Merovingen Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Это сугубо твоё мнение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Merovingen, взаимно =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Интересно, что ты понимаешь под "стоящими играми". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Merovingen, ну в плане РПГ, то те же Fallout 1-2, Балдуос Гейт, Пленскейп Тормент, СВ:КотОР 1 и им подобные =) В них было интересно играть и можно было реально пройти разными путями, а не выбрать другой диалог в каком-то разговоре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Merovingen, ну в плане РПГ, то те же Fallout 1-2, Балдуос Гейт, Пленскейп Тормент, СВ:КотОР 1 и им подобные =) В них было интересно играть и можно было реально пройти разными путями, а не выбрать другой диалог в каком-то разговоре. БГ сделали БиоВары, КОТОР тоже Биовары.От остальных перечисленных меня тошнит <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Merovingen, сделалИ, это не дает им право теперь выпускать гумно =) (по сравнению с теми шедеврами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 А по-моему, ты просто стал старше и у тебя ностальжи)Эффект первого раза никто не отменял)Я вот тоже с вдохновением и упоением играл в НН и КОТОР и также о них вспоминаю.Но играть снова в них вряд ли буду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Merovingen, ну хз, по моему, если б я сыграл в начале в ДЭ, а потом в СВ:КотОР тот же, то впечатления было то же бы =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 сотри себе память, и переиграй)) поделишься новыми впечатлениями, и сравнениями)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Пытаясь угодить разочарованным фанатам Dragon Age: Origins, BioWare планирует бороться с критикой в адрес Dragon Age II с помощью DLC. "У нас еще есть несколько планов на DLC, при создании которых мы общались с несколькими фанатами. Я думаю, что это дополнение удовлетворит фанатов, которые полюбили Dragon Age: Origins и Dragon Age II", - сказал соучредитель BioWare Рэй Музика. До релиза Legacy, Музика выразил надежду, что новое дополнение прекратит некоторую критику в адрес игры, а именно - отсутствие разнообразия локаций. Однако Музика подтвердил, что компания останется при своём решении о движении серии в новом направлении. "Может быть, данные замечания были от некоторых поклонников Dragon Age: Origins, которые не ожидали подобного игрового опыта. Но мы за инновации, мы взяли большой риск на себя и старались выйти за рамки того, как мы передаём историю, геймплей, сцены действий и графику - многое было изменено. И я верю, что это было правильным решением", - сказал он. "Мы гордимся командой. Мы считаем, что они были только "за" за изменения. И мы подтолкнули их на это". Он отметил, что в предстоящих проектах во вселенной Dragon Age критика игроков будет учтена, особенно в адрес изменений, внедрённых в последнюю игру. "Мы хотим убедиться, что нововведения, добавленные в игру, понравятся нашим фанатам, поэтому продолжение франшизы Dragon Age будет ещё больше и лучше. Уверен, фанаты будут удивлены и рады нашим результатам," - сказал Музика. "Я считаю, что мы сможем сделать это. Мы можем объединить всё самое лучшее из оригинальной игры Dragon Age: Origins и её продолжения Dragon Age II". "Мы также хотели бы создать возможность фанатов общаться с нами, потому что они очень важны для нас". Поэтому в ближайшее время от BioWare стоит ждать анонс нового DLC или новую игру серии Dragon Age. взято отсюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 BioWare, с помощью GameTrailers, сегодня утром анонсировала второе сюжетное DLC для Dragon Age II. DLC выйдет под именем - Mark of the Assassin, также спешим сообщить, что в данном дополнении будет присутствоать звезда сериала The Guild - Фелиция Дэй, которая также принимать участие в съемках веб-сериала Redemption. В Mark of the Assassin вам предстоит украсть драгоценный камень - “Heart of the Many”, но сделать это не так-то просто, камень находится в неприступной крепости, заполненной всевозможными ловушками и врагами. Выйдет данное дополнение 11 октября, на PS3, 360 и PC. [yt]_0_41SWzCwk[/yt] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Замок похож на денеримский замок какого-то эрла (забыл ужо, как его звали): сверху садик с фигурне кустами, внизу темнице.А вапще, фтопку Да2) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Я ради сюжета поиграю)Игру не сношу с 6 марта) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Ох, сомневаюсь, что ф ДЛСках сюжет будет получше (хотя хуже, кажецца, и нельзя=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 =) <- явное преувеличение, надеюсь само ДЛС будет таким же зрелищным и захватывающим как ролик)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) =) <- явное преувеличение, надеюсь само ДЛС будет таким же зрелищным и захватывающим как ролик))Haters gonna hate! А что там захватывающего-то?) Опять картинно прыгающие на 100500 метров враги (аки файнал-босс ДА2 ака баба-супермен) опять псевдоэпическая трейлерная музыка ф стиле "дыщ-дыщ-дыщ") Изменено 16 сентября, 2011 пользователем Feerun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Плйа, а я фанат) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Можно устроить холивар, а то чтота скучно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Еж короную тебя в "нешарящие", нешарящим просьба абсурдными возгласами не захламлять тему, а просто писать ")" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Окей, ")" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 вот так бы сразу, все конфликт решен ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Все равно ДАО - говно =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 согласен только в одном в твоем посте, что игры говно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 16 сеньтября на GameTrailers TV BioWare анонсировали второй сюжетный DLC для Dragon Age II: «Знак Убийцы» [Mark of the Assassin]. В его создании приняла активное участие Фелиция Дэй (в качестве актёра озвучки), с чьим персонажем – эльфийкой-убийцей Таллис из грядущего веб-сериала Dragon Age: Redemption – предстоит познакомиться Хоуку. Сюжет контента вращается вокруг вашей совместной попытки украсть некое «Сердце Многих» [Heart of the Many] – древнюю реликвию – из неприступной крепости орлесианского барона, полной ловушек и противников на любой вкус. В «Знаке Убийцы» вас ждут новые предметы, противники и монстры, локации, а также тактические возможности с возвращением механики скрытного геймплея. Кроме того, персонаж Таллис (что-то между Варриком и Изабеллой по темпераменту) принесёт с собой новый стиль боя, благодаря которому прекрасно проявит себя как в ближних схватках, так и с дистанции. И это ещё не всё: у вас будет возможность кое-что узнать об орлесианцах и кунари. Сопартийцы и другие персонажи вселенной Dragon Age также будут присутствовать в «Знаке Убийцы» – обещаны полная озвучка и перебранки, в том числе с Таллис. На этот раз, что логично, больше всех сказать будет у тех, кто как-то связан с Орлеем или кунари. Возможность скрытного прохождения будет доступна всем классам, хотя есть вероятность, что позже станет привилегией разбойников. Данный DLC является своего рода тестом – нужно ли это игрокам? Если да – работа в этом направлении будет продолжена. Как и в случае с DLC «Наследие» начать прохождение нового контента можно в любой момент по достижении Хоуком дома в Киркволле – и будут некоторые различия в зависимости от того, когда именно вы отправитесь в это приключение. Помимо есть кое-какие новые детали (без особенных спойлеров):- Серые Стражи не играют в этом DLC такой важной роли, как в «Наследии» – здесь на первый план выходят шевалье и культура Орлея, на которую наконец можно посмотреть (а не только послушать от Лелианы);- местность в горах, куда отправится Хоук-со-товарищи, кишит вивернами (они не летают);- будут открыты некоторые особенности устройства общества кунари;- для всех сопартийцев предусмотрены некие интересные детали в DLC, кто-то даже будет пытаться флиртовать с Таллис, но «особое место» (как у родственников, Андерса и Варрика в «Наследии») отведено тем, кто как-то связан с кунари или Орлеем – например, ----родители из Орлея (кто бы это мог быть);- у Таллис уникальный гибридный боевой стиль: она может не только сражаться кинжалами, но и метать их; она не лучник, ветки умений включают стандартные для разбойника, плюс уникальную, в которой есть способности наподобие «Тишины» храмовников – эффективные против магов;- с Таллис не будет очков дружбы/соперничества (когда бы их успеть набрать в DLC?): вместо этого будут различные реакции и последствия того, как вы отнесётесь к её цели и что будете делать;- возможно, гибридный боевой стиль Таллис позднее станет отдельной специализацией, но это долгосрочные планы, о которых рано говорить;- за стандартное прохождение с горами мяса и кровищи и новое скрытное будет даваться эквивалентное количество опыта: не равное, но эквивалентное;- в контенте представлено 5–6 разных типов местностей, и они довольно большие;прохождение DLC займёт несколько больше времени, чем «Наследие» – в основном из-за усложнённых головоломок, над которыми придётся подумать (или забить и идти дальше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Bioware опубликовала новые скриншоты Dragon Age II: Mark of the Assassin. Выход DLC планируется на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. В Mark Of The Assassin, в команду Хоука добавится новый компаньон, эльфийская убийца Таллис, которую озвучила Фелиция Дэй, актриса, снимавшаяся в веб-сериале Dragon Age: Redemption. Вместе с Таллис, вам необходимо будет покинуть пределы Киркволла и посетить Орлей, чтобы похитить драгоценный камень у местного барона. Dragon Age II: Mark of the Assassin выйдет 11 октября этого года. http://i28.fastpic.ru/thumb/2011/1004/73/c4100081022ca66701dfa05e0edb6373.jpeg http://i28.fastpic.ru/thumb/2011/1004/9d/e95558937a0ab7bd4b33756b2f49329d.jpeg http://i28.fastpic.ru/thumb/2011/1004/3f/ccb7f907e045c774b9c2ef9e1753f73f.jpeg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти