Перейти к содержанию

Walking Dead, The


Last_Exile

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 326
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Last_Exile

    89

  • Hakami

    81

  • Feerun

    51

  • Crossbreed

    16

Ф стиме распродажа, 50% скидка. 35 часоф осталось)

 

Плин, и на Mark of the Ninja цену скинули как раз перед тем, как йа купил)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роберт Киркман поверил в успех The Walking Dead: Survival Instincts комментарии: 6 Pavel Zharnikov 27.11.12 15:45 [Walking Dead: Survival Instincts, the]

 

http://img.playground.ru/i/27/97/30/00/news/icon.100x75.jpg

Автор вселенной The Walking Dead Роберт Киркман не уверен, что из его детища получится отличный шутер от первого лица. Эксперты считают, что у нового проекта издательства Activision нет ни единого шанса на успех. И сценарист отчасти с ними согласен. Но, как говорится, надежда умирает последней. Команда студии Terminal Reality сделает все возможное, чтобы игра понравилась хотя бы фанатам сериала.

«Однажды я сказал, что недоволен шутером по мотивам The Walking Dead. Мне кажется, что конкуренты съедят его. Люди будут постоянно сравнивать игру с Left 4 Dead, – озвучил свое отношение к проекту Роберт Киркман. – Но AMC (телеканал), судя по всему, меня не услышал».

Тем не менее, автор The Walking Dead считает, что шанс у нового шутера все же есть. Дело в том, что Survival Instincts целиком и полностью посвящен братьям Диксонам, двум персонажам сериала «Ходячие мертвецы», которых в оригинальной вселенной комикса нет. «Возможность познакомиться с ними поближе наверняка сыграет одну из ключевых ролей в распространении шутера. По крайней мере, я на это очень надеюсь, – говорит Киркман. – Дэрил и Мэрл невероятно популярны среди зрителей».

Напомним, в отличие от адвенчуры The Walking Dead: The Game шутер The Walking Dead: Survival Instincts создается на основе телесериала, а не комикса. Именно поэтому Роберт Киркман в проекте не задействован. «Я курирую Telltale. AMC сотрудничает с Activision. Это их проект, не мой». Разработчики готовят нам массу приятных сюрпризов, среди которых зомби, способные «чувствовать» запах человека. Но что из всего этого получится, мы еще не скоро узнаем. Новый шутер в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу в следующем году. Пока без указания точной даты релиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Walking Dead: Assault - Состоялся релиз эпизода Days Gone By

 

Студия Gamagio при участии Skybound Entertainment и создателя комикса Роберта Киркмэна выпустила новую игру по вселенной The Walking Dead, это оказалась мобильная survival-horror с тактической составляющей The Walking Dead: Assault для iOS. История игры будет повествовать о приключениях старых знакомых оригинальной комикса. Авторы планируют выпускать игру по эпизодам в трех частях. Следующие главы, Safety Behind Bars и Fear the Hunters, появятся позже.

 

 

 

1 Декабрь 2012

, ub3Rush

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/825318.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Релиз The Walking Dead: Season One переносится на следующую неделю

 

Добавил: Pavel Zharnikov04.12.2012 14:19

http://img.playground.ru/i/73/08/30/00/news/icon.100x75.jpg

Telltale Games решила перенести дату релиза The Walking Dead: Season One. Согласно анонсу, на прилавках магазинов диск с пятью вышедшими эпизодами появится 11 декабря. Напомним, изначально планировалось, что приобрести полное издание популярной адвенчуры на физическом носителе поклонники «Ходячих мертвецов» смогут сегодня, 4 декабря.

К сожалению, дата актуальна лишь для Северной Америки. Европе придется немного подождать. The Walking Dead: Season One, как и было обещано, выйдет в трех версиях – для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Стоимость игры составит $30. Не лишним будет отметить, что все пять эпизодов пришлись по душе как игрокам, так и критикам. В связи с этим Telltale Games приняла решение отправить проект на второй сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы было задействовать во втором сезоне выживших персонажей из первого (если, конечно, они не передохли все в 5 главе, не играл, не знаю, не говорите)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • antiz
      Интересно послушать:  
    • antiz
      Время заниматься спортом: Нужен адрес этого бара:   
    • antiz
      Теперь я знаю, по облакам ходить можно:  Какая клевая штука!    
    • ReyAnd
      Правильно спрашивать, что её не останавливает. Ничего скорость планет не останавливает, и учитывая, что астрономы поголовно, считают, что Земля будет крутиться ещё 5 млрд. лет, значит вакуум планетам не помеха. Луна тоже атмосферу Земли не задевает.  У нас же с тобой вопрос, что Луну разгоняет. Я специально не интересовался, но я так понимаю, Луна отодвигается от Земли из-за увеличения скорости. Если бы просто отодвигалась, то можно было бы списать на влияние Солнца. А, я понял, ты считаешь, что скорость поддерживается за счёт того, что вращающийся вокруг объект падает? В том то и проблема, что падают объекты с ускорением, и если он начнёт реально падать, то ничто его уже не остановит. Я так понимаю произошло всё так. Не пинай меня, если что, я это сам придумал, чисто внутри ума. Было вращающееся газовое облако, оно уплотнялось, появились планеты и астероиды. Поскольку то что не упало на Солнце и не улетело, осталось на орбите, а дальше действовали три критерия. Скорость вращения, масса и гравитация. Если будущая планета съедала что-нибудь и масса увеличивалась, орбита расширялась. Гравитация и скорость условно постоянны. Вот таким образом планеты достигли равенства гравитации и центробежной силы и крутятся до сих пор.
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Звонок по телеграмм: это Олег Сергеевич? Вас беспокоят "госуслуги". Я: нет. Меня зовут Артур, СЭР Артур Конан Дойл. - Странно, по этому номеру значится Олег Сергеевич. - Все правильно, это мой дворецкий, он сейчас вышел за бокалом виски для меня. - Дворецкий? За бокалом? Вы что там совсем охерели? Бросили трубку.
    • Belkanick
      19 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Предложение от Главы Подразделения ворон! Новый ассортимент в Тайной лавке Патрицио! ● Особые награды за вход! 1000 Камней Крон! ● Праздничные печати за охоту на монстров, сбор и рыбалку! ● Вот и наступили долгожданные теплые деньки! Ежедневные награды за вход!     Предстоящие обновления ● Улучшение классов  ○ Корректировка количества ударов навыков  ○ Реорганизация системы снижения урона, меткости/уклонения - В связи с этим были изменены показатели ограничений характеристик территорий Битв за узлы и Захвата территории. ● Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен  ○ Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен для слотов перчаток/обуви с использованием Кристаллизованного отчаяния
    • antiz
      а что поддерживает скорость Луны? 
×
×
  • Создать...