Перейти к содержанию

Обсуждение / Флуд


Azair

Рекомендуемые сообщения

Что в ней новационного, кроме того что ради казуалов они выпилили танков и хилов?

Ну и да, система "он делает то же самое, только по другому", только она не работает. Никогда.

Ендгейм - опять рейды и арены/бг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Spid3r

    243

  • Keiya

    207

  • mazdie

    174

  • Banditko

    143

Топ авторов темы

Так если нравится играть в старое, никто же не запрещает ) Но это не значит что нового нет и отличий нет.

Одни из (но далеко не все) новации описаны в ролике, например взаимодействие скиллов разных классов (не только огонь и стрелы, таких сотни), безквестовая, более динамичная и интересная система событий. Наподобие квестов события тоже есть, но специальные, для развития расовых и классовых скиллов, а не оружейных, и для достижений и титулов.

 

И никто танков и хилов не "выпиливал", наоборот, сделали так, что любой может (это не значит что каждый должен) танковать и хилить.

Если например в пати есть воин или страж, логичнее таки танковать им, если взято оружие ближнего боя, если же дальнего (а тут воин может себе это позволить), то нет. Факт в том, что при отсутствии в пати роль танка легко может взять на себя и маг (неважно, элементалист, некромант или месмер) либо кто то другой, достаточно (и очень важно) лишь согласовать действия в пати и взять нужное оружие.

Если в других играх пати в 3 мага или лука, к примеру, на сложном боссе явно помрет, то тут все будет решать организованность работы пати, распределив роли, задача окажется выполнимой.

Элементалист в роли танка должен будет настроиться на Землю и взять оружие скипетр и фокус или скипетр и кинжал.

Элементалист в роли лекаря настроится на Воду и возьмет оружие более дальнего боя или будет менять его от ситуации.

Элементалист в роли дамагера настроится на Огонь либо Воздух в зависимости от ситуации и предпочтений и будет скорее всего наносить урон дальним и более мощным оружием - посохом.

При этом это только основная роль, танк тоже будет дамажить и может изредка подхилить, если это действительно необходимо.

Так же и другие классы, например у инженера есть и сети и бомбы и мины и ловушки турели и мощное огнестрельное оружие, и в зависимости от роли он возьмет в руки 2 пистолета (скорость) либо пистолет+ щит(танк) либо ружье (дамаг), а вор вообще может пользоваться украденным оружием и тоже наносить как дальний так и ближний урон, как и каждый класс, своими, отличными от других, методами.

Тем же, кому не нравится такое разнообразие и гибкость системы, предлагаю идти в более старую игру и спать на кнопке хила или автоатаки :p:D (тут кстати таковая отсутствует, и урон наносится не по цели, а по направлению, гудбай любители ботов).

 

Так же взаимодействие скиллов разных классов усилит разноплановую пати, поэтому не будет одного- двух самых популярных классов, все они сильны а когда вместе - еще сильнее.

У всех огромное количество возможностей и способов ведения боя, и организованность в группе приобретает решающее значение, отсюда интереснее битвы как ПвЕ так и ПвП, слаженное пряморукое пати будет иметь большое преимущество над более хорошо экипированной но не сыгранной командой.

В межсерверных же боях еще много нераскрытого разработчиками, но то что они будут масштабными и будет за что биться уже понятно.

 

Черт, немного много написал, ну да ладно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти события и квесты бесполезны. Какой в них смысл? Этого уже тонны в оффлайн играх. Это просто способ забить пустоту на 1-лвлкап.

 

Это оказуаливание, упрощение игры для безотвественных и слабых игроков.

Если в старых играх ты спал на кнопке хила или автоатаки, то ты играл в действительно трешовые игры (мой потрясающий дедуктивный метод подсказывает мне, что 7э), то да, рядом с таким говном ГВ2 - это невероятный прогресс. В сравнении с нормальными играми это убийство манаменеджмента хилов и ротации кулдаунов танков. Боты... омг, с каких пор в нормальных играх боты рейдят?

 

Тогда забудь про баланс на релизе. В нормальных играх умение играть важнее шмота (тут тонкий намек на кач-во твоих прошлых игр).

 

Опять же ендгейм уныл. Массовые баталии - уже было. Рейды/арены/бг тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хреновый у тебя дедуктивный метод. То что у меня в подписи стоит 7Э не значит, что я играл только в 7Э, а значит, что в этом сообществе я оказался благодаря ей, а игры до этого не упомянуты. Играл я и в твою любимую судя по моему дедуктивному методу (может тоже хреновому :D ) ВоВ и в EQ2 играл и множество других.

 

А то что все уныло - так не играй вообще, везде все уныло и однообразно, в этом смысле ВоВ не лучше, а хуже многих игр, так как кроме рейдов там абсолютно делать нечего, про графику и анимацию вообще молчу. Сорри если задел фаната ВоВ, это звучит для таких ужасно )

Эти события и квесты бесполезны. Какой в них смысл? Этого уже тонны в оффлайн играх. Это просто способ забить пустоту на 1-лвлкап.

Можно было больше ничего не писать. Пиши что не любишь игровой процесс, важно лишь взять лвл если уж играешь. Советую Тетрис. А в Eve Online вообще нет лвлов... кошмар, как люди играют в такую дрянь, где не сказать "я крут, качнулся до макс лвл за 2 недели" :rofl:

 

P.S. Для любителей обзывать игры говном - в 7Э нет хила как класса, там спать на такой кнопке невозможно, но чтоб обсирать, этого знать конечно необязательно :)

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не фанат вова. С удовольствием переключусь на д3, как выйдет, но это врядли укладывается в твое мировозрение, я же омфг фанатик, так проще воспринимать критику игры.

 

Не сомневаюсь, что у такого хардкорного игрока как ты закрыты все старые рейды и самые сложные энкаунтеры в актуальное время, раз уж ты засыпал там.

 

Через 2 недели эти события будут восприниматься так же как квесты. Можешь считать, что они в корне меняют гемплей (лол), но это просто заполнитель для кача в играх, где ставка на ендгейм контент. Хотя если игра состоит только из кача...

Видимо для тебя игровой процесс - это только квесты. Тогда да, игра где вместо квестов можно будет делать что-то новое - офигенна! Для меня игровой процесс - рейды, ну иногда бгшу чуток альтами. С такой механикой рейдинг будет унылым.

Другая игра. Давай еще мморпг с моба сравним.

Пвптреш игры мне не интересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все уныло - это не критика.

А мне рейды не интересны, они унылы, когда по расписанию ходишь на них как на работу. Какая это игра, это скучная обязаловка.

Но раз ПвП треши тоже не интересны, то тебе просто выбора не остается, действительно.

А мне и многим другим интересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал более конкретно, но ввиду того что ты, вероятно, не рейдил хилом/танком, тебе сложно понять что такое разумное расходование маны и кулдаунов. Когда все могут быть хилами, это немного нарушает баланс, все равно что рейдить в 5 сов с 5 транквилами и 5 иннерами.

 

Линканешь своего чара с Йогом+0 в актуальное время?

Изменено пользователем Azair
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ) Я не фанат, чтобы добиваться такой фигни и считать что это в игре важно. Это пустой звук для меня, сорри, если расстроил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не беспокойся, не расстроил, я не первый раз встречаю казуала, но это лишь подтверждает мои слова по поводу аудитории игры. :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и хорошо, я тоже не в первый раз встречаю игрока, не видящего, что пишут другие, потому что незачем )

Разумное расходование маны/кулдаунов мне знакомо и навевает тоску своей однообразностью. Другая игра - другие правила, зачем примерять те же стандарты? Хотя спор бессмысленен, когда смотришь всегда основываясь на одной игре. Если для тебя старые правила и каноны так хороши, то играть в игры, не нарушающие эти каноны никто не запрещает. Многим же в отличие от тебя хочется разнообразия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему этот холи вар? 2я часть так же как и 1я позиционируется для людей у которых кроме игры есть и другая жизнь (да да именно для казуалов).

Ты создал отдельную тему чтобы сказать:

Пвптреш игры мне не интересны.
?? Изменено пользователем mazdie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята по поводу GW2 вы явно путаете. Как вы говорите "нет открытого мира" это 1ая часть. Прежде заявлять подобные вещи ознакомились бы поближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята по поводу GW2 вы явно путаете. Как вы говорите "нет открытого мира" это 1ая часть. Прежде заявлять подобные вещи ознакомились бы поближе.

Аренки и бгшечки это слишком уныло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато серв на серв не уныло, наоборот, сделано интереснее многих.

 

Количество игроков не ограничено (в отличие от некоторых других игр), битва на огромной территории, не арене, а практически отдельный большой мир, ресурсы, корованы, которые можно грабить :) , деревни и захватываемые шахты, рейды в глубь территории противника и конечно же захват замков.

 

Битвы судя по всему там нонстоп, а не как в других, раз в неделю, так как читал такую фразу, что на основе развития и битв за неделю идет перегруппировка миров для баланса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим караваны есть и в других играх. Лично мне уютнее в большом но бесшовном мире. Я не пытаюсь засрать гв2. Безусловно я ее попробую, но так чтобы "ждать", такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой еще бесшовный? Вы меня вообще слышите? в гв2 открытый мир, т.е аля вов/ла2. Все бегают вместе!

 

Арены и инстасики отсутствуют?? Серв на серв я так понимаю бгшечка.

 

И да- вов открытый мир? О_0 это сингл с кооперативом вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. ГВ2 и есть бесшовный мир именно как говоришь, инстансов нет (по крайней мере пока не слышал что есть), квестов нет, все события случайно генерируются в самом мире, как вторжения в Рифте, к примеру. Только тут это базовая система, касающаяся всего, из-за отсутствия стандартных квестов. Единственные места арен - это групп ПвП.

 

Серв на серв ПвП - тоже в открытом мире, только отделенном от остального, особом. Но это НЕ арена и не БГ, а большой мир.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отдельный. Какая разница? Считай ты свободно можешь переходить с ПвЕ серва на ПвП и наоборот, кому что больше нравится.

Только тут не серв а мир. Взял и перешел. Или живи только в ПвП мире, качаться в ПвЕ то недолго совсем сделано.

 

Вот сравнивая с Ахренейдж - игра хорошая, но там мне не нра, что всего пара часов в неделю веселье, а что в перерывах? Жуткий судя по количествам ресов и акхиума фарм фарм и фарм.

Да и те пара часов только для суперизбранных 50 человек, а остальным только деревни грабь...

Конечно и там свои плюсы но минусов вижу больше чем тут.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю из того что показали разработчики это 30-40% всей игры. Поиграем и уже сделаем выводы. А это гадание на кофейной гуще бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отдельный. Какая разница? Считай ты свободно можешь переходить с ПвЕ серва на ПвП и наоборот, кому что больше нравится.

Только тут не серв а мир. Взял и перешел. Или живи только в ПвП мире, качаться в ПвЕ то недолго совсем сделано.

 

Вот сравнивая с Ахренейдж - игра хорошая, но там мне не нра, что всего пара часов в неделю веселье, а что в перерывах? Жуткий судя по количествам ресов и акхиума фарм фарм и фарм.

Да и те пара часов только для суперизбранных 50 человек, а остальным только деревни грабь...

Конечно и там свои плюсы но минусов вижу больше чем тут.

38 замков, помимо пиратство, кОрОваны, фермерство, дохера рб и эпик рб которым 3-4 топ кланам контролировать физически не удатся. И дохера всего прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не удастся контролировать РБ? Есть случайное время респа? Если нет, то зная время респа легко контролировать.

А топ кланы там (ну союзы кланов, не суть важно) будут огромные, много сотен людей.

Такой клан (союз кланов) рано или поздно останется 1 и будет контролировать все и я это уже проходил в других играх и не в одной.

 

GW2 же автобаланс - по результатам битв в течении недели определяются другие тройки серверов, бьющихся между собой, примерно равные по силе. Не говорю, что GW2 идеальна - конечно нет, и еще не известно, как все это обещанное будет реализовано.

Ахренейдж по обещаниям тоже выглядел более интересно, а реализовали с ограничениями (раз в неделю битвы, только по 50 человек и тд).

Я просто надеюсь, что тут не введут подобных ограничений, иначе тоже разочаруюсь. Подождем, увидим, как тут будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
    • Anthonyrab
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega sb зеркало Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Anthonyrab
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega moriarty ссылка Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Michaelethix
      very interesting, but nothing sensible _________________ как выводить деньги с казино адмирал
    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
×
×
  • Создать...