда придётся его чинить).

2) Для использования огнестрельного, помимо его исправности и наличия ОД, необходимы ещё и патроны.

Бой будет происходить... правильно, в личке со мной.

Если вы собрались посадить кого-то на перо или продырявить башку - пишите мне, кто жертва и чем вы будете её атаковать. Как и любое действие, атака будет требовать ОД.

Подробности обоих видов боя можно будет узнать на практике, пока что механика сражений останется секретом.

 

8 ) Общение между персонажами возможно в двух режимах. Первый - общая речь, пишется в общую тему, слышат и видят все. Второй - шёпот, происходит в личке. Крайне желательно добавлять туда меня или просить меня создать диалог с интересующим персонажем - мне нужно знать, куда дует ветер, что бы своевременно активировать нужные повороты сюжета.

Кроме того, в игре предусмотрено 3 типа сообщений. Первый - речь персонажей, игроки должны произносить её, опираясь на характер и манеру общения персонажа (хотя бы чуть-чуть), выделяется курсивом. Второй - простая речь самих участников форума, пофлудить. На сюжете игры напрямую не отражается - разговаривают игроки, а не персонажи. Пишется обычным шрифтом. Третий - описывает важные и не очень действия, которые совершает персонаж, например, голосует за казнь кого-нибудь - пишется полужирным.

 

Данный список особенностей игры не является закрытым и может и будет пополняться со временем.

 

С чем могут возникнуть проблемы:

1) Мой онлайн. Я постарался рассчитать время так, чтобы впереди у меня был десяток относительно свободных дней, но стабильного онлайна гарантировать не могу. Так что просто подождёте, если что.

2) Ваш онлайн - если вы являетесь участником игры и не участвуете в ней более 2-3 дней, я могу принять решение о передаче вашего персонажа другому человеку без права возврата.

3) Игровые косяки - я постарался проработать игру и сюжет максимально тщательно и подробно, но разнообразные косяки и косячищи ещё могут возникнуть, се ля ви. Будут исправляться по ходу.

 

С любыми игровыми вопросами и уточнениями можно обращаться ко мне в личку или писать в эту тему, которая является неигровой. Игровая будет создана позже, после того, как все пройдут первый этап игры. В этой теме также я могу оставлять важные для игроков сообщения, например, об изменениях в механике и правилах игры, смене хозяев у персонажей и проч.

Теперь, когда вы, наконец, одолели это нагромождение текста, который я писал едва ли не дольше, чем разрабатывал игру, можно перейти к персонажам.

 

Город N был основан в начале XX века, с тех пор так и оставшись относительно небольшим городом в американской глуши. По соседству с пригородами расположились обширные поля и фермы. Впрочем, центр города N застроен несколькими небоскрёбами и офисными зданиями, есть две больницы, несколько десятков школ и проч., в общем, социальная, транспортная и инженерная инфраструктура развиты хорошо.

В нескольких километрах от города N в конце 50-х была построена военная база Армии США.

В 2015 году судьба свела 12 горожан в одном месте при весьма трагических обстоятельствах повсеместного заражения людей неизвестной инфекцией, приводящей к тому, что умершие возвращались к подобию жизни и пытались съесть живых. Все совпадения сюжета считать случайными.

 

1) Боливар Монро, 44 года - cutlet

Широкоплечий, высокий, мускулистый лысеющий мужчина. Скошенный нос, очевидно, был несколько раз сломан. Одет неброско. Угрюмый, молчаливый, имеет привычку сильно сжимать челюсти. Он переехал в город N лет 15 назад, работал телохранителем, охранником, грузчиком. О нём известно немного, о себе рассказывать не любит. В городе N с законом проблем не было.

Известные способности:

1) Силач - пассивка; может переносить 5 вещей.

 

2) Джек Чезз, 36 лет - Crossbreed

Среднего роста и спортивного сложения, улыбчивое лицо, рыжеволос, носит усы. Одет в полицейскую форму. Любит посмеяться и пошутить, оптимист. Известно, что родился и вырос в городе N, работает полицейским.

Известные способности:

1) Рука закона - Д; 1 ОД; 1 раз в сутки; любой выбранный персонаж прилюдно заковывается в наручники, лишаясь возможности применять любые способности или использовать предметы. Может быть освобождён в любое время тем, у кого есть ключ от наручников. Чтобы арестовать другого персонажа, необходимо освободить первого.

 

3) Джон Моррис, 29 лет - Nostrum

Среднего роста и сложения афроамериканец. Носит очки и замаранные кровью белую рубаху, пиджак и брюки. Рассудительный и решительный, легко общается с людьми, пытается выглядеть положительным со всех сторон. Семья Джона переехала в город N лет 20 назад, здесь он вырос, получил образование и устроился на работу инженером широкого профиля в местную строительную фирму. Холост, детей нет.

Известные способности:

1) Золотые руки - Д; 1 ОД; без ограничений; может починить любой сломанный предмет при наличии инструментов и материалов.

 

4) Карла Ликсон, 40 лет - Светлая Душа

Чуть полноватая невысокая женщина усталого вида. Носит свитер и брюки. Пытается поддержать и помочь другим, доброжелательна, скромна. Место рождения и раннего пребывания неизвестно, работала в городе N медсестрой в больнице последние 7 лет.

Известные способности:

1) Первая помощь - пассивка; при применении медикаментов этим персонажем используется в 2 раза меньше медикаментов, чем обычно.

 

5) Кёртис Морриган, 42 года - Feerun

Светловолосый широкоплечий детина с квадратной челюстью. Одет в повседневную одежду. Ведёт себя агрессивно, нервничает. О нём известно, что он приехал в город N лет 8 назад, работал мясником.

Известные способности:

1) Особенности профессии - пассивка; атаки с холодным оружием эффективнее.

 

6) Кэти Аллес 24 года - tweestr

Стройная и высокая блондинка явно недалёкого ума, одета в джинсы и блузку, а также куртку с чужого плеча. Склонна к истерике и панике. Лоб перевязан бинтом, губы разбиты. Не считая этого, имеет приятную внешность. О ней известно, что она родилась и выросла в городе N, с 19 лет - фотомодель, снималась для нескольких журналов, особой известности не имеет.

Известные способности: нет.

 

7) Лэйла Тэтчер, 68 лет - IliaDN

Среднего роста седая старая женщина. Одета в домашнюю одежду. О ней известно, что она всю жизнь прожила в городе N, успела сменить множество профессий, в основном, низкооплачиваемых. Пребывала на пенсии, жила в доме с сорокалетним сыном.

Известные способности:

1) Кулинар - Д; 1 ОД; 1 раз в сутки; единовременно удваиваются 1, 2 или 3 порции еды на складе или в своём инвентаре.

 

8 ) Марк Смит, 20 лет - KOoHb

Юноша худощавого и болезненного вида, с осунувшимся лицом и мешками под глазами. О нём известно, что он родился в городе N, был студентом, подрабатывая доставщиком фастфуда.

Известные способности: нет.

 

9) Матос Синкулпа, 31 год - Corvinus

Загорелый латиноамериканец среднего роста и сложения, носит джинсы и майку, торс и руки покрыты разнообразными татуировками. Агрессивен, расчётлив. Часто употребляет слова на испанском. Нелегал, недавно прибыл в город N, устроился работать таксистом. Год назад женился.

Известные способности: нет

 

10) Патрик Дэдли, 17 лет - DoctorVzad

Худощавый и высокий подросток с измученным лицом и обкусанными губами, одет в толстовку и джинсы. Не доверяет окружающим, может вести себя неадекватно. Ничего больше о нём не известно.

Известные способности: нет.

 

11) Рональд Сайнт, 30 лет - Merovingen

Темноволосый, среднего роста, худой, бледный, одет в дорогой деловой костюм, местами потёртый и без рукава пиджака. О нём известно, что он предприниматель, имеющий небольшой рекламный бизнес, прибыл в город N на один день ради заключения сделки, которая сорвалась. В связи с тем, что самолёт был задержан, остался в городе.

Известные способности: нет.

 

12) Филипп Кейс, 45 лет - Graf

Приземистый, слегка полноватый, мощные руки и шея. Темноволос, носит короткую бороду. Одет в армейскую форму. Взгляд усталый. Потомственный военный, родился и вырос в другом городе, в город N приехал 20 лет назад в связи с прохождением службы на местной военной базе в нескольких километрах от города N. 8 лет назад был назначен на должность коменданта склада.

Известные способности:

1) Хапуга - пассивка; может забрать со склада до 4 вещей в день; может переносить 4 вещи.

 

В этом списке указаны имена и возраст персонажей, их описание и известные истории. Известные способности станут достоянием общественности после того, как персонаж будет кем-то выбран. Скрытые способности и скрытая история изначально будут известны только игроку, выбравшему персонажа.

 

1) tweestr - Кэти Аллес

2) Merovingen - Рональд Сайнт

3) Corvinus - Матос Синкулпа

4) IliaDN - Лэйла Тэтчер

5) Nostrum - Джон Моррис

6) Graf - Филипп Кейс

7) DoctorVzad - Патрик Дэдли

8 ) Feerun - Кёртис Морриган

9) KOoHb - Марк Смит

10) Crossbreed - Джек Чезз

11) cutlet - Боливар Монро

12) Светлая Душа - Карла Ликсон

__________________________________________________________

 

Определены все участники, начинается 1 этап игры! Происходит он, напомню, в личках. Персонажи между собой разговаривать пока не могут, игрокам раскрывать содержание личек тоже запрещено.

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chelni

    51

  • DoctorVzad

    42

  • KOoHb

    35

  • Crossbreed

    27

Топ авторов темы

Популярные посты

DoctorVzad

мазафака

Обновление информации:

Свободно выбирать персонажей будет возможно с того момента, кода все пять человек из тех, кто сделал "предзаказы", в порядке очерёдности сделают свой выбор, либо откажутся от участия в игре. После этого любой сможет выбрать любого из оставшихся персонажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего извращенца нет? ему 28 лет,в городе живет с 10-ти летнего возраста,любимой его игрушкой был страпон,найден у мамы под кроватью,больше он с ним не расставался. После школы устроился в секс шоп где работал до катаклизма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего извращенца нет? ему 28 лет,в городе живет с 10-ти летнего возраста,любимой его игрушкой был страпон,найден у мамы под кроватью,больше он с ним не расставался. После школы устроился в секс шоп где работал до катаклизма

Ты же ещё не знаешь скрытых историй персонажей) там и не такое встречается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего извращенца нет? ему 28 лет,в городе живет с 10-ти летнего возраста,любимой его игрушкой был страпон,найден у мамы под кроватью,больше он с ним не расставался. После школы устроился в секс шоп где работал до катаклизма

:D от тебя другого не ожидал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На то и Мафия. ;) Сам играть не буду,времени нет следить.

Если есть время админить, то поучаствовать тоже наверняка будет. Спешка ни к чему - пока все, кто может, не сделают всего, чего хотят, я следующий день не объявлю.

 

Не против если присоединюсь? Если что хреново отыгрываю роли и вообще хреновый игрок)

Та пожалуйста, я и сам пока плохо представляю себе, что из этого всего получится. :D Доступ бандитам свободный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не хотел :lol: это не я :rofl:

 

Матрос Залупа

 

 

Чую достентся мне какая-нибудь бабулька, буду всех клюкой охаживать :lol:

 

ПС вызывайте санитаров, меня опять поперло хD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Lame
    • Lame
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
×
×
  • Создать...