Crossbreed Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Нет, не случается. К тому же перевод сделан настолько качественно, что мог бы посоревноваться с оф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 @Crossbreed, я уверен ,что если бы был оф перевод, он был бы тошнотворно ужасен, а ЗоГу бы не было повода париться =) Так что лучше пусть так =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 TellTale обещает не допустить повторения старых багов во втором сезоне The Walking Dead Добавил: Alexander Kupcewicz01.03.2013 16:26http://img.playground.ru/i/12/09/30/00/news/icon.100x75.jpgСтудия TellTale пристально следит за техническим качеством второго сезона игрового зомби-сериала The Walking Dead. По крайней мере, в этом уверяет глава студии Дэн Коннорс. Первые эпизоды игры содержали в себе досадный баг, который мог привести сохранения пользователей в нерабочее состояние. «В процентном соотношении было затронуто очень мало игроков, – говорит Коннорс. – Но если учесть, насколько глубоко люди проникали в сюжет и как они привязывались к персонажам, это стало для них настоящим ударом. Это значительно усиливало их разочарование всей ситуацией».Коннорс признал, что виной тому была ошибка самих разработчиков. Однако, по его словам, предусмотреть все возможные баги в такой игре, как The Walking Dead, было слишком трудно. Система сохранений писалась с нуля, а дорабатывать ее приходилось по мере выпуска каждого нового эпизода. «Избавиться от ошибок было слишком сложно, если учитывать, что пятого эпизода не существовало, когда уже был готов первый. После выхода первого, мы впервые столкнулись с проблемой и сказали себе "ладно, давайте просто все исправим". Но потом пришлось учесть второй эпизод, а затем третий и четвертый. Начали всплывать некоторые нюансы. Очень скоро все стало невероятно сложно из-за того, как мы выпускали игру». Глава TellTale заявил, что теперь разработчики научились справляться со всеми трудностями, которые могут возникнуть в их системе сохранений, так что опасаться за сюжет и персонажей больше не придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 The Walking Dead - Второй сезон не раньше осени 2014 года http://gallery.pub.goha.ru/gals/25/04/2012/wdgame/orig/43e38ea45994e727287b4fd299c2d471.jpgСценарист TellTale Games Гэри Уитта (Gary Whitta) в интервью порталу Eurogamer заявил, что второй сезон приключения The Walking Dead появится не раньше осени 2014 года. Поклонники были готовы подождать, но подобную новость может скрасить недавний анонс некоего связующего связующего звена между сезонами. Также сегодня стало известно, что игра выйдет на PlayStation 4, загружая сохранения первого сезона с аккаунта PlayStation 3. © GoHa.Ru Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/855219.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Первый эпизод второго сезона The Walking Dead выйдет осенью этого года Добавил: Pavel Zharnikov07.03.2013 12:41http://img.playground.ru/i/53/19/30/00/news/icon.100x75.jpgНекоторые из вас наверняка уже слышали о том, что второй сезон The Walking Dead выйдет осенью 2014 года. К счастью, Дэн Коннорс, глава Telltale Games, ошибся. Отвечая на вопросы журналистов в рамках церемонии BAFTA, генеральный директор студии сказал, что продолжение популярной эпизодической адвенчуры будет готово во второй половине следующего года. На самом же деле разработчик имел в виду «будущую осень».Официальный представитель Telltale Games сообщил об этом в редакцию журнала Game Informer. «Запуск The Walking Dead: Season Two состоится осенью этого года (2013), никак не следующего (2014). Приносим свои извинения за дезинформацию», – поправил своего босса «безымянный» сотрудник Telltale Games.Что ж, пусть так. Зато теперь мы знаем приблизительную дату релиза. Да, продолжение выйдет не так скоро, как нам бы того хотелось. Но и не через полтора года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Разработчики Walking Dead: Survival Instincts вновь просят не называть свою игру шутером Добавил: Alexander Kupcewicz09.03.2013 12:24http://img.playground.ru/i/66/19/30/00/news/icon.100x75.jpgСтудия Terminal Reality уже предупреждала игроков, что The Walking Dead: Survival Instincts будет вовсе не шутером от первого лица. Конечно, стрельба в ней будет присутствовать, но лишь в качестве детали. Главное в этой игре – процесс распределения ресурсов и боеприпасов, а также моральный выбор. Подробнее об этом мы писали в декабре.Несмотря на заявления разработчиков, немало игроков (и журналистов) все еще уверены в том, что Survival Instincts – классический шутер в духе Call of Duty. Опровергнуть это заблуждение попробовал один из разработчиков игры, Гленн Гэмбл. По его словам, в недопонимании в первую очередь виноват тот факт, что в качестве издателя Survival Instincts выступает Activision.«Я прекрасно понимаю, как так вышло, – сказал Гэмбл. – Вот у вас на слуху Activision, которая известна по серии Call of Duty, а потом вы узнаете о том, что будет создаваться игра по Walking Dead от первого лица».В то же время Survival Instincts далека от CoD. «Мы хотим бросить вызов традиционным играм про мертвецов. Большинство таких игр выпускают против героя множество зомби, или, как они говорят, "зараженных". В то же время мы, работая в рамках вселенной Walking Dead, имеем свой отдельный тип зомби – Ходячих, которые являются классическими, медленными, трясущимися, очень глупыми мертвыми созданиями».Гленн Гэмбл рассказал, что самая трудная задача, которая стояла перед разработчиками – сделать так, чтобы медленные зомби несли настоящую угрозу. Для того, чтобы понять, как это может произойти, Гэмбл предлагает вспомнить второй сезон сериала «Ходячие мертвецы», где всего трем зомби почти удалось одолеть Рика. В игре трое Ходячих, в принципе, будут представлять угрозу лишь для новичков. Опытный игрок сможет справиться с шестерыми. Разумеется, голыми руками.The Walking Dead: Survival Instincts неспроста имеет перспективу от первого лица. Студия Terminal Reality справедливо решила, что так игроки не смогут магическим образом видеть, что находится у них за спиной и подглядывать за угол.Что ж, на словах все выглядит довольно интересно. Какой будет The Walking Dead: Survival Instincts на деле, все желающие проверят 29 марта. Игра выйдет сразу на трех платформах: PC, Xbox 360 и PS3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 The Walking Dead: Survival Instinct - Релизный трейлер http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/18/03/2013/twd/orig/cecd02247381243e3bd42673ed64c394.pngКомпания Activision и студия Terminal Reality опубликовали трейлер хоррор-шутера от первого лица The Walking Dead: Survival Instinct, в котором будет рассказана история братьев Диксон задолго до их встречи с основной группой в Атланте. Игрок будет переживать историю глазами младшего из них - Дэрила, а Мерлом будет управлять искуственный интелект. Акцент в игре, как заверяют разработчики, будет сделан на скрытность и выживание, а основная задача игрока - исследование частично открытого мира. Место действия - американский штат Джорджия. В европейском регионе проект выходит 22 марта на PC, Xbox 360, PlayStation 3 и WiiU. Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/858880.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkipper Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Игра с таблеткой появилась в сети.Вот один из торрентов с раздачей http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=136694 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hajim Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Репак 2гб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Поделитесь фпечатлениями, мну лень качать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hajim Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Хм, первое впечатление не очень. Обычный шутер с вырезанием зомбаков. Графон не очень, но меня устраивает. Может сюжет затащит, как ни как предыстория, к сериалу.Пока что, 50 на 50. Если, смотрел сериал и он тебе понравился или любишь зомби-шутеры, то качай. При других раскладах,думаю,тебя игра разочарует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkipper Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Прошел несколько миссий. Если кратко, то игра - не то что ожидал. Да и управление корявое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Просмотрел , выглядит отвратно. Да и оценка юзеров на метакритике около 3 из 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hakami Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Меня чуть инфаркт не хватил, когда прочитал что второй сезон осенью 2014 года) отпустило только когда прочитал, что там попутали и выход игры осень 2013)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Обзор Gamemag: The Walking Dead: Survival Instinct События The Walking Dead: Survival Instinct происходят в первые недели после начала заражения. Главный герой Дэррил тяжело переживает смерть убитого ходячими отца и пытается добраться до своего брата-психопата, запертого на территории давно павшего под натиском мертвецов полицейского участка. Выполненная в популярном жанре Road Movie игра старается придерживаться жанра Survival , склоняясь, но, не достигая по уровню хардкорности, Day Z. При этом, здесь нет глупых ограничений и недостатков ZombiU. Для выживания в суровой реальности вам необходим бензин, боеприпасы и еда. Игра разбита на отрезки, состоящие из 10 сюжетных миссий и множества побочных заданий, которые случайно генерируются в зависимости от выбранного вами маршрута. В начале каждого уровня вы должны распределить оружие и припасы и подготовиться к основному заданию. Если в вашей команде есть выжившие, то можно передать часть оружия им и выдать специальные распоряжения по поиску бензина, патронов или припасов. Игра оценит шансы на выживание вашей группы, и вы можете либо отправить напарников на поиски, либо оставить всех в машине. Так как здоровье в игре не восстанавливается автоматически, то наличие припасов в большинстве случаев является критическим. При этом важно правильно распределить оружие, так как огнестрельное оружие и боеприпасы к нему занимают несколько ячеек в вашем явно не резиновом инвентаре. Но и оставлять героя без вооружения явно не стоит – иногда наличие дробовика может оказаться решающим во время спасения от толпы мертвых созданий. http://img818.imageshack.us/img818/2396/thewalkingdeadsiscreens.jpg Когда вы начинаете миссию, то вам предлагают полную свободу исследования уровня с выбором оптимального типа игры. Вы можете играть скрытно, подкрадываясь в стелс режиме и незаметно уничтожая ходячих по одному, а можете устроить тир, закидывая толпы мертвецов редкими грантами или баллонами со сжиженным газом. Естественно, стелс режим более безопасен, так как вы можете выманивать мертвецов по одному и убивать их холодным оружием. Тем более количество боеприпасов сильно ограниченно. Для убийства мертвеца потребуется четыре удара молотком по голове, или три удара трубой, или два удара топором. Если врагов слишком много, то вы можете отталкивать их от себя, но если вас схватят, то вам дается еще один шанс в мини-игре с использованием QTE, где вы должны проткнуть голову напавшего десантным ножом. Но лучшее спасение от любителей живой плоти – бег. Иногда лучше скрыться от толпы врагов, чем сражаться со всё прибывающими противниками. В основных заданиях часто появляются выборы: спасти того или иного персонажа или выполнить побочное условие. Но на развитие истории эти решения практически не влияют. В любом случае к концу уровня вы можете получить короткий итог вылазки, поменять автомобиль (если вы нашли новый) и оставить или выгнать выживших, когда в машине не хватает места. Перемещаясь между сюжетными точками, вы может выбрать один из трех типов маршрута: сельская местность, городские улицы или хайвей. Последний донесет вас быстрее до конечной точки, но предложит меньше остановок с потенциально интересным лутом и мини-заданиями. Впрочем, побочные локации часто повторяются, что характерно для одноэтажной Америки. Периодически игра предлагает вам взять на себя риск и исследовать заброшенную ферму или бензозаправку, а может просто проехать мимо. Ближе к концу игры боеприпасов становится в достатке, а финальный уровень превращает стелс сурвайвал в бездумный экшен, что сводит на нет всю атмосферу первой половины проекта. Графически игра выглядит отвратительно, но за неброской оберткой скрывается маленький шедевр. Создателям игры, на скромный бюджет с массой ограничений удалось полностью воссоздать атмосферу телевизионного оригинала. А редкие вставки с неожиданным появлением нечисти гарантируют вам массу приятных сюрпризов. Если бы графика, ограничения движка и сюжет были бы дотянуты до уровня атмосферы, то The Walking Dead: Survival Instinct мог бы стать одной из лучших игр этого года. А пока это развлечение больше для любителей сериала и самого жанра, готовых терпеть массу проблем ради той самой атмосферы. Но игра для них будет щедра в выборе тактик и поиске всех секретов. Для того, чтобы посмотреть все возможные сюжетные миссии (а их 16-ть) и побывать во всех локациях вам придется пройти игру как минимум два раза. The Walking Dead: Survival Instinct – это игра строго для поклонников жанра и любителей оригинального сериала, подкупающая своей неповторимой атмосферой, ощущением постоянной опасности и жесткими правилами выживания пусть и на ограниченной рамками сценария территории. Всем остальным лучше пропустить эту игру мимо. Автор: XTR, редактирование: OPEX. Пройдено на Xbox 360. ПК версия проекта оказалась практически неиграбельной из-за многочисленных багов. Поэтому, если вам интересна данная игра, лучше играть в консольные версии. Разработчик: Terminal RealityИздатель: ActivisionПродолжительность: 9 часовПравильные темы (пушки / телки / шишки): Нет Оценка 6/10 Взято отсюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) 6/10? Оо Чет как то жирно дали хД Наверное журнал плохой хД Пробежался так по тексту, расписана ерунда ток, че раньше в девблогах и новостях говорили... А где сам обзор то? Изменено 26 марта, 2013 пользователем Last_Exile Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hajim Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Што? Какие 6 баллов...http://www.metacritic.com/game/pc/the-walking-dead-survival-instinct Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Да это больше на рекламу или описания с задней стороны коробки с диском похоже хД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 ну так версия на Хbox =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Ну игру не за баги так низко оценили =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 TellTale Games намекает на продолжение первого сезона The Walking Dead Добавил: Pavel Zharnikov04.06.2013 16:10http://i.playground.ru/i/09/30/40/00/news/icon.100x75.jpgTellTale Games опубликовала в сервисе Vine короткий тизер, тематически связанный с серией The Walking Dead. Многозначительный «огрызок» под названием Day 2 указывает на то, что заявленный ранее дополнительный контент к прошлогоднему бестселлеру вскоре будет представлен широкой публике.Несмотря на то, что TellTale Games сейчас трудится над The Wolf Among Us, об обещании, данном поклонникам The Walking Dead, разработчик не забыл. Если помните, студия пообещала построить небольшой сюжетный мостик между первым и вторым сезонами сериала. Что ж, ждем с нетерпением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hakami Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Мде, коротковатый тизер)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Тизеры, они такие =) Блин, надо игру перепройти что б запоротую концовку пофиксить х_х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hakami Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Блин, надо игру перепройти что б запоротую концовку пофиксить х_х По-любас) Я скоро собираюсь взять себе бутылочку коньяка и посидеть перепройти игру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 У меня там просто непрально считались сейвы в 4м или 5м эпизоде, был такой баг и концовка непральная вышла х) Ну и так пройти тож надо =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти