Перейти к содержанию

АмберЛорд

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Qashqai

    57

  • Злой

    26

  • McWolf

    19

  • 5nak3

    13

Топ авторов темы

Попробуй с энтой начать - http://fantasy-worlds.org/lib/id2588/

Но учти - там громадный мир http://forum.bandits.ru/public/style_emoticons/default/smile.png Серия из кучи книг. Увлечешься - надолго затянет http://forum.bandits.ru/public/style_emoticons/default/wink.png

хотел там зарегаться, но чёт никуя не выходит... пусто или глюк, этот сайт ещё поддерживается?

как зарегаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй с энтой начать - http://fantasy-worlds.org/lib/id2588/

Но учти - там громадный мир http://forum.bandits.ru/public/style_emoticons/default/smile.png Серия из кучи книг. Увлечешься - надолго затянет http://forum.bandits.ru/public/style_emoticons/default/wink.png

хотел там зарегаться, но чёт никуя не выходит... пусто или глюк, этот сайт ещё поддерживается?

как зарегаться?

а я с Операции "Горец" познакомился с серией книг, с другом печатную коллекцию собираем из книг

 

Книги: http://mywebzon.ru/1...y-44-knigi.html - 44 книги

Еще по отдельности чуть больше: http://lib.aldebaran...oty_battletech/

 

Блин где-то прям фан ресурс находил, дома мог бы посмотреть, сейчас не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кому не терпится поиграть- http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2988030 с 2010 года распространяется свободно, т.е можно спокойно шпилить по инету. Народу играет немало.

 

Бляяя хочу эту штуку к MWO http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Steel_Battalion_controllers.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык купи, делов-то: http://www.ebay.com/...=item3f17de5fd5

Она к xbox первому, и совместима с малым кол-вом игр :) Хотел бы к пк такую приблуду заточенную на игру в MWO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тоже взял за 60, но в игру пока не заходил, т.к проблемы у них там какие то с серваком сейчас :)

Как я знаю игру делают по всем канонам вселенной, по этому что бы убить кого либо, надо знать слабые места разных моделей мехов :) Ну и смотря в кого и с чего пулять, на Цикаде например Атласа даже не поцарапать и т.д.

 

Upd:

Освоился, в принципе все чего ждал от игры есть в ней, уже набиваю фраги. Не сразу разобрался с тем, что на какую кнопку настраивать залпы разным вооружением. Оказалось что непосредственно в бою это делается. Не прогадал что Атласа себе взял, Катапульта хороша по относительно неподвижным и далеким целям, вблизи она безобидна. Атлас же и на дистанции неплох, а вблизи это смерть всему.

Одному в рандомах тоскливо гонять, тактики ноль, а игра в первую очередь командная. Буду наверное все таки упор на средние мехи делать, ибо тяжелые слишком медленны и неповоротливы. Проапгрейженный по последнему слову техники Центурион моя цель, прыжковые движки мастхев, но они только на легких мехах :)

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заценено.

 

Ангар. слева 4 меха готовые к бою. Жмешь "запуск" и ты в бою. ЗА бой на этих мехах тебе не дают опыт, это типа тестовые что ли?!...

Чтобы начать зарабатывать бабло и опыт - надо купить готовый мех и донастроить по своему усмотрению. По первости можно играть подефолту.

 

И так. Куплен мех: Катапульта с ППС установкой. Запуск. Загрузка боя быстрая. Бой 8 на 8. других замечено не было

омайгадбл! я в мехе.. я в МЕХЕ!!!

и я...прохожу сквозь союзника 0_о. Карта естественно не знакомая, куда идти, куда стрелять..вообщем двигаюсь вместе со своей группой. Поднимаюсь на горку осмотреться и получаю первую порцию "подарков", Ракеты взрываются по всему корпусу, рукам и тп. Лазеры врага прожигают броню прямо под кабиной пилота...Сыкатноооо...Пока туплю в поисках обидчика, мне уже оторвали одну ППС(( и почти разрушили корпус. В панике сбегаю с холма, заворачиваю за склон и нарываюсь на "Атласа". Началась яростная перестрелка. закончившаяся перегревом(через три залпа из всех орудий) и естественно моим уничтожением. И вот так несколько боев, пока не начинаешь понимать, что "один в поле не воин". Что порой надо переключать визор на тепловой при плохой видимости, а не палить наугад.

Управление поначалу кажется безумием разработчиков, но за час вполне осваивается. Мехи падают при столкновениях друг с другом, если не замедлить падение прыжковыми двигателями(если они установлены на мехе), то можно повредить ноги.

 

Обязательно надо перенастраивать залповую раскладку орудий. Изначально все орудию поставлены в одну группу. Но это чревато перегревом, лишней тратой снарядов( если стрелять в даль ракетами ближнего действия и наоборот) и тд. Делается это просто: стрелками выбираете орудие и снимаете/ставите ему группу по правому Ctrl.

 

Перепробовав еще несколько мехов, решено было остановиться на ППСшной "Катапульте". Даже в каком то бою взято 4 фрага, правда на добитии))

 

Бои бывают словно бойня, а бывают и вялотекущие. Все как в WoT)) и те же 15 минут на бой и захват вражеской базы. Главное не пропустить легкого меха на базу, если там никого не осталось из своих. Порой они пробираются хрен знает как..."суслика видишь? а он есть."

 

В целом первые пол часа были так себе, но потом затянуло. Вполне сносный проект., эдакий WoT с более сложным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление непривычное, но привыкаешь быстро. С группами орудий тоже далеко не сразу разобрался.

Я на Атласе в основном гоняю и на Горбуне. Всем советую обязательно противоракетную систему ставить ибо лрм задалбывают капитально :) Так же в отсеки с боеприпасами систему C.A.S.E ставить, да и на орудийный отсек не помешает, иначе при попадании в это место, когда сдетонирует боезапас или пушка, будет очень больно, вплоть до полного разрушения.

Гаус рулит^^ Ближнего боя ракеты почти бесполезны имхо, лучше что нибудь другое вместо них, хотя есть с самонаведением ближние, но в ближнем бою, не до захвата цели.

Атласам самое оно грудь расстрелять т.к после снятия с нее брони попадания идут в двигательный отсек и отсеки с боеприпасами. Кабину выцеливать сложно очень, так что можно не заморачиваться с ней. И главное, не забывать про наличие тепловизора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

War "direct hands"

За прошедшие выходные были переосмыслены некоторые взгляды на игру(глядя ЗБТ) и саму механику бою.

К выходным кондей нанес "ответный удар". В следствии чего суббота и воскресенье: сопли, голова, постельные режим и прочие мелкие неприятности. Дабы чем то себя занят, было принято решение более глубже изучить игру. Скринов не будет, действует NDA, так что уж извиняйте.

 

И так, приступим:

Разобрались с первоначальными 4-мя готовыми мехами в ангаре. Триал-мехи. Предназначены просто чтобы почувствовать разницу между легкими, средними, тяжелыми и штурмовыми мехами и определиться в своих предпочтениях. Что естественно не мешает вам просто взять и купить любой мех. В меню "лаборатории", где вы покупаете, оснащаете мехов, есть кнопка слева от списка ваших КУПЛЕННЫХ мехов. Она откроет вам список из четырех триальных (к слову сказать, пока можно в ангаре иметь собственных 4 купленных меха). Тут можно снять со всех четырех "готовность" и поставить переключившись обратно по той же кнопке включить ее на своих роботах. Вуаля! Не надо теперь лезть в ангар и каждый раз включать "готовность" на мехе на котором хотите прокатиться( "готовность" стоит по умолчанию на последнем обкатанном роботе, но если вам хочется сесть за управление другого, то нужно щелкать по нему, потом по кнопке "готовности.это трата времени). В главном меню, где профиль игрока и раньше были видны 4 "готовых" триальных робота. Будут отображаться ваши мехи, это ускоряет выбор робота для боя.

 

Мехов на данный момент мало. Всего 8. Но каждый имеет по несколько изначальных модификаций и того если брать по дефолту, то получаем порядка 30 мехов. НО! Вы можете изменить оснащение любого меха. Оружие, вспомогательные системы, двигатели, прыжковые двигатели, даже количество брони в конкретной части меха. Так что пока нет заезженных "билдов, то количество разнообразных мехов (я сейчас не про внешний вид, а про оснастку) повышается многократно. Это огромный плюс. А учитывая, что к релизу(по слухам конечно) количество самих мехов увеличится( а вообще количество мехов собираются увеличивать существенно), это будет шикаааарно.

 

В данный момент есть всего три карты. Пустыня, лес с рекой и горами и третья это разрушенный город в снегах. Карты не шибко большие конечно, но проскользнуть незамеченными есть где. Тут тебе и пересеченная местность и пещеры. Кстати, по ощущениям, на снежной карте мех остывает быстрее. А вот на лесной, стоя в реке что-то такого замечено не было. Мест для тактики хватает. Сначала думаешь: "да фигня все это, пиу-пиу на большом расстоянии или почти в плотную, что еще тут может быть?" А вот фигушки. Скрывшись пара легкий мехов могут взять базу в самом разгаре боя более тяжелой техники. Ведь никто не хочет поворачиваться спиной к тяжелым орудиям штурмовых роботов. Это верная смерть

Так же легкий мех может увлечь за собой пару вражеских роботов, которые видят "легкую добычу", откалываются от основной группы и попадают в засаду. Да, даааа.. именно в засаду. Если команда действует слаженно, то команда просто громит практически в сухую противника. Пока в игре не включили кланы/группы/боевые соединения или как их тут называть, такие случаи тактики практически без сговора, когда каждый понимает роль своего робота в команде - нее так уж редки, а уж что будет если команда вся в голосе.

 

Бои 8 на 8.. но хотелось бы конечно более масштабных сражений. Чем больше техники, тем лучше. Надеюсь с релизом это будет. За выходные была масса интересных сражений. От точного расчета по захвату базы двумя легкими роботами, до тяжелых боев на близком расстоянии(что по орудиям, что по массе роботов). Был опробован "CATAPULT" с одними ракетами дальнего действия. Эдакая артиллерия дальнего действия от 180 до 1000 метров(ближе 180 метров эти ракеты не детонируют, а дальше не летят) 1200+ ракет, две установки LRM-15. Не скажу, что в восторге, но и не самый плохой вариант. Можно так засыпать противника, что он будет пытаться скрыться, подставляя спину под орудия других мехов. Противоракетная система в виде пулемета сбивает примерно половину летящих ракет. Т.е. не дает 100% защиту. Так что ракетами по немного да кусаешь врага. Как поддержка такой робот с LRM, как "CATAPULT", справляется со своей ролью на отлично.

Так же опробованы штурмовые роботы "AWESOME" и "ATLAS". Куча брони, мощные орудия, фраги рубят лихо, но...не понравились совсем.

И конечно же заценен легкий мех "JENNER";. Это нечто. Скорость, маневренность потрясающие, но броня очень слабая. Именно этот мех, становится героем прошедших выходных. Заменены были на нем средние лазеры и поставлены 4 легких лазера, снятие брони и замена движка повысили скорость существенно... это было феерично. Безумно, быстро и... просто нет слов. Тут тебе и быстрые проходы вдоль кромки карты с захватами базы, и выманивание врага, и дуэли на легкий роботах, да что там..две собственноручно загрызенные тяжелые "катапульты", даже заход врагу в тыл. Да, слабые лазеры, близкая дистанция. Но наворачивая круги вокруг "Атласа" и видя его беспомощность, то как он пытается повернуть свои орудия за тобой и понимает, что не успевает за тобой, потрясающее чувство превосходства над грозным и страшным противником. Еще очень хорошо на таком роботе бросаться под ноги противника, при столкновении оба робота падают, что дает твоей команде хороший шанс сильно повредить или уничтожить вражескую машину.

 

Уже говорилось, что "один в поле не воин". Игра в больше мере рассчитана на тактическую игру и хорошее знание своего робота, а так же понимание своей роли в команде.

Тут тебе не пострелушки из кустов, как в WoT. Тут холм не спрячет тебя от LRM(ракета дальнего действия, долетает до цели высоко и потом под углом практически 90 градусов летит вниз к цели), нельзя забывать об эффективном расстоянии для своего оружия, Об его экипировке и для какой роли ты его готовишь. Надо всегда помнить о перегреве, это самое опасное для пилота меха. Напихать в робот кучу орудий и потом перегреваться после одного-двух выстрелов - это грубейшая, катастрофическая ошибка. Помните об этом.

 

На сегодня все. Удачных вам сражений.

Qash Inc.

 

ПыСы. А деревья не падают))

 

ПыПыСы. Спасибо "Злой", указал на ошибку по поводу CASE и противоракетным орудием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как попасть в бету

Сейчас, только сделав своеобразный предзаказ http://mwomercs.com/founders

Бета уже к концу подходит, ОБТ в конце месяца начаться должно.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о командных действиях:

Команда в голосе + у каждого своя роль = победа в 90%

Создаете группу из друзей, ждете пока все заредируются и вперед. Если кто-то "не готов", то в бой команда не сможет вступить.

 

Как и в WoT, в MWO есть несколько тактик:

- тактика от засвета и "арты"(т.е. LRM). Но в связи с тем, что для LRM нужно время навестись на цель(порядка 2 сек) и с тем, что засвет пропадает довольно быстро, то тут важную роль играет легкий мех, желательно с движком XL-300.

- тактика быстрого взятия базы. Пол команды быстрые мехи, половина тяжей. Тяжи ввязываются в бой, связывают вражеские мехи сражением и в это время легкие забегают врагу на базу.(опять же как и в танчиках, чем больше народа на пятачке захвата базы, тем быстрее это происходит. (одинаковое количество своих и вражеских мехов на квадрате "захвата" - захват не продвигается. Если врагов больше, то он просто замедляется. Так же захват не может быть сбит. Сколько осталось "ХП(назовем это так) у базы, до того как враг был убит или сошел с "точки", с такого количества и продолжиться , если кто-то опять будет ее захватывать.

- ну и тактика "вали его на бок, ломай ему х...". куча тяжей, лучше 8 атласов с огромным залповым уроном, плотным строем давит врага.

- тактика "рандом". куда ж без него)

 

В отличие от WoT, где арта может сидеть в "жопе" карты, а остальная команда вдалеке держать дороги, выглядывая из-за углов холма/горы/здания, то в MWO такой фокус не пройдет. Во-первых есть прыжковые роботы, способные преодолеть горы и холмы и буквально залететь вам в тыл. Во-вторых это легкие мехи. Даже один грамотный пилот легкого робота способен очень сильно подорвать огневую поддержку LRM-ных мехов. Такие роботы становятся легкой добычей. У них мало брони и они не могут оказать поддержку своими ракетами, так как будут переживать за свою спину и не без оснований на это. Так что при командных боях, важна защита LRM-ных мехов хотя бы одним-двумя роботами.

 

 

Даже Атлас может упасть с одной-двух плюх, если попали точно в кабину. Может критануть боеукладка, но как правило это может вывести из строя конкретную части тела, например рванула боеукладка на плече, то считайте, что руку робота отсекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к играющим, я играть буду 100%, фанат серии книг и игр, вопрос вот в чем, стоит ли сейчас за 30$ покупать пакет?

Имхо стоит, выгодно. Я за 60 брал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой игровой ник McWolf777

ну и как впечатления?

 

HellBurn до ОБТ играю редко.

сомневаюсь в скором ОБТ. Учитывая, что они напортачили с последним патчем, то им ваять еще и ваять.

 

 

закреплен первый пост + добавлены ЗБТшники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...