Перейти к содержанию

Dragon Age III: Inquisition


Merovingen

Рекомендуемые сообщения

Видимо то, откуда ты это взял, переводили Гугл Транслейтом)

Мне больше нравится такая версия:

http://www.bioware.ru/images/da3/dragon_age_inquisition_hero_news_top.jpg

 

Свежий номер журнала Game Informer уже появился в цифровом издании, и мы спешим поделиться с вами новыми подробностями из опубликованной в нем статьи по Dragon Age: Inquisition. Читайте под катом о том, как BioWare понимает термин “open-world”, о невероятных по размеру локациях игры и новых способах продвижения по сюжету, о реализации возможностей движка Frostbite, а также о том, кто из старых персонажей вернется в Inquisition.

 

• Игра вернется к глобальной карте в стиле Dragon Age: Origins. В Inquisition будут огромные территории для посещения и исследований — в демо присутствовали болото, пустыня и горная гряда «невероятных масштабов», которые можно было свободно исследовать вдоль и поперек, отыскивая сокровища, дополнительные квесты и переходы в новые, скрытые до этого области.

 

• Продвижение по сюжету будет возможно по мере роста «репутации Инквизитора» — по достижении определенных значений этого параметра будут открываться сюжетные ветки. Суть такой схемы похожа на экспедицию в Глубинные Тропы в Dragon Age II, когда нам нужно было накопить определенную сумму золота, выполняя побочные квесты, чтобы продвинуться по сюжету.

 

• В игре будет смена дня и ночи и погодных условий, причем последнее будет не просто визуальным эффектом. Например, идущий в болотистой местности дождь сделает дороги вязкими от грязи, что замедлит продвижение партии по ним и подвижность персонажей в бою. А песчаная буря в пустыне может наносить повреждения.

 

• Из-за огромных размеров исследуемых территорий в игру вводится система ездовых животных (Mount system). Такое название намекает, что покататься нам дадут не только на обычных лошадях.

 

• В локациях будет практически отсутствовать подстраивание уровней монстров под уровень игрока. То есть, например, драконы будут, как и прежде, представлять собой угрозу, справиться с которой под силу только высокоуровневой партии.

 

• Хотя Inquisition и делает серьезный шаг в сторону open-world, BioWare не стремятся к полной свободе а-ля The Elder Scrolls. Развитие повествования по-прежнему будет определяющим фактором в игре, равно как и сюжеты сопартийцев.

 

• Благодаря движку Frostbite, в игре появится разрушаемое окружение — например, можно будет выбить подпорки из-под платформы, на которой стоят вражеские лучники. Но разработчики собираются использовать возможности движка не только для решения боевых задач и простого разрушения: мы, например, сможем при помощи магии восстановить разрушенный мост и пройти в по нему в недоступную ранее область. Или восстановить лежащий в руинах аванпост в пустыне, превратив его в крепость Инквизиции.

 

• Разработчики обещают сохранить традицию различного управления на PC и консолях.

 

Несколько слов о спутниках главного героя. На данный момент подтверждено присутствие в Inquisition трех персонажей из предыдущих игр: Морриган, Варрика и Кассандры.

 

• Варрик, гном-авантюрист, и Кассандра, инквизитор из Dragon Age II, теперь вместе состоят в Инквизиции вследствие событий, произошедших в Dragon Age II. Они оба присоединятся к игроку.

 

• Морриган не будет спутницей главного героя, однако сыграет определенную роль в сюжете. Ее присутствие не ограничится камео.

 

• Маг Вивиенн (Vivienne) из Орлея также будет помогать игроку. Вивиенн была одной из кандидатов на пост Первого Заклинателя, но изменчивая политическая ситуация заставила ее присоединиться к Инквициии, чтобы помочь своим собратьям-магам.

 

Ну и само превью из журнала, более подробно и с картинками - здесь (из-за размеров выкладывать смысла нет): http://www.bioware.r..._13_part_1.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Electronic Arts выпустили новый скриншот из Dragon Age: Inquisition, это первый ингейм скриншот на котором изображена Морриган, персонаж из dragon age origins.

http://i33.fastpic.ru/big/2013/0813/5d/dd4504f4a15bfbab45ce61bc80ad575d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На официальном youtube-канале GameInformer появилось новое видео Dragon Age: Inquisition, в котором креативный директор и исполнительный продюсер игры рассказывают о возвращении возможности выбора расы вашего персонажа в новой части Dragon Age.

 

[yt]ykw4f12Hgj4[/yt]

 

В сети появились новые дневники разработчиков Dragon Age: Inquisition, в данном видео разработчики говорят об изменениях боевой системы серии Dragon Age:

 

[yt]NqDIKwgmOms[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компании Bioware и Electronic Arts представили новый дневник разработчиков горячо ожидаемой ролевой игры Dragon Age III: Inquisition, разрабатываемой для консолей PS3,PS4, Xbox 360, Xbox One, а также PC.

 

[yt]pbfuLuHh678[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Dragon Age: Inquisition, Bioware собирается вернуться к своим корням и сделать упор на исследовании мира Тедаса. Ведущие разработчики с гордостью рассказывают о новый, более крупных регионах, которые они построили для игроков, для исследования на своих двоих или верхом на лошади. Ведущий дизайнер МираКейт Уорнер был достаточно добрым, чтобы позволить нам поснимать его монитор, в то время, когда он объяснял процесс создания и тестирования мира Inquisition. Креативный директор Mike Laidlaw рассказал о некоторых своих мыслях по поводу проблемы повествования в открытом игровом мире Dragon Age.

 

[yt]Y_61F9GBGq4[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети появились новые скриншоты из игры Dragon Age: Inquisition, на скриншотах изображены детеныш дракона и маленький зверёк Наг:

http://i57.fastpic.ru/big/2013/0827/64/c252bc5dd6b61ba85c54f58994d06b64.jpg http://i57.fastpic.ru/big/2013/0827/ee/82b635026b42144abd234ff5070feaee.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.bioware.ru/images/da3/da_keep.jpg

 

Несмотря на то, что до выхода Dragon Age: Inquisition осталось ещё немало времени, мы уже сейчас можем немного пофантазировать на тему того, каким будет наш мир в этой игре. С сегодняшнего дня заработал сайт Dragon Age Keep, — пока в режиме бета-теста. На этом сайте вы можете потренироваться импортировать свои решения, принятые в предыдущих играх. Иными словами, вы можете изменять мир Тедаса и себя внутри него по своему вкусу.

 

Читайте под катом подробности — в письме, опубликованном Марком Дарра в блоге Bioware, и регистрируйтесь в Dragon Age Keep в ожидании новых подробностей.

 

[more=Кат]Всем привет, это снова я.

В Dragon Age выбор очень важен. Мы всегда стремились к тому, чтобы у игрока был полный контроль и возможность изменять мир Dragon Age. Решения, которые вы принимаете, враги, которых вы уничтожаете, отношения, которые вы создаете, — все это имеет важное значение. Многие из вас интересуются, как решения, принятые в Dragon Age: Origins и Dragon Age II, будут отражены в Dragon Age Inquisition. Сегодня я готов поделиться этой информацией.

Я рад представить вам Dragon Age Keep. С помощью Keep вы сможете настроить историю и состояние мира Dragon Age. Как вы изменили вашего Уордена и Хоука? Кто вас сопровождал? С кем у вас возникли романтические отношения? Кого вы возвысили, а кого разбили? Какое наследие вы оставили?

В Keep вы сможете изменить мир Тедас по своему вкусу, а затем импортировать сохраненный мир в DAI в начале новой игры. Ваши сохраненные файлы повреждены или утеряны? Ничего страшного — воссоздайте состояние мира в Keep и сохраните его на будущее. А пользователям, которые только открывают для себя серию Dragon Age, Keep поможет узнать о людях, местах и событиях, которые произошли до событий DAI.

Пожалуй, стоит рассказать историю возникновения Keep. На раннем этапе планирования DAI мы стали думать, как быть с импортом сохраненных файлов — ведь мы имели дело с совершенно новым игровым движком и новым поколением консолей. Необходимо было дать поклонникам способ перенести в новую игру принятые ими решения, независимо от того, какие платформы использовались в прошлом и будут использоваться в будущем.

Мы осознали, что решение нужно искать в облачных (cloud-based) технологиях. Переход на «облако» позволит игрокам использовать их уникальный мир на любой платформе (прошлой или будущей) и на других носителях данных. Для ветеранов игры преимущество хранения в облаке заключается в том (если вы не против спойлеров), что вы можете исследовать самые разные варианты развития событий и узнавать о всех происшествиях и их последствиях в наших предыдущих играх — возможно, вы и не догадывались о существовании некоторых таких вариантов. Можете запустить предыдущие игры и исследовать такие моменты.

Даже если вы не хотите переигрывать предыдущие игры серии, вы можете выбрать один из таких сценариев, как часть состояния мира, импортировать его в начале новой игры DAI и увидеть последствия ваших действий.

Вас интересует возможность импорта имеющихся сохраненных игр? Мы все еще исследуем возможности использования сохраненных данных из предыдущих игр в качестве начального состояния мира в Dragon Age Keep. Мы еще расскажем об этом в будущем.

А еще облачные технологии позволят нам исправить логические ошибки в сюжете. Ранее мы не могли этого сделать из-за необходимости модифицировать игру на стороне пользователя, а также из-за ограничений платформодержателей. Внутри Keep имеется встроенная система проверки логики, которая следит, чтобы у вас был действующий мир, свободный от ошибок и противоречий. Важность выбора в наших играх имеет огромное значение, даже если этого не видно на первый взгляд. В некоторых случаях последствия решений, принятых в предыдущих играх, проявят себя только в будущих играх. Как вы понимаете, отслеживание этих решений — сложная задача. Очень сложная. Учет всех возможных требований и потенциальных последствий, хотя бы для того, чтобы хранить информацию о сделанном выборе, требует множества данных — и может привести к ошибкам. В качестве примера можно привести импорт данных из DAO в DA2. Для того чтобы правильно ответить на вопрос «Какое решение игрок принял по данному вопросу в конце игры?», необходимо порядка 600 разных блоков данных, для многих из которых требуются серьезные логические расчеты. Неудивительно, что имеющиеся сохраненные данные таят ошибки. Это наша вина, и мы намерены исправить этот недочет. Исправить раз и навсегда. И Keep позволит нам этого добиться. Пользователям Keep не придется сталкиваться с подобными логическими затруднениями.

Начиная с сегодняшнего дня вы можете зайти в Dragon Age Keep и зарегистрироваться для бета-тестирования. Выпуск финальной версии запланирован на начало следующего года. Будем рады получить ваши отзывы и предложения до запуска открытой версии в 2014 году. Система Keep будет открыта для всех желающих за несколько месяцев до релиза DAI, чтобы вы могли поэкспериментировать с различными сценариями и создать историю, которая вам нравится.

Ждите новых подробностей, и спасибо за внимание.

Марк Дарра

Исполнительный продюсер

Dragon Age[/more]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там музыка есть, что и в первой часте, а это означает что вписывается =)

Ну, музыка музыкой, а графика - графикой) Больно как-то красочно, ф первой части мне нравился общий мрачноватый настрой, с тусклым, низко нависающим солнцем и прочими атрибутами. Про уродливую фторую часть я не фспоминаю, хотя там проблески тоже мелькали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еlectronic Arts и BioWare представили свежий геймплей и новые скриншоты Dragon Age: Inquisition на PAX Prime в Сиэтле.

14-минутная офф-скрин презентация геймплея:

[yt]1WeZbGRglWs[/yt]

Скриншоты:

http://i.imgur.com/O1bDCgf.jpg

http://i.imgur.com/HxLHwqj.jpg

http://i.imgur.com/3NAaYja.jpg

http://i.imgur.com/PHdGvnl.jpg

http://i.imgur.com/vrjolU3.jpg

http://i.imgur.com/pQQA51A.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BioWare подтвердили, что PC будет ведущей платформой для Dragon Age: Inquisition.

 

"Нашей основной платформой является PC, потому что мы все разрабатываем на нем," - продюсер Камерон Ли сказал VideoGamer.com. "У нас есть эти умопомрачительные, мощныеPC, которые просто невероятны."

 

"Таким образом, мы разрабатываем все на нем в первую очередь, но после мы займемся другими платформами, чтобы убедиться, что они не отстают."

 

Несмотря на лидирующий PC, Dragon Age: Inquisition будет первым PS4 и Xbox Oneпроектом от BioWare - но Ли не хотел обсуждать различия между двумя версиями для следующего поколения.

 

"Мы не можем вдаваться в подробности," - сказал он. "Между ними существуют некоторые различия в разработке. Но я не буду вдаваться в подробности по этому вопросу."

 

Тем не менее, Ли утверждает, что "в итоге игра на разных платформах должна выглядеть одинаково".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Dragon Age: Inquisition не является пренепремерно игрой с открытым миром. По словам Майка Лэдлоу из BioWare, вместо этого мир игры существует в мультирегиональном формате, с большими, обширными областями, полными открытий.

 

"Это мультирегиональная игра, а значит вы путешествуете с картой мира. Вы путешествуете в той части континента, куда направляет вас игра. И каждый регион важен. Есть причина, по которой вы находитесь в каждом из них. Они привязаны к истории, или по крайней мере к общим основам игры.

 

Это мои враги, и они здесь весьма активны. Я должен выяснить, почему."

 

"Такого рода наполнение. Оно не обязательно будет обременено историей, потому что сюжет является антитезисом открытий, не так ли? Имеется тенденция направлять вас вперед. Но когда вы отыскиваете вещи, у вас должно быть ощущение, что они часть общей игры, а не случайным образом сгенерированные. Я бы сказал, что разумеется в игре имеются элементы игры с открытым миром, но это в какой-то степени как раз ближе к атмосфере, которая у нас была в играх Baldur’s Gate или в Origins, где были внушительные игровые области, большие пространства, и счастливый для вас случай прогуляться по окрестностям и наблюдать за большим разнообразием различных районов и мест, и т.д."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...