Перейти к содержанию

Dragon Age III: Inquisition


Merovingen

Рекомендуемые сообщения

http://www.bioware.ru/images/da3/dragon_age_3_official_logo.png

 

 

Эта новость вряд ли станет откровением для фанатов серии Dragon Age, однако, это именно то, чего все мы ждали последние несколько месяцев. После всевозможных слухов и спекуляций BioWare официально анонсировали третью часть своей знаменитой ролевой серии — Dragon Age III: Inquisition.

 

Подробностей об игре пока крайне мало, и, помимо названия, известно лишь, что разработкой занимается та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Origins, и что новая часть получит и новый движок на основе технологии Frostbite 2, который «позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире».

 

Это все, что официально известно о Dragon Age III: Inquisition на данный момент.

 

Снова на начало марта запилят, стопудоф)

Очепятался в названии) Поправьте, админы)

Изменено пользователем Merovingen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реакцию на решения игрока быстрее

Куда ж быстрее, во фторой части и так маги из посохоф, как из М60 палили.

Ждать буду, но без нетерпения.

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первую часть прошел раза 4, хит, безусловно.

вторая часть, как экчен, немножко расстроила.

Надеюсь, в третий части,будет все как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В сети появились слухи о том, что релиз Dragon Age III, возможно, будет перенесен на конец 2013 года либо на 2014 год. По сообщению портала Kotaku, об этом написал дизайнер уровней из EA Shanghai на своей странице на LinkedIn : «DAIII, масштаб которого был изменен, будет нацелен на платформу следующего поколения и отложен до 2014 года». Возможно, это утверждение означало релиз игры в 2014 финансовом году, который в ЕА начинается с 1 апреля 2013 календарного года. Более интересным выглядит заявление о нацеливании на платформы следующего поколения, ведь во время анонса третьей части саги о Веке Дракона, ЕА не обозначили четко целевые платформы. Хотя, возможно, преследуется и другая цель. Помня всю ту критику, которая была направле на Dragon Age II, EA и BioWare решили, что следующую игру серии не следует выпускать столь же быстро, в немного недоработанном виде. Теперь же, когда есть время, можно будет уделить внимание всем «тонкостям» игры, что, конечно же, положительно повлияет на её качество. Что ж, поживем — увидим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Dragon Age 3 станет более открытой для исследования и изучения

 

Добавил: Pavel Zharnikov06.12.2012 12:16

http://img.playground.ru/i/46/08/30/00/news/icon.100x75.jpg

Dragon Age 3 представляет собой куда более масштабный проект, чем все предыдущие игры серии. И во многом благодаря тому, что разработчики решили взять с пример с таких ролевых серий, как The Elder Scrolls, Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. «Исследование и изучение мира должны занимать одну из центральных позиций в RPG», – говорит генеральный директор BioWare Edmonton & Montreal Аарин Флинн в интервью журналу Game Informer.

«Взглянув на такую игру, как Skyrim, вы непременно подумаете о том, как высоко забрались разработчики, и насколько впечатляющими выглядят их достижения, – продолжает Аарин Флинн. – Новое интересное направление или что-то, что не совсем им подходит, может быть использовано в нашей игре».

Иными словами, команда Dragon Age 3, как и любой другой разработчик, находится под постоянным влиянием лидеров. И если хотя бы один из них будет соответствовать идеям нового проекта, они непременно им воспользуются. Если мы все правильно поняли, третья часть серии станет более открытой, более предрасположенной ко всякого рода исследованиям.

Напомним, у Dragon Age 3: Inquisition пока нет ни точной даты релиза, ни списка целевых платформ. Поговаривают, что игра поступит в продажу в конце следующего года и тем самым попадет в стартовую линейку PlayStation 4 и Xbox 720.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пример с таких ролевых серий, как The Elder Scrolls, Baldur’s Gate и Neverwinter Nights.

 

Ну, не стал бы я ставить в один ряд НН вкупе с БГ и ТЕС в плане исследования мира. Если в ТЕСе можно забить на основной сюжет и лазить по заданиями всяких гильдий, пройти весь мир по диагонали пешкарусом, то в БГ, АД и НН всё вокруг сюжета и из локи рыпнуться довольно-таки не просто, а на сюжет положить вообще нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dragon Age - Bioware бесплатно раздает DLC для всех игр серии

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/c966dc7ddec791fa15267eb58b5fe4f4.jpg

Компания Bioware приготовила невероятный праздничный подарок для игроков, у которых не полная коллекция дополнений Dragon Age: Origins, Dragon Age: Origins - Awakening или Dragon Age II на платформах PC, XBox 360 и PlayStation 3. С этим решили бороться радикально, абсолютно бесплатной раздачей всех дополнений (а их более 40 наименований). Сюда даже вошло эксклюзивного дополнение Dragon Age II, ключи на которое раздавали на мероприятии 2011 San Diego Comic Con.

 

Чтобы получить дополнения не обязательно иметь игры, достаточно зайти на специальную промо-страницу, войти, используя аккаунт сервиса Origin, выбрать платформу и нажать кнопку "Unlock Dragon Age items"

 

 

 

8 Декабрь 2012

, ub3Rush

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/827281.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Success! Dragon Age: Origins and Dragon Age II promotional items have been entitled to your account. You can find the items, and instructions on how to access them in-game, on the registered game content page.

 

Не понимать, как их использовать теперь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Компания EA во время выставки E3 2013 опубликовала новый трейлер Dragon Age 3: Inquisition, который продолжает знаменитую серию ролевых игр. Разработка ведется в студиях BioWare Edmonton и BioWare Montreal.

 

Разработчики обещают открытый игровой мир, развитие которого зависит от решений игрока. Выход осенью 2014 года на карентген и некстген консолях.

 

[yt]lZtOG0Epo-I[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там трабла есть с поиском, если достаточно часто им пользуешься, то знаешь в чем проблема. Суть состоит в том, что в названии должно быть больше двух символов, о чем в ошибке и говорится:

Одно или все введенные вами ключевые слова для поиска имеет менее 2 символов, или же вы ввели в качестве ключевого слова недопустимые к поиску слова, такие как 'html', 'img' и т.д. Вернитесь назад и увеличьте количество символов в ключевом слове, либо измените его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

По словам Аарона Флинна, генерального менеджера BioWare, открытый мир Dragon Age: Inquisition получится «весьма амбициозным».

 

В интервью с CVG, прошедшем на выставке Е3 на прошлой недели, Флинн сказал, что команда разработчиков приняла во внимание отзывы игроков о Dragon Age 2, а именно о том, что игрокам хочется «намного больше возможностей для исследования».

 

«Это одна из причин, по которой мы выбрали в качестве движка именно Frostbite», - сказал он. «Мы знаем, что наш собственный движок – Eclipse – на котором были созданы Dragon Age Origins и Dragon Age II, уже устарел. И когда мы составили список возможностей, которые должен был предоставить нам новый движок, одной из ключевых возможностей Frostbite было то, что он мог обработать потоковую местность и большие открытые пространства.»

 

«Таким образом мы решили, что если совместить вместе прекрасное, открытое игровое пространство и квесты, то это будет убийственной комбинацией. Это будет основным приоритетом для нас».

 

Кастомизация также является ключевой особенностью игры, так как главный герой будет никем иным как командующий Инквизицией, и разработчики хотели предоставить игрокам «самим выбрать, каким будет их персонаж.

 

«Это не обычный персонаж – мы хотим, чтобы у игрока была свобода выбора в плане того, за кого они играют, и как они играют», - сказал Флинн. «Всё что я могу сказать, это то, что с технологией Frostbite мы сделали настройки персонажей еще более глубокими. Это действительно важно для нас.»

 

«Мы хотим убедиться в том, что игроки ощутят персонажа действительно своим, таким, каким хотят его видеть именно они. Следовательно, мы должны расширить возможности игроков еще больше, сделать это – в приоритете для нас.»

 

Разработчики также хотят, «перенести в новую игру выбор, сделанный игроком за прошлые игры», но Флинн так и не рассказал, как именно они хотят это реализовать.

 

«Это стало BioWare-измом, перенос своих решений в будущие игры», - сказал он. «Мы до сих пор не знаем, как это реализовать, поэтому без комментариев.»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

первая часть была отлично сделанная игра - прошел с удовольствием, даже аддоны. А вот вторая отстой полная - линейная до безобразия, мир скудный - поиграть на раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
На проходящей в эти дни в австралийском Мельбурне выставке PAX Australia BioWare поделились кое-какими деталями о Dragon Age: Inquisiton, рассказав о диалоговой системе, исследованиях и сюжете новой RPG.

 

Прежде всего, было заявлено, что на создание Е3-трейлера Dragon Age: Inquisition ушло от пяти до шести недель, а показанные в нем сцены и персонажи были намеренно включены в ролик, чтобы передать фанатам ряд посланий:

 

Во-первых, по словам продюсера игры Кэмерона Ли, разработчики очень хотели бы, чтобы игроки чувствовали, что Inquisition — это «наша» история, история фанатов. Подтверждением тому, по его словам, является Инквизитор в кольчуге, тянущийся за шлемом, который в большей степени является образом игрока, погружающегося в игровой мир.

 

Во-вторых, разработчики хотели бы сделать ударение на «эпическом сюжете и мире, погруженном в хаос» — большом, разветвленном сюжете наподобие сюжета Origins. Параллельно с вторжением демонов, происходящим через разрыв в Завесе, хаос поглощает нации и группировки, ввязывающиеся в войну друг с другом. Так, например, конфликт между императрицей Орлея Селин и великим герцогом Гаспаром будет значительной частью сюжета Inquisition. Эти два персонажа, их предыстории, характеры и внутренняя политика Орлея как таковая более подробно будут раскрыты в романе Masked Empire, который выходит весной будущего года.

 

В-третьих, разработчики хотели подчеркнуть в трейлере «существенность решений». Сцена с Варриком и трупами — это сцена из игры: деревня и ее жители уничтожены из-за того, что сделал или не смог сделать Инквизитор. Авторы хотят, чтобы отголоски наших решений проходили через всю игру.

 

Что касается диалогов, то здесь разработчики не хотят повторения ситуации с диалогами Mass Effect, в которых, по сути, все сводилось к «выбери синюю или красную реплику, чтобы выиграть». Сценаристы хотят иметь некие другие рычаги влияния на диалог и последствия решений — например, диалоговые опции могут зависеть от определенных характеристик игрока, или от наличия определенного спутника в группе, или от того, что было сказано игроком ранее.

 

Патрик Уикс, один из сценаристов проекта, сказал, что лучшие решения — это те решения, над которыми люди по-настоящему думают и взвешивают свой выбор. Он хочет, чтобы все варианты решений выглядели «правильными» в зависимости от мировоззрения или философии игрока, а не были бы просто очевидно добрыми или злыми в стиле «спасти младенца или спасти колдуна».

 

Разработчики также сказали о том, что обсуждали вариант с использованием случайных величин при определении результатов диалогов или решений, но отказались от этого. По их словам, игрокам нравится видеть последствия своих решений — и видеть причинно-следственную связь в них, поэтому введение элемента случайности в решения и диалоги было бы нечестным наказанием игроков. К тому же, можно было бы просто перезагрузить игру, если «случайно» получить «плохой» результат или что-то нежелательное, а все, что заставляет игрока постоянно перезагружаться сложно отнести к увлекательному геймплею.

 

Говоря об уроках, извлеченных из реакции на диалоговые системы предыдущих игр BioWare, Патрик Уикс упомянул о том, что они в курсе негативной реакции на «автоматические диалоги» Mass Effect 3, а также о том, что некоторых не устроили парафразы из DA2 (когда выбранные опции не вполне соответствовали тому, что фактически произносил Хоук). По словам Уикса, они помнят об этой проблеме при разработке DAI.

 

Также на презентации были показаны новые местности из игры, среди которых были пустыня, болото со «скрытыми руинами» и лагерь кунари. Видимо, памятуя о критике в адрес DA2, было неоднократно сказано, что в игре будут непохожие друг на друга, разнообразные местности, так что игрокам не придется спускаться в одни и те же пещеры снова и снова. Кроме разнообразия самих местностей, в игре также будет много «исследования территории» — этим славились прошлые игры BioWare, и теперь они намерены вернуться к этому. В ходе таких исследований местностей игроки, по словам, Ли, смогут найти много нового, в том числе «маленькие подземелья или большие подземелья».

 

Традиционно для BioWare, решения предыдущих частей можно будет перенести в DAI. С переносом сейвов на PC и консолях текущего поколения все ясно, но как этот процесс будет выглядеть на PS4 и Xbox One, где просто нет сейвов от предыдущих частей, пока не уточняется. Видимо, в этот раз BioWare все же придется всерьез задуматься о кросс-платформенном переносе сейвов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне не нравится в таких играх, так это ограниченность в выборе спутников, которые будут ходить с тобой - причём, зачастую, ничем не обусловленная.

Я всегда быстро сформировывал устойчивую пачку (зачастую руководствуясь не характеристиками персонажей, а интересностью их типажей), в дальнейшем её состав вообще не изменяя - а остальным персонажам приходилось скучать. В итоге я их не выбирал, они оставались нераскрытыми и, следовательно, для меня не нужными. Что в Невервинтере, что в ДА, что в МЕ.

В дополнении к последнему, кстати, над этим посмеялись сами разработчики.

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во втором МЕ были личные миссии, через которых, я считаю, персонажи всё же раскрывались. А в третьей части некоторые персонажи погрязли в гействе, так что не очень плохо, что не происходило раскрытие. Хотя бла-бла на корабле с ними было довольно-таки много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это их раскрытие - сюжетное, с этим в МЕ и ДА проблем нет, диалогов и собственных миссий там навалом. И это всё равно никак не объясняет - какого хрена я должен брать с собой только двоих-троих союзников, а остальных оставлять хрен пойми где.

Кроме того, такой неограниченный и в тоже время ограниченный выбор (можно взять кого угодно, но только определённое количество) как бы намекает, что окружающему миру по большому счёту пофиг, кого ты с собой возьмёшь на рядовую миссию. Кто-то видит в этом свободу выбора, а я чувствую неотзывчивость мира. Такая же фигня у меня с выбором персонажа в ТЕСе - всем окружающим глубоко насрать, какого ты пола, расы и класса, они даже имени твоего не называют - для них это не важно. Нет полного погружения во вселенную и процесс.

К тому же, возвращаясь к ДА и МЕ, я говорил о нераскрытии персонажей в игровом плане - я просто не играю за определённых персов, не имею надобности и желания разбираться в их механике, пусть даже она проста и понятна. У меня просто нет стимула - для моего геймплея не важно, есть эти персонажи в моей пачке, или нет, это никак или слишком незначительно влияет на окружающий мир. Поэтому они становятся для меня бесполезными.

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Dragon Age: Inquisition появится на обложке сентябрьского номера GameInformer.

 

Согласно официальным подробностям из журнала, третья часть серии начинается с момента, когда "в небесах откроется портал, из которого начнут появляться демоны, но основные организации из вселенной игры Dragon Age не смогут им противостоять".

 

Со слов Gameinformer, в игре появится "большой и разнообразный мир, кастомизация брони, а так же вернется возможность выбора рас".

 

http://images.vg247.com/current//2013/08/daifullcover-1152x681.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети появились новые подробности Dragon Age: Inquisition из журнала GameInformer

- BioWare прислушались к отзывам о предыдущих играх серии

- "Все решения, которые мы принимаем при разработке Inquisition, скажутся на том, как будут выглядеть RPG этого поколения"

Сюжет

- Игра начинается с того, что Тедас погружен в хаос

- Церковь ведет войну с магами

- Искатели правды и храмовники больше не находятся под властью церкви

- Ферелден продолжает восстанавливаться после Мора, который закончился 10 лет назад

- Орлей втянут в гражданскую войну

- Разрыв в небе связывает реальный мир с Тенью

- Магия и демоны пришли из Тени

- Разрыв дает возможно демонам спокойно выходить из Тени, не нуждаясь в хозяине-маге

- Демоны/одержимые свободно перемещаются по миру

- Восстановите Инквизицию

- Это организация, которая не отвечает на внешнюю власть

- Инквизиция откладывает в сторону политику и добывет ответы

Инквизитор

- Ваш герой выступает главой Инквизиции

- Возглавьте организацию, вместо того, чтобы управлять пехотинцем

- Изначально, вы единственный оставшийся в живых, который в итоге приводит организацию к такому подъему

- Создавайте и управляйте Инквизитором, как захотите

- 3 класса: воин, разбойник и маг

- По-меньшей мере 3 расы: люди, эльфы и дворфы

- Нет изначально заданного имени

- Все полностью озвучено

- Возможность выбора пола

- Будут происходить различные события по мере того, как вы их выполняете

- Вы должны будете преодолеть сопротивление. В будущем это будет даваться вам легче, так как власть и уважение Инквизиции будут расти.

- Репутация и сила инквизитора напрямую зависят от выполненных вами заданий, полученных предметов, помощи другим

Мир

- До Инквизиции сложно добраться

- Посетите множество огромных локаций

- Несколько разных регионов

- Структура напоминает Dragon Age: Origins

- Когда организация набирает определенный уровень власти, вы получаете доступ к очередному сюжетному отрезку

- Исследуйте, чтобы зарабатывать власть

- Собирайте магические реликвии, раскрывайте тайны, сражайтесь с драконами, помогайте другим

- Не обязательно выполнять все

- Другие ресурсы для получения лучшего снаряжения

- Не всегда можно будет бесшовно переместиться с одной локации в другую

- "каждая из локаций - намного больше тех, что мы делали ранее"

- Окружение не повторяется

- Локации включают в себя болото, пустыню, горные цепи, которые можно свободно исследовать от третьего лица

- Можно брать уникальные квесты, где с помощью тайного предмета вы сможете точно определять местонахождение магических предметов

- Каждая локация представляет из себя отдельный открытый мир

- В каждой есть несколько предметов и различный опыт, в зависимости от дня или ночи

- В игре будут маунты

- Все не ограничится простыми поездками на лошади

- Можно столкнуться с монстрами, которые намного сильнее вас

- В игре много свободы, но BioWare есть что рассказать

Frostbite

- Огромные области стали возможными только благодаря Frostbite

- "Мы очень счастливы тому, что можем сделать благодаря технологии"

- В игре будет немного разрушаемости, большое внимание уделяется строениям

- Играя магом, вы можете восстановить разрушенный мост, чтобы попасть в новую область

- Преобразуйте разрушенную пустынную заставу в цитадель Инквизиции

- "Если вы что-то разрушили, то вы можете что-то построить"

- Frostbite 3 дает команде возможность разрабатывать намного проще для пяти платформ сразу

- Визуальная часть на PS4/XOne намного лучше, нежели на PS3/360

- Контент будет одинаковым

- "Frostbite 3 строит мост между нынешним поколением консолей и следующим"

PC

- Игра будет оптимизирована для платформы

- "PC - немного другая платформа, даже хотя бы из-за схемы управления"

- Ставка на клавиатуру и мышь, в отличии от предшественника

Битвы

- Придется столкнуться с большим количеством сопротивления

- Темп сражения находится между Dragon Age 1/2

- Вам не придется постоянно ставить паузу, чтобы использовать скиллы, но и не ждите тонн экшна

- Непосредственно управляйте персонажем и вы заметите сходство с управлением Dragon Age II

- Переключайтесь между персонажами в вашей группе по желанию

- Выбирайте типы AI поведения для ваших союзников

- Команды выполняются мгновенно по нажатию кнопки

- BioWare хотят сделать все менее бешеным и более неторопливым

- "У нас есть эта смесь Action и RPG"

- У врагов есть свои роли, которые позволяют им работать в команде

- Улучшенный AI врагов

- Враги планируют атаки, которые базируются на их силе

- У игроков есть несколько деревьев умений, специализаций и способностей

- У классов есть свои собственные полномочия с их тактическим значением

- Члены одной группы могут работать вместе

Больше деталей мира игры

- Области будут меняться в зависимости от времени

- Погода действует на исследование

- Дождь может сделать болото более вязким, что замедлит ваше перемещение

- Останутся такие классические враги, как огры, эльфы и кунари

Друзья/враги

- Диалоги/сюжетные последовательности - лучший способ узнать побольше о ваших союзниках и их способностях

- Вивьенн - первый Инквизитор-маг, которая была в очереди на место первого чародея в Кругу Орлея

- Она не могла занять место во время Орлейской гражданской войны

- Сценаристы анализируют темы и конфликты сюжета, а потом создают определенных персонажей вокруг них

- Не все персонажи созданы с упором на то, что они вам обязательно понравятся

- Другие союзники и их лояльность пока что неизвестны

- Кто-то стоит за разрывом и происходящим хаосом

- Кассандра и Варрик из Dragon Age II, являются играбельными персонажами в группе

- Морриган не будет членом группы

- Роль Морриган будет более, чем просто Камео

Система крафтинга

- Используйте материалы, которые найдете в мире игры или же от убитых вами врагов, для создания специальной брони

- "Крафтинг в Inquisition для того, чтобы вы могли настраивать самого себя, своего персонажа, свой вид..."

Выбор

- Вы должны будете делать выбор по мере развития проблемы

- Не всегда именно темный выбор

- BioWare хотят, чтобы игроки думали о потенциальных последствиях и имели дело с ними, если они происходят

- Диалоговый круг похож на тот, что был в Dragon Age II

- Некоторые улучшения

- Выборочное дополнение внесено в диалоговый круг, для большей ясности

- Выбор оказывает влияние во всем мире игры

- Выбор имеет отношение к темам и загадкам из предыдущих игр серии

- Игра внесет ясности на такие вещи, как Красный Лириум, деятельность Серых Стражей, Флемет, судьба Морриган

- BioWare работают над тем, чтобы связать Inquisition с предыдущими выборами игроков

- "Это очень важно для людей и очень важно для нас. Мы не хотим, чтобы люди чувствовали, что не могут купить новую консоль или сменить платформу, на которую они покупают игру, чисто из-за того, что хотят быть уверенными в поддержке своих сохранений"

Мультиплеер

- Не подтвержден/отклонен

- "Удивительно, как хорошо мультиплеер был реализован в Mass Effect, и мы очень рады, что все обернулось именно так..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...