Перейти к содержанию

Dragon Age II


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Last_Exile

    55

  • Feerun

    46

  • Merovingen

    37

  • Crossbreed

    27

Топ авторов темы

Merovingen, ну в плане РПГ, то те же Fallout 1-2, Балдуос Гейт, Пленскейп Тормент, СВ:КотОР 1 и им подобные =) В них было интересно играть и можно было реально пройти разными путями, а не выбрать другой диалог в каком-то разговоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merovingen, ну в плане РПГ, то те же Fallout 1-2, Балдуос Гейт, Пленскейп Тормент, СВ:КотОР 1 и им подобные =) В них было интересно играть и можно было реально пройти разными путями, а не выбрать другой диалог в каком-то разговоре.

 

БГ сделали БиоВары, КОТОР тоже Биовары.

От остальных перечисленных меня тошнит <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему, ты просто стал старше и у тебя ностальжи)

Эффект первого раза никто не отменял)

Я вот тоже с вдохновением и упоением играл в НН и КОТОР и также о них вспоминаю.

Но играть снова в них вряд ли буду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаясь угодить разочарованным фанатам Dragon Age: Origins, BioWare планирует бороться с критикой в адрес Dragon Age II с помощью DLC.

 

"У нас еще есть несколько планов на DLC, при создании которых мы общались с несколькими фанатами. Я думаю, что это дополнение удовлетворит фанатов, которые полюбили Dragon Age: Origins и Dragon Age II", - сказал соучредитель BioWare Рэй Музика.

 

До релиза Legacy, Музика выразил надежду, что новое дополнение прекратит некоторую критику в адрес игры, а именно - отсутствие разнообразия локаций. Однако Музика подтвердил, что компания останется при своём решении о движении серии в новом направлении.

 

"Может быть, данные замечания были от некоторых поклонников Dragon Age: Origins, которые не ожидали подобного игрового опыта. Но мы за инновации, мы взяли большой риск на себя и старались выйти за рамки того, как мы передаём историю, геймплей, сцены действий и графику - многое было изменено. И я верю, что это было правильным решением", - сказал он.

 

"Мы гордимся командой. Мы считаем, что они были только "за" за изменения. И мы подтолкнули их на это".

 

Он отметил, что в предстоящих проектах во вселенной Dragon Age критика игроков будет учтена, особенно в адрес изменений, внедрённых в последнюю игру.

 

"Мы хотим убедиться, что нововведения, добавленные в игру, понравятся нашим фанатам, поэтому продолжение франшизы Dragon Age будет ещё больше и лучше. Уверен, фанаты будут удивлены и рады нашим результатам," - сказал Музика.

 

"Я считаю, что мы сможем сделать это. Мы можем объединить всё самое лучшее из оригинальной игры Dragon Age: Origins и её продолжения Dragon Age II".

 

"Мы также хотели бы создать возможность фанатов общаться с нами, потому что они очень важны для нас".

 

Поэтому в ближайшее время от BioWare стоит ждать анонс нового DLC или новую игру серии Dragon Age.

 

взято отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
BioWare, с помощью GameTrailers, сегодня утром анонсировала второе сюжетное DLC для Dragon Age II. DLC выйдет под именем - Mark of the Assassin, также спешим сообщить, что в данном дополнении будет присутствоать звезда сериала The Guild - Фелиция Дэй, которая также принимать участие в съемках веб-сериала Redemption.

 

В Mark of the Assassin вам предстоит украсть драгоценный камень - “Heart of the Many”, но сделать это не так-то просто, камень находится в неприступной крепости, заполненной всевозможными ловушками и врагами.

 

Выйдет данное дополнение 11 октября, на PS3, 360 и PC.

 

[yt]_0_41SWzCwk[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замок похож на денеримский замок какого-то эрла (забыл ужо, как его звали): сверху садик с фигурне кустами, внизу темнице.

А вапще, фтопку Да2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) <- явное преувеличение, надеюсь само ДЛС будет таким же зрелищным и захватывающим как ролик))

Haters gonna hate! А что там захватывающего-то?) Опять картинно прыгающие на 100500 метров враги (аки файнал-босс ДА2 ака баба-супермен) опять псевдоэпическая трейлерная музыка ф стиле "дыщ-дыщ-дыщ")

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 сеньтября на GameTrailers TV BioWare анонсировали второй сюжетный DLC для Dragon Age II: «Знак Убийцы» [Mark of the Assassin]. В его создании приняла активное участие Фелиция Дэй (в качестве актёра озвучки), с чьим персонажем – эльфийкой-убийцей Таллис из грядущего веб-сериала Dragon Age: Redemption – предстоит познакомиться Хоуку. Сюжет контента вращается вокруг вашей совместной попытки украсть некое «Сердце Многих» [Heart of the Many] – древнюю реликвию – из неприступной крепости орлесианского барона, полной ловушек и противников на любой вкус.

 

В «Знаке Убийцы» вас ждут новые предметы, противники и монстры, локации, а также тактические возможности с возвращением механики скрытного геймплея. Кроме того, персонаж Таллис (что-то между Варриком и Изабеллой по темпераменту) принесёт с собой новый стиль боя, благодаря которому прекрасно проявит себя как в ближних схватках, так и с дистанции. И это ещё не всё: у вас будет возможность кое-что узнать об орлесианцах и кунари.

 

Сопартийцы и другие персонажи вселенной Dragon Age также будут присутствовать в «Знаке Убийцы» – обещаны полная озвучка и перебранки, в том числе с Таллис. На этот раз, что логично, больше всех сказать будет у тех, кто как-то связан с Орлеем или кунари.

 

Возможность скрытного прохождения будет доступна всем классам, хотя есть вероятность, что позже станет привилегией разбойников. Данный DLC является своего рода тестом – нужно ли это игрокам? Если да – работа в этом направлении будет продолжена.

 

Как и в случае с DLC «Наследие» начать прохождение нового контента можно в любой момент по достижении Хоуком дома в Киркволле – и будут некоторые различия в зависимости от того, когда именно вы отправитесь в это приключение.

 

Помимо есть кое-какие новые детали (без особенных спойлеров):

- Серые Стражи не играют в этом DLC такой важной роли, как в «Наследии» – здесь на первый план выходят шевалье и культура Орлея, на которую наконец можно посмотреть (а не только послушать от Лелианы);

- местность в горах, куда отправится Хоук-со-товарищи, кишит вивернами (они не летают);

- будут открыты некоторые особенности устройства общества кунари;

- для всех сопартийцев предусмотрены некие интересные детали в DLC, кто-то даже будет пытаться флиртовать с Таллис, но «особое место» (как у родственников, Андерса и Варрика в «Наследии») отведено тем, кто как-то связан с кунари или Орлеем – например, ----родители из Орлея (кто бы это мог быть);

- у Таллис уникальный гибридный боевой стиль: она может не только сражаться кинжалами, но и метать их; она не лучник, ветки умений включают стандартные для разбойника, плюс уникальную, в которой есть способности наподобие «Тишины» храмовников – эффективные против магов;

- с Таллис не будет очков дружбы/соперничества (когда бы их успеть набрать в DLC?): вместо этого будут различные реакции и последствия того, как вы отнесётесь к её цели и что будете делать;

- возможно, гибридный боевой стиль Таллис позднее станет отдельной специализацией, но это долгосрочные планы, о которых рано говорить;

- за стандартное прохождение с горами мяса и кровищи и новое скрытное будет даваться эквивалентное количество опыта: не равное, но эквивалентное;

- в контенте представлено 5–6 разных типов местностей, и они довольно большие;

прохождение DLC займёт несколько больше времени, чем «Наследие» – в основном из-за усложнённых головоломок, над которыми придётся подумать (или забить и идти дальше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Bioware опубликовала новые скриншоты Dragon Age II: Mark of the Assassin. Выход DLC планируется на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

 

В Mark Of The Assassin, в команду Хоука добавится новый компаньон, эльфийская убийца Таллис, которую озвучила Фелиция Дэй, актриса, снимавшаяся в веб-сериале Dragon Age: Redemption. Вместе с Таллис, вам необходимо будет покинуть пределы Киркволла и посетить Орлей, чтобы похитить драгоценный камень у местного барона.

 

Dragon Age II: Mark of the Assassin выйдет 11 октября этого года.

 

http://i28.fastpic.ru/thumb/2011/1004/73/c4100081022ca66701dfa05e0edb6373.jpeg

 

http://i28.fastpic.ru/thumb/2011/1004/9d/e95558937a0ab7bd4b33756b2f49329d.jpeg

 

http://i28.fastpic.ru/thumb/2011/1004/3f/ccb7f907e045c774b9c2ef9e1753f73f.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
      - Кто грустит — у того цистит. - А можно мне другого уролога?
    • Mayron
      Клиент в кафе: - Официант, что-нибудь на ваш вкус. - Спасибо, я уже поел.
    • Mayron
      Видимо, есть твердое убеждение, что нет такой проблемы, которую нельзя было бы решить проведением форума. Лучше - международного. И еще лучше - с девками-эскортницами.
    • Mayron
      Лучше быть последним жмотом, чем первым в очереди на микрозайм.
    • Mayron
      Mы будем очень рады снова видеть вас в нашем заведении! Приводите своих друзей, которые любят пить и не любят считать!
    • Mayron
      Ha выпускной вечер родители купили своим чадам шампанское. Потом некрасивые девочки скинулись и взяли пацанам водки.
    • ReyAnd
      Если, с 1.18.20 мой любимы автор Взвода не спёр отношение Александра Македонского с Сатерью, я съем свою кепку!!! Гарантирую!
    • ReyAnd
      Это Горький. Ты не читал Горького и не хочешь обсуждать одного из моих любимых авторов? Перескочи детство, зачем нужно знать детство до Революции? Но, реально, дружище ( и это моё настоящее отношение к тому, кто хотя-бы пытается думать и спорить, это не оскорбление, а прямое утверждение) важно твоё мнение о прекрасной визуализации Горького. К сожалению, детства, юношества и университетов я не помню. Антиз, твоё понимание логики мне (что скажет об определении логики, как "неприятна" Лэйм мне тоже очень интересна) непонятна, но мне очень важна твоя реакция на этот сериал. Помрём скоро, ты уверен, что ещё много раз будет важна твоя реакция по теме, где нужно подумать?  
    • ReyAnd
      Этот анекдот, про московского офисного планктона Петруню. У Петровича похмелье всю неделю, а трезвый он работать даже не начинает
    • Mayron
      - Деда, а ты первую мировую помнишь? - Конечно помню, внучок... и первую мировую, и войну 12 года, и Куликовскую битву... нас в школе хорошо учили...
×
×
  • Создать...