Перейти к содержанию

Bandits in All Points Bulletin


Ateh

Рекомендуемые сообщения

Lively Оо

хм, я не говорил?)

я недавно приобрел новый компиг =)

жук.Я в январе куплю

 

Хм, вот Леша говоришь что игра тип на приставку сделано, если эт так, то как она может быть ммпорпг, чот я еще не слышал ммпорпг на приставках Оо

Ты X-box 360 и PS3 в руках держал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Crossbreed

    135

  • Twist55

    128

  • Rockjoy

    124

  • P1RoG

    92

Топ авторов темы

Хм, вот Леша говоришь что игра тип на приставку сделано, если эт так, то как она может быть ммпорпг, чот я еще не слышал ммпорпг на приставках Оо

 

TES:Обливьон - игра сделанная в первую очередь для консолей. :blink:

Это оффлайн РПГ. Если есть оффлайн, то труда сделать онлайн не составляет в плане удобства. Популярность у игры будет не меньше, чем у ПКшных ММОРПГ. В США и Японии играют в основном на консолях, на ПК там редко кто-то этим занимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм ну как в кс...не знаю не знаю. Тогда mmorpg я думаю это не назовешь. нечто другое.

А приставки...нечто. Итак x-box 360.

 

Процессор - Трехядерный процессор на базе технологии PowerPC от компании IBM , работающий на частоте 3,2 ГГц., 1 Мбайт кэша второго уровня L 2, кодовое имя Xenon

Мощность 115 Гигафлопс

Оперативная память - 512 Мбайт GDDR 3, работающая на частоте 700 МГц, динамично распределяеется между CPU & GPU

Графическая подсистема -

Графический чип от компании ATI , работающий на частоте 500 МГц. Кодовое имя Xenos

Теоретическая мощность 1 Терафлопс

48 млрд. операций с шейдерами в секунду.

Графические технологии Unified Shaders и SM 3.0+

10 Мбайт eDRAM (внутренняя пропускная способность 256 Гб/сек)

Видео - Поддержка HDTV (480i, 480p, 720p, 1080i, 1080p )

Сеть -

Ethernet 100BASE-TX (100 Мбит/сек)

Дополнительно - Wi — Fi 802.11 a / b / g

Аудио - - 5.1 Dolby Digital

 

Дальше нет надобности писать, если интересно в google найдете.

 

Для примера видео, готовящийся к выходу игры Dante's Inferno:

[yt]<object width="560" height="340"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/watch?v=y14hjBC26Uw&hl=ru&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/watch?v=y14hjBC26Uw&hl=ru&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="560" height="340"></embed></object>[/yt]

 

Play Station 3

Графический процессор

 

Чип RSX или «Синтезатор реальности» был разработан компаниями NVidia и Sony и его основные технические характеристики следующие:

 

* Чип: NVidia NV47

* Частота: 550 МГц

* Теоретическая мощность вычислений встроенных и программируемых функций: 1,8 TFLOPS (триллионов операций с плавающей точкой в секунду)

* Полный высококачественный вывод (до HDTV) на 2 канала

* В графическом процессоре используются многоканальные программируемые параллельные шейдерные конвейеры, которые используют вычисления с плавающей точкой

* 136 шейдерных операций за проход

* 74,8 миллиарда шейдерных операций в секунду (100 миллиардов вместе с центральным процессором)

* 33 миллиарда скаллярных произведений в секунду (51 миллиард вместе с CPU)

* 128-битная точность пикселя используется для качественной отрисовки сцен с HDR

* 256 МБ графической памяти

 

Память

 

Используется два вида памяти — основная высокопроизводительная память Rambus XDR и дополнительная GDDR3:

 

* 256 МБ Rambus XDR DRAM, работающая на частоте CPU (3,2 ГГц)

* 256 МБ GDDR3 VRAM, частота — 700 МГц

 

Теоретическая пропускная способность системы

 

* 25.6 Гб/с для главной памяти XDR DRAM: 64 бита Ч 3.2 ГГц

* 22.4 Гб/с для GDDR3 VRAM: 128 бит Ч 700 Мгц Ч 2 доступа к памяти за один проход

* RSX 20 Гб/с (запись), 15 Гб/с (чтение)

* SB 2.5 Гб/с (запись), 2.5 Гб/с (чтение)

* 204.8 Гб/с Cell Element Interconnect Bus (теоретическая пиковая производительность)

* Cell FlexIO Bus: 35 Гб/с исходящий, 25 Гб/с входящий (7 исходящих и 5 входящих каналов шириной 1 Байт, оперирующих на частоте до 5 ГГц). Эффективная пропускная способность обычно составляет 50-80 % от общей.

 

Собственно видео равносильно x-box. Делаем выводы господа :blink:

Изменено пользователем mazdie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие мы должны делать выводы?) Обе эти приставке домашние компы обогнали по производительности дето в 2006 - 2007 годах

Другой вопрос, что разрабы оптимизируют свои игры именно под определенное железо, потому графика на уровне и нет тормозов.

 

Было 2 хбокс360 - оба сгорели

щас имею пс3 - работает до сих пор и радует.

В современных приставках ОЧЕнь много всего завязано на онлайне. Скажу по секрету - один из лучших

мультиплеернех шутеров современности (не самый но почти - самый походу будед CoD MW2 или Uncharted2) - Killzone2 на PS3

На хбокс360 есть Halo ODST - тоже онлайн клевый.

Из мморпг еси чесно ниче на консолях не помню...а вот чтото типа АРВ сделать - самое оно. Тока все таки с чего взяли что на консоли сие

чудо выходит? Я чет думал что пк.

Изменено пользователем 5nak3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то на пк выходит..даже заявки на збт уже были

вот вам даже линк на это дело http://www.apb.com/beta-application/

мне ключик так и не пришел кстати(

Изменено пользователем Qashqai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод на мой взгляд что показанные видео не пк версии, а приставочные.

Я не отрицаю что на пк не выйдет, но мне кажется графа будет попроще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз... везде пишут, что это GTA в жанре MMORPG Оо

 

цитаты с разных мест:

"запланирована на март 2010 г."

 

"На официальном сайте игры появилась информация, что в APB не будет никакой абонентской платы хотя это и MMO. Дэйв Джонс сказал VG247, что его компания не определилась еще каким образом они будут взымать с игроков деньги за игру и будут ли вообще, но он сказал, что они точно не будут взымать абонентскую плату. Т.е. вполне можно ожидать микротранзакции или же подход как в Guild Wars, т.е. покупаешь коробку и играешь без абонентки.

- Но этот вопрос я думою ещё будет не раз рассматриваться до 2010 года…"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"На официальном сайте игры появилась информация, что в APB не будет никакой абонентской платы хотя это и MMO. Дэйв Джонс сказал VG247, что его компания не определилась еще каким образом они будут взымать с игроков деньги за игру и будут ли вообще, но он сказал, что они точно не будут взымать абонентскую плату. Т.е. вполне можно ожидать микротранзакции или же подход как в Guild Wars, т.е. покупаешь коробку и играешь без абонентки.

- Но этот вопрос я думою ещё будет не раз рассматриваться до 2010 года…"

http://anikaos.com/040-onion_msn_smilies/2-onion_head_avatars/onion_head_avatars_18.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то на пк выходит..даже заявки на збт уже были

 

Ну мы как бэ знаем и говорим об этом, просто речь зашла об изначальном порте. :blink:

 

Что ж фсе так не ценят ПК?

 

Ответ просто: на приставке легче и приятней играть как из-за геймпада, так и из-за графики(Nextgen говорит сам за себя). Плюс для консолей не нужны патчи, русификаторы, игры на консоли ооочень рекдо бывают сырыми, игра не лагает, не бесит Винда. Вобщем, одни плюсы. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ просто: на приставке легче и приятней играть как из-за геймпада, так и из-за графики(Nextgen говорит сам за себя). Плюс для консолей не нужны патчи, русификаторы, игры на консоли ооочень рекдо бывают сырыми, игра не лагает, не бесит Винда. Вобщем, одни плюсы. :blink:

Ужос( Геймпад удобней незабвенного сочетания клавиатура+мышь( Телевизор никто не занимает(

Йа в депресииhttp://anikaos.com/040-onion_msn_smilies/cebollita_animated_onion/cebollita_animated_onion-18.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в шутерах, квестах, стратегиях...?)

Смотря каких шутерах, смотря каких квестах. Стратегии это вообще PC-онли жанр, не примешивай.

 

Алсо, теперь это консольVs PC холивар-тред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


http://i023.radikal.ru/0804/39/e06bd13e4a5a.jpg

Смотря каких шутерах, смотря каких квестах. Стратегии это вообще PC-онли жанр, не примешивай.

Шутеры...любые) Не, естестно, можно рассматривать и фсякие двухмерные извращения, и порты Doom\'а но...мы ведь не будем?))
Квесты...тож любые) Можешь привести пример квеста, в который удобней играть на консоли?
А стратегии...ну мы ведь рассматриваем консоль как игровую систему, так что пусть и стратегии пробует (и зафейлит) Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутеры...любые) Не, естестно, можно рассматривать и фсякие двухмерные извращения, и порты Doom\'а но...мы ведь не будем?))

Квесты...тож любые) Можешь привести пример квеста, в который удобней играть на консоли?

А стратегии...ну мы ведь рассматриваем консоль как игровую систему, так что пусть и стратегии пробует (и зафейлит)

Шутеры... Сразу можно отнести к пригодным те, что с автонаводкой.

Квесты... Сибирь, Эльдорадо... Не те, от первого лица как для PC, а те что с незаметной автонаводкой на предметы взаимодействия.

Стратегии как я сказал нельзя трогать, они великолепно идут на PC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутеры... Сразу можно отнести к пригодным те, что с автонаводкой.

Квесты... Сибирь, Эльдорадо... Не те, от первого лица как для PC, а те что с незаметной автонаводкой на предметы взаимодействия.

Стратегии как я сказал нельзя трогать, они великолепно идут на PC

Автонаводка в шутерах-попытка компенсировать неточность геймпада.А если что-то пытаются компенсировать-значить это что-то хуже)

Квесты...ну-ка пример) Кстате, даже если пример(ы) фсе-таки найдется, его(их) будет в n сотен раз меньше, чем на ПК, что как бы намекает

Ну ладно, если не стратегии, рассмотрим РПГ (не слешеры, а именно РПГ :blink: ) Тоже онли-PC жанр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Ты провел детство в деревне, если знаешь, что: - Свинья, которую режут, может орать до 40 минут. - Петух без головы может пробежать до 20 метров. - На свадьбе можно умереть. - На сельской дискотеке тоже. - Если сосед не бухает, то он наркоман. - На похоронах детям придется целовать трехдневный труп. - Самогон можно варить на чем угодно. - Если человек одет в чистое - он или едет в город, или идет в гости, или его хоронят. - Если газовый баллон взрывается, крыша улетает к соседям.
    • Mayron
    • Mayron
      Вот еще тоньше
    • Mayron
      Ну что сказать - УПОРОТЫЙ...
    • antiz
      яндекс над этим работает 
    • antiz
      какой то очень тонкий юмор? 
    • antiz
    • Belkanick
      26 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Особые наборы за серебро! ● [Искателям приключений] Конкурс видео каверов ● Украшения от Черного духа и карта мира для вашего дома! ● [Хидельский прием] Ару-Ару спрятал сокровище и хочет попасть на прием!     Предстоящие обновления ● Обновление «Сага о Жардине»  ○ Реорганизация основных заданий Серендии и Кальфеона ● Наследие Сильвии: улучшение заданий на получение эссенций духов  ○ Уменьшение целей выполнения еженедельных заданий на получение материалов для изготовления эссенций духов Онет/Одо ● Добавление новых правил Битв за узлы  ○ Изменение количества активных узлов в зависимости от количества гильдий (альянсов), подавших заявку на участие в битве за узлы в каждой группе ● Добавление наград в Разлом тьмы  ○ Добавление аксессуаров Деборики в награды Разлома тьмы ※ Из полученных до обновления предметов невозможно получить аксессуары Деборики.
    • DanielMek
      Балансировочное оборудование по ценам виброметров: факт или выдумка? Рейтинг лучших балансировочных станков. Балансировочное оборудование играет решающую роль в анализе вибрации и технологических процессах. Они измеряют параметры и уменьшают дисбаланс вращающихся механизмов, тем самым повышая качество продукции и экономическую эффективность. Однако их стоимость (2500-25000 евро) часто делает их недоступными для малых и средних предприятий. Факторы, влияющие на стоимость: - Ограниченный спрос: Балансировочное оборудование выпускается небольшими партиями. - Стоимость датчиков вибрации: Они включают в себя как минимум два дорогостоящих датчика. - Разработка программного обеспечения: Специализированное программное обеспечение влечет за собой значительные затраты. "Балансет-1А": Балансировочное устройство нового поколения Чтобы решить проблему высокой стоимости, был разработан "Балансет-1А". Ключевые принципы разработки: - Использование компонентов массового производства. - Использование более доступных датчиков вибрации. - Широкое использование проверенных алгоритмов управления. Компоненты "Балансет-1А": - Микропроцессорный измерительный блок с USB-портом. - Портативный компьютер с установленным специализированным программным обеспечением. - Пара недорогих емкостных акселерометров. - Лазерный датчик фазового угла. Такой подход привел к значительному снижению затрат на разработку и производство. Благодаря использованию серийных компонентов и доступных по цене датчиков, а также проверенных алгоритмов стоимость комплекта "Balanset" (без компьютера) составляет не более 2000 евро (1500 евро для Balanset-oem). Резюме "Balanset" - это балансировочное устройство, сравнимое по стоимости с обычными виброметрами, что делает его доступным для широкого круга предприятий. Оригинальная статья о Vibrometers
×
×
  • Создать...