Перейти к содержанию

АмберЛорд

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Qashqai

    57

  • Злой

    26

  • McWolf

    19

  • 5nak3

    13

Топ авторов темы

завтра с патчем ожидается(если ничего не перенесут опять):

 

Три оснастки меха:

- Endo Steel

- Double Heat-Sinks

- Ferro-Fibrous Armor

 

Два новых меха:

- Cicada

- Hero Mech (я так понимаю аналог премиумного меха)

 

А так же новые модули и скилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему всего 2 вида оружия? Или я не все видел, или тут только ракеты и лазеры =\

куда ты смотрел, что увидел всего два вида оружия?

до хрена оружия и их типов

лазеры(ближние, средние, дальние, пульсы, обычные, клановые, сфероидные), ракеты(дальние, ближние, юлижние с наведением, по 2-6-10-15-20 ракет в пачке), огнеметы, пипцы(клановые, сфероидные), баллистика(автопушки 5-10-20, бробовик-10, гаусы), АМС, нарк, таг и тд.

броня обычная, эндо-стил, ферро и тд. Каждая отличается по массе, по хар-кам

одних движков штук 30, так же джампы, хетсинки...скоро электроника будет, вроде EMC. сбивание цели и тп.

вообще дохера всего

Изменено пользователем Qashqai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтверждаю, всего дохерища, удручает отсутствие русс яз, англ я толком до сих пор не выучил )

а скажи, зачем там рус язык? вот для чего? прочитать надпись - "база атакуется" или "критическое повреждение"?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну баллистику ты особо и не увидишь, так как ты не видишь полет пули, это не настолько красиво как ты думаешь, нет сгорающего топлива ракеты, и увы без красок, все как в жизни.

а лазеры имеют цвет, как и видны ракеты. Хотя сам полет пули, снаряда тут есть)

 

у баллистики есть огромное преимущество - практически нет нагрева, но ограниченный боезапас, который к тому же может рвануть. Есть доп модуль который снижает вероятность этого.

у лазеров же большой нагрев, но они бесконечны. Хотя нее...если лазер в руке или плече, это можно оторвать от меха)

Изменено пользователем Qashqai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патч вышел ничего такой, сносный. Дракон в новой броне просто неубиваем. гаус не берет его.

Новый мех "цикадник" - попаболь и плачь со стороны мелководов, типа дженнеров.

Авесомы - бегуны. Чую будут резать им скорость. слишком шустрый стал.

Новая анимация выстрелов и попаданий, а так же самих мехов. Толщина воды влияет на урон. переработка интерфейса. И еще куча всяких улучшений.

 

ну и конечно же частичный вайп)

Изменено пользователем Qashqai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вобше к вам попасть хоть на ЗБТ хоть на ОБТ?

сейчас если только по приглашению. Продажа фаундерских паков вроде прекращена. А так ждать ОБТ только, когда будут пускать усех..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дождались...

 

 

С 6 ноября:

Группы максимум на 4 игрока. Это быстрый фикс PUG(рандом игроки) против PRE(слаженная группа). Группа из 4 игроков + 4 рандом игрока. Это возможно не окончательный вариант.

 

С 20 ноября:

Группы на группы.

 

- Минимальный размер: 4 игрока

- Максимальный размер: 8 игроков

- Разбивка на классы: Нет

- Не полные группы: да

 

Где-то в декабре:

Полная балансировка групп согласно ELO.

Изменено пользователем Qashqai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержки из статьи декабрьского номера американского издания PC Gamer.

 

Conquest mode - объединяет систему тикетов - убывающих очков у каждой команды, (задача игроков - опустить вражеский счетчик до нуля), захват точек и вооруженных баз.

"Дело не в том, чтобы добежать до точки первым, - говорит Экман, - Вам придется захватить или уничтожить часть базы, чтобы уменьшить количество тикетов противника. Для этого нужна организация игроков и стратегия".

 

Например, чтобы использовать ресурсы базы - типа турелей или автоматических разведывательных зондов, вам понадобится снабдить свой мех управляющим модулем перед матчем.

 

Что касается сложности захвата баз, Экман говорит, что разработчики хотят сделать это стратегическим соревнованием: кто атакует и использует системы правильно, тот понесет меньше потерь и нанесет больше урона. Задача в том, чтобы использовать все средства в соответствии со стратегией. Если вы будете скоординированы, то вы победите.

 

Однако до ввода Conquest mode, в MWO появятся дропшипы.

Они не будут отдельным режимом игры, но будут привносить изменения в остальные. "Предположим, вы играете в режим "Assault". Дропшипы привнесут в него возможность использовать четыре волны, по 4 меха на каждого игрока. После гибели вашего первого меха, вы сможете выбрать следующего, затем третьего, и четвертого. Задача - в основном сделать битвы более эпичными. Командам придется использовать наборы мехов в более продолжительной битве".

 

Piranha планируют выпускать по одному меху в месяц, и следующим на очереди станет Highlander. Помимо декоративных предметов для кабины и скинов, они планируют добавить в продажу т.н. "Hero Mech" - связанные с фракциями известные модели мехов, которыми управляли знаменитые личности. Их можно считать аналогом легендарных скинов из League of Legends.

 

Также Piranha думают о введении рукопашного боя, однако появиться он может ограниченно, на одной из планет Внутренней Сферы, где проводятся гладиаторские бои мехов.

 

"Мы крайне заинтересованы в добавлении Соляриса в качестве будущего дополнения к игре, в котором мы представим целую пачку новых карт, новый контент и новые стили мехов, но прежде всего, новое управление, с помощью которого игрок взаимодействует с вражескими мехами. Вот где нам хотелось бы представить систему рукопашного боя, большую чем простые тараны" - говорит Брайан Экман.

 

Пояснения по глобальному конфликту

 

1) Более 3000 планет, за 10% которых можно будет сражаться. Из них будет состоять глобальная карта. Для каждого регионального сервера будет своя глобальная карта Внутренней Сферы.

 

2) Обладание окраинными планетами будет определяться накопленными членами фракций очками. Пограничные же миры станут полем боя только для наемных подразделений, работающих на основные фракции и получающих за это планеты в лен (временное владение).

 

3) Когда срок лена истекает, наемные подразделения подают заявки на заключение контракта на захват планеты. Тот, кто предложит сделать это за меньшее вознаграждение, получает право сразиться за планету.

 

4) Наемники (атакующий и владелец планеты) сражаются в одной или нескольких заранее назначенных битвах за контроль над планетой. Пока что Piranha еще решают, как будут назначаться такие битвы.

 

5) Победитель получает или сохраняет контроль над планетой, а также жалование от фракции, сальваг и другие мелкие бонусы от обладания планетой. Планета будет принадлежать той фракции, на службе у которой и состоят контролирующие её наемники.

 

Группы игроков

 

Наемники - независимые группы, управляемые игроками. В них можно будет устраивать собственную структуру, в том числе и для дележа добычи среди членов юнита.

 

Фракции - каноничные группы, в которых состоят игроки. Изначально их стратегию и лидерство в них определят разработчики, но затем планируется передать их под контроль избранных игроков.

 

Кланы - ждут своего часа. Вторжение начнется летом 2013. Их приход однозначно отразится на Глобальном Конфликте.

 

Планеты

 

Основные миры (core worlds) - недоступны для игроков и остаются под контролем разработчиков.

 

Пограничные (border worlds) - за контроль над ними сражаются только наемники, представляющие Великие Дома.

 

Окраинные (fringe worlds) - за контроль над ними сражаются только игроки, состоящие не в наемных отрядах, а непосредственно в армиях фракций.

 

 

© [more=MWO]http://mwomercs.com/...%82-%D0%B2-mwo/[/more]

Изменено пользователем Qashqai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

"Кума!! В мене до Вас три пытання!?- С заду не дам- Тоди два!! :p ".....

Так и у меня)) Можно ли изменить систему управления?? И есть ли лока где можно просто поучиться управлять этими взбрыкивающими мехами???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...