Перейти к содержанию

Assassin's Creed IV: Black Flag


Нагибатор_из_Сибири

Рекомендуемые сообщения

По словам креативного директора Ubisoft, Жана Жесдона продолжительность основной кампании игры Assassin's Creed IV: Black Flag составит от 15 до 25 часов игрового времени.

 

В недавнем интервью для GamingBolt, Жесдон сказал: "Её трудно оценить, так как исследование открытого мира игры является настолько важной частью нашей игры. Вам нужно исследовать мир, чтобы становится сильнее, и получить доступ к некоторым более подним миссиям. В этой связи, основной путь отнимет приблизительно 15-25 часов, но общее количество контента задержит вас в игре на более длительный промежуток время."

 

Некоторые считают, что проектам в серии Assassin’s Creed не хватало удовлетворяющей концовки. Однако с Black Flag все будет по-другому.

Главный сценарист Assassin’s Creed IV - Дарби МакДевитт недавно опубликовал в твиттере сообщение, в котором говорится, что концовка предстоящей игры удовлетворит игроков:

http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/07/6c54c4cb9be5d2ad45396ef60fcb46d6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действие всех частей Assassin's Creed всегда происходило в определенных исторических периодах, охватывавших такие события, как колонизация Америки, Третий крестовый поход и Эпоху возрождения.

 

 

Дэрби МакДевитт, ведущий сценарист Assassin’s Creed, в рамках своего выступления наComic-Con 2013 сообщил, что когда-нибудь действие Assassin’s Creed вполне возможно и развернутся в современном сеттинге, однако сейчас главной идеей франчайза все еще остается исторический туризм:

 

«Шанс есть всегда, но сейчас главной чертой серии является «исторический туризм», - сообщил МакДевитт, на вопрос, увидим ли мы когда-нибудь Assassin’s Creed в современном мире.

 

В ходе своей беседы сценарист также намекнул на будущее развитие серии, сообщив, что был бы не против перенести действие игры в эпоху феодальной Японии:

 

«Мне очень нравится эпоха сегуната, но это зависит не только от меня одного. Так или иначе, все, что мы создадим, будет очень круто».

 

http://images.vg247.com/current//2013/07/Brahman-Assassins-Creed-GN.png

 

В рамках фестиваля Ubisoft также представила новый комикс под названием Assassin's Creed: Brahman, действие которого происходит в колонизированной британцами Индии 18 века. Главным героем выступает ранее не фигурировавший в серии ассасин Арбааз Мир. Релиз комикса запланирован на эту осень.

 

Демонстрационная версия доступна по данной ссылке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как Assassin's Creed 4 будет о пиратах, Ubisoft решила пригнать настоящий пиратский корабль на Comic Con, чтобы показать мультиплеер игры. Предлагаем вам фото тур.

 

http://www.gameinformer.com/resized-image.ashx/__size/610x0/__key/CommunityServer-Blogs-Components-WeblogFiles/00-00-00-00-06/0160.20130718_5F00_194448.jpg

 

Наш путешествие начнется на улице. Ubisoft разместила по всему городу объявления.

 

http://www.gameinformer.com/resized-image.ashx/__size/610x0/__key/CommunityServer-Blogs-Components-WeblogFiles/00-00-00-00-06/5025.20130720_5F00_122949.jpg

 

Вот и корабль Эдварда Кенуэй Jackdaw(болтун), причаленный прямо позади выставки в Сан-Диего.

 

http://www.gameinformer.com/resized-image.ashx/__size/610x0/__key/CommunityServer-Blogs-Components-WeblogFiles/00-00-00-00-06/5543.20130720_5F00_123339.jpg

 

Под другим углом

 

http://www.gameinformer.com/resized-image.ashx/__size/610x0/__key/CommunityServer-Blogs-Components-WeblogFiles/00-00-00-00-06/3414.20130719_5F00_231128.jpg

 

Давайте поднимемся на борт. Jackdaw это так же и морской музей Сан-Диего, который туристы могут посетить, чтобы узнать больше о пиратах.

 

http://www.gameinformer.com/resized-image.ashx/__size/610x0/__key/CommunityServer-Blogs-Components-WeblogFiles/00-00-00-00-06/6675.20130719_5F00_224725.jpg

 

Ubisoft прибрались в грузовом отсеке и установили там видео с Assassin's Creed 4

 

http://www.gameinformer.com/resized-image.ashx/__size/610x0/__key/CommunityServer-Blogs-Components-WeblogFiles/00-00-00-00-06/1423.20130719_5F00_225118.jpg

 

Черная Борода похож на наставника Эдварда Кенуэй, но его корабль почему-то очень мал.

 

http://www.gameinformer.com/resized-image.ashx/__size/610x0/__key/CommunityServer-Blogs-Components-WeblogFiles/00-00-00-00-06/2500.20130719_5F00_225253.jpg

 

На корабле вы так же можете поиграть в Watch Dogs или Splinter Cell

 

http://www.gameinformer.com/resized-image.ashx/__size/610x0/__key/CommunityServer-Blogs-Components-WeblogFiles/00-00-00-00-06/6675.20130719_5F00_221949.jpg

 

Или попробовать вздремнуть в кабине капитана, а потом выслушивать крики от работников музея

 

http://www.gameinformer.com/resized-image.ashx/__size/610x0/__key/CommunityServer-Blogs-Components-WeblogFiles/00-00-00-00-06/2313.20130719_5F00_225340.jpg

 

Геймеры поглащены мультиплеером Assassin's Creed

 

http://www.gameinformer.com/resized-image.ashx/__size/610x0/__key/CommunityServer-Blogs-Components-WeblogFiles/00-00-00-00-06/5545.20130719_5F00_231016.jpg

 

Вы так же можете встретить команду Ubisoft. Это представитель Ubisoft, Рафаэль Лакост.

 

http://www.gameinformer.com/resized-image.ashx/__size/610x0/__key/CommunityServer-Blogs-Components-WeblogFiles/00-00-00-00-06/8713.20130719_5F00_231151.jpg

 

Если вы по-настоящему смелый, то можете взять одно из этих исторических оружий и опробовать его, перед тем как будете арестованы.

 

http://www.gameinformer.com/resized-image.ashx/__size/610x0/__key/CommunityServer-Blogs-Components-WeblogFiles/00-00-00-00-06/3441.20130719_5F00_231452.jpg

 

Так же вы можете одеться как пират и сфотографироваться.

 

http://media1.gameinformer.com/imagefeed/featured/comic-con/2013/boat610.jpg

 

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после подобных новостей вечно задаюсь вопросом, Как же ж дофига денег у всех этих разработчиков игр что они еще умудряются продолжать в каждую новую игру пихать по 100 DLC (Особенно EA)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего нового и интересного. :unknw:

Ну, я увидел нового то, что корабль "взаимодействует" с миром постоянно, и теперь его использование будет такое же простое как и например машина из gta

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я увидел нового то, что корабль "взаимодействует" с миром постоянно, и теперь его использование будет такое же простое как и например машина из gta

Прямо революция в однообразном геймплее :D

Разумеется, всякие незначительные детали обновлены, место едйствия "типа" тоже другое. Но нет никаких новаций в центральной механике. В видео нет ничего из того, что было бы свежо для серии и могло бы мне понравиться - не считая появившейся, наконец, внятной мотивации у ГГ.

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо революция в однообразном геймплее :D

Разумеется, всякие незначительные детали обновлены, место едйствия "типа" тоже другое. Но нет никаких новаций в центральной механике. В видео нет ничего из того, что было бы свежо для серии и могло бы мне понравиться - не считая появившейся, наконец, внятной мотивации у ГГ.

А зачем менять геймплей серийных или просто хороших игр? Вон в Supreme Commander поменяли, и вышел откровенный высер. GTA не меняется вот уже много лет (2д 3д не в счет, геймплей тот же), и все у нее шикарно, the sims тоже не менялись с 1 части, и тоже остаются офигительной игрой, TES тоже с морра особо не меняется, что то вырезают, что то добавляют. Так же и с Assassin's, зачем его менять? Это только загубит серию. Мелкие добавления и поправки, вот что позволяет оставаться хорошей игрой. Вон в еве механику не меняют, с каждым новым дополнением просто вносят новые фишки, остальное остается по старому, и недаром популярней вовки даже стала. ) В асасине в однообразный геймплей уже и пистолеты внесли, и корабли с пушками, и абордаж добавили, все правильно делают !) Я бы ужаснулся, еслиб внезапно сюда внесли магию или стимпанк или переделали ассасиню в джона рембо с лазерным луком. Я много свежести увидел в видео ) Как говорится - А мне норм :D

Изменено пользователем Tetro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю геймплей как совокупность механики, графона, сюжета, его подачи и вообще всех иных составляющих игры, видимых со стороны потребителя, игрока. Так что, например, 2д и 3д в GTA для меня - изменения весомые. Да и не всё у серии шикарно, на мой взгляд: играл только в GTA2 на PS1 и GTA SA, обе нравились. Третью и Вайс пропустил по причине отсутствия компа. GTA 4 - заморила скукой, т.к. не привнесла никаких важных для меня изменений, получился тот же SA, забросил. В пятой наметился неоднозначный замут с тремя персонажами - но, чувствую, ничем интересным это всё равно не обернётся.

Есть игры (сугубо моё мнение, естественно), которые львиную долю своего потенциала реализуют в одной части, и если выходит новая часть игры - это должна быть именно новая часть, а не дополнение к предыдущей с незначительными изменениями. Она должна вносить в серию если не революцию, то хотя бы значимые реформы в изживший себя геймплей.

К категории таких игр я отношу и AC. К серии потерял интерес после первой части. В моём списке любимых игр она прочно удерживается в первой десятке, стала для меня открытием. Но пройдя её целиком, я с удовльствием задвинул диск подальше (или отдал кому-то, не знаю даже, где он сейчас) - меня утомило исследовать руины, горы, пески, города, собирать всякие флаги, прыгать по крышам, убивать десятками солдат в открытом бою и прятаться в сене.

Но все без исключения следующие части предлагали то же самое в ещё больших размерах! :D С некоторыми насильно прикрученными новациями вроде управления Орденом Ассасинов, константинопльским грёбанным товер дефенсом (фейспалм!) и прочими побочными элементами. А сеттинг, который должен был привлечь внимание, наоборот, отталкивал. Ну не понравились мне ни Италия, ни Константинопль, ни Америка, не знаю даже почему, но мне плевать на эти страны/города и события, которые происходили в них. Пиратская тема 4 части слишком заезжана в фильмах, книгах и играх, и поиск сокровищ и судоходство (которые и так уже были в предыдущих частях) никак не смогут отвлечь от однообразного геймплея, кочующего из игры в игру с почти косметическими изменениями.

С удовольствием побывал бы ассасином в Древнем Китае, Римской Империи, Шумере или Великобритании конца XIX века, Германии в период Второй Мировой, любой стране современности или даже будущего. А игровой процесс я бы обязательно усложнил (многократно!), особенно боёвку и скрытые убйиства, а также акробатику и... блин, а больше в игре ничего и нет. :D Порадовала бы возможность отыграть за тамплиеров, в конце концов.

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну увы, человек не может каждый раз делать тебе революции чего то невиданного или же делать игры под тебя 1ого, мне в ac пока все нравится, прошел все части, самая любимая была 2ая, дальше конечно ас становился все хуже и хуже, но все равно играбелен и интересен )) жду 4ую, надеюсь меня она не разочарует (особенно если не будет опять глюка на ATI карт как в 3ем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

#Ubisoft улучшит стелс в Assassin’s Creed 4: Black Flag

 

Гейм-директор Assassin’s Creed 4: Black Flag Ашраф Исмаил признал, что стелс никогда не был сильной стороной серии. В Black Flag разработчики собираются ликвидировать этот недостаток. Исмаил уверяет, что при желании игроки смогут пройти всю игру от начала и до конца в режиме скрытности. Стелс-система в четвертой части станет гораздо проще и понятнее.

 

«Все эти вещи были упрощены и сделаны намного более интуитивными», – говорит директор проекта. В Black Flag также появятся специальные виды оружия, не привлекающие внимание врагов. К примеру, воздушное ружье.

 

«Мне кажется, что Assassin’s Creed 3 была по-настоящему хорошей игрой. Конечно, у нее были свои недостатки, но многим игра понравилась. В Assassin’s Creed 4 мы развиваем все такие элементы, и стелс – один из них. Мы действительно обращаем внимание на то, что нам говорят. #AC4BLACKFLAGну увы, человек не может каждый раз делать тебе революции чего то невиданного или же делать игры под тебя 1ого, мне в ac пока все нравится, прошел все части, самая любимая была 2ая, дальше конечно ас становился все хуже и хуже, но все равно играбелен и интересен )) жду 4ую, надеюсь меня она не разочарует (особенно если не будет опять глюка на ATI карт как в 3ем)

#Ubisoft провела множество исследований, чтобы сделать историю игры Assassin’s Creed IV: Black Flag

 

Ubisoft собирается представить фанатам серии Assassin’s Creed пиратов без деревянных ног, попугаев на плечах и прочих клише. Команда провела множество исследований мира пиратов, чтобы сделать из главного героя Assassin’s Creed IV: Black Flag как можно более реалистичного персонажа, а также достоверно описать золотой век пиратства.

 

«Мы отправлялись в путешествия для проведения исследований. Мы отправляли людей в такие страны как Коста-Рика и Доминиканская республика. Мы консультировались с историками. И это уже после того, как я лично провел 4 или 5 месяцев исследования с командой», - говорит сценарист игры, Дерби МакДевитт (Darby McDevitt).

 

Сценарист отлично осведомлен о том, что носили пираты, каким оружием пользовались, о культуре и политике стран Карибского моря. По мере своих исследований разработчики перечитывали книги Колина Вударда «Пиратская Республика» и Мэтью Паркера «Сахарные Бароны».

 

«Я читал о торговле сахаром и плантациях и о том, как сахар становился способом быстрого обогащения Британцев. Это подтолкнуло нас усеять весь игровой мир плантациями. Пираты будут атаковать наземные цели также часто, как и морские. Они будут подходить незаметно, устрашать противника, спускаться на землю и возвращаться на борт. В игре появится большое количество плантаций, где вы сможете скрытно подобраться к складам и вынести оттуда практически все», - продолжает МакДевитт.

 

Историк Майк Лоудс (Mike Loades) активно консультировал команду Ubisoft, чтобы добавить игре реалистичности. По его словам разработчики не старались сделать игру полностью соответствующей историческим фактам. Пираты Карибского моря были не очень привлекательными героями – они убивали, насиловали и грабили людей. Поэтому Ubisoft скорее использовала исторические факты для придания своей истории реалистичности. #AC4BLACKFLAG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VG247 поделился с нами видеороликом, который демонстрирует нам геймплей многопользовательской составляющей игры Assassin’s Creed IV: Black Flag.

 

[yt]DZI1zm8OhM0[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети появились новые скриншоты из игры Assassin’s Creed IV: Black Flag, на скриншотах изображен офис корпорации Абстерго:

http://i50.fastpic.ru/big/2013/0802/c8/463ec9dfbd921f974454ae62b0f35bc8.jpg http://i50.fastpic.ru/big/2013/0802/8a/9c498d5bf08e2ae2af63411e16a5258a.jpg http://i50.fastpic.ru/big/2013/0802/1c/66854739cf34043f593b1f8676bb981c.jpg http://i50.fastpic.ru/big/2013/0802/b8/43b6bdd68b7548ada11ea56a6717bab8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новейшей игре известной франшизы про ассассинов будет 11 сражений за порты, часть из которых решили обсудить разработчики Ubisoft Singapore. Портал Eurogamer взял видеоинтервью у Арно Водора из Ubisoft Singapore, который объяснил, что прежде чем пуститься в свободное плаванье по морям, вам предстоит уничтожить или захватить 11 морских портов.

 

[yt]dCLcuez5Y7s[/yt]

 

Как видно из ролика, необходимо умело лавировать кораблем между суднами противника, открывая огонь с бортовых орудий. Как только пушки форта будут уничтожены, можно идти на абордаж, захватывать форт и убивать его ставленника. Захваченные форты становятся надежным укрытием для корабля Кенвея, а фортовые орудия открывают огонь по врагам, как только они показываются на горизонте. Захват фортов также откроет доступ к дополнительным миссиям, и хотя "сбросить" свои достижения как в случае с гарнизонами в Far Cry не получится, Ubisoft рассматривает такую возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стала известна продолжительность Assassin's Creed IV: Black Flag.

 

Ашраф Исмаил, креативный директор Assassin's Creed IV: Black Flag, сообщил в своём Твиттере, что прохождение основной сюжетной линии игры займёт 15-20 часов, а вместе со всеми дополнительными миссиями - 60-80 часов.

 

По основной сюжетной линии в современности придётся провести всего лишь 15 минут, однако дополнительные задания дадут ещё 5-10 часов геймплея в офисе Abstergo.

 

Также Ашраф сообщил, что в игре будет меньше заставок - больше повествования будет вестись во время игрового процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омг, Биоварам пора бы уже кончать выпускать такие ролики, этот конечно был очень фапательным, но такими темпами они всю игру до ее выхода покажут, и никакого эффекта "Вау" не выйдет, считай включая игру мы уже будем знать все тонкости и подробности... )

p.s. Гавана очень красива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня компания Ubisoft представила новый трейлер игры Assassin's Creed 4: Black Flag в котором мы можем познакомиться с актерами игры.

 

[yt]r8u3m5xnK34[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Positived
      @Positived  Нашли эти место, даже руда в наличии) Над загадкой еще будем думать, интересно =))
    • Positived
      @Positived  Прочитали историю)) Какой прекрасный кошмар, какой кошмарный прекрас =)) Размотали духов, еще и ресурсы пособирали)) 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Если я выполняю работу за полчаса, то это потому, что я десять лет учился справляться с этой работой за полчаса. Вы платите мне за эти годы, а не за 30 минут.
    • BrokenParts
      Морндас, день 6-ой Месяц Второго Зерна Из доклада неизвестного шпиона      "В пределах Альдмерского Доминиона есть две особые точки, которые являются важной частью обороны провинций, входящих в этот союз. Не могу гарантировать, но уверен, что одновременная атака этих позиций привлечет внимание армии Доминиона, что может служить хорошим отвлекающим маневром. А захват этих точек и последующее их удержание может стать отличным плацдармом для продвижения вглубь территории. Одна точка - позволяет вести скрытное наблюдение за побережьем, отслеживая перемещения кораблей. Вторая - служит отличным местом для партизанского убежища или для временного размещения засадных отрядов, ибо хорошо прикрыта со всех сторон местностью. Несмотря на такие различия эти точки имеют и сходство. Они объединены одним общим моментом, которое я не могу назвать в этом донесении из-за того, что оно может попасть не в те руки. Однако это сходство есть. Также могу отметить что обе этих точки охраняют не люди, что делает их еще более примечательными. На обратной стороне этого письма прикладываю зарисовку одной из точек, где изображена охрана этого места..." Ваша задача: найти точку, указанную в донесении шпиона и победить охранников этого места. За это отделение Гильдии заплатит Вам 50 000 золотых. Доп. задание: Когда эта литания будет завершена, опубликуется вторая часть. В этой части будет указано изображение второй точки и ее охраны. Если, до публикации второго задания, вы сможете догадатся что это за "вторая точка" и пришлете мне ее название и скрин в ЛС форума или дискорда, то получите, за отличную работу по дешифровке шпионских сообщений, дополнительно 75 000 золотых.   Крайний срок, 11.05.2024 23:00 Мск.  Не забывай делать всё по этим ПРАВИЛАМ
    • Belkanick
      8 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Особое время повышенного опыта на Майские праздники! ● Красочные яйца в Black Desert! ● Апрель — месяц Лиги гильдий! ● Приглашаем вас на концерт «Майский вечер»! ● [Вернувшимся игрокам] Заходите в игру и получайте предметы для развития!     Предстоящие обновления
    • ReyAnd
      Байден спустился в мир с того света, заходит в бар на Манхэттене, заказывает двойной виски. Бармен ему наливает. Байден делает глоток: "Ну что сейчас в мире твориться? Войны идут?" Бармен: "Да какие войны, старик. Всех уже давно победили." - -И что же? Никого не осталось?  -А с кем воевать-то? Весь мир - это одна страна наша. От Аляски до Австралии. -Ну, за это до дна! Выпивает залпом весь стакан. - Сколько с меня? - 100 рублей.
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...