Перейти к содержанию

Dark Souls


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дата выхода Dark Souls 2

 

Е3 приближается, первые плакаты и баннеры развешивают вокруг LA Convention Centre, где пройдет выставка в этом году.

 

Новый плакат по Dark Souls II вышел с указанием месяца релиза ожидаемой игры — март 2014 года. К сожалению, на плакате не указаны платформы, так что нам остается только гадать, будет ли проект выпущен для консолей текущего поколения, станет ли одной из игр в линейке PS4 или Xbox One, или же релиз состоится на всех возможных консолях и РС. Узнаем мы об этом после официального анонса.

 

 

 

©

GoHa.Ru

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/880589.html

 

Эх, а я думал они в этом году собираются ее запилить уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Улучшенный движок Dark Souls 2 повлияет на игровой процесс

 

Добавил: Alexander Kupcewicz18.06.2013 15:29

http://i.playground.ru/i/80/60/40/00/news/icon.100x75.jpg

Хоть Dark Souls 2 и не выходит на консолях следующего поколения, игра все равно получила улучшенный движок, возможности которого разработчики собираются использовать на полную катушку. С таким заявлением выступил директор Dark Souls 2 Юи Танимура.

По его словам, новые возможности движка позволят разработчикам улучшить не только внешний вид игры, но и сам геймплей. К примеру, игрок сможет замечать противников, не находящихся в поле зрения, по легким движениям теней. Создатели игры собираются специально подчеркивать такие моменты.

«У нас много подобных идей. Мы не хотим сразу обо всем рассказывать, но такие маленькие вещи мы собираемся использовать, и с новым движком это возможно», – сказал Танимура.

Dark Souls 2 выйдет на персональных компьютерах, а также на консолях Xbox 360 и PlayStation 3 в марте 2014 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Namco Bandai и From Software опубликовали новые геймплейные ролики Dark Souls II, представляющие такие классы как: Воин (Warrior), Волшебник (Sorcerer), Рацарь Храма (Temple Knight) и Фехтовальщик, орудующий двумя мечами (Dual Swordsman). Релиз игры запланирован на март 2014.

 

Воин:

 

[yt]EtmY86i0ZH8[/yt]

 

Волшебник:

 

[yt]iu9vgT13MV8[/yt]

 

Рыцарь Храма:

 

[yt]pDBt00Z9iIg[/yt]

 

Фехтовальщик, орудующий двумя мечами:

 

[yt]IKZfVnaooqc[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит интересно, хотя локации и выглядят "шире". Ф DS эти кучки ветких, узких, шатающихся мостков или опять-таки узкие каменные мешки помимо дополнительной сложности создавали очень интересную и даже в местах реально напряженную атмосферу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Dark Souls II - наследник первой части от разработчиков From Software, который по словам студии получит не только усовершенствованную графику и физику, но и доработанный геймплей.

Теперь игроки могут рассчитывать на большую свободу действий, чем это было в первой части. "Мы можем телепортироваться в определенные локации, теперь у нас больше возможностей для исследования" - заявили разработчики.

В первой части нужно было решать конкретные задачи, чтобы попасть на другие локации, например звон в колокол. Во второй части игрок сам решает, что ему делать, а также сможет пройти игру своим индивидуальным путем, что повышает реиграбельность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Dark Souls II - наследник первой части от разработчиков From Software, который по словам студии получит не только усовершенствованную графику и физику, но и доработанный геймплей.

 

Теперь игроки могут рассчитывать на большую свободу действий, чем это было в первой части. "Мы можем телепортироваться в определенные локации, теперь у нас больше возможностей для исследования" - заявили разработчики.

 

В первой части нужно было решать конкретные задачи, чтобы попасть на другие локации, например звон в колокол. Во второй части игрок сам решает, что ему делать, а также сможет пройти игру своим индивидуальным путем, что повышает реиграбельность.

Ну, не софсем так) Доступ ко многим локам и ф DS есть изначально, иначе бы не было кучи народа, бегущих с Firelink'а сразу куда-нить ф Tomb of Giants за лутом) Другое дело, что выжить без эквипа там можно разве что таким манчкинам, но, думаю, и это ф продолжении не изменится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun, ну тут скорей имели ввиду например тот же Анор Лондо и подобные локации, куда не попадешь раньше чем сделаешь что-то по сюжету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В апреле текущего года издательство Namco Bandai объявило о запуске интересного конкурса среди поклонников Dark Souls, в ходе которого фанатам было предложено попробовать себя в дизайне щитов для грядущего Dark Souls II. Победителям разработчики пообещали воссоздать их творения непосредственно в самой игре, подарить по копии DSII с автографами геймдизайнеров From Software, и даже включить в финальные титры!

На фестивале Comic-Con 2013, проходящем в Сан-Диего, были представлены победившие варианты. Их вы сможете увидеть в самой игре:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто он нарисован плоским, вот и бросается в глаза.

Вон объёмные щиты (выгнутые) куда симпатичнее сразу начинают выглядеть, да и практическая польза в этом есть немалая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...