Перейти к содержанию

Dragon Age III: Inquisition


Merovingen

Рекомендуемые сообщения

Может еще немного немного информации о Dragon Age: Inquisition? Пожалуй, да, ведь в этой статье вы узнаете действительно новое, а не старое в новом контексте. На PAX East в ходе одного из панельных обсуждений «Inquisition» разработчики рассказали о новой внутри-игровой области — Нагорье.

 

Нагорье представляет из себя заснеженную местность, которая полностью захвачена Красными Храмовниками, находящимися под воздействием сырого красного лириума. Пример его воздействия вы могли видеть в конце второй части. Задачей Инквизитора в данной местности, если он, конечно, решиться идти туда, будет продвижение фронта выше в горы.

 

Данная территория является некой головоломкой. Здесь нет обычных разбойников, здесь есть армия, армия Храмовников под воздействием лириума. Однако это не все опасности. Помимо одержимых рыцарей церкви, вам может встретиться громадный монстр, называемый Behemoth. Он состоит из сырой, красной мощи, и способен изменять окружение в непосредственной близости от себя.

 

«Это опасная территория», — говорят разработчики, — «однако вы сможете просто пройти мимо нее, она никак не влияет на общее развитие сюжета. Но подумайте о награде, которую вы можете получить там…»

 

Кстати говоря, один из персонажей истории «Империя в маске» появится именно в Нагорье. Как отмечают фанаты, это не удивительно, если знать, о чем идет речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример его воздействия вы могли видеть в конце второй части.

То есть ф суровом дарк-фентезийном мире злодеи опять будут, аки Супермены, взлетать на двадцатиметровую высоту (как "босс" ф конце фторой части)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ф суровом дарк-фентезийном мире злодеи опять будут, аки Супермены, взлетать на двадцатиметровую высоту (как "босс" ф конце фторой части)?

А ты бы предпочёл чтобы эта старушка за тобой неспешно ковыляла или просто стояла и плевалась молниями?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты бы предпочёл чтобы эта старушка за тобой неспешно ковыляла или просто стояла и плевалась молниями?)

Ф-общем и ф-целом - да, именно это йа б предпочел тому цирку, что творился ф концовке DA2 (хотя что уж там ф концовке...)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ф-общем и ф-целом - да, именно это йа б предпочел тому цирку, что творился ф концовке DA2 (хотя что уж там ф концовке...)

Ну не знаю, на вкус и цвет все фломастеры разные. Меня всё устраивало вполне и лично по мне, всё вписывалось в общую конву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, на вкус и цвет все фломастеры разные. Меня всё устраивало вполне и лично по мне, всё вписывалось в общую конву.

Наверное) Для мну ДА2 стала, возможно, разочарованием года, как ф плане сюжета, так и геймплея)

 

Посмотрим, что будет ф DA3. Предзаказывать йа ее стопроцентно не буду, подожду как минимум несколько рецензий из вменяемых источникоф)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своей Twitter-странице, 18 апреля, Майк Лейдлоу рассуждал на тему — «Есть ли возможность выпустить игру ранее, чем предполагалось...» Лэйдлоу сообщил, что уже можно спокойно играть в Dragon Age: Inquisition. Проект достаточно улучшен, и сейчас главная задача — заняться тестированием и оценить саму игру. Также креативный директор отметил, что сценарий игры вряд ли будет меняться. Студия-разработчик Bioware в прошлом году подтвердила информацию о том, что сюжетная кампания полностью завершена, и её можно пройти от начала и до конца. Теперь же выясняется, что и остальная часть игры закончена.

 

Dragon Age: Inquisiton добавляет несколько новых аспектов в основу первых двух частей серии. Окружающий мир стал больше, также появилось огромное количество обходных путей и дорог по сравнению с предыдущими играми серии. Теперь есть новая играбельная раса — Кунари, или Косситы, как вам удобно, которую вы сможете «кастомизировать» без всяких ограничений. Кроме того, третья часть серии оставит одни из главных фишек двух предыдущих игр: тактику из первой части, и боевую систему из второй части соответственно. Появятся персонажи, знакомые вам по серии игр Dragon Age.

 

Хотя разработка Dragon Age: Inquisition и проходит чересчур быстро и удачно, скорее всего проект выйдет ближе к осени, как ранее и было намечено. Electronic Arts являются издателями проекта, и будут ответственны за публикацию игры на следующих платформах: PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исполнительный продюсер Dragon Age: Inquisition – Марк Дарра, сообщил в интервью Gamespot, что Dragon Age: Inquisition – это не конец серии Dragon Age. И, судя по всему, нас ждет продолжение.

 

"Dragon Age никогда не задумывалась как трилогия. Мы всегда смотрели на Dragon Age, как на историю мира, а не историю одного персонажа. Это одна из причин того, почему мы меняем персонажа в каждой части. Так что Inquisition – это не конец франчайза."

 

"У нас задумана массивная историческая арка. Мы придем к определенному финалу в данном повествовании. Однако это не заключительная часть."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за день для фанатов Dragon Age: Inquisition. Столько всего за один вечер. BioWare определенно предпочитают брать помногу за раз. И так, в официальном магазине Origin от EA стал доступен предзаказ на самую ожидаемую next-gen RPG этого года.

http://cdn.shazoo.ru/71940_0WUsBQt7Gd_pre_order_slide_blank.jpg

 

Фанатам на сей раз придется не слабо раскошелиться. Существует два издания: обычное за 1 499 руб. и эксклюзивное за 1 799 руб. В чем разница? Конечно же во внутриигровом контенте:

 

• Скайхолдский трон. Каждому предводителю полагается почетное место для сидения. Вам, как Инквизитору, будет к лицу самый величественный трон — изготовленный из древнего драконьего черепа.

 

• Рыжая галла. Вы сможете путешествовать по опасному, живущему своей жизнью миру на спине этого прекрасного создания.

 

• Болотный единорог. Когда-то это ездовое животное принадлежало злому мародеру. Теперь оно будет вселять страх в тех, кто осмелится перечить вам.

 

• Возьмите мир Тедаса с собой, загрузив в плеер цифровой саундтрек «Dragon Age: Инквизиция».

 

• Бонусное содержимое — будет объявлено позднее.

 

Эксклюзивное цифровое издание также содержит отличное снаряжение из набора «Пламя Инквизиции»!

 

• Оружие для разных классов. Направьте против врага оружие из арсенала «Пламя Инквизиции». Посох, кинжалы, меч, молот — все это поможет быстро расправиться с противником.

 

• Доспехи Инквизиции. Защитите себя от вражеского натиска, одевшись в доспехи «Пламя Инквизиции».

 

• Ездовое животное в доспехах. В набор «Пламя Инквизиции» входит и отважное ездовое животное, облаченное в специальное защитное снаряжение из арсенала Инквизиции.

 

Также стало известно, что в ближайшее время BioWare расскажет о физической копии коллекционного издания.

 

http://cdn.shazoo.ru/71938_QqQ4qhAcdm_aznrfi1sxbm.jpg

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BioWare опубликовала первые детали по играбельным классам в RPG Dragon Age: Inquisition. Некоторые детали отсутствуют, однако можно предположить, что классы (судя по названиям) не сильно уйдут от своих версий в двух первых играх.

 

Создавая своего Инквизитора, вы можете выбрать один из трех классов: Воин, Маг, Разбойник. У каждого класса — свой набор способностей, оружия, особых движений и даже сюжетных особенностей. Когда Инквизитор станет сильнее, для него можно будет выбрать специализацию. Эти дополнительные классы добавят в ваш арсенал совершенно новые способности.

Воин

 

http://cdn.shazoo.ru/71951_3netepXW0v_warrior_gallery_1.jpg

 

Опытные и выносливые воины, мастера ближнего боя — стержень любой схватки и важнейшее звено отряда. Стоя впереди всех, они принимают на себя удар врага и отвлекают его внимание от менее выносливых бойцов других классов, давая последним возможность атаковать с дистанции. Одни воины целиком вкладываются в мощные удары наотмашь, полагаясь на ярость и сноровку. Другие похожи на окованные сильверитом ходячие крепости и принимают на щит те удары, что не смогли отклонить.

Специализации:

  • Витязь

Витязи — защитники и охранители. Выбрав стезю витязя, воин становится неудержим. Принимая на себя удар врага, витязи удерживают позицию на поле боя и защищают менее выносливых товарищей. В этом им помогает все: и доспехи, и оружие, и навыки.

  • Храмовник

Детали отсутствуют.

  • Потрошитель

Детали отсутствуют.

 

Маг

 

http://cdn.shazoo.ru/71950_9CIIbP00Z1_mage_gallery_1.jpg

 

Те, кто способен черпать чистую энергию Тени и бороться с искушениями демонов, — поистине незаурядные личности. А когда они сосредоточивают внимание на поле боя, то превращаются в грозных бойцов. В распоряжении магов — огненные дожди, ледяные стены и даже возможность исцелять союзников. Другие ценные умения помогают магам ослаблять врагов и делать их уязвимее для физических атак, тем самым облегчая бой товарищам по отряду.

Специализации:

  • Рыцарь-чародей

В Кругах довольно мало магов, умеющих направлять энергию вовнутрь: для этого требуется огромная сила воли. Рыцарь-чародей во главе отряда, окутанный пеленой защитной магии и вооруженный клинком из чистой силы, — редкое, но незабываемое зрелище.

  • Некромант

Детали отсутствуют.

  • Рифтовый Маг (Rift Mage)

Детали отсутствуют.

 

Разбойник

 

http://cdn.shazoo.ru/71949_ELR0oQzspD_rogue_gallery_1.jpg

 

В арсенале разбойников — луки, арбалеты, кинжалы и уйма хитростей. Их главная задача — наносить урон: методично и действенно они уничтожают врагов одного за другим. Подвижность и умение прятаться помогают разбойникам занять удобную позицию: стрелкам — забраться на возвышение, любителям ближнего боя — подобраться со спины к ничего не подозревающему магу. Умелые и смертоносные, разбойники могут определить исход любого решающего наступления.

 

Специализации:

  • Механик

В мастерских механиков являются на свет хитроумные механизмы: мощные капканы, отвлекающие приманки, опасные западни — чудеса инженерии на службе войны. Если на дальнем краю безопасного на вид пятачка земли вы видите механика — лучше обойдите это место стороной. Что такое? Он улыбается? Тогда будьте готовы ко всему...

  • Ассасин

Детали отсутствуют.

  • Буря (Tempest)

Детали отсутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В недавнем интервью AusGamers, продюсер BioWare – Кэмерон Ли, поделился парой новых подробностей относительно романтических отношений в Dragon Age: Inquisition, которые теперь станут гораздо более комплексными, чем те, что были ранее.

"Романтические отношения теперь будут более комплексными как в отношении развития типов отношений, и того, как эти отношения двигаются. Различные типы сексуальной ориентации разных персонажей вокруг вас, также станут более сложными чем раньше. Я думаю, что все станет значительно более правдоподобно, увлекательно и затягивающе, чем в прошлых играх. Это определенно является главной целью. При этом, мы создаем некоторых персонажей только с одной ориентацией. Мы стараемся создавать отношения на основе реального мира, отражая его различные стороны в игре."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многих отношениях Dragon Age Inquisition будет довольно серьезно отличаться от двух прошлых игр серии. Открытый мир будет одной из самых интересных и ожидаемых особенностей Inquisition и, несмотря на всё его богатство, глубину и внушительные размеры, игра 'не будет столь же открытой, как The Elder Scrolls V: Skyrim', - сказал продюсер BioWare, Кэмерон Ли. Ли заверяет, что третья игра будет в разы продолжительнее, чемOrigins и Dragon Age II, и обеспечит игроков 50-ью часами геймплея, за исключением всякого рода повторяемых событий.

 

Inquisition продемонстрирует обширный мультирегиональный открытый мир с множеством представленных в нём секретов, и в отличие от прошлых игр исследование игрового мира будет всячески поощряться и, возможно, будет полезным.

Старший художник окружающего мира игры, Эндрю Фаррелл рассказал, что исследование мира в Inquisition будет походить на реальную жизнь:

"Сойдите с проторенной дорожки! Точно так же как изучаете обстановку в реальной жизни, загляните под все камни, под все мосты, и осмотрите все темные уголки карты. Меньше используйте быстрое перемещение, и вы, может быть, наткнётесь на что-то интересное... или удивительное."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все герои представлены в традиционных пропорциях. Как насчет таких предводителей Инквизиции – Кунари и Дварф? BioWare опубликовала новый арт в Twitter с двумя потенциальными расами Dragon Age: Inquisition, которых вы можете выбрать в качестве своих альтер-эго. А кого бы вы выбрали, если бы доступными были только эти расы?

 

http://cdn.shazoo.ru/72429_P3ZXzI0HJD_bmvyvrwcmaagjsl.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сценарист Dragon Age: Inquisition – Дэвид Гэйдер, опубликовал новый блог, в котором подтвердил, что в отношении контента игра уже завершена, таким образом альфа-тестирование стартует уже в ближайшее время.

 

Дэвид пишет, что хотя новый контент для Dragon Age: Inquisition все еще будет создаваться, однако в данный момент наступает стадия, когда необходимо заставить работать все то, что уже создано. Кроме того, именно на этой стадии альфы будут происходить основные ампутации того, что уже создано, дабы соответствовать течению истории.

 

"Когда мы приступаем к Альфе, вырезания контента – обычное дело, так как определенные вещи могли быть созданы ради самого факта, при этом мы не хотим тратить время на них для учета логики и сюжетного потока."

 

Данная стадия позволяет команде избавится от слабых идей, оставив место сильным, позволяя им сиять так, как они того заслуживают. Недостаточно просто сделать гору контента и затолкать ее в игру, без учета концепции и качества. Хотя Дэвид не говорит, что именно может подвергнуться удалению, он поделился деталями процесса.

 

"Команда сценаристов на данном этапе отходит от работы, чтобы приступить к записи диалогов, редактированию, локализации и передаче кинематографистам. В это время большинство из нас работает над тем, что не подвергается озвучиванию. Сюда входят записи кодекса, вещи, описание талантов, интерфейс. Фактически все то, что требует слов."

 

"При этом нам необходимо работать над всеми багами и быть внимательными к любым удалениям контента. Это период, когда накапливается больше всего стресса. Каждое удаление создает впечатление, что ты снижаешь качество игры, до тех пор, пока ты не чувствуешь, будто занимаешься разработкой кучи дерьма. И ты должен напоминать себе, что каждая игра проходит через этот период, и альтернатива лишь в том – выпустить ли игру позже, или не выпустить вообще."

 

"Это не тот процесс, который могут понять многие фанаты. Обычно они не в курсе того, что происходит, ругаясь о том, какого цвета должны быть паруса, в то время как судно набирает воду. Это странный диссонанс если смотреть с нашей стороны."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После недавнего сообщения, что BioWare приступила к вырезанию контента из Dragon Age: Inquisition, чтобы избавиться от того, что не подходит по тем или иным причинам, фанаты серии заинтересовались – не планирует ли BioWare выпустить что-то вроде Director’s Cut новой игры, куда войдет все, в том числе и вырезанное.

 

К сожалению для поклонников, ничего такого лучше не ждать, так как вырезанный контент обычно даже не достигает стадии, когда его можно выпускать. По словам креативного директора – Майка Лэйдлоу, во время процесса разработки контент вырезается даже на ранних стадиях создания игры. А это значит, что BioWare придется возвращаться к этим вырезкам, готовить их каким-либо образом встраивать в Director’s Cut-издание.

 

Так как контент изначально был признан неподходящим, то не имеет смысла возвращаться к нему только ради расширенной версии. Вместо этого разумней будет использовать время на DLC и другие вещи, которые точно можно будет выпустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад, 9 мая, в сети появилась новая порция скриншотов из RPG Dragon Age: Inquisition от BioWare. Новые изображения демонстрируют две зоны игры - ледяную "Emprise Du Lion" и захватывающую лесную "The Emerald Graves".

 

 

 

http://cdn.shazoo.ru/73644_JPKxZrJ39q_1399905753_1.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/73645_UsERTp4sCC_1399905753_5.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/73646_1i6MPsUsu8_1399905757_2.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/73647_vznzvM9ejZ_1399905757_3.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/73648_HaivTwzrKp_1399905757_6.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/73649_7bQS7rldeQ_1399905757_7.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/73650_A6MF4d6qBn_1399905759_4.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/73651_wYP9wKbuxF_1399905881_10.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/73652_DHTtFfWG4f_1399905885_11.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/73653_lTYyNupTqT_1399905886_9.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/73654_YSe9Twh6t0_1399905887_8.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжая знакомить нас с окружающей средой Dragon Age: Inquisition, BioWare опубликовала очередное изображение на Twitter, представив новую локацию – Западный Подступ (Western Approach). Это засушливая, искаженная палящим солнцем и опасная область... и это ее лучшие качества. В дополнении BioWare просит поделится мыслями игроков о том, какие существа могут скрываться в песках этой местности.

 

http://cdn.shazoo.ru/73721_MxcUErCFPJ_bndewcqciaawmpd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Electronic Arts готовит коллекционное издание для Dragon Age: Inquisition за $170, что подтвердил Марк Дарра из BioWare в своем твиттере.

 

Издание будет поставляться в массивной упаковке производства TriForce, внутри которой обнаружатся диски с игрой с металлической упаковке, карта мира с набором маркеров, колода из 72 карт с игровым артом, отличительный знак Инквизитора и прочие предметы из его обихода: отмычки, бейдж, перо и чернильница, 40-страничный журнал и набор монет.

 

http://armarium.org/u/2014/05/14/INrmZ2G4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
BioWare поделилась новой порцией лора Dragon Age: Inquisition, рассказав о том, как идут дела у торговцев во время Орлейской Гражданской Войны.

 

Когда Великий герцог Гаспар напал на Императрицу Орлейскую Селину в попытке захватить трон, мы полагали, что торговля и бизнес в стране серьезно пострадают. Дабы развеять пропаганду о излишней терпимости к эльфам, Селина оказалась втянута в подавление эльфийского восстания в Халамширале, где Гаспар разбил её войско, отрезав от Вал Руайо. Сама Императрица бежала обратно в столицу Орлея (существует сотня безумных историй о том, как ей удалось это сделать), именно тогда мы стали закрывать семейные лавки, ожидая, что войска Гаспара проложат кровавый путь через Срединные земли на север — к городам верным Селине.

 

Однако люди оказались благоразумней. Мы разбогатели в Вал Руайо, где продавали меха и серебро, так как Гаспар контролировал южный Орлей, торговля с Ферелденом остановилась. Дворяне в Монфорте и Вал Шевине также покупали фиалки полагая, что их касание убивает порождения тьмы; судя по всему, Селина провозгласила, что фиолетовый цвет в одежде является символом верности ей.

 

Будь это в Ферелдене, половина городов была бы в огне, в Орлее же дворяне шутят, что торговцы продолжают толкать свои товары, пока армии Селины и Гаспара сражаются в Долах. Единственные, кто действительно страдают – это обычные люди, но это обычное дело.

 

Со следующим грузом пошлите дополнительную охрану, однако оставьте лириум для Ферелдена. Дела семьи здесь идут хорошо и без того.

 

(Из письма Дернала Харрика, дварфа-торговца, семье в Оствик).

 

 

 

http://cdn.shazoo.ru/74587_pf6h4dtlbh_tumblr_n5zugvvpdq1qbrceqo2_500.png

 

http://cdn.shazoo.ru/74588_DcaHDozfe7_tumblr_n5zugvvpdq1qbrceqo3_500.png

 

http://cdn.shazoo.ru/74589_a7cT8UTVlf_tumblr_n5zugvvpdq1qbrceqo1_1280.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исполнительный продюсер Dragon Age: Inquisition – Марк Дарра, сообщил в своем twitter, что игра официально перешла в стадию альфа-тестирования – еще один важный шаг к релизу Inquisition в запланированный срок – в Октябре этого года. Таким образом, если не возникнет никаких проблем, то никаких переносов не будет. Следующим же важным шагом для BioWare станет выставка E3 2014, где команда покажет различные вещи связанные с игрой. Также ожидается масса геймплея, а, возможно и превью сессия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BioWare в очередной раз порадовала изображением новой локации, которую нам предстоит увидеть в Dragon Age: Inquisition. На этот раз ей стала Тень. Как можно понять из названия, оно не наполнено единорогами и радугой. Вместо этого тут обитают Демоны.

 

В добавок к этому разработчики предлагают представить, что за существа копаются в этом потустороннем мире. Идеи?

 

http://cdn.shazoo.ru/75066_CgsuskpGW2_tumblr_n68zs9jddv1twboxzo1_500.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BioWare опубликовала новую короткую заметку относительно лора Dragon Age: Inquisition. На этот раз относительно Вуали – щита, который огораживает обычный мир от демонической плоскости.

"Что значит, пробить Вуаль, которая отделяет наш мир от измерения снов и демонов? Для обычного мужчины или женщины, это настолько же страшная мысль, как и понимание того, насколько хрупка эта защита. Вуаль – это не физическое понятие, это не структура ограниченная одним местом – она везде. Она в домах, на улицах, в полях и удаленных горных долинах. В любой момент она может быть разорвана в клочья, позволяя демонам и другим ужасам просачиваться в наш мир словно вода сквозь пробитую дамбу. Сказания говорят нам, что небольшие проломы могут быть запечатаны... но, что если будет один большой? Что если катастрофическое событие создаст пролом столь массивный и кошмарный, что он нарушит целостность Вуали в целом? Подобный пролом будет грозить опасностью всему миру, превращая опасения в случайные демонические проникновения, в шутки, по сравнению с теми монстрами, которых нам предстоит встретить. Если с этим можно что-то поделать, то это и есть самая главная угроза со стороны магии, чем что-либо другое."

Истинная Угроза Магии, Искательница Аландра Ваил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EA и BioWare поделились еще одной порцией игровых скриншотов Dragon Age: Inquisition, в основном сосредотачивая свое внимание на окружающей среде. Так, на новых кадрах можно увидеть более живые области игрового мира – Хинтерлэндс, они же внутренние земли, а также Редклифф. Движок Frostbite 3 явно пошел на пользу, так как виды просто очаровательны.

 

 

 

http://cdn.shazoo.ru/75765_Rf2w602EcG_jpeg_1.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/75766_CaSs7SSlge_jpeg_7.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/75767_GHABdzjHhH_jpeg_3.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/75768_MeKbrsrke9_jpeg_6.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/75769_8JiHVjjhSP_jpeg_5.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/75770_nOC1SPSxMI_jpeg_2.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/75771_yCQPFo26DW_jpeg.jpg

 

http://cdn.shazoo.ru/75772_wHvelJwSjt_jpeg_4.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Ты провел детство в деревне, если знаешь, что: - Свинья, которую режут, может орать до 40 минут. - Петух без головы может пробежать до 20 метров. - На свадьбе можно умереть. - На сельской дискотеке тоже. - Если сосед не бухает, то он наркоман. - На похоронах детям придется целовать трехдневный труп. - Самогон можно варить на чем угодно. - Если человек одет в чистое - он или едет в город, или идет в гости, или его хоронят. - Если газовый баллон взрывается, крыша улетает к соседям.
    • Mayron
    • Mayron
      Вот еще тоньше
    • Mayron
      Ну что сказать - УПОРОТЫЙ...
    • antiz
      яндекс над этим работает 
    • antiz
      какой то очень тонкий юмор? 
    • antiz
    • Belkanick
      26 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Особые наборы за серебро! ● [Искателям приключений] Конкурс видео каверов ● Украшения от Черного духа и карта мира для вашего дома! ● [Хидельский прием] Ару-Ару спрятал сокровище и хочет попасть на прием!     Предстоящие обновления ● Обновление «Сага о Жардине»  ○ Реорганизация основных заданий Серендии и Кальфеона ● Наследие Сильвии: улучшение заданий на получение эссенций духов  ○ Уменьшение целей выполнения еженедельных заданий на получение материалов для изготовления эссенций духов Онет/Одо ● Добавление новых правил Битв за узлы  ○ Изменение количества активных узлов в зависимости от количества гильдий (альянсов), подавших заявку на участие в битве за узлы в каждой группе ● Добавление наград в Разлом тьмы  ○ Добавление аксессуаров Деборики в награды Разлома тьмы ※ Из полученных до обновления предметов невозможно получить аксессуары Деборики.
    • DanielMek
      Балансировочное оборудование по ценам виброметров: факт или выдумка? Рейтинг лучших балансировочных станков. Балансировочное оборудование играет решающую роль в анализе вибрации и технологических процессах. Они измеряют параметры и уменьшают дисбаланс вращающихся механизмов, тем самым повышая качество продукции и экономическую эффективность. Однако их стоимость (2500-25000 евро) часто делает их недоступными для малых и средних предприятий. Факторы, влияющие на стоимость: - Ограниченный спрос: Балансировочное оборудование выпускается небольшими партиями. - Стоимость датчиков вибрации: Они включают в себя как минимум два дорогостоящих датчика. - Разработка программного обеспечения: Специализированное программное обеспечение влечет за собой значительные затраты. "Балансет-1А": Балансировочное устройство нового поколения Чтобы решить проблему высокой стоимости, был разработан "Балансет-1А". Ключевые принципы разработки: - Использование компонентов массового производства. - Использование более доступных датчиков вибрации. - Широкое использование проверенных алгоритмов управления. Компоненты "Балансет-1А": - Микропроцессорный измерительный блок с USB-портом. - Портативный компьютер с установленным специализированным программным обеспечением. - Пара недорогих емкостных акселерометров. - Лазерный датчик фазового угла. Такой подход привел к значительному снижению затрат на разработку и производство. Благодаря использованию серийных компонентов и доступных по цене датчиков, а также проверенных алгоритмов стоимость комплекта "Balanset" (без компьютера) составляет не более 2000 евро (1500 евро для Balanset-oem). Резюме "Balanset" - это балансировочное устройство, сравнимое по стоимости с обычными виброметрами, что делает его доступным для широкого круга предприятий. Оригинальная статья о Vibrometers
×
×
  • Создать...