Перейти к содержанию

TERA Online


100

Рекомендуемые сообщения

http://www.tera.goha.ru/brands/3/logo.png

Грандиозный по своей красоте и возможностям проект:

-нон-таргет система,

-квестинг выгоднее гринда,

-уникальная политическая система, которой не было ещё ни в одной игре ну и много ещё чего нового, не говоря уже о потрясающей графике,

-движок Unreal Engine 3,

-огромные города и территории,

-прикольный пет, которого можно оставлять в любом месте в торге или на скупку, пока ты гриндишь =)

-возможность играть с геймпадом

 

http://www.youtube.com/watch?v=G3aODujiud4&feature http://www.youtube.com/watch?v=WDjjh0n_NF0&feature

Работают над ней лучшие люди ушедшие из NCSOFT, денег вбухано не мерянно. Клиент ЗБТ весит 27 Гб. F2p.

В TERA Online будут ПвЕ сервера, которые предоставляют ограниченный ПвП контент вроде полей боя или дуэлей. Но также будут и ПвП сервера, где можно сражаться с другими игроками в открытом мире. Эти ПвП сервера будут также включать особые поля боя со специфическими наградами специально для матерых бойцов.

Европейский портал - http://tera-europe.com/

Американский портал - http://tera.enmasse.com/

Новостной портал на Гохе - http://www.tera.goha.ru/

[more=Ещё ролики][yt]hw3FNInV6y8&feature[/yt] [yt]sltjhZa_jY0&feature[/yt]<br />

[yt]rF3CtRN6y64&feature[/yt] [yt]SNRz50gk8Bg&feature[/yt][/more]

___________________________________________________________

 

В связи с тем, что блок Ру iP на Америке снят, там и играем.

Регистрация аккаунта - http://tera.enmasse.com/ (почту можно и мыло.ру) и там-же в аккаунте появится ссылка на скачку клиента (27Гб)

либо можно скачать сжатый клиент сРуТрекера http://rutracker.org...c.php?t=4345149(16Гб) и разжать архиватором 7-Zip - http://7-zip.org.ua/ru/

либо вот ещё одна раздача сРуТрекера - http://rutracker.org...c.php?t=4339185

Сервер выбирайте сами из ПвЕ - Ascension Valle, ПвП - Lake of Tears

В ТСе создана комната.

 

[more=Выбор рассы и бонусы (сяп Кашкай)]

1. Human (люди)

Expert Duelist (активная способность): Во время PVP боя шанс реагирования будет снижен на 30% на 3 минуты. (?)

Will of Humans (пассивная): Когда количество вашего здоровья падает ниже 30%, вы получаете на 10% меньше урона в PVP.

Dilligence (пассивная): Создание легких доспехов занимает на 10% меньше времени.

 

2. High Elf (высшие эльфы)

Activate Core (активная): Мгновенно восстанавливает вам всю ману.

Core's Blessing (пассивная): Когда вас воскрешают из мертвых, вы получаете бафф, ускоряющий регенерацию маны.

Essence Collector (пассивная): сбор эссенций занимает на 15% меньше времени.

 

3. Castanic (кастаник)

Runic Awakening (активная): В бою скорость вашего передвижения будет увеличена на 35 на 3 минуты, однако, если вас атакуют, время вашей реакции также будет увеличено, и после атаки эффект спадет.

Master of Ambush (пассивная): При атаке сзади ваш шанс нанести критический удар увеличен на 1%.

Acrobatic (пассивная): уменьшает величину урона при падении на 50%.

 

4. Aman (аман)

Veteran Fighter (активная): На 30 секунд шанс того, что вас отбросят или парализуют, снижен на 70%.

Descendant of Davan (пассивная): Когда количество вашего здоровья опускается ниже 30%, ваша защита возрастает.

Strength (пассивная): повышает шанс противостоять болезням.

 

5. Popori (попори)

Friend of Nature (активная): Если вы используете эту способность вне боя, монстры не будут атаковать вас первыми в течение 3 минут. Этот эффект прекращается с началом боя и не может быть использован в бою.

Joy of traveling (активная): Когда используется эта способность, скорость вашего передвижения вне боя увеличивается на 3 минуты.

Child of the Lake (пассивная): Скорость плавания увеличена на 50%.

 

6. Baraka (барака)

Nature Fuse (активная): Мгновенно восстанавливает вам всё здоровье.

Optimist (пассивная): Минимальный уровень вашего состояния 20% вместо 0%.

Keeping Calm (пассивная): Повышает шанс сопротивления эффектам, снижающим скорость передвижения.[/more]

[more=Улучшаем картинку - убираем размытие]Замыливание/размытие картинки в игровом меню не убрать, этот вопрос решается настройкой конфига:

Находим в каталоге с игрой файлик TERA\Client\Engine\Config\BaseEngine.ini - открываем его блокнотиком - поиском находим MotionBlur, DepthOfField, Bloom и UseHighQualityBloom и меняем значение на false. Глаза вам скажут спасибо.

https://forum.tera-europe.com/showth...l=1#post907966

https://forum.tera-europe.com/showth...l=1#post910312

https://forum.tera-europe.com/showth...=33976&page=13[/more]

 

Наши в игре(будет обновляться)

ПвП сервер - Lake of Tears

A2Cat - Deadly.Song

Nir - Nir

Be1l - Krendelock

petro - Petro

Stroggi - Stroggi

AКириллА - Pyrokar, Vatras

SkyJex - Skyjex

Святостлав - Zver

Hajim - Hajim

100 - Em.Detey

Medniy - Medniy

Last_Exile - Tanninniver

Конь - Koohb

acean - Swarog

Xa4apuri - Xachapuri

Kinik - Kinika

Hakami - Hakami

 

Вот здесь смотреть Оn-лайн серверов - http://tera.enmasse.com/server-status

Инструкция по трансферу перса - http://support.enmas...-another-server

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой проэкт как терра иннова должна захавать если в России, другие по-идеи просто не потянут =)

 

Что-то много слышал про игру, но так и не обратил на неё внимание)

лиент ЗБТ весил больше 40 Гб.

моя в панике !!1

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суде по скринам система боя будет напоминать немного action игру, походу ты будешь подбегать к месту где противник и нажатием клавиши атака твой герой будет махать мечами)) и получается ты бегаешь, смотришь на врага, и махаешь мечами (не люблю такую боевую систему, мну больше нра закликивание) (привычко о_О?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то обещал не допустить Иннову к её локализации, но Инновой уже куплен домен .ru, видно будут пытаться подмять, либо перепродадут выгодно. Говорят отлично оптимизирован движок, человек играющий на ЗБТ в Корее с постоянным пингом не ниже 700 ни разу не испытал ни одного фриза, ни одного лага.

 

Короче говоря я бы хотел поучаствовать в ОБТ. Если будут желающие присоединиться попробовать Осенью-Зимой было бы здорово.

Изменено пользователем 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суде по скринам система боя будет напоминать немного action игру, походу ты будешь подбегать к месту где противник и нажатием клавиши атака твой герой будет махать мечами)) и получается ты бегаешь, смотришь на врага, и махаешь мечами (не люблю такую боевую систему, мну больше нра закликивание) (привычко о_О?)

Это и называется нон-трагет...

 

Где то я слышал уже про игру, и говорили мне что она уже давно была запущена, но потом на продолжительное время закрылась и щас походу ее пытаются 2-й раз реализовать, ну посмотрим...

Изменено пользователем Crossbreed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБТ в Корее и Америке планируется на Осень-Зиму 2010. Про Россию пока тишина.

А разве не 2011 ? О_о

 

Лично мня хочед порубацо в С9 а тера по мне такой же шлак как и айон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да была такая тема их засудили чуть-чуть =))

Но это совсем не л3 будет. Это были слухи и сплетни только из-за того что делают люди ушедшие из NCSOFT.

 

Вот ссылка на анкету участия в ФГТ в америке. Если кто силён в инглише, может помочь заполнить нижнюю часть?

Изменено пользователем 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ваще нон таргет теры ищо хз какой будет. магом наверно аццко будет в куче мобов.

А вот С9 другое дело. онлайн слешер во всей красе.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мня хочед порубацо в С9 а тера по мне такой же шлак как и айон.

 

Человек участвовавший в ЗБТ Корейской играет и в Аион и Л2 и готов все эти игры выбросить в помойку =)

Аион говорит скучен. К нон-таргет говорит надо будет привыкать, но это зато полностью новые ощущения и всё-равно щас это всё дорабатывается и доводится до ума.

Изменено пользователем 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто силён в инглише, может помочь заполнить нижнюю часть?

мляяя, только сделал скрин и перевел, так один фиг не в том формате сохранил все размалось Т_т

http://www.ipicture.ru/uploads/100622/s6WvaPde2T.jpg

 

пипец канешно видно, но вроде читабельно))

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин всё вроде бы правильно заполнил, но не пускает дальше и ничего не пишет. Заново грузит эту же картинку заполненную и ничего не говорит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин всё вроде бы правильно заполнил, но не пускает дальше и ничего не пишет. Заново грузит эту же картинку заполненную и ничего не говорит..

Мне кажется дело в этом:

TERA-Online.com Account Email Address:

TERA-Online.com Account Forum Handle:

 

Ты зреган на сайте и форуме?) просят указать эмэйл зареганого акка, и ник( ручку О_о ) на форуме этого сайта )

 

 

Хз 100 я от балды заполнил все ( тупо инглиш буквы абру кадабру на клаве клацал ) и меня на вторую страницу переместили:

http://www.ipicture.ru/uploads/100622/E6C0JRRg23.jpg

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Пирог. Это глюк был.

Да, все отправил. Будем ждатьс и надеяться =)

 

Вот ТУТ в архиве интервью чувака участвовавшего в ЗБТ.

 

Вот норм нон таргет.

Жесткач какой =)) Как-то там быстро мобы умирают, некоторые с 1 нюка пачками ложатся...

Это больше "шутер" напоминает какой-то, а не RPG. Жесткая движуха, куча кнопог и комбо. Аля смесь Драконика 3D + Пейнкиллер =)

Но в своём роде тоже зачётная игрушенция. На 16ти кнопочном геймпаде гамать самое оно будет.

Изменено пользователем 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы реально клоуны, тут Кашкай в нее рубится с самого начала ЗБТ, а вы всякие интервью читаете :D Узнавайте из первых рук (или лап? о_О). Не смотря на все желание в нее поиграть, понял что она меня не возбудит. Не нравственно ни сексульно, ибо есть гораздо более интересные вещи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравственно ни сексульно, ибо есть гораздо более интересные вещи

Ну ты ппц сравнил. Нет ищо ниадной игры которая была бы лучше финалки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал я про смешную боевую систему ФиналФентази =)) люди плюются и жалуются. ппц, как можно в такое играть.

 

А как Кашкай щас может играть в ЗБТ если она кончилась? Каш скажи что-нить...

Изменено пользователем 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал я про смешную боевую систему ФиналФентази =)) люди плюются и жалуются. ппц, как можно в такое играть.

 

А как Кашкай щас может играть в ЗБТ если она кончилась? Каш скажи что-нить...

 

Не видел ни одного человека который плевался и жаловался. Хоть убей не видел. И за 10 лет существания 11-ой ни разу не видел вайна на темы: это плагиат, это отстой, нет баланса между классами, тута баги и т.д. Ты читай меньше, а возьми и поиграй, там на 11ю щас 14-тидневная триалка работает.

 

З.Ы: пост выше прочитай :D

 

Не нравственно ни сексульно, ибо есть гораздо более интересные вещи

Ну ты ппц сравнил. Нет ищо ниадной игры которая была бы лучше финалки.

 

Эм.... Vandal Hearts 2? ^__^ нО это не ММО и уже из разряда ностальгии :)

Изменено пользователем ZornTKraator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел ни одного человека который плевался и жаловался. Хоть убей не видел. И за 10 лет существания 11-ой ни разу не видел вайна на темы: это плагиат, это отстой, нет баланса между классами, тута баги и т.д. Ты читай меньше, а возьми и поиграй, там на 11ю щас 14-тидневная триалка работает.

Я имел ввиду новую Финал Фентази, а 11я уже старенькая. Ссылку то ты дал на 14ю.

 

"Как сообщает зарубежный портал mmosite.com, японские геймеры, которым посчастливилось попасть в число первых тестеров Final Fantasy XIV, в большинстве своем остались недовольны боевой системой игры. Хотя сражения и боевая механика основаны на аналогичных элементах из «звездной» одиннадцатой части, разработчики постарались сделать сражения более реалистичными, избавившись от явной «игрушечности», что и послужило причиной недовольства. Геймеры утверждают, что бои стали гораздо скучнее и быстро надоедают, а от самой игры начинаешь уставать.

 

Разработчики из Square Enix уже отреагировали на эти заявления, пообещав, что постараются решить проблему и найти выход из такой непростой ситуации. Между тем они не отрицают, что всерьез озадачились подобной реакцией геймеров и никак не ожидали, что усложнение и увеличение реалистичности боевой системы будут восприняты негативно."

 

И ещё видел где-то наглядный ролик демонстрирующий это.. офигел немного..

Изменено пользователем 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз, к релизу исправятся это точно, скворцы не выпускают сырые проекты. В 11-ой онлайн до сих пор неслабый. Хотя она старше ВоВа почти в 2 раза. Да и весело там было короче :D просто уже влом платить абонентку в предверьи 14-ой ))) У мну уже слюни до пола блин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не смотря ни на что, я бы тоже хотел поиграть в 14ю Финалку.

Пытался еще месяц назад у них на сайте найти и заполнить анкету, но не нашел ..

Изменено пользователем 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • RiverTardis
    • Belkanick
      5 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Двойной ивент Лиги гильдий! ● Получайте эффекты Премиум-набора за охоту на монстров и сбор! ● Повышенный опыт и другие награды! ● Перемещение через Магнус всего за 1 серебро!   Предстоящие обновления ● Объединение инструментов для сбора и рыбалки на аккаунт   ○ В связи с объединением инструментов сезонные персонажи также могут использовать снаряжение, повышающее мастерство ремесла. ● Изменение эффектов поглощения гнева Черного духа ● Разделение должностей и разрешений в гильдии   ○ Разрешения разделяются в зависимости от каждой должности с возможностью отдельной настройки. ● Эффекты набора аксессуаров Тунра (3 и 5 предметов) ● Добавление Наградных печатей   ○ Как ранее было объявлено, печати, полученные в завершившихся ивентах, заменяются на Наградную печать.    - Перейти к объявлению ● Изменение формата заданий на уничтожение «Красного дракона Камос»  ○ Еженедельные задания Кухао станут недоступны.    - Если вы еще не выполнили данные задания, просим выполнить их до тех. работ.    - Примите во внимание, что 5 июня (ср.) в зависимости от уровня вклада, внесенного при уничтожении Камос, можно будет получить только такие награды, как Чешуя Камос, золотые слитки и знание Камос. ● Улучшение эффектов на аккаунт за участие и победу в битве за узлы  ○ Эффекты существующих славных свитков битвы/ремесла будут изменены на более мощные эффекты на аккаунт.    - В связи с обновлением эффектов, славные свитки битвы/ремесла, добавленные в прошлых обновлениях, больше нельзя будет получить.
    • Baal
      Начнем как обычно с ответа на вопрос из комментариев. Мы видим большое количество различных талантов, умений и вариантов их развития. Как в ashes of Creation планируется поддерживать уникальные стили игры разнообразными билдами и не будет ли слишком сложно это все балансировать? Мы хотим дать игрокам максимальную вариативность. Вы сможете кастомизировать ваш архетип так, как вам угодно. Что касается баланса, вся идея классов в Ashes of Creation строится на системе Камень-Ножницы-Бумага. Мы не пытаемся сбалансировать всё в режиме 1х1. Весь баланс строится на балансе групп, где есть разные классы. У разных классов будут свои преимущества над другими. И вы строите группу так, чтобы ваша группа действовала максимально эффективно. Возможно, вы захотите, чтобы группа была всегда сильнее условного «камня». Все это части паззла, который вы собираете в группе, опираясь на принцип Камень-Ножницы-Бумага. Баланс 1х1 же Стивен считает не очень интересным. Ну и после этого переходим сразу к самому интересному — войне узлов. Сразу хочу отметить, что война узлов и осада — это совершенно разные вещи. На войне узлов, вы преследуете определенные цели для замедления и ослабления другого узла, но не его уничтожения. Осада же подразумевает полное уничтожение города. Также не забывайте, что игра находится в стадии разработки и многие элементы будут еще дорабатываться и меняться неоднократно. Это касается и звуков, и эффектов, и анимации, и производительности. И да — всё, что сейчас показано в игре мы скоро увидим на втором альфа-тесте. Но, переходим к видео! Война узлов в Ashes of Creation По сюжету стрима, между узлами Miraleth (мэром в котором является Стивен) и Windstead (под руководством Маргарет) произошла ссора, в результате чего была объявлена война. Для демонстрации всех систем эта война была, конечно же, срежесирована. Вместе со Стивеном, на стриме присутствовали несколько инженеров студии и дизайнеров, которые делились подробностями о разработке всего необходимого для такой масштабной системы, как осада города (узла). Объявление войны требует выполнения нескольких условий, так как разработчики не хотят, чтобы мир превращался в бесконечное поле боя по простому желанию воинственных мэров. Во-первых, для объявления войны придется потратить ресурсы. У мэра есть особая панель управления узлом (не забывайте, что работа над игрой еще идет и интерфейс на видео не финальный). Мэр может управлять различными возможностями. Например, активировать разнообразные задачи для жителей города, при выполнении которых узел получит определенные награды или возможности. Доступность этих задач зависит от того, как развивается узел. Например, если построена кузница, появятся задания для неё: сбор ресурсов, изготовление предметов и т.п. За участие в выполнении этих задач жители узла получат личную награду, а когда задание будет завершено, весь узел может получить определенный бонус в зоне влияния. Например, ускорение сбора ресурсов на следующие 24 часа. Задания можно принимать на доске объявлений в городе. Среди задач есть одна особая: подготовка к войне. Жителям нужно будет собрать достаточное количество ресурсов для начала боевых действий. За выполнение задачи игроки будут получить Глинт. Сейчас эта задача завязана только на ресурсы, но в дальнейшем будут добавлены связи и с другими системами игры. При этом игроки могут проигнорировать задачу, помешав мэру начать войну. Для демонстрации этой системы настройки игры, конечно же, были изменены — требовалось совсем небольшое количество ресурсов от одного человека. В реальности это займет гораздо больше времени и усилий от жителей. После выполнения задачи, мэр получает токен, необходимый для начала территориальной войны. Во вкладке взаимоотношений узлов можно увидеть список соседних городов. При наличии токена, чтобы объявить войну, достаточно просто выбрать нужный узел и нажать соответствующую кнопку.  При нажатии вы увидите различные типы войны, к которым у вас есть доступ. На видео продемонстрирована война за контроль территорий, новые варианты будут добавляться во время альфа-теста. Стивен упомянул следующие варианты: Контроль территорий: влияет на опыт, получаемый узлами. Атака сервисов: отключает работу определенных сервисов в узле противника. Перехват управления: временно забирает место мэра. Грабеж: позволяет забрать золото узла противников. Война за контроль территорий подразумевает войну за определенные точки интереса в зонах влияния узлов. Контроль над каждой из точек дает соответствующему узлу очки. Очки также начисляются за каждого побежденного игрока. Побеждает узел, который первым набирает необходимое количество очков. Победа дает вам возможность получать опыт узла из захваченной зоны, а также дает в ней большой бафф. При начале войны, все жители узла-противника становятся враждебными и на них можно нападать, не опасаясь получения проклятья. Также, у каждой стороны появляются свои военные лагеря со стражами NPC и точкой возрождения. Война за территорию заключается не только в уничтожении игроков противника, но и в выполнении различных задач. Например, сборе определенных ресурсов с NPC или определенных хранилищ. Причем это надо сделать быстрее команды противника (конечно же, мешая ей при этом). Области некоторых задач показаны на карте достаточно точно, другие придется искать самому в зоне проведения события. В данном конкретном событии, ресурсы будут использованы для того, чтобы «зарядить» копьё богов, вытянуть опыт из этой зоны и получить бонус удачи в ней после победы. Мэру придется активно участвовать в сражениях, так как у него есть особые умения, зависящие от типа узла. На видео, Стивен использует боевой бафф научного узла, который серьезно увеличивает сопротивляемость урону всех союзников, находящихся в определенной области от мэра. Бафф держится порядка 5 минут. Охотиться на игроков противника тоже бывает полезно — вы не только получаете очки за поверженных игроков, но также и ресурсы события, которые можете использовать для себя. Т.е. возможен вариант не собирать ресурсы, а отбирать их у врагов… если у вас достаточно сил для этого. Что касается тактики зерга — Стивен прокомментировал её на примере события на видео. Перед командами стоит несколько небольших задач, для выполнения которых зерг не требуется и даже может быть вреден, так как логичнее будет создать несколько отрядов, которые будут заниматься своими задачами. А вот на финальной битве вам потребуются все силы и именно там количество участников может иметь значение. И это нормально, ведь есть игроки, которым нравится такая тактика. Но команда, действующая более разумно, грамотно использующая окружение и умения бойцов сможет противостоять бездумному зергу. Когда одна из команд набирает достаточное количество ресурсов, ей нужно добраться до финальной точки и активировать/захватить её. Захват занимает немало времени и у второй команды все еще есть шанс — нужно задержать противника (можно атаковать игрока, который захватывает точку) и собрать недостающие ресурсы, но это, конечно, будет достаточно сложно. Однако, в игре предусмотрена система догона: через пару минут после того, как первая команда выполняет первые задачи, в локации появятся дополнительные задачи (NPC противники), выполнение которых замедлит захват точки противником, а также даст увеличенное количество необходимых ресурсов. Эти NPC сильны и небольшая команда с ними не справится, так что вам придется грамотно распределять ресурсы. В таких сражениях будут очень полезны умения мэра, которые дает узел, а также умения летающих маунтов, которыми они могут обладать. Но стоит быть осторожным, так как противник будет выцеливать вас, в надежде уничтожить маунта. Некоторые из таких умений доступны только во время войны, другие — только во время осад. Стоит уточнить, что на время таких глобальных сражений, у участников отключается наказание за смерть — вы не будете терять опыт при гибели в сражении, однако ресурсы из инвентаря продолжат выпадать. Выполнение одного события, это ещё не окончание войны. Война состоит из этапов, в каждом из которых есть свои события. И так будет продолжаться, пока одна из сторон не наберет достаточное для победы количество очков. Победа в этапе или событии дает вам краткосрочные награды и бонусы, а также иногда долгосрочные. Победа в войне — это основная цель, за которой последует и основная награда. После победы в этапе, зона, в которой велось сражение, принадлежит победителю этого этапа и весь опыт из этой зоны направляется в узел победителей. Также в этой зоне начинает действовать бафф удачи, который увеличивает шанс дропа, так что у игроков будет причина находиться в этой локации.   Таких разнообразных событий будет много. В процессе тестирования планируется добавить возможность отключения различных сервисов противника на определенное время: строительство, караваны и т.п. Например, соседи построили лучшую кузницу в регионе, а вы не хотите, чтобы она давала им преимущество — вы можете попробовать отключить этот сервис на время, что даст вам преимущество. Также в планах добавить возможность украсть или разрушить реликвию в узле. Награды за войну будут включать в себя баффы для победителей, получение золота, временный захват места мэра, кражу опыта. Также победа в войне может открывать новый контент, например — ворлдбосса, которого сможет убить команда победителей. Стивен отдельно отметил, что в ближайшие пару месяцев будет уделено большое внимание работе над производительностью игры. DLSS также будет доступен (по сути, доступен уже)! Ведется работа и над визуальными эффектами — чтобы они не сильно влияли на производительность, а также не перекрывали весь экран во время масштабных сражений. При этом важная задача состоит в том, чтобы вы могли легко визуально получать необходимую информацию о применяемых умениях. Также стоит не забывать, что показанные события, это не вся война. События будут происходить в прайм-тайм по серверному времени (6-8 вечера локальное время сервера). В промежутках же вы сможете просто сражаться с противниками (открытое PvP), мешать им или заниматься своими делами. В следующем стриме как раз планируют рассказать подробнее о работе над производительностью, так как разработчики считают это максимально важной частью игры. Стрим будет очень техническим. Вопросы к видео Будет ли у враждующих сторон возможность помешать подготовке к войне? Например, задание на уничтожение припасов? Т.е. чтобы война вообще не началась. Это в принципе возможно и без специальных заданий или событий. На данный момент, на А2, для старта войны нужно будет только собрать необходимые ресурсы, но в дальнейшем также будет работать система репутации между узлами. По её изменению вы сможете предсказать возможное начало войны. Допустим, у вас есть шпион, который рассказал, что для старта войны, соседнему узлу нужны определенные материалы. Вы можете помешать получить эти материалы, захватывать караваны, мешать его жителям и т.п. Т.е. здесь будет своего рода интрига. С другой стороны, если вы как жители не хотите начинать войну — вы можете просто не выполнять задание для войны. Будет ли голосовая связь в игре? Да, но не со стартом второго альфа-теста. Планируется добавить во время тестирования в одном из обновлений. Голосовая связь будет доступна в трех случаях: таверны, группы и рейды. Планируется ли добавить в игру плату за ведение войны в дополнение к плате за начало войны? Было бы классно, если бы собирателям и ремесленникам приходилось бы больше работать, чтобы поддержать свой город во время войны (или наоборот остановить войну). Все эти системы (собирательство, крафт) связаны с политическими действиями и с войной. Вы сможете улучшить степень подготовки вашего узла к войне или эффективность благодаря уникальному оружию, улучшением NPC стражи, передачи ресурсов в бараки, чтобы у вас в городе была более сильная стража, предоставлением транспорта для осад и т.д. Т.е. у вас будет много возможностей помочь вашему узлу. Ремесленники и собиратели на самом деле вовлечены во множество игровых систем как раз не для поддержания, а для их улучшения. Могут ли игроки из других узлов присоединяться к войне в качестве наёмников? Прямой системы наёмничества нет, однако, планируется добавление возможности нескольким узлам одновременно объявить войну. Однако, это будет не на старте Альфы 2. Также возможны оборонительные пакты. Можно ли будет объявлять войну вне праймтайма, чтобы получить порядка 20 часов свободного PVP? Да, объявить войну можно в любое время. События начинаются только в праймтайм, но война идет постоянно, до победы. Получит ли команда больше очков за убийство мэра противника? Это обсуждали… думали даже развить эту мысль, чтобы больше очков давалось за убийство персонажей, занимающих определенные позиции в узле. Разработчики хотят, чтобы на этих людей больше охотились, но при этом у них будут особые возможности во время войны. Так что, вероятно, это так и будет. Будет ли возможность определять умения по цвету — вражеские они или от союзника? На данный момент таких планов нет. Возможно, будут добавлены возможности для этого. Это обсуждали, но пока решения нет. Жители других узлов тоже будут автоматически входить в режим PvP, когда попадут в зону, где идет война или они будут оставаться мирными? Будут оставаться вне войны. Ранее обсуждались альянсы, и в определенных типах войн члены альянса также будут участвовать в войне, но не в любой. Есть ли ограничение по количеству игроков, которые могут выполнять задачу во время войны? И могут ли новые игроки присоединяться, пока событие идет? Ограничений по количеству игроков в событии не планируется. Сейчас цель добиться настроек, где в события в открытом мире могут присоединяться новые игроки в любом количестве. Возможно, это будет зависеть от типа события. Можно ли убить дракона, что случится, если он погибнет и есть ли откат на его призыв? На Альфа 2 драконы будут автоматически выдаваться мэрам (в целях тестирования). На релизе же эта возможность будет только у мэров узлов 6 уровня. Этот маунт будет временным. Использовать его можно будет полноценно только во время определенных глобальных событий типа войны или осады. Вероятно, еще будет и связанная с этим цена. Когда дракон погибает, будет откат для призыва и придется снова оплатить его призыв. Мэр сможет менять облик такого манунта, если есть подходящий косметический предмет. Могут ли любые узлы объявить войну или есть ограничения для вассалов? Все узлы, начиная с 3-го уровня, могут объявлять войну. Вассальные узлы не могут объявить войну родительскому, а на данный момент с дизайнерами обсуждается вопрос — разрешить ли вассальным узлам объявлять войну друг против друга. Но, скорее всего, воевать можно будет только против вассалов другого узла. Можно ли объявить войну узлу, который находится далеко? Да, можно. Требований по дальности расположения нет. Почему полоски здоровья некоторых противников были цельными, а у других разделены на части? Плашки вражеских игроков показаны по четвертям. Это сделано, чтобы вы могли примерно понимать, сколько здоровья осталось у врага, так как в PvP доступа к точному количеству здоровья у вас не будет. Это дает вам примерное представление о состоянии противника, но вам все равно нужно будет угадывать, сколько именно осталось здоровья, когда вы хотите, например, нанести смертельный удар. Т.е. точно рассчитать урон в бою не получится. Цельные полоски здоровья отображаются у ваших союзников и у NPC. Обновление по студии Сейчас все заняты подготовкой к альфа-тестированию Ashes of Creation. Стивен заявил, что на данный момент все идет по плану и старт второго альфа-теста Ashes of Creation по-прежнему намечен на третий квартал этого года. Сейчас занимаются последними доработками и полировкой. За оставшееся время планируют добиться существенного улучшения производительности и доработать экономические системы. Ну и по мере проведения тестирования, в игру будут добавляться новые системы и возможности. Общие вопросы и ответы Насколько сильно логистика и пути обеспечения будут включены в войны узлов? Были обсуждения по поводу событий с поставкой припасов за определенное время в определенное место. Как один из этапов войны. Разработчики хотят таким образом симулировать подобную логистику, но это будет как событие во время войны скорее всего. Может ли мэр по своему желанию сбросить уровень узла, чтобы избежать войны? Нет, не может. Войны узлов или какие-то их части будут проходить в инстансах? Раньше обсуждалась возможность сделать так, чтобы некоторые из задач были в инстансах. Чтобы контролировать количество участников этой конкретной задачи. Возможно, в будущем будут такие компоненты, как часть глобальной войны (например, пещера, в которой есть вода, которую надо добыть, чтобы зачаровать и в эту пещеру могут войти только несколько человек, своего рода ваших чемпионов). Но вообще война в целом проводится в открытом мире. Объясните, почему вы решили запретить войну между вассальным и родительским узлом? Потому что вассалы по сути уже проиграли войну родительскому узлу… они стали вассалами, потому что другой узел обогнал их. И всякое неповиновение жестко пресекается на корню. Это с точки зрения лора. С технической же точки зрения, система построена так, что структура вассалов должны быть поддерживающей. Становление вассалом — это не негативный момент. Вы получаете бонусы от родительского узла, вы становитесь частью большой структуры, где узлы поддерживают друг друга. Однако, обсуждалась возможность добавления особого свитка войны, который позволит одному вассалу объявить войну другому. Это пока не финальное решение и, возможно, появится уже после релиза. Войны межу большими городами (метрополисами) будут в основном проводиться где-то на границе вассальных узлов или будут системы, которые позволят попасть в самое сердце города противника? Будут разные типы заданий. Например, похитить реликвию. Т.е. вам придется заходить в центр вражеских территорий. Будет ли таблица лидеров со списком самых активных участников во время войны? Да, будет. Вы будете видеть и ваши результаты, и результаты других игроков, если они решат ими поделиться. Сколько задач надо выполнить, чтобы выиграть войну и будут ли они все связаны с PvP? Зависит от типа свитка войны. Будут задачи и для PvE игроков. Как думаете, как часто будут проходить войны между узлами на сервере? На Альфа 2 — достаточно часто, так как не будет определенных ограничений, как, например, системы репутации при релизе. В релизной версии они будут проходить реже, так как будет больше влияющих факторов. Какими средствами может вестись дипломатическая работа между мэрами? На старте A2 по большей части — в личном общении. Позже мы добавим несколько систем вроде торговых соглашений, торговых путей, кооперативных событий, реликвий и т.п. Эти системы будут влиять на репутацию между узлами. На определенном уровне репутации война будет попросту невозможна.    
    • Mayron
      - Привет! Все уже перешли на английский во внутренней переписке? - Офкос - da - tolko па nem i pishem
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Лето, которое начинается с пятницы на субботу, определенно не может быть плохим!
    • Mayron
    • Mayron
    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
×
×
  • Создать...