Перейти к содержанию

Walking Dead, The


Last_Exile

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 326
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Last_Exile

    89

  • Hakami

    81

  • Feerun

    51

  • Crossbreed

    16

  • 2 недели спустя...

Просто нет слов, офигенная игра, офигенная концовка) Остаётся только 1 вопрос: хотя бы примерной даты выхода второго сезона нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

The Walking Dead: Survival Instinct. Разработчики рассказали о заданиях и моральном выборе

 

Добавил: Pavel Zharnikov25.12.2012 15:02

http://img.playground.ru/i/78/28/30/00/news/icon.100x75.jpg

Если не считать названия, между The Walking Dead: The Game и The Walking Dead: Survival Instinct нет ничего общего. Первая, будучи эпизодической адвенчурой по мотивам одноименного комикса, создается силами студии Telltale Games. Игра завоевала массу всевозможных наград и по праву носит звание одного из лучших развлекательных проектов уходящего года. За реализацию второй отвечает команда Terminal Reality при поддержке издательства Activision. Новинка представляет собой шутер от первого лица, в основе которого лежит телесериал «Ходячие мертвецы», и на всепоглощающую любовь поклонников жанра пока не претендует.

Спорить о The Walking Dead: The Game можно бесконечно долго. Кому-то игра понравилась, кому-то нет. Но факт того, что выполнена она на качественно высоком уровне, по-прежнему остается неоспоримым. А вот The Walking Dead: Survival Instinct судить пока никто не берется. Наши западные коллеги утверждают, что новый проект студии Terminal Reality четко следует правилам сериала. Об этом и поговорим.

Если мы все правильно поняли, шум и выстрелы не привлекают местных зомби. Поэтому разработчик сделал ставку на задания и главных героев. По пути в Атланту братьям Диксонам предстоит собрать свой собственный отряд выживших. Передвигаться с места на место он будет точно так же, как в сериале. Либо в спешке спасаясь от ходячих, либо по заранее определенному маршруту, с полными баками и запасами провизии. Игрок в качестве лидера группы возьмет на себя обязанности по защите лагеря и зачистке. В то время как управляемые искусственным интеллектом «куклы» будут ходить на разведку в поисках топлива и провизии.

Кого отправить на задание, каким оружием снарядить, сколько патронов и энергетических напитков дать с собой – все эти вопросы решает игрок. При этом нужно учитывать, что стопроцентной гарантии успеха никто не дает. Вы можете обеспечить своего подопечного всем необходимым, а он все равно погибнет. Или, в лучшем случае, вернется без пушки, боеприпасов и лекарств.

Как уже говорилось выше, задания первостепенной важности будет выполнять сам игрок. Эти задания делятся на два типа – Waypoint Missions и Road Events. В первых мы будем решать, в какую сторону двинуться. Во вторых – непосредственно передвигаться. «События на дорогах» интересны тем, что у игрока всегда есть выбор – поехать по безопасному шоссе и израсходовать кучу топлива или пойти напролом через стадо зомби. В первом случае у вас может закончиться бензин, а во втором – боеприпасы и человеческие ресурсы. В обоих случаях игра завершится и придется начинать с чекпоинта. Тем не менее, разработчики утверждают, что абсолютно верного решения в таких ситуациях нет. Нам постоянно придется рисковать, чем-то или кем-то жертвовать.

Как видите, на словах The Walking Dead: Survival Instinct выглядит многообещающе. Но сумеет ли команда Terminal Reality качественно реализовать задуманное, покажет лишь время. Судя по первым скриншотам, новый шутер сделан из пластилина. А «напомаженные» зомби и Мэрл с женскими руками указывают лишь на то, что издатель в очередной раз планирует выехать на популярном бренде и известных актерах. Тем не менее, мы все же надеемся, что наши предположения ошибочны, и Survival Instinct понравится хотя бы поклонникам «Ходячих мертвецов».

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Главным героем The Walking Dead должен был стать брат Клементины

 

Добавил: Pavel Zharnikov28.12.2012 16:24

http://img.playground.ru/i/11/38/30/00/news/icon.100x75.jpg

Восьмилетняя Клементина, за сохранность которой отвечает действующее лицо The Walking Dead: The Game, по праву считается одним из самых ярких игровых персонажей уходящего года. И, как говорят разработчики, на то есть причина. По словам сценариста Шона Ванамана, девочка в буквальном смысле стала первой идеей Telltale Games. Она стала отправной точкой, если можно так выразиться. И поэтому игра создавалась вокруг нее.

«С самого начала дизайнеры знали, что им нужен персонаж, который сможет выступить в качестве «морального компаса» и по мере продвижения по сюжетной линии наставлять главного героя The Walking Dead на путь истинный», – говорит Шон Ванаман. Сценарист также утверждает, что прообразом Клементины стала его пятилетняя дочь.

Но и это еще не все. Изначально планировалось, что спутником Клементины будет ее брат. Но спустя какое-то время от этой идеи отказались. Разработчики не хотели нагружать игроков родственными связями и в итоге придумали Ли. Иначе говоря, команда Telltale Games всегда заботилась о храброй девочке, и поэтому настоящим главным героем The Walking Dead считает именно ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Telltale Games занялась переносом сохранений из первого сезона The Walking Dead во второй

 

Добавил: Pavel Zharnikov06.01.2013 15:23

http://img.playground.ru/i/65/38/30/00/news/icon.100x75.jpg

Telltale Games всерьез задумалась о том, как перенести сохранения из первого сезона The Walking Dead во второй. В интервью Red Bull UK генеральный директор компании Дэн Коннорс сообщил, что в данный момент его подчиненные заняты «возведением мостов» между сезонами. И правильно делают. Согласитесь, было бы странно, если бы выбор, сделанный игроком в первых пяти эпизодах, никак не отражался на последующих.

По словам разработчика, работа над The Walking Dead: Season 2 только-только началась. Поэтому концепция еще не до конца сформирована. Но в первом сезоне своими решениями игроки изменяли сюжет, а это значит, что функция переноса файлов сохранений просто обязана быть в продолжении.

Но это еще не все. В вышеупомянутом интервью генеральный директор Telltale Games также сообщил, что после завершения The Walking Dead студия попробует свои силы в более масштабной вселенной. Делиться подробностями своего грандиозного плана разработчик пока не готов. «Мы пришли из LucasArts. Поэтому нам всегда казалось, что мы можем сделать отличную игру по мотивам Star Wars, – говорит Дэн Коннорс. – Нам также нравится идея создания глубоко сюжетной игры на основе уже существующей серии. Что-то вроде Half Life Stories или Halo Stories».

Напомним, The Walking Dead: Season 1 заслужила массу всевозможных наград в прошлом году, включая звание лучшей игры года по версии Video Game Awards, а так же лучшей адвенчуры 2012 по мнению пользователей PlayGround.ru.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pavel Zharnikov 07.01.13 17:51 [Walking Dead: The Game, the]

http://img.playground.ru/i/16/38/30/00/news/icon.100x75.jpg

Telltale Games празднует успех. Первый пять эпизодов The Walking Dead – лучшей игры прошлого года по версии Video Game Awards – разошлись по свету тиражом в восемь с половиной миллионов копий. В интервью The Wall Street Journal генеральный директор компании Дэн Коннорс сообщил, что примерно четверть продаж приходится на мобильные устройства iOS. В среднем стоимость каждого отдельно взятого эпизода составила $5, а это значит, что за время своего существования The Walking Dead принесла своим создателям около сорока миллионов долларов.

По словам Дэна Коннорса, Telltale Games не учитывала всякого рода промо-акции. В финальный отчет не попала распродажа Steam Holiday Encore. Поэтому реальный тираж первого сезона The Walking Dead значительно выше заявленного. Напомним, в данный момент студия продумывает концепцию второго сезона. Надеемся, он будет таким же увлекательным, как и предыдущий.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Walking Dead: Survival Instinct - Дата релиза

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/10/01/2012/twd/orig/c5a6bc30fdf86f2a0c0c22006108367f.png

Компания Activision анонсировала дату релиза first-person survival game The Walking Dead: Survival Instinct от студии Terminal Reality - 26 марта 2013 года на РС, Xbox 360 и PS3. Отдельно стоит отметить, что состоялся и анонс версии для Wii U с управлением инвентаря через дополнительный дисплей-контроллер.

 

Напомним, что сюжет Survival Instinct будет завязан вокруг героев популярного одноименного сериала – Дэрила и Мерла Диксонов, на только с одной поправкой, события будут происходить до их встречи с "основной" группой выживших. Актеры, исполняющие эти роли в сериале The Walking Dead лично прорекламировали проект.

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/836530.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

The Walking Dead Survival Instinct - Первый трейлер

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/10/01/2012/twd/orig/c5a6bc30fdf86f2a0c0c22006108367f.png

Компания Activision и студия Terminal Reality опубликовали первый официальный трейлер зомби-шутера The Walking Dead Survival Instinct, который приходится приквелом к популярному одноименному сериалу и расскажет о похождениях братьев Диксон. Само видео демонстрирует игру с несколько лучшего ракурса, в котором её демонстрировали раньше на IGN.

 

Игра выходит 22 марта на PC, Xbox 360, PlayStation 3 и WiiU.

 

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/845743.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Telltale не исключает возможности пересечения второго сезона The Walking Dead с телесериалом

 

Добавил: Pavel Zharnikov11.02.2013 13:55

http://img.playground.ru/i/10/78/30/00/news/icon.100x75.jpg

Ни для кого не секрет, что первый сезон The Walking Dead не имеет никакого отношения к одноименному телесериалу. За основу игры разработчик взял оригинальный комикс, и это пошло ей на пользу. Но во втором сезоне концепция может несколько измениться. Telltale не исключает возможности пересечения двух независимых сюжетных линий.

«Наши герои могут пересечься с их героями. Временные рамки одни и те же. Поэтому мы считаем данный вариант развития событий довольно интересным», – говорит генеральный директор студии Telltale Games Дэн Коннорс в интервью сайту Polygon. В остальном, если мы все правильно поняли, никаких серьезных изменений не предвидится.

«Дабы люди не утратили связь с историей, мы должны рассказывать им о событиях, не попавших в эпизоды», – пояснил разработчик. А для этого, как говорится, все средства хороши. Параллельно планированию сюжета второго сезона Telltale занимается поисками решений относительно того, как удержать игроков в проекте до выхода нового эпизода. И взаимодействие с сериалом далеко не самый плохой вариант. «Все возможно, – добавил Коннорс. – Мы все еще думаем над этим». К сожалению, у The Walking Dead: Season Two пока нет точной даты релиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

The Walking Dead уходит в «межсезонье». Telltale Games скрасит ожидание второго сезона

 

Добавил: Pavel Zharnikov26.02.2013 13:09

http://img.playground.ru/i/75/98/30/00/news/icon.100x75.jpg

Telltale Games позаботится о том, чтобы фанатам The Walking Dead не стало скучно в ожидании второго сезона. Ничего конкретного. Но ввиду полного отсутствия по-настоящему ценной информации о продолжении сериала, сгодится и это.

«Могу сказать вам лишь то, что вы и так уже знаете. Второй сезон обязательно будет. Но говорить о нем еще слишком рано, – повторил слова своего босса сценарист Telltale Games Гэри Уитта. – Однако, принимая во внимание тот факт, что продолжение выйдет не скоро, а поклонники уже проголодались, кое-что из нашей The Walking Dead вы увидите до выхода второго сезона». Если мы все правильно поняли, речь идет о дополнительном контенте, который свяжет Season One с Season Two.

В детали господин Уитта углубляться не стал. Но одно мы знаем наверняка: команда Telltale Games трудится над чем-то таким, что «сделает ожидание второго сезона The Walking Dead менее мучительным».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • antiz
      Интересно послушать:  
    • antiz
      Время заниматься спортом: Нужен адрес этого бара:   
    • antiz
      Теперь я знаю, по облакам ходить можно:  Какая клевая штука!    
    • ReyAnd
      Правильно спрашивать, что её не останавливает. Ничего скорость планет не останавливает, и учитывая, что астрономы поголовно, считают, что Земля будет крутиться ещё 5 млрд. лет, значит вакуум планетам не помеха. Луна тоже атмосферу Земли не задевает.  У нас же с тобой вопрос, что Луну разгоняет. Я специально не интересовался, но я так понимаю, Луна отодвигается от Земли из-за увеличения скорости. Если бы просто отодвигалась, то можно было бы списать на влияние Солнца. А, я понял, ты считаешь, что скорость поддерживается за счёт того, что вращающийся вокруг объект падает? В том то и проблема, что падают объекты с ускорением, и если он начнёт реально падать, то ничто его уже не остановит. Я так понимаю произошло всё так. Не пинай меня, если что, я это сам придумал, чисто внутри ума. Было вращающееся газовое облако, оно уплотнялось, появились планеты и астероиды. Поскольку то что не упало на Солнце и не улетело, осталось на орбите, а дальше действовали три критерия. Скорость вращения, масса и гравитация. Если будущая планета съедала что-нибудь и масса увеличивалась, орбита расширялась. Гравитация и скорость условно постоянны. Вот таким образом планеты достигли равенства гравитации и центробежной силы и крутятся до сих пор.
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Звонок по телеграмм: это Олег Сергеевич? Вас беспокоят "госуслуги". Я: нет. Меня зовут Артур, СЭР Артур Конан Дойл. - Странно, по этому номеру значится Олег Сергеевич. - Все правильно, это мой дворецкий, он сейчас вышел за бокалом виски для меня. - Дворецкий? За бокалом? Вы что там совсем охерели? Бросили трубку.
    • Belkanick
      19 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Предложение от Главы Подразделения ворон! Новый ассортимент в Тайной лавке Патрицио! ● Особые награды за вход! 1000 Камней Крон! ● Праздничные печати за охоту на монстров, сбор и рыбалку! ● Вот и наступили долгожданные теплые деньки! Ежедневные награды за вход!     Предстоящие обновления ● Улучшение классов  ○ Корректировка количества ударов навыков  ○ Реорганизация системы снижения урона, меткости/уклонения - В связи с этим были изменены показатели ограничений характеристик территорий Битв за узлы и Захвата территории. ● Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен  ○ Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен для слотов перчаток/обуви с использованием Кристаллизованного отчаяния
    • antiz
      а что поддерживает скорость Луны? 
×
×
  • Создать...