Перейти к содержанию

Assassin's Creed IV: Black Flag


Нагибатор_из_Сибири

Рекомендуемые сообщения

По словам креативного директора Ubisoft, Жана Жесдона продолжительность основной кампании игры Assassin's Creed IV: Black Flag составит от 15 до 25 часов игрового времени.

 

В недавнем интервью для GamingBolt, Жесдон сказал: "Её трудно оценить, так как исследование открытого мира игры является настолько важной частью нашей игры. Вам нужно исследовать мир, чтобы становится сильнее, и получить доступ к некоторым более подним миссиям. В этой связи, основной путь отнимет приблизительно 15-25 часов, но общее количество контента задержит вас в игре на более длительный промежуток время."

 

Некоторые считают, что проектам в серии Assassin’s Creed не хватало удовлетворяющей концовки. Однако с Black Flag все будет по-другому.

Главный сценарист Assassin’s Creed IV - Дарби МакДевитт недавно опубликовал в твиттере сообщение, в котором говорится, что концовка предстоящей игры удовлетворит игроков:

http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/07/6c54c4cb9be5d2ad45396ef60fcb46d6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действие всех частей Assassin's Creed всегда происходило в определенных исторических периодах, охватывавших такие события, как колонизация Америки, Третий крестовый поход и Эпоху возрождения.

 

 

Дэрби МакДевитт, ведущий сценарист Assassin’s Creed, в рамках своего выступления наComic-Con 2013 сообщил, что когда-нибудь действие Assassin’s Creed вполне возможно и развернутся в современном сеттинге, однако сейчас главной идеей франчайза все еще остается исторический туризм:

 

«Шанс есть всегда, но сейчас главной чертой серии является «исторический туризм», - сообщил МакДевитт, на вопрос, увидим ли мы когда-нибудь Assassin’s Creed в современном мире.

 

В ходе своей беседы сценарист также намекнул на будущее развитие серии, сообщив, что был бы не против перенести действие игры в эпоху феодальной Японии:

 

«Мне очень нравится эпоха сегуната, но это зависит не только от меня одного. Так или иначе, все, что мы создадим, будет очень круто».

 

http://images.vg247.com/current//2013/07/Brahman-Assassins-Creed-GN.png

 

В рамках фестиваля Ubisoft также представила новый комикс под названием Assassin's Creed: Brahman, действие которого происходит в колонизированной британцами Индии 18 века. Главным героем выступает ранее не фигурировавший в серии ассасин Арбааз Мир. Релиз комикса запланирован на эту осень.

 

Демонстрационная версия доступна по данной ссылке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как Assassin's Creed 4 будет о пиратах, Ubisoft решила пригнать настоящий пиратский корабль на Comic Con, чтобы показать мультиплеер игры. Предлагаем вам фото тур.

 

http://www.gameinformer.com/resized-image.ashx/__size/610x0/__key/CommunityServer-Blogs-Components-WeblogFiles/00-00-00-00-06/0160.20130718_5F00_194448.jpg

 

Наш путешествие начнется на улице. Ubisoft разместила по всему городу объявления.

 

http://www.gameinformer.com/resized-image.ashx/__size/610x0/__key/CommunityServer-Blogs-Components-WeblogFiles/00-00-00-00-06/5025.20130720_5F00_122949.jpg

 

Вот и корабль Эдварда Кенуэй Jackdaw(болтун), причаленный прямо позади выставки в Сан-Диего.

 

http://www.gameinformer.com/resized-image.ashx/__size/610x0/__key/CommunityServer-Blogs-Components-WeblogFiles/00-00-00-00-06/5543.20130720_5F00_123339.jpg

 

Под другим углом

 

http://www.gameinformer.com/resized-image.ashx/__size/610x0/__key/CommunityServer-Blogs-Components-WeblogFiles/00-00-00-00-06/3414.20130719_5F00_231128.jpg

 

Давайте поднимемся на борт. Jackdaw это так же и морской музей Сан-Диего, который туристы могут посетить, чтобы узнать больше о пиратах.

 

http://www.gameinformer.com/resized-image.ashx/__size/610x0/__key/CommunityServer-Blogs-Components-WeblogFiles/00-00-00-00-06/6675.20130719_5F00_224725.jpg

 

Ubisoft прибрались в грузовом отсеке и установили там видео с Assassin's Creed 4

 

http://www.gameinformer.com/resized-image.ashx/__size/610x0/__key/CommunityServer-Blogs-Components-WeblogFiles/00-00-00-00-06/1423.20130719_5F00_225118.jpg

 

Черная Борода похож на наставника Эдварда Кенуэй, но его корабль почему-то очень мал.

 

http://www.gameinformer.com/resized-image.ashx/__size/610x0/__key/CommunityServer-Blogs-Components-WeblogFiles/00-00-00-00-06/2500.20130719_5F00_225253.jpg

 

На корабле вы так же можете поиграть в Watch Dogs или Splinter Cell

 

http://www.gameinformer.com/resized-image.ashx/__size/610x0/__key/CommunityServer-Blogs-Components-WeblogFiles/00-00-00-00-06/6675.20130719_5F00_221949.jpg

 

Или попробовать вздремнуть в кабине капитана, а потом выслушивать крики от работников музея

 

http://www.gameinformer.com/resized-image.ashx/__size/610x0/__key/CommunityServer-Blogs-Components-WeblogFiles/00-00-00-00-06/2313.20130719_5F00_225340.jpg

 

Геймеры поглащены мультиплеером Assassin's Creed

 

http://www.gameinformer.com/resized-image.ashx/__size/610x0/__key/CommunityServer-Blogs-Components-WeblogFiles/00-00-00-00-06/5545.20130719_5F00_231016.jpg

 

Вы так же можете встретить команду Ubisoft. Это представитель Ubisoft, Рафаэль Лакост.

 

http://www.gameinformer.com/resized-image.ashx/__size/610x0/__key/CommunityServer-Blogs-Components-WeblogFiles/00-00-00-00-06/8713.20130719_5F00_231151.jpg

 

Если вы по-настоящему смелый, то можете взять одно из этих исторических оружий и опробовать его, перед тем как будете арестованы.

 

http://www.gameinformer.com/resized-image.ashx/__size/610x0/__key/CommunityServer-Blogs-Components-WeblogFiles/00-00-00-00-06/3441.20130719_5F00_231452.jpg

 

Так же вы можете одеться как пират и сфотографироваться.

 

http://media1.gameinformer.com/imagefeed/featured/comic-con/2013/boat610.jpg

 

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после подобных новостей вечно задаюсь вопросом, Как же ж дофига денег у всех этих разработчиков игр что они еще умудряются продолжать в каждую новую игру пихать по 100 DLC (Особенно EA)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего нового и интересного. :unknw:

Ну, я увидел нового то, что корабль "взаимодействует" с миром постоянно, и теперь его использование будет такое же простое как и например машина из gta

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я увидел нового то, что корабль "взаимодействует" с миром постоянно, и теперь его использование будет такое же простое как и например машина из gta

Прямо революция в однообразном геймплее :D

Разумеется, всякие незначительные детали обновлены, место едйствия "типа" тоже другое. Но нет никаких новаций в центральной механике. В видео нет ничего из того, что было бы свежо для серии и могло бы мне понравиться - не считая появившейся, наконец, внятной мотивации у ГГ.

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо революция в однообразном геймплее :D

Разумеется, всякие незначительные детали обновлены, место едйствия "типа" тоже другое. Но нет никаких новаций в центральной механике. В видео нет ничего из того, что было бы свежо для серии и могло бы мне понравиться - не считая появившейся, наконец, внятной мотивации у ГГ.

А зачем менять геймплей серийных или просто хороших игр? Вон в Supreme Commander поменяли, и вышел откровенный высер. GTA не меняется вот уже много лет (2д 3д не в счет, геймплей тот же), и все у нее шикарно, the sims тоже не менялись с 1 части, и тоже остаются офигительной игрой, TES тоже с морра особо не меняется, что то вырезают, что то добавляют. Так же и с Assassin's, зачем его менять? Это только загубит серию. Мелкие добавления и поправки, вот что позволяет оставаться хорошей игрой. Вон в еве механику не меняют, с каждым новым дополнением просто вносят новые фишки, остальное остается по старому, и недаром популярней вовки даже стала. ) В асасине в однообразный геймплей уже и пистолеты внесли, и корабли с пушками, и абордаж добавили, все правильно делают !) Я бы ужаснулся, еслиб внезапно сюда внесли магию или стимпанк или переделали ассасиню в джона рембо с лазерным луком. Я много свежести увидел в видео ) Как говорится - А мне норм :D

Изменено пользователем Tetro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю геймплей как совокупность механики, графона, сюжета, его подачи и вообще всех иных составляющих игры, видимых со стороны потребителя, игрока. Так что, например, 2д и 3д в GTA для меня - изменения весомые. Да и не всё у серии шикарно, на мой взгляд: играл только в GTA2 на PS1 и GTA SA, обе нравились. Третью и Вайс пропустил по причине отсутствия компа. GTA 4 - заморила скукой, т.к. не привнесла никаких важных для меня изменений, получился тот же SA, забросил. В пятой наметился неоднозначный замут с тремя персонажами - но, чувствую, ничем интересным это всё равно не обернётся.

Есть игры (сугубо моё мнение, естественно), которые львиную долю своего потенциала реализуют в одной части, и если выходит новая часть игры - это должна быть именно новая часть, а не дополнение к предыдущей с незначительными изменениями. Она должна вносить в серию если не революцию, то хотя бы значимые реформы в изживший себя геймплей.

К категории таких игр я отношу и AC. К серии потерял интерес после первой части. В моём списке любимых игр она прочно удерживается в первой десятке, стала для меня открытием. Но пройдя её целиком, я с удовльствием задвинул диск подальше (или отдал кому-то, не знаю даже, где он сейчас) - меня утомило исследовать руины, горы, пески, города, собирать всякие флаги, прыгать по крышам, убивать десятками солдат в открытом бою и прятаться в сене.

Но все без исключения следующие части предлагали то же самое в ещё больших размерах! :D С некоторыми насильно прикрученными новациями вроде управления Орденом Ассасинов, константинопльским грёбанным товер дефенсом (фейспалм!) и прочими побочными элементами. А сеттинг, который должен был привлечь внимание, наоборот, отталкивал. Ну не понравились мне ни Италия, ни Константинопль, ни Америка, не знаю даже почему, но мне плевать на эти страны/города и события, которые происходили в них. Пиратская тема 4 части слишком заезжана в фильмах, книгах и играх, и поиск сокровищ и судоходство (которые и так уже были в предыдущих частях) никак не смогут отвлечь от однообразного геймплея, кочующего из игры в игру с почти косметическими изменениями.

С удовольствием побывал бы ассасином в Древнем Китае, Римской Империи, Шумере или Великобритании конца XIX века, Германии в период Второй Мировой, любой стране современности или даже будущего. А игровой процесс я бы обязательно усложнил (многократно!), особенно боёвку и скрытые убйиства, а также акробатику и... блин, а больше в игре ничего и нет. :D Порадовала бы возможность отыграть за тамплиеров, в конце концов.

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну увы, человек не может каждый раз делать тебе революции чего то невиданного или же делать игры под тебя 1ого, мне в ac пока все нравится, прошел все части, самая любимая была 2ая, дальше конечно ас становился все хуже и хуже, но все равно играбелен и интересен )) жду 4ую, надеюсь меня она не разочарует (особенно если не будет опять глюка на ATI карт как в 3ем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

#Ubisoft улучшит стелс в Assassin’s Creed 4: Black Flag

 

Гейм-директор Assassin’s Creed 4: Black Flag Ашраф Исмаил признал, что стелс никогда не был сильной стороной серии. В Black Flag разработчики собираются ликвидировать этот недостаток. Исмаил уверяет, что при желании игроки смогут пройти всю игру от начала и до конца в режиме скрытности. Стелс-система в четвертой части станет гораздо проще и понятнее.

 

«Все эти вещи были упрощены и сделаны намного более интуитивными», – говорит директор проекта. В Black Flag также появятся специальные виды оружия, не привлекающие внимание врагов. К примеру, воздушное ружье.

 

«Мне кажется, что Assassin’s Creed 3 была по-настоящему хорошей игрой. Конечно, у нее были свои недостатки, но многим игра понравилась. В Assassin’s Creed 4 мы развиваем все такие элементы, и стелс – один из них. Мы действительно обращаем внимание на то, что нам говорят. #AC4BLACKFLAGну увы, человек не может каждый раз делать тебе революции чего то невиданного или же делать игры под тебя 1ого, мне в ac пока все нравится, прошел все части, самая любимая была 2ая, дальше конечно ас становился все хуже и хуже, но все равно играбелен и интересен )) жду 4ую, надеюсь меня она не разочарует (особенно если не будет опять глюка на ATI карт как в 3ем)

#Ubisoft провела множество исследований, чтобы сделать историю игры Assassin’s Creed IV: Black Flag

 

Ubisoft собирается представить фанатам серии Assassin’s Creed пиратов без деревянных ног, попугаев на плечах и прочих клише. Команда провела множество исследований мира пиратов, чтобы сделать из главного героя Assassin’s Creed IV: Black Flag как можно более реалистичного персонажа, а также достоверно описать золотой век пиратства.

 

«Мы отправлялись в путешествия для проведения исследований. Мы отправляли людей в такие страны как Коста-Рика и Доминиканская республика. Мы консультировались с историками. И это уже после того, как я лично провел 4 или 5 месяцев исследования с командой», - говорит сценарист игры, Дерби МакДевитт (Darby McDevitt).

 

Сценарист отлично осведомлен о том, что носили пираты, каким оружием пользовались, о культуре и политике стран Карибского моря. По мере своих исследований разработчики перечитывали книги Колина Вударда «Пиратская Республика» и Мэтью Паркера «Сахарные Бароны».

 

«Я читал о торговле сахаром и плантациях и о том, как сахар становился способом быстрого обогащения Британцев. Это подтолкнуло нас усеять весь игровой мир плантациями. Пираты будут атаковать наземные цели также часто, как и морские. Они будут подходить незаметно, устрашать противника, спускаться на землю и возвращаться на борт. В игре появится большое количество плантаций, где вы сможете скрытно подобраться к складам и вынести оттуда практически все», - продолжает МакДевитт.

 

Историк Майк Лоудс (Mike Loades) активно консультировал команду Ubisoft, чтобы добавить игре реалистичности. По его словам разработчики не старались сделать игру полностью соответствующей историческим фактам. Пираты Карибского моря были не очень привлекательными героями – они убивали, насиловали и грабили людей. Поэтому Ubisoft скорее использовала исторические факты для придания своей истории реалистичности. #AC4BLACKFLAG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VG247 поделился с нами видеороликом, который демонстрирует нам геймплей многопользовательской составляющей игры Assassin’s Creed IV: Black Flag.

 

[yt]DZI1zm8OhM0[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети появились новые скриншоты из игры Assassin’s Creed IV: Black Flag, на скриншотах изображен офис корпорации Абстерго:

http://i50.fastpic.ru/big/2013/0802/c8/463ec9dfbd921f974454ae62b0f35bc8.jpg http://i50.fastpic.ru/big/2013/0802/8a/9c498d5bf08e2ae2af63411e16a5258a.jpg http://i50.fastpic.ru/big/2013/0802/1c/66854739cf34043f593b1f8676bb981c.jpg http://i50.fastpic.ru/big/2013/0802/b8/43b6bdd68b7548ada11ea56a6717bab8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новейшей игре известной франшизы про ассассинов будет 11 сражений за порты, часть из которых решили обсудить разработчики Ubisoft Singapore. Портал Eurogamer взял видеоинтервью у Арно Водора из Ubisoft Singapore, который объяснил, что прежде чем пуститься в свободное плаванье по морям, вам предстоит уничтожить или захватить 11 морских портов.

 

[yt]dCLcuez5Y7s[/yt]

 

Как видно из ролика, необходимо умело лавировать кораблем между суднами противника, открывая огонь с бортовых орудий. Как только пушки форта будут уничтожены, можно идти на абордаж, захватывать форт и убивать его ставленника. Захваченные форты становятся надежным укрытием для корабля Кенвея, а фортовые орудия открывают огонь по врагам, как только они показываются на горизонте. Захват фортов также откроет доступ к дополнительным миссиям, и хотя "сбросить" свои достижения как в случае с гарнизонами в Far Cry не получится, Ubisoft рассматривает такую возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стала известна продолжительность Assassin's Creed IV: Black Flag.

 

Ашраф Исмаил, креативный директор Assassin's Creed IV: Black Flag, сообщил в своём Твиттере, что прохождение основной сюжетной линии игры займёт 15-20 часов, а вместе со всеми дополнительными миссиями - 60-80 часов.

 

По основной сюжетной линии в современности придётся провести всего лишь 15 минут, однако дополнительные задания дадут ещё 5-10 часов геймплея в офисе Abstergo.

 

Также Ашраф сообщил, что в игре будет меньше заставок - больше повествования будет вестись во время игрового процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омг, Биоварам пора бы уже кончать выпускать такие ролики, этот конечно был очень фапательным, но такими темпами они всю игру до ее выхода покажут, и никакого эффекта "Вау" не выйдет, считай включая игру мы уже будем знать все тонкости и подробности... )

p.s. Гавана очень красива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня компания Ubisoft представила новый трейлер игры Assassin's Creed 4: Black Flag в котором мы можем познакомиться с актерами игры.

 

[yt]r8u3m5xnK34[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Подробная карта Золотой дороги. Gold Road Map. (Западный Вельд, Золотая дорога)
    • Mayron
    • RiverTardis
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...