Перейти к содержанию

Бункер: общая тема


Chelni

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chelni

    51

  • DoctorVzad

    42

  • KOoHb

    35

  • Crossbreed

    27

Топ авторов темы

Популярные посты

DoctorVzad

мазафака

Общая тема будет на втором этапе - и там будут уже все вместе.

На первом этапе все действо проходит в личках.

У некоторых персонажей - истории одиночные, их я постарался провести раньше прочих. У других истории взаимосвязаны - косвенно или напрямую, чем можно объяснить некоторую задержку, с которой я вам пишу, а кому-то вообще ещё не пишу - ваши истории начнутся после того, как что-то сделают другие, скажем так.

ОД, способности, все прочие вещи, указанные в правилах игры - свойственны для второго этапа.

Но начальные условия, в которых окажутся персонажи, напрямую зависят от того, какой выбор вы будете делать в предысториях.

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с тем, что некоторые задают мне схожие вопросы, я решил, что надо разъяснить одну ситуацию. Конечно, это будет не слишком честно по отношению к тем, кто уже завершил свою предысторию, но ничего не поделаешь.

1 этап - это предыстории (не путать со скрытыми историями), жизнь персонажей от первого дня заражения до момента их попадания в бункер. Вам будет предоставлен выбор из нескольких вариантов - как поступать в той или иной ситуации, что брать, кого бросить, кому помочь и т.д. и т.п.

Делая тот или иной выбор, надо руководствоваться своим нынешним положением, характеристиками персонажа (не зря же я вам их указал, например, слабый персонаж не сможет хорошо оттолкнуть зомби или поднять большой груз, значит, надо выбирать другие варианты действий) и предполагать, что вам понадобится в будущем - а в будущем вы попадёте в подземный бункер, где вас будут убивать, что можно выяснить из первого сообщения этой темы.

Чуть-чуть о предметах, выбор которых будет предоставлен каждому - они и составят ваш изначальный инвентарь.

Качество, количество и полезность предметов вы точно сможете оценить, только попав в бункер - т.е. на 2 этапе игры. Например, сколько порций воды в бутылке, еды в сумке, комплектов медикаментов в аптечке. Пока что качества предметов вам неизвестны, но это не значит, что они вам не понадобятся в предыстории, т.е. в личных темах. К примеру, если вы выберете предмет, скажем, топор, и, например, встретите зомби на пути к бункеру, у вас будет выбор: зарубить зомби топором, ударить ногой, выстрелить (если вы взяли с собой и пистолет) и т.п. Но когда вы доберётесь до бункера, топор станет холодным оружием, которое будет лежать в вашем инвентаре, с его помощью вы сможете атаковать других персонажей. В то же время, некоторые предметы могут быть бесполезны в предыстории и полезны в бункере, и наоборот; а некоторые вещи абсолютно бесполезны везде.

Подсказок о полезности предметов делать не буду, но скажу, что некоторые игроки в своих предысториях изрядно меня повесилили и удивили своим выбором.

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсказок о полезности предметов делать не буду, но скажу, что некоторые игроки в своих предысториях изрядно меня повесилили и удивили своим выбором.

 

После окончания всего действа было бы интересно узнать добункерные похождения других персонажей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не напоминай, я все еще угораю как представлю это в жизни хD

 

слабый персонаж не сможет хорошо оттолкнуть зомби или поднять большой груз

Вот об этом я думал когда выбирал, но фраза "можете взять любые предметы" сбила с толку =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угорать - угорай, но предысторию завершить надо, из-за тебя человек ждёт )

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой блин... Не заметил что в переписке есть 2я страница... Извиняюсь... А я-то думал что за фигня, появляются сообщения, а ничего нового нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрик, ты тоже ждёшь, но другого человека, не Коня) он уже близко.

 

 

 

Ой блин... Не заметил что в переписке есть 2я страница... Извиняюсь... А я-то думал что за фигня, появляются сообщения, а ничего нового нет...

ахахаха, а я-то думал, ты так опечалился, что играть не хочешь)

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, соратника по убийствам) Вот мы и нашли одного из мафии!)

Ага нашли, пытается тут невинных обвинить)

Присмотреться точно стоит к таким))

Спалились еще до начала основной игры :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • RiverTardis
    • cuperxs
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Человек мигрируя из Африки, достиг Австралии за 30 000 лет. Это приблизительно 10 км на поколение. По всей видимости, это не любопытство толкало нас вперед, а желание отдалиться от родителей, но ровно настолько, чтобы иметь возможность подбросить им детей на выходные.
    • Mayron
      Ассортимент на 18-19 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 20 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...