Xa4apuri Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Недавно CD Project RED заявили, что геймплей The Witcher 3: Wild Hunt будет впервые показан на E3 в июне. Простые смертные не смогут увидеть игру, так как презентация будет проходить за закрытыми дверьми. Только журналистам удастся увидеть, что сделали поляки на этот раз. Скорее всего, в интернете будут тоны ревью этой игры во время или после E3. Амбициозная RPG с открытым миром должна выйти на PC, PS4, и ,возможно, на новом Xbox в 2014 году. Игра будет работать на движке от CD Project RED - REDengine 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 В сети появились новые арты The Witcher 3: Wild Hunt, новой части приключений Геральта от CD Projekt RED, из последнего номера EDGE: http://s018.radikal.ru/i506/1306/56/93d49a94781c.jpg Геральт (Geralt) сможет использовать Чувства Ведьмака (Witcher Senses), чтобы найти слабые места у противников. Он будет держаться подальше от рогов и когтей этого монстра и захочет прицелиться в легкие, где демон наиболее уязвим. http://s020.radikal.ru/i721/1306/87/7f4f82ead19b.jpg Населенные пункты очень важны для живого игрового мира. Они являются источником заданий, призывая Геральта очистить деревню от монстров. Кроме того, подобные места будут реагировать на ключевые решения, принятые где-нибудь в мире игры. http://s019.radikal.ru/i632/1306/ab/e954c39ad881.jpg Skellige, архипелаг в скандинавском стиле - локация нашей демоверсии; финальная версия игры также предложит No Man’s Land в славянском стиле и город Novigrad. http://s60.radikal.ru/i168/1306/94/f4f820220430.jpg CD Projekt RED хотят создать запоминающихся неигровых персонажей, а не стандартных NPC, которые часто встречаются в больших RPG. Лицевая анимация также была заметно улучшена в новой части. http://i036.radikal.ru/1306/ff/64a209479177.jpg Одно из больших изменений Геральта – его новый прыжок. Художник уровней, Джонас Мэттссон (Jonas Mattsson) комментирует: “Люди найдут, чем заняться. Когда я играю в Skyrim, я всегда пытаюсь запрыгнуть на возвышенности”. http://s020.radikal.ru/i711/1306/e5/fd4fa98bd2f5.jpg Мэттссон объясняет, как инструменты CD Projekt RED генерируют лес: “Все начинается с места, в котором собирается вода. Сначала мы получаем общую растительную плотность, и затем мы работаем над тем, чтобы лес выглядел уникально”. http://s020.radikal.ru/i712/1306/20/e220f65b0363.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jimwy Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 [yt]vxTbAr_BGrE[/yt] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelni Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=2HGhm0H7d68похоже, в игре будет Цири Изменено 10 июня, 2013 пользователем Chelni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jimwy Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Подтвержден перенос сохранения из Witcher 2: Assassin's Kings в The Witcher 3Как это будет реализовываться на консолях - еще думают, будет что-то типо разных профилей Изменено 13 июня, 2013 пользователем Jimwy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tweestr Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Обожаю моменты (в книге), где Цири кромсает людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 В то время как CD Project RED не раз говорила, что The Witcher 3 – это конец истории Геральта из Ривии, но пока он еще не может повесить свой меч. В интервью с Polygon на Е3, представитель CDP заявил, что компания планирует продолжать свою работу с данной вселенной, созданной писателем Анджеем Сапковским, которая является довольно значительной в плане истории, чтобы рассказать её полностью. «С третьей частью, мы должны свернуть её и соединить образовавшиеся линии сюжета», - заявил Марцин Ивинский, генеральный директор CDP. «Мы не уничтожаем мир, и не уходим от него, но безусловно мы хотим сделать из этой игры финал в большом значении». Джон Мамаис, исполнительный продюсер игры, добавил, что наш любимый распутный охотник на монстров, Геральт из Ривии, может появиться в будущем - но в меньшей роли. «Потенциально, мы могли бы даже добавить Геральта в последующие игры», - сказал Мамаис. «Нам просто нужно обговорить это и выяснить, что мы собираемся делать дальше». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelni Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Обожаю моменты (в книге), где Цири кромсает людей.коньками xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 CD Projekt RED, разработчики The Witcher 3: Wild Hunt, часто выступали против жажды денег без намерений вложить их в дальнейшую разработку игр. И теперь, Марцин Ивински, генеральный директор студии, еще раз подтвердил позицию компании, заявив, что главное игра, а не деньги. В интервью с RPS, Ивински подчеркнул, что хотя получение прибыли важно для дальнейшего выживания студии, качество игры должно быть на первом месте. Ивински сказал: «Но в конце концов, игра, а не деньги. Потому что игра принесет прибыль, если она хороша», - и добавил: «Я думаю, что это наша торговая марка. Люди покупают наши игры день ото дня, потому что доверяют нам. И если мы обложаемся то, это будет концом хорошей истории.» В этом же интервью Ивински добавил, что все DLC для PC версии The Witcher 3 будут бесплатными. «Еще слишком рано говорить об этих вещах, но, безусловно, все DLC и обновления будут бесплатны.» Ивински продолжил: «Конечно мы посмотрим, на позицию самих платформ – что мы сможем сделать бесплатно (на следующем поколении консолей)» «Я имею ввиду, на консолях разные бизнес-модели. С нашей точки зрения, мы определенно сделаем все возможное чтобы передать одинаковый опыт всем платформам». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 В интервью для Structure Gaming, ведущий продюсер The Witcher 3, Доминика Гонсировска рассказала, что мир новой игры будет грандиозным; в 35 раз крупнее, чем в The Witcher 2. Доминика уточнила, что в мире новой игры не будет скучно. Как уже говорилось, CD Projekt RED хотят сделать интересный, огромный мир:"Однако, мы не создаем этот обширный, открытый мир только ради масштаба. Мы хотим наполнить его контентом, и нам просто необходима огромная площадь, что поместить его туда. Мы разбросали по миру интересные места - места, которые различными способами привлекут внимание игроков, и предложат сайд-квесты или убийства уникальных тварей." Также есть отличная новость для тех, кого разочаровала система алхимии в The Witcher 2. Геймдизайнер The Witcher 3, Томаш Козера сказал, что команда освежит систему алхимии настолько, чтобы она соответствовала ожиданиям фанатов. Однако, это не приведет к'оболваниванию' системы в целом. "В больше степени, беря за основу прошлые игры серии Witcher, мы стремимся к тому, чтобы сделать систему более понятной, сохраняя при этом её комплексность. Количество предметов, доступных для создания сходно с тем, что было в случае с The Witcher 2, но процесс создания будет более полезным. Мы также добавили несколько новых решений к алхимии, но я боюсь, что пока слишком рано вдаваться в детали." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Можете даже не надеяться на кооперативный режим в играх от CD Projekt RED. Wild Hunt - является строго одиночной историей с сильным акцентом на увлекательное повествование. Глава студии - Konrad Tomaszkiewicz дал интервью порталу StickSkills, в котором ясно сказал, что игроки могут не ждать кооператива в будущих проектах студии. Напомним, что кооператив стал очень популярен на этом поколении консолей, в основном благодаря Borderlands от Gearbox, который сочетал в себе механику таких популярных сериалов, как Diablo и Fallout. CD Projekt RED заявили, что история является главным элементом, и кооперативный режим не может предложить такого глубокого повествования, на которое нацелены разработчики. "Мы сосредоточены на сильном повествовании, а это, на данный момент, не могут предложить мультиплеерные игры, даже те, в которых есть кооператив. Когда мы рассказываем историю, мы хотим, чтобы она создавала резонанс внутри игроков, а некоторые сюжетные элементы мы раскроем лучше наедине с играющим, дабы сзади вас никто не кричал: "Я бы сделал по-другому". Совместная игра вносит хаос в процесс выбора и дальнейших последствий, и мы бы хотели избежать этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelni Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Респект им за это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Общаясь с порталом ClickOnline, ведущий геймплейный дизайнер CD Project RED - Мачей Шчешник заявил, что QTE пропадут в третьей части, вместо них в мини-игре, посвященной кулачным боям, будет использоваться совсем иная система."Как уже упоминалось ранее, QTE пропали, однако это не значит, что такая судьба постигла кулачные бои. В каком то смысле, они представляют собой важную часть ночной жизни в игровом мире. Кроме того, мини-игры - это хороший способ немного передохнуть от основных квестов. Мы заменили QTE-механику в кулачных боях на совсем новую систему, которая предоставит игроку больше контроля. Бои будут сложными и жестокими, это я вам обещаю" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Многие поклонники RPG с нетерпением ждут The Witcher 3, который разрабатывается для PC и консолей следующего поколения.Однако вам придется набраться терпения, ведь CD Projekt RED планирует выпустить игру в 2015 финансовом году, который начинается 1 апреля 2014. Генеральный директор студии Адам Кичиньский сообщил польскому порталу TVN CNBC, что The Witcher 3 не появится в первом квартале 2014 года.Очень маловероятно, что игра задержится до 2015 года, ведь The Witcher 3 является одной из первых некст-ген игр для консолей следующего поколения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 В интервью для Examiner, руководителя проекта Конрада Томашкиевича спросили о его мнении относительно платных DLC и будут ли в The Witcher 3 представлены какие-нибудь из таких DLC. "Мы могли бы продать дополнительный контент для игроков в будущем, но у нас нет к нему доверия. Мы считаем, что патчи, фиксы и дополнительный контент должен предоставляться игрокам безвозмездно. Только что-то действительно значительное, и то, что не оставит вам чувство того, что вас обманули, оправдывает свою цену." Томашкиевич не дошел до того, что полностью исключает возможность появления платного дополнительно контента в будущем, но он пояснил, что если бы такой контент в конечном счете выходил, то это было бы стоящее дополнение, наподобие полномасштабного дополнения, в противоположность чему-то тривиальному, наподобие различным типам оружия или снаряжения. "Если мы когда-нибудь потребуем от вас оплаты за что-то, мы думаем, что вы оцените то, что вы получите взамен." Ранее, CD Projeckt Red объявляли о том, что The Witcher 3 будет наполняться контентом в течение двух лет после релиза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 На сайте The Witcher 3: Wild Hunt появился таинственный таймер На официальном сайте ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt начался отсчет времени, который закончится в этот четверг в 22.00 по московскому времени. Неизвестно, что именно собираются показать или рассказать разработчики, студия CD Projekt RED, но возможно это как-то связано с выставкой gamescom и анонсом, который компания готовит к этому мероприятию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelni Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Внешний вид Геральта шикарен, седая борода добавляет брутальности, хотя, казалось бы, куда уж больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКириллА Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 [yt]MhaIQ7Q3U6E[/yt] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelni Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=c0i88t0KacsС оф. канала с качеством и сабами лучше. Изменено 14 августа, 2013 пользователем Chelni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКириллА Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Или я нуб или там сабов нет=) Хотя и без них всё прекрасно понятно.И мне вот интересно, что за второй всадник с Геральтом?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelni Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 В правом нижнем углу видео, "СС". Даже не знаю, кто с ним, но не Лютик точно.Возможно, другой ведьмак или Йорвет/Роше, хотя на последних двух вроде не очень похоже.Ещё есть идея в качестве бреда - что это всё-таки выживший высший вампир Регис. Было бы интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКириллА Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Точно не Лютик. И голос у него не молодой. Я голосую за другого ведьмака.=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Студия CD Projekt RED, создающая горячо ожидаемую ролевую игру Ведьмак 3: Дикая Охота, действие которой происходит в жестоком и морально неоднозначном мире, сегодня объявила о том, что британский актер и сценарист Чарльз Дэнс - известный по своим ролям в Чужом 3, Последнем Киногерое и Игре Престолов - озвучит императора НильфгаардаЭмгыра вар Эмрейса. "Чарльз Дэнс является идеальным кандидатом на роль всемогущего императора Нильфгаарда в нашей грядущей игре. Это мечта, воплотившаяся в реальность здесь, в студии RED - возможность поработать с таким опытным актером и притягательной личностью" - заявил ведущий сценарист игры Марсин Бляха. После вторжения Нильфгаарда в Северные Королевства в конце Ведьмака 2: Убийцы Королей, силы императора разорили эти земли, повсюду сея насилие и хаос. В опубликованным сегодня зрелищном трейлере игры под названием "Убивая Монстров" демонстрируются Ничейные Земли - часть Севера, оказавшаяся под пятой Нильфгаарда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelni Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Сука этот Эмгыр, по воможности непременно его зарэжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКириллА Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Сука этот Эмгыр, по воможности непременно его зарэжу.Мне кажется сценаристы сделают всё, чтобы убедить тебя в обратном=) Дабы ты мучился в выборе=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти