Spid3r Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 CD Projekt RED: Witcher 3 будет не хуже Skyrim В интервью Game Informer вице-президент по развитию бизнеса CD Projekt RED Михал Новаковски (Michal Nowakowski) выразил надежду на то, что третья часть ролевой игры Witcher будет такой же успешной как и Dragon Age и The Elder Scrolls V: Skyrim. «В пиаре есть определенный набор приемов, позволяющих добиться успеха, однако ресурсы пиара ограничены. Без стабильной поддержки и бюджета, которые мы надеемся у нас будут, крайне проблематично достигнуть того же успеха, что и наши конкуренты в лице Dragon Age или Skyrim. А уступаем ли мы им по качеству игр? Нам безусловно есть чему еще поучиться и мы это прекрасно знаем. Однако я уверен, что мы можем сделать игру как минимум того же уровня, если не выше. Наше цель – быть лучше. Всегда. Мы всегда стремимся быть на высшем уровне в плане разработки, но при этом стараемся оставаться независимыми. Это очень важно для нас.» Смелое заявления (хотя, лично я не фанат скайрима, но получится ли у них завоевать ту же популярность?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Фполне возможно. Все-таки, своими играми они репутацию приобрели, а не теряют, как некоторые) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Сценаристы The Witcher 3: Wild Hunt рассказали о сюжете игры Добавил: Alexander Kupcewicz14.02.2013 13:03http://img.playground.ru/i/65/78/30/00/news/icon.100x75.jpgАвторы сценария игры The Witcher 3: Wild Hunt Мартин Бляха и Борис Пугач-Мурашкевич описали самые важные моменты игровой истории. The Witcher 3 обещает стать более мрачным и еще более «взрослым» проектом. После событий The Witcher 2 прошло полгода. Геральт вернул себе память и начал разыскивать людей, которые были ему близки. Ведьмак, у которого никогда не было семьи, будет пытаться спасти хоть кого-нибудь из них. Но это будет не так просто. В конце второй части игры армии Нильфгаарда успешно вторглись на Север, который уже был ослаблен. Нильфгаард готовится продолжить свою экспансию, в то время как северные правители ищут способы перегруппироваться и отбросить наступающие силы врага. По словам разработчиков, на этот раз главная угроза Геральту будет исходить не от демонов и не от древних богов, а от людей, которые угрожают не только ему лично, но и его близким. Геральт, как обычно, не ищет приключений, а хочет, чтобы все закончилось и чтобы его оставили в покое. В игре появятся уже знакомые персонажи из The Witcher 2, такие как Йорвет, Роше, Золтан, Трисс, Лютик. По словам разработчиков, война повлияет на всех героев, значительно изменив их характеры. Сценаристы обещают, что Wild Hunt станет наиболее напряженной и насыщенной частью всей серии. По слухам, она может выйти не только на РС, но и на консолях следующего поколения. Напоминаем, что ее релиз пока назначен на 2014 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 The Witcher 3: Wild Hunt выйдет на PlayStation 4 в 2014 году Добавил: Alexander Kupcewicz21.02.2013 15:10http://img.playground.ru/i/08/88/30/00/news/icon.100x75.jpgCD Projekt Red официально подтвердила информацию о том, что ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt будет выпущена на консоли PlayStation 4. Релиз состоится в 2014 году. По словам руководителя студии Адама Бадовского, Sony предложила разработчикам сотрудничество всего несколько месяцев назад.«Было очень волнительно получить приглашение в компанию таких легендарных разработчиков, как Bethesda, EA, LucasArts, Ubisoft или Activision в качестве одной из команд, работающих над играми, которые выйдут в первое время после релиза PlayStation 4», – сказал Бадовский.CD Projekt Red, судя по всему, пока довольна техническими возможностями новой консоли. Разработчики заявили, что движок REDengine 3 покажет все, на что способна PlayStation 4. Кое-какие «инновационные решения», которые собирается ввести Sony, будут использоваться и в The Witcher 3. Какие именно – пока неизвестно. The Witcher 3: Wild Hunt - Выйдет на next-gen консолях, но на PC игра будет лучше http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/21/02/2013/w3/orig/8b77a7433b478981c32d76f4114b5e9f.pngГлава студии CD Projekt RED Адам Бадовски официально подтвердил, что их новых проект The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая охота) выйдет на новенькой PlayStation 4 и на преемнице Xbox. Разработчики стали одними из первых, кому предложили сотрудничество, куда также вошли Bethesda, EA, LucasArts, Ubisoft и Activision. Технические возможности новой консоли от Sony ни в чем не ограничивают разработчиков, а также движок RedEngine 3, позволяя сделать действительно замечательную игру. Релиз проекта намечен на 2014 год. Один из пользователей написал в твиттере, что он купит ту консоль, на которой The Witcher 3: Wild Hunt будет выглядеть лучше. Сотрудники CD Projekt Red ответили, что игра будет лучше выглядеть именно на PC. Gameinformer и CD Projekt RED любезно перевели на русский язык свое новое видео о The Witcher 3: Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/850879.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 The Witcher 3: Wild Hunt - Создание Ледяного Гиганта http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/21/02/2013/w3/orig/8b77a7433b478981c32d76f4114b5e9f.pngПольская студия CD Projekt RED совместно с порталом Gameinformer опубликовали новое видео о The Witcher 3: Wild Hunt, в котором ведущий художник персонажей Павел Мелничук демонстрирует процесс создания монстра Ледяной Гигант. Этот опасный противник обитает на безлюдном острове и рационально использует все, что к нему попало для создания собственных вещей, но его главное оружие - морской якорь. Напомним, игра запланирована к выходу на начало 2014 года на PC и консолях нового поколения. Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/851252.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Немецкие издания опубликовали новые превью The Witcher 3, которые раскрывают интересные детали нового проекта CD Projekt RED. http://images.vg247.com/current//2013/02/witcher-3-021313.jpg - Продолжительность игры составит порядка 50 часов, а 36 вариантов развития событий приведут к одному из трех часовых эпилогов в конце сюжетной линии. - Сохранения определят, какие персонажи вернутся в строй, однако прошлое Геральта будет одинаковым вне зависимости от решений в прошлых частях. Неясно, какая из концовок Witcher 2 признана каноничной. - У Геральта появится новое заклинание, приручающее лошадей. Если же у вас его нет, вы всё ещё можете купить скакуна. Другая новая сила позволит жечь всё вокруг струёй огня. - Можно охотиться на зверей ради меха и прочих ресурсов, отслеживая места их обитания на карте. Днём и ночью эти точки, как и бодрствующие звери, будут сменять друг друга. - В городах будет больше небольших сценок и событий, горожане теперь могут сдать вас страже, если вы ведёте себя неподобающе. Можно убивать время за мини-играми в карты или метание топора. - Максимальный уровень прокачки теперь - 60-й. Охота даёт лишь ресурсы и деньги, но не XP. Экономика мира динамична и то, сколько и чего вы продаёте, сказывается на ней. - Геральт может прыгать - слава гравитации! Новая боевая механика позволит концентрироваться на отдельных частях тела, а QTE были переработаны. - В игре появятся такие локации, как Новиград и острова Скеллиге. Можно путешествовать между островами на лодке. Игра выйдет на PC и PS4, однако точная дата релиза пока неизвестна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Компания CD Projekt RED опубликовала старые скриншоты The Witcher 3: Wild Hunt, но в высоком качестве. Выход игры состоится в 2014 году.[more=Скриншоты]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/81c42c4f778cafbfb4783260682c407b.jpghttp://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/f1a1dbb108ed0ef5ab35ecf138cf8e89.jpghttp://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/c1667b383dda891ca6da15ac64034fe5.jpghttp://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/8178b1f251b23829cff67995e4c78443.jpghttp://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/9cedb3bb14c850cf3f8b362d6f835a7f.jpghttp://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/34579cf8e5c5e61e65677fd3628f7a36.jpghttp://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/c131e4bb062aed84cb4d34f036dc2f44.jpghttp://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/9cd431f3f1e4563ec83720e13ce19937.jpghttp://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/21e12eb620ebd7fba04e866a85ed0364.jpghttp://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/6a3af53959111540bacbf9c3e80f485f.jpghttp://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/5adcac13d277ec0840fafc0b2202a9e1.jpghttp://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/1ffed88d22f6479f10e538b0c1796e8e.jpghttp://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/3ffa3b4eebc613073b154268185da1a0.jpghttp://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/e1e97a8a75e4412fb8b9773c89437278.jpghttp://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/63cdff102ff1ea7517b3cd8288c7eb56.jpghttp://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/9e6c335daae96e5db9200db33fbe52ea.jpg[/more][more=Арты]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/c09e14ebb66aae120a0ff20f39585ece.jpghttp://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/786994f9c930dacac8193d7e150779b3.jpghttp://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/e91071e1b1e819b802f078e237801020.jpghttp://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/686903354f5bf6541ab6e2999da2c211.jpghttp://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/5b7762f34db08a9ab27acb2669a07ba8.jpghttp://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/a7350efe9396d2be119c4f7f6c6d65b3.jpghttp://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/9373e3e246ba897f729959a9d3142b0e.jpghttp://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/0651c1aad435230c41881ffc5f48329c.jpghttp://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/ce2295f8821776d6e79fa134b2afdf78.jpghttp://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/7caf98aa1534b3fa152cfe0f891e1e1c.jpghttp://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/db393591d1a759b40d13eb1c210551fc.jpghttp://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/7a89fe63f657c7a0dcfe1bada27f3ae7.jpghttp://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/aee575731f5964f5cc52655912b0ee74.jpg[/more] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Команда сайта PCGamesHardware опубликовала некоторые подробности о графических особенностях новой ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. И так, в завершающей части трилогии будет реализована поддержка PhysX и некоторых особенностей DirectX 11, таких как тесселяция, глобальное освещение и MSAA. Также стало известно, что разработчики из CD Project решили отказаться от физического движка Havok в пользу технологии NVIDIA PhysX и APEX, включая модели разрушения и одежды, которые обеспечивают реалистичное взаимодействие персонажей с окружением. Оказывается, что скриншоты в высоком разрешение, которые были опубликованы разработчиками пару дней назад были сделаны на DirectX 9 движке, в качестве доказательства, что игра будет смотрется хорошо даже на старой технологии. Выход The Witcher 3: Wild Hunt ожидается в следующем году. Изменено 3 марта, 2013 пользователем Xa4apuri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 CD Projekt: открытый мир The Witcher 3 совсем не похож на Skyrim Добавил: Alexander Kupcewicz06.03.2013 14:57http://img.playground.ru/i/91/19/30/00/news/icon.100x75.jpgОдно из ключевых отличий The Witcher 3: Wild Hunt от предыдущих частей серии – наличие в игре полностью открытого мира. На ум сразу приходят аналогии с другой масштабной open-world RPG, Skyrim. Однако спешить с выводами не стоит: глава маркетингового отдела CD Projekt Red Михал Платков-Гилевск уверяет, что все сравнения в этом случае бессмысленны.«Трудно не вспомнить Skyrim, но мне кажется, что наш подход к игре совершенно другой. То, что создали они было ролевой игрой с открытыми миром. То, что создаем мы – сюжетно-ориентированная ролевая игра с открытым миром. Для нас сюжет всегда был важнейшим аспектом игры. Под сюжетом я подразумеваю не только то, что в ней происходит, но и выборы и последствия, моральные проблемы, хорошие или плохие качества NPC, которые делают их убедительными. После встречи с ними вы будете помнить, кто они и почему они делают то, что делают. Для нас это самое важное», – заявил разработчик.CD Projekt Red признает, что создание такого насыщенного мира – непростая задача. И все же, создатели игры считают, что с ней они справятся на отлично, еще раз подчеркивая, что самое главное в The Witcher 3 – действия игрока и их последствия. Еще в конце февраля мы узнали о том, что в ней будет как минимум 3 эпилога и 36 различных состояний игрового мира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 CD Projekt RED создает новую боевую систему для The Witcher 3: Wild Hunt Добавил: Alexander Kupcewicz07.03.2013 11:20http://img.playground.ru/i/13/19/30/00/news/icon.100x75.jpgИгры из серии The Witcher всегда славились своей необычной боевой системой. Так будет и в этот раз. Некоторую информацию о сражениях в The Witcher 3: Wild Hunt рассказал Михал Платков-Гилевски, руководитель маркетингового отдела CD Projekt RED. Разработчики считают, что главное в боевых способностях Геральта – его умение биться сразу с несколькими противниками, выходя из схватки победителем.«В случае с The Witcher 2 все говорили, что бои были слишком аркадными. Их правила были аркадными. Теперь мы решили уделить больше внимания тактике, дать вам ощущение абсолютного контроля поля боя. Именно это является нашей целью», – заявляет Платков-Гилевски.Во-первых, CD Projekt RED переделает игровую камеру. В бою она всегда будет показывать окружение с дистанции, с правой перспективы, так что игрок всегда будет видеть, собирается ли кто-нибудь напасть на него со спины. Враги будут стараться окружать Ведьмака. Все это будет похоже на «медленный танец» с мечами. По словам разработчика, в игре студия использует реальные приемы фехтования, за которые отвечают специальные эксперты. У CD Projekt RED есть даже каскадер. Реальные приемы достанутся врагам Геральта, в то время как он сам будет использовать вымышленную технику боя. Она выглядит красиво, но в реальности применять ее невозможно.«Геральт отличается от остальных. Он быстрее и сильнее всех, так что его боевая техника тоже отличается», – добавил Платков-Гилевски.Также вчера мы немного узнали об открытом мире, который будет в The Witcher 3: Wild Hunt. Об этом читайте здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Нравятся мне все-таки Проджекты. Видно, что делают игры от души, а не от требований маркетингового отдела) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Беспезда раньше тож нормуль игры делала... =) Что бы и от души и со всякими прочими милыми финтифлюшками =) И близы там были и много еще хороших всяких компаний =) Так что время покажет =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Ну, Бесезда исчо не скатилась ф УГ, Скурим та Дисонорд были неплохи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 @Feerun, ну хз, меня скурим не потащил, а дисхонорд делали Arkane studios (делали Arx fatalis и Dark Messiah), а бесезда была ток издателем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acex Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=Lw0juuoZks8 Представители студии CD Projekt Red рассказывают о третьей части ролевой саги «Ведьмак». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chelni Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Не перестарались бы с открытым миром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Компания CD CD Projekt сообщила о том, что планирует поддерживать свою новую ролевую игру The Witcher 3: Wild Hunt по крайней мере до 2016 года, и обеспечит гораздо больше, чем патчи и сюжетные дополнения; речь идет о совершенно новой механике и системы для игры. Как говорилось ранее, издатель открыл свой филиал в Америке, который будет сосредоточен на маркетинге и пиаре, и лицензированием движка REDengine для других разработчиков. Ниже опубликован полный перечень планов компании до 2016 года: 2013: - Открытая бета REDkit и дальнейшая поддержка сообщества моддеров; - Премьера The Witcher 3: Wild Hunt; - Запуск местного отделения CD Projekt в Америке 2014 - 2016: - Выход The Witcher 3: Wild Hunt по крайне мере на трех платформах, включая PC и PS4; - Выход Cyberpunk 2077; - Два небольших, но высококачественных проекта по 20 часов геймплея; - Кросс-платформенный мобильный тайтл по бренду CD Projekt; - Начало продаж лицензии для REDengine; - Долгосрочная поддержка The Witcher 3: Wild Hunt; - Запуск полной версии REDkit и поддержка сообщества моддеров; - Запуск локальных офисов CDPR на ключевых территориях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Управляющий директор компании CD Projekt RED Адам Бадовски (Adam Badowski) в интервью Polygon подтвердил, что в The Witcher 3: Wild Hunt будет три играбельных эпилога, каждый из которых будет полностью зависеть от ваших моральных решений от начала и до конца игры. Каждый из трех эпилог будет составлен из 36 состояний мира, к одному из которых игрок придет в конце прохождения. "Ведьмак 3 является довольно сложной игрой. Мы сознательно не хотели разрабатывать что-то особенное для концовок, конец игры полностью зависит от того, как вы действовали при прохождении. История имеет сотни различных ответвлений и под-сюжетов. Эпилог лишь подведет логичную черту. "Некоторые из этих элементов берутся с самого начала, другие - из иных моментов сюжета, но в итоге каждый из них соединится в эпилоге. У нас есть много вещей, которые надо просуммировать. Мы не тратим время на создание концовок, мы позволяем игрокам составлять их самим". http://images.vg247.com/current//2013/02/20130205_the_witcher_3_wild_hunt_insert.jpg Также Бадовски заявил, что в Ведьмаке 3 можно будет перенести сохранения из второй части, и на данный момент они размышляют о том, как реализовать эту функцию на PS4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 The Witcher 3 имеет 36 состояний мира в конце игры, которые приведут вас к одному из трех эпилогов. Игра содержит просто большой выбор, что минута каждого из этих 36 "окончаний", содержит сотни мелких изменений, уникальных для каждого игрока-CD Projekt Red перестала считать, достигнув 300 концовок игры, сказал управляющий директор Адам Бадовски. http://gyazo.com/2d1d42b7a2800f05f930d33ac2d7b4f7.png?1365076359 "Игра довольно сложная. Мы не хотели делать, что-то особенное для концовок игры. Мы хотим что бы все эти элементы, собрались воедино в эпилогах. Некоторые элементы относятся к самому началу игры, а некоторые к другим моментам сюжета. Все они, соединятся воедино в конце игры". http://cache.gyazo.com/dcb34d49935688187292882acf333a69.png?1365076571?1365076571 На прохождение The Witcher 3 уйдет около 50 часов . Игра так же поддерживает предыдущие сохранения, из прошлых частей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 CD Projekt RED подтвердила, что в The Witcher 3: Wild Hunt будет отсутствовать DRM-защита. Гейм-дизайнер Maciej Szczesnik заявил, что если пираты захотят сломать игру, то это будет очень легко. В беседе с Kotaku, Maciej Szczesnik сказал : "Мы хотим избавиться от DRM. Если кто-то хочет пиратскую версию игры, он ее получит". http://images.vg247.com/current//2013/02/witcher-3-021313.jpg Управляющий директор Adam Badowski продолжил разговор: "Конечно же это плохо. Но мы не можем ничего с этим поделать, так мы хотим дать наилучшие впечатления от игры. Когда мы удалим DRM-защиту, люди на торрент-трекерах, будут просить не загружать нашу игру, потому что мы не используем DRM." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Директор польской студии CD Projket Red, Мартин Ивински, рассказал, почему следующая игра линейки The Witcher не выйдет на консолях нынещнего поколения. Мы ожидаем, что консоли нового поколения предложат вам первоклассные впечатления. The Witcher 3 - большой поект, с миром больше чем Skyrim, и если учесть все то, что мы хотим включить в игру, то можно говорить, что она просто не будет нормально работать на устройствах текущего поколения, - заявил Ивински в интервью Edge. Мы бы потратили несколько лет на разработку игры для Xbox 360 и Ps3, но результат всех этих усилий был бы плачевным. Мы бы никогда не пошли на это. Поэтому наша игра будет на устройствах следующего поколения, - добавил он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 CD Projekt RED опубликовали новые скриншоты The Witcher 3: Wild Hunt. Игра выйдет в следующем году для консолей текущего/следующего поколения а также для PC. http://i.imgur.com/2J6euQ5.jpg http://i.imgur.com/MvclMSX.jpg http://i.imgur.com/va0N8ZW.jpg http://i.imgur.com/KNdwqLw.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 текущегоСтоп-стоп-стоп. Они же сами говорили, что не будут выпускать игру для консолей нынешнего поколения, потому что они слишком слабые для потенциала игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 The Witcher 3: Wild Hunt является одной из самых ожидаемых игр 2014 года. Продюсер игры Марек Зимак из CD Projekt RED согласился ответить на некоторые вопросы портала Softpedia о новой игре про Геральта. Softpedia: The Witcher 3 является третьей игрой в серии. Есть ли ощущение того, что команда слишком хорошо знакома с Геральтом и его похождениями? Как вы сохраняете актуальность вашей концепции? Марек Зимак: Серия The Witcher всегда планировалась как трилогия, поэтому мы знали, что третьей части не миновать. Некоторые из нас вырасли вместе с Геральтом, поскольку романы Анджея Сапковского действительно очень популярны в Польше - некоторые называют его польским Толкиеном, а некоторые даже ставят его выше, чем JRR (сокр. от John Ronald Reuel Tolkien). Поэтому с Геральтом вам не будет скучно. Другое дело, что сюжет в The Witcher 3 берет новую веху. Война охватила Северные Королевства и армии, некогда могучие, сейчас лежат в руинах. Те, кто пытался использовать Геральта могут уйти, но на их месте появляются другие. Таким образом готовится почва для новых событий - это, конечно, дает нам достаточное количество творческой свободы. Эта история обособлена от других, но некоторые старые друзья появятся снова. Мы надеемся, что для новых игроков не создатся ощущения навязывания и многие из них даже не заметят утонченных намеков в сторону общей истории. Softpedia: Закроет ли The Witcher 3 все нити повествования серии или в некоторых моментах тайна сохранится? Марек Зимак: Вы спрашиваете нас о концовке игры. То бишь о главном спойлере. Мы можем только сказать вам, что в концовке The Witcher 3 представлено 36 различных возможных состояний мира. Этим концовкам предшествуют три отличающихся эпилога. Softpedia: Игра, как предполагается, будет более открытой, чем когда-либо. Насколько велики будут последствия действий игрока? Марек Зимак: У игры открытый мир - вы можете пойти куда-угодно с самого начала игры. По своим масштабам он будет в 35 раз больше, чем весь мир игры Witcher 2. Что касается последствий то, создание вариантов выбора, в результате которых события изменяют мир было всегда нашей целью. Это не поменяется и в случае с открытым миром игры. Каждое действие игрока будет иметь свои последствия и мир будет не мертвым, а интерактивным местом, в котором вы сможете повлиять на всё и вся. Softpedia: Будет ли у Геральта в The Witcher 3 постоянный спутник или по большей части он будет совершать путешествия в одиночку? Марек Зимак: У него будет Роач (Roach) - его верный конь. Это единственный спутник, которого мы можем подтвердить. Для тех из вас, кто неосведомлен, у Геральта было много лошадей, но он давал им всем одно и тоже имя. Softpedia: Планируются ли какие-то серьезные изменения в боевой системе? Ритм всё еще важен или игроки должны больше беспокоиться о выборе позиции и тактике? Марек Зимак: И то, и другое - очень важно. Простая долбежка по кнопкам в The Witcher 3 ни к чему не приведет. По сравнению с The Witcher 2, боевая система изменилась, но её основные характеристики остаются прежними - она опять же реалтаймовая, динамичная и тактическая. То, чего мы хотели достичь в этой инсталляции сводится к большему количеству дуэлей и глубокому подходу к сражениям. Мы хотим дать игрокам полный контроль над Геральтом и его мечами. Речь идет о ремастеринге боевки из второй игры. Теперь одним нажатием кнопки выполняется один удар, и все удары в пределах того же самого боевого стиля отнимают такое же количество времени на выполнение. Также изменения коснулись защиты. Мы добавили новые движения, например, пируэты, и если ситуация изменится, то они могут прервать любую атаку. Также вы сможете в ваших интересах использовать окружающую среду. ИИ будет более разумным и опасным. Мы изменили систему магических знаков, так что теперь у одного знака есть две версии. Перед боем вам по-прежнему необходимо будет пить зелья, но вы сможете активировать их эффекты в любое время, когда захотите, поскольку ведьмаки могут контролировать свой метаболизм. Softpedia: Будет ли возможность интегрировать в The Witcher 3 решения, принятые игроком в отношении мира игры или персонажей в ходе прохождения предыдущих игр серии? Марек Зимак: Решения игроков будут по-прежнему играть важную роль. Что касается импортирования сохранений предыдущих игр, то если это технически осуществимо, то у нас будет такая функция. Варианты выбора и последствия всегда были нашим товарным знаком. Открытый мир не изменит этого принципа, поскольку мы будем по-прежнему демонстрировать как ваши действия влияют на общественность, NPC и игровой мир. Наша технология - REDengine 3 позволяет нам легко реализовать такого рода изменения и дает нам полный контроль над игровым миром. Softpedia: Действительно ли является сложной задачей продолжать вводить взрослые темы в серию Witcher, раз уж аудитория игроков в игры серии увеличивается? Марек Зимак: Темы, которые мы привносим взяты из реального мира. Алчность, расизм, похоть и насилие - там, прямо за окнами вашего дома. Мы просто придаем им фэнтезийный сеттинг. Людей не нужно вводить в эти темы, потому что они знают о них. Мы просто представляем их в среде, в которой это довольно часто не затрагивается и редко заставляет вас задумываться об этих вещах. Увеличение нашей аудитории, наслышанной об этих проблемах в игре, ни в коем случае не изменяет ни сущность вопроса, ни то, каким образом мы подходим к ним. Мы можем заверить, что мы не ищем легких путей и оставим пищу для размышлений. Softpedia: Будет ли вселенная игры использоваться для спин-оффов, когда Геральт, наконец, уйдет на покой? Марек Зимак: Посмотрим. Давайте дождемся предстоящей игры, и не будем слишком забегать вперед. Softpedia: Как игра будет ладить с новичками серии, которые испытывают недостаток в информации, которую ветераны серии почерпнули в первых двух играх? Марек Зимак: The Wild Hunt - отдельная история и не требует от игрока знакомства с предыдущими инсталляциями франшизы или книгами. Ветераны, по большей части, найдут некоторых старых друзей, но новички не будут себя чувствовать отчужденными от этих встреч. Мы также работаем над новой системой обучения, которая поспособствует более плавному погружению в мир игры для всех новых игроков. Определенно измениться кривая накопления опыта, таким образом, что все новые игроки смогут насладиться игрой с самого начала, вдумчиво обучаясь всем основам и более усовершенствованным настройкам. Softpedia: Есть какие-то планы по созданию своего рода 'совместного продвижения' или общего содержания между The Witcher 3 и Cyberpunk 2077, несмотря на их тематические и стилистические различия? Марек Зимак: Слишком рано сейчас говорить о маркетинге этих двух игр. Однако, я могу заверить вас, что у нас не будет никаких элементов, портящих погружение игрока в мир игры. Softpedia: Учитывая инструментарий для моддинга, который был предложен для The Witcher 2, планируете ли вы иметь в своем распоряжении схожий набор программ, готовых к запуску Wild Hunt? Марек Зимак : Моддеры всегдя являются активными членами сообщества, и я надеюсь, что у нас будет множество новых путешествий для The Witcher 2. Закрытое бета-тестирование подойдет к концу в ближайщее время, поэтому набор инстументов скоро будет доступен общественности. Конечно, мы хотим, чтобы похожий набор инструментов был выпущен для будущих релизов. Softpedia : Каким образом PlayStation 4 повлияла на основную механику The Witcher 3? Будут ли какие-нибудь элементы представлены эксклюзивно для PC? Марек Зимак : Мы хотим дать каждой платформе версию игры, которая использует максимум потенциала этого оборудования. Мы проектировали игру таким образом, что пользовательский интерфейс для каждой платформы на которой игра будет доступна, является уникальным. Softpedia: Вы недавно предположили, что мультиплеер может появиться в Wild Hunt. Планируете ли вы добавить кооператив или соревновательные режимы? Марек Зимак : Проектирование игры представляет из себя сложный процесс. Мы принимаем во внимание множество элементов, включая мультиплеер, но в конечном счете цельное одиночное повествование находится в приоритете и всегда будет на первом месте. Игры серии The Witcher всегда были о переживании ваших собственных, уникальных путешествий, и это является самой важной частью игры The Wild Hunt. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jimwy Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 CD Projekt RED подтвердила, что третья и последняя часть приключений Геральта будет представлена только в режиме одиночной игры, и компания не намерена вообще добавлять любого рода многопользовательские режимы.Об этом нам поведала CD Projekt в интервью для Forbes."Вы получите впечатления от эпичной, сюжетной, сингловой RPG в открытом игровом мире. У нас есть твердая уверенность, что в этой финальной саге о Геральте нет места для полноценного мультиплеера." Одной из ключевых особенностей The Witcher 3: Wild Hunt являются её многочисленные концовки, однако эти концовки, возможно, будут не такими, как вы их себе представляли.По данным Forbes, в The Witcher 3 будут представлены три основных эпилога, однако будет представлен ряд сводок, описывающих то, чего добился игрок за время прохождения. Другими словами, концовки, которые рекламируют CDPR не будут представлены в качестве 'реальных'концовок с кат-сценами, графическими материалами и выдающимися визуальными эффектами. Учитывая, что они будут представлены в качестве сводок, они будут, скорее всего, похожи на текстовые/образные сводки из Dragon Age и Mass Effect 3.По словам Конрада Томажкевича:"После того как вы закончите свой эпилог, вы также получите сводку о важнейших последствиях вашего выбора, сделанного в игре. В некоторых из них будут показаны изменения в политической ситуации в мире, в некоторых - изменения положения дел тех мест, которые вы посетили. Другие сводки покажут изменения в жизни ваших друзей и врагов. И когда мы говорим об этих многочисленных концовках, то это именно то, что мы имеем в виду. В зависимости от сделанного вами выбора, как только вы закончите приключение, вы можете оставить позади вас совершенно иной мир." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти