Перейти к содержанию

The Witcher 3: Wild Hunt


Рекомендуемые сообщения

Недавно CD Project RED заявили, что геймплей The Witcher 3: Wild Hunt будет впервые показан на E3 в июне.

 

Простые смертные не смогут увидеть игру, так как презентация будет проходить за закрытыми дверьми. Только журналистам удастся увидеть, что сделали поляки на этот раз. Скорее всего, в интернете будут тоны ревью этой игры во время или после E3.

 

Амбициозная RPG с открытым миром должна выйти на PC, PS4, и ,возможно, на новом Xbox в 2014 году. Игра будет работать на движке от CD Project RED - REDengine 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В сети появились новые арты The Witcher 3: Wild Hunt, новой части приключений Геральта от CD Projekt RED, из последнего номера EDGE:

http://s018.radikal.ru/i506/1306/56/93d49a94781c.jpg

 

Геральт (Geralt) сможет использовать Чувства Ведьмака (Witcher Senses), чтобы найти слабые места у противников. Он будет держаться подальше от рогов и когтей этого монстра и захочет прицелиться в легкие, где демон наиболее уязвим.

http://s020.radikal.ru/i721/1306/87/7f4f82ead19b.jpg

 

Населенные пункты очень важны для живого игрового мира. Они являются источником заданий, призывая Геральта очистить деревню от монстров. Кроме того, подобные места будут реагировать на ключевые решения, принятые где-нибудь в мире игры.

http://s019.radikal.ru/i632/1306/ab/e954c39ad881.jpg

 

Skellige, архипелаг в скандинавском стиле - локация нашей демоверсии; финальная версия игры также предложит No Man’s Land в славянском стиле и город Novigrad.

http://s60.radikal.ru/i168/1306/94/f4f820220430.jpg

 

CD Projekt RED хотят создать запоминающихся неигровых персонажей, а не стандартных NPC, которые часто встречаются в больших RPG. Лицевая анимация также была заметно улучшена в новой части.

http://i036.radikal.ru/1306/ff/64a209479177.jpg

 

Одно из больших изменений Геральта – его новый прыжок. Художник уровней, Джонас Мэттссон (Jonas Mattsson) комментирует: “Люди найдут, чем заняться. Когда я играю в Skyrim, я всегда пытаюсь запрыгнуть на возвышенности”.

http://s020.radikal.ru/i711/1306/e5/fd4fa98bd2f5.jpg

 

Мэттссон объясняет, как инструменты CD Projekt RED генерируют лес: “Все начинается с места, в котором собирается вода. Сначала мы получаем общую растительную плотность, и затем мы работаем над тем, чтобы лес выглядел уникально”.

http://s020.radikal.ru/i712/1306/20/e220f65b0363.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтвержден перенос сохранения из Witcher 2: Assassin's Kings в The Witcher 3

Как это будет реализовываться на консолях - еще думают, будет что-то типо разных профилей

Изменено пользователем Jimwy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В то время как CD Project RED не раз говорила, что The Witcher 3 – это конец истории Геральта из Ривии, но пока он еще не может повесить свой меч.

 

В интервью с Polygon на Е3, представитель CDP заявил, что компания планирует продолжать свою работу с данной вселенной, созданной писателем Анджеем Сапковским, которая является довольно значительной в плане истории, чтобы рассказать её полностью.

 

«С третьей частью, мы должны свернуть её и соединить образовавшиеся линии сюжета», - заявил Марцин Ивинский, генеральный директор CDP. «Мы не уничтожаем мир, и не уходим от него, но безусловно мы хотим сделать из этой игры финал в большом значении».

 

Джон Мамаис, исполнительный продюсер игры, добавил, что наш любимый распутный охотник на монстров, Геральт из Ривии, может появиться в будущем - но в меньшей роли.

 

«Потенциально, мы могли бы даже добавить Геральта в последующие игры», - сказал Мамаис. «Нам просто нужно обговорить это и выяснить, что мы собираемся делать дальше».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

CD Projekt RED, разработчики The Witcher 3: Wild Hunt, часто выступали против жажды денег без намерений вложить их в дальнейшую разработку игр. И теперь, Марцин Ивински, генеральный директор студии, еще раз подтвердил позицию компании, заявив, что главное игра, а не деньги.

 

В интервью с RPS, Ивински подчеркнул, что хотя получение прибыли важно для дальнейшего выживания студии, качество игры должно быть на первом месте.

 

Ивински сказал: «Но в конце концов, игра, а не деньги. Потому что игра принесет прибыль, если она хороша», - и добавил: «Я думаю, что это наша торговая марка. Люди покупают наши игры день ото дня, потому что доверяют нам. И если мы обложаемся то, это будет концом хорошей истории.»

 

В этом же интервью Ивински добавил, что все DLC для PC версии The Witcher 3 будут бесплатными.

 

«Еще слишком рано говорить об этих вещах, но, безусловно, все DLC и обновления будут бесплатны.» Ивински продолжил: «Конечно мы посмотрим, на позицию самих платформ – что мы сможем сделать бесплатно (на следующем поколении консолей)»

 

«Я имею ввиду, на консолях разные бизнес-модели. С нашей точки зрения, мы определенно сделаем все возможное чтобы передать одинаковый опыт всем платформам».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В интервью для Structure Gaming, ведущий продюсер The Witcher 3, Доминика Гонсировска рассказала, что мир новой игры будет грандиозным; в 35 раз крупнее, чем в The Witcher 2.

 

Доминика уточнила, что в мире новой игры не будет скучно. Как уже говорилось, CD Projekt RED хотят сделать интересный, огромный мир:

"Однако, мы не создаем этот обширный, открытый мир только ради масштаба. Мы хотим наполнить его контентом, и нам просто необходима огромная площадь, что поместить его туда. Мы разбросали по миру интересные места - места, которые различными способами привлекут внимание игроков, и предложат сайд-квесты или убийства уникальных тварей."

 

Также есть отличная новость для тех, кого разочаровала система алхимии в The Witcher 2. Геймдизайнер The Witcher 3, Томаш Козера сказал, что команда освежит систему алхимии настолько, чтобы она соответствовала ожиданиям фанатов. Однако, это не приведет к'оболваниванию' системы в целом.

 

"В больше степени, беря за основу прошлые игры серии Witcher, мы стремимся к тому, чтобы сделать систему более понятной, сохраняя при этом её комплексность. Количество предметов, доступных для создания сходно с тем, что было в случае с The Witcher 2, но процесс создания будет более полезным. Мы также добавили несколько новых решений к алхимии, но я боюсь, что пока слишком рано вдаваться в детали."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Можете даже не надеяться на кооперативный режим в играх от CD Projekt RED.

 

Wild Hunt - является строго одиночной историей с сильным акцентом на увлекательное повествование. Глава студии - Konrad Tomaszkiewicz дал интервью порталу StickSkills, в котором ясно сказал, что игроки могут не ждать кооператива в будущих проектах студии. Напомним, что кооператив стал очень популярен на этом поколении консолей, в основном благодаря Borderlands от Gearbox, который сочетал в себе механику таких популярных сериалов, как Diablo и Fallout.

 

CD Projekt RED заявили, что история является главным элементом, и кооперативный режим не может предложить такого глубокого повествования, на которое нацелены разработчики.

 

"Мы сосредоточены на сильном повествовании, а это, на данный момент, не могут предложить мультиплеерные игры, даже те, в которых есть кооператив. Когда мы рассказываем историю, мы хотим, чтобы она создавала резонанс внутри игроков, а некоторые сюжетные элементы мы раскроем лучше наедине с играющим, дабы сзади вас никто не кричал: "Я бы сделал по-другому". Совместная игра вносит хаос в процесс выбора и дальнейших последствий, и мы бы хотели избежать этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общаясь с порталом ClickOnline, ведущий геймплейный дизайнер CD Project RED - Мачей Шчешник заявил, что QTE пропадут в третьей части, вместо них в мини-игре, посвященной кулачным боям, будет использоваться совсем иная система.

"Как уже упоминалось ранее, QTE пропали, однако это не значит, что такая судьба постигла кулачные бои. В каком то смысле, они представляют собой важную часть ночной жизни в игровом мире. Кроме того, мини-игры - это хороший способ немного передохнуть от основных квестов. Мы заменили QTE-механику в кулачных боях на совсем новую систему, которая предоставит игроку больше контроля. Бои будут сложными и жестокими, это я вам обещаю"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие поклонники RPG с нетерпением ждут The Witcher 3, который разрабатывается для PC и консолей следующего поколения.

Однако вам придется набраться терпения, ведь CD Projekt RED планирует выпустить игру в 2015 финансовом году, который начинается 1 апреля 2014. Генеральный директор студии Адам Кичиньский сообщил польскому порталу TVN CNBC, что The Witcher 3 не появится в первом квартале 2014 года.

Очень маловероятно, что игра задержится до 2015 года, ведь The Witcher 3 является одной из первых некст-ген игр для консолей следующего поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интервью для Examiner, руководителя проекта Конрада Томашкиевича спросили о его мнении относительно платных DLC и будут ли в The Witcher 3 представлены какие-нибудь из таких DLC.

 

"Мы могли бы продать дополнительный контент для игроков в будущем, но у нас нет к нему доверия. Мы считаем, что патчи, фиксы и дополнительный контент должен предоставляться игрокам безвозмездно. Только что-то действительно значительное, и то, что не оставит вам чувство того, что вас обманули, оправдывает свою цену."

 

Томашкиевич не дошел до того, что полностью исключает возможность появления платного дополнительно контента в будущем, но он пояснил, что если бы такой контент в конечном счете выходил, то это было бы стоящее дополнение, наподобие полномасштабного дополнения, в противоположность чему-то тривиальному, наподобие различным типам оружия или снаряжения.

 

"Если мы когда-нибудь потребуем от вас оплаты за что-то, мы думаем, что вы оцените то, что вы получите взамен."

 

Ранее, CD Projeckt Red объявляли о том, что The Witcher 3 будет наполняться контентом в течение двух лет после релиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На сайте The Witcher 3: Wild Hunt появился таинственный таймер

 

На официальном сайте ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt начался отсчет времени, который закончится в этот четверг в 22.00 по московскому времени. Неизвестно, что именно собираются показать или рассказать разработчики, студия CD Projekt RED, но возможно это как-то связано с выставкой gamescom и анонсом, который компания готовит к этому мероприятию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я нуб или там сабов нет=) Хотя и без них всё прекрасно понятно.

И мне вот интересно, что за второй всадник с Геральтом?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правом нижнем углу видео, "СС".

 

Даже не знаю, кто с ним, но не Лютик точно.

Возможно, другой ведьмак или Йорвет/Роше, хотя на последних двух вроде не очень похоже.

Ещё есть идея в качестве бреда - что это всё-таки выживший высший вампир Регис. Было бы интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студия CD Projekt RED, создающая горячо ожидаемую ролевую игру Ведьмак 3: Дикая Охота, действие которой происходит в жестоком и морально неоднозначном мире, сегодня объявила о том, что британский актер и сценарист Чарльз Дэнс - известный по своим ролям в Чужом 3, Последнем Киногерое и Игре Престолов - озвучит императора НильфгаардаЭмгыра вар Эмрейса.

 

"Чарльз Дэнс является идеальным кандидатом на роль всемогущего императора Нильфгаарда в нашей грядущей игре. Это мечта, воплотившаяся в реальность здесь, в студии RED - возможность поработать с таким опытным актером и притягательной личностью" - заявил ведущий сценарист игры Марсин Бляха.

 

После вторжения Нильфгаарда в Северные Королевства в конце Ведьмака 2: Убийцы Королей, силы императора разорили эти земли, повсюду сея насилие и хаос. В опубликованным сегодня зрелищном трейлере игры под названием "Убивая Монстров" демонстрируются Ничейные Земли - часть Севера, оказавшаяся под пятой Нильфгаарда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сука этот Эмгыр, по воможности непременно его зарэжу.

Мне кажется сценаристы сделают всё, чтобы убедить тебя в обратном=) Дабы ты мучился в выборе=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...