Перейти к содержанию

Dragon Age II


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Last_Exile

    55

  • Feerun

    46

  • Merovingen

    37

  • Crossbreed

    27

Топ авторов темы

Merovingen, ну в плане РПГ, то те же Fallout 1-2, Балдуос Гейт, Пленскейп Тормент, СВ:КотОР 1 и им подобные =) В них было интересно играть и можно было реально пройти разными путями, а не выбрать другой диалог в каком-то разговоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merovingen, ну в плане РПГ, то те же Fallout 1-2, Балдуос Гейт, Пленскейп Тормент, СВ:КотОР 1 и им подобные =) В них было интересно играть и можно было реально пройти разными путями, а не выбрать другой диалог в каком-то разговоре.

 

БГ сделали БиоВары, КОТОР тоже Биовары.

От остальных перечисленных меня тошнит <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему, ты просто стал старше и у тебя ностальжи)

Эффект первого раза никто не отменял)

Я вот тоже с вдохновением и упоением играл в НН и КОТОР и также о них вспоминаю.

Но играть снова в них вряд ли буду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаясь угодить разочарованным фанатам Dragon Age: Origins, BioWare планирует бороться с критикой в адрес Dragon Age II с помощью DLC.

 

"У нас еще есть несколько планов на DLC, при создании которых мы общались с несколькими фанатами. Я думаю, что это дополнение удовлетворит фанатов, которые полюбили Dragon Age: Origins и Dragon Age II", - сказал соучредитель BioWare Рэй Музика.

 

До релиза Legacy, Музика выразил надежду, что новое дополнение прекратит некоторую критику в адрес игры, а именно - отсутствие разнообразия локаций. Однако Музика подтвердил, что компания останется при своём решении о движении серии в новом направлении.

 

"Может быть, данные замечания были от некоторых поклонников Dragon Age: Origins, которые не ожидали подобного игрового опыта. Но мы за инновации, мы взяли большой риск на себя и старались выйти за рамки того, как мы передаём историю, геймплей, сцены действий и графику - многое было изменено. И я верю, что это было правильным решением", - сказал он.

 

"Мы гордимся командой. Мы считаем, что они были только "за" за изменения. И мы подтолкнули их на это".

 

Он отметил, что в предстоящих проектах во вселенной Dragon Age критика игроков будет учтена, особенно в адрес изменений, внедрённых в последнюю игру.

 

"Мы хотим убедиться, что нововведения, добавленные в игру, понравятся нашим фанатам, поэтому продолжение франшизы Dragon Age будет ещё больше и лучше. Уверен, фанаты будут удивлены и рады нашим результатам," - сказал Музика.

 

"Я считаю, что мы сможем сделать это. Мы можем объединить всё самое лучшее из оригинальной игры Dragon Age: Origins и её продолжения Dragon Age II".

 

"Мы также хотели бы создать возможность фанатов общаться с нами, потому что они очень важны для нас".

 

Поэтому в ближайшее время от BioWare стоит ждать анонс нового DLC или новую игру серии Dragon Age.

 

взято отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
BioWare, с помощью GameTrailers, сегодня утром анонсировала второе сюжетное DLC для Dragon Age II. DLC выйдет под именем - Mark of the Assassin, также спешим сообщить, что в данном дополнении будет присутствоать звезда сериала The Guild - Фелиция Дэй, которая также принимать участие в съемках веб-сериала Redemption.

 

В Mark of the Assassin вам предстоит украсть драгоценный камень - “Heart of the Many”, но сделать это не так-то просто, камень находится в неприступной крепости, заполненной всевозможными ловушками и врагами.

 

Выйдет данное дополнение 11 октября, на PS3, 360 и PC.

 

[yt]_0_41SWzCwk[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замок похож на денеримский замок какого-то эрла (забыл ужо, как его звали): сверху садик с фигурне кустами, внизу темнице.

А вапще, фтопку Да2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) <- явное преувеличение, надеюсь само ДЛС будет таким же зрелищным и захватывающим как ролик))

Haters gonna hate! А что там захватывающего-то?) Опять картинно прыгающие на 100500 метров враги (аки файнал-босс ДА2 ака баба-супермен) опять псевдоэпическая трейлерная музыка ф стиле "дыщ-дыщ-дыщ")

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 сеньтября на GameTrailers TV BioWare анонсировали второй сюжетный DLC для Dragon Age II: «Знак Убийцы» [Mark of the Assassin]. В его создании приняла активное участие Фелиция Дэй (в качестве актёра озвучки), с чьим персонажем – эльфийкой-убийцей Таллис из грядущего веб-сериала Dragon Age: Redemption – предстоит познакомиться Хоуку. Сюжет контента вращается вокруг вашей совместной попытки украсть некое «Сердце Многих» [Heart of the Many] – древнюю реликвию – из неприступной крепости орлесианского барона, полной ловушек и противников на любой вкус.

 

В «Знаке Убийцы» вас ждут новые предметы, противники и монстры, локации, а также тактические возможности с возвращением механики скрытного геймплея. Кроме того, персонаж Таллис (что-то между Варриком и Изабеллой по темпераменту) принесёт с собой новый стиль боя, благодаря которому прекрасно проявит себя как в ближних схватках, так и с дистанции. И это ещё не всё: у вас будет возможность кое-что узнать об орлесианцах и кунари.

 

Сопартийцы и другие персонажи вселенной Dragon Age также будут присутствовать в «Знаке Убийцы» – обещаны полная озвучка и перебранки, в том числе с Таллис. На этот раз, что логично, больше всех сказать будет у тех, кто как-то связан с Орлеем или кунари.

 

Возможность скрытного прохождения будет доступна всем классам, хотя есть вероятность, что позже станет привилегией разбойников. Данный DLC является своего рода тестом – нужно ли это игрокам? Если да – работа в этом направлении будет продолжена.

 

Как и в случае с DLC «Наследие» начать прохождение нового контента можно в любой момент по достижении Хоуком дома в Киркволле – и будут некоторые различия в зависимости от того, когда именно вы отправитесь в это приключение.

 

Помимо есть кое-какие новые детали (без особенных спойлеров):

- Серые Стражи не играют в этом DLC такой важной роли, как в «Наследии» – здесь на первый план выходят шевалье и культура Орлея, на которую наконец можно посмотреть (а не только послушать от Лелианы);

- местность в горах, куда отправится Хоук-со-товарищи, кишит вивернами (они не летают);

- будут открыты некоторые особенности устройства общества кунари;

- для всех сопартийцев предусмотрены некие интересные детали в DLC, кто-то даже будет пытаться флиртовать с Таллис, но «особое место» (как у родственников, Андерса и Варрика в «Наследии») отведено тем, кто как-то связан с кунари или Орлеем – например, ----родители из Орлея (кто бы это мог быть);

- у Таллис уникальный гибридный боевой стиль: она может не только сражаться кинжалами, но и метать их; она не лучник, ветки умений включают стандартные для разбойника, плюс уникальную, в которой есть способности наподобие «Тишины» храмовников – эффективные против магов;

- с Таллис не будет очков дружбы/соперничества (когда бы их успеть набрать в DLC?): вместо этого будут различные реакции и последствия того, как вы отнесётесь к её цели и что будете делать;

- возможно, гибридный боевой стиль Таллис позднее станет отдельной специализацией, но это долгосрочные планы, о которых рано говорить;

- за стандартное прохождение с горами мяса и кровищи и новое скрытное будет даваться эквивалентное количество опыта: не равное, но эквивалентное;

- в контенте представлено 5–6 разных типов местностей, и они довольно большие;

прохождение DLC займёт несколько больше времени, чем «Наследие» – в основном из-за усложнённых головоломок, над которыми придётся подумать (или забить и идти дальше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Bioware опубликовала новые скриншоты Dragon Age II: Mark of the Assassin. Выход DLC планируется на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

 

В Mark Of The Assassin, в команду Хоука добавится новый компаньон, эльфийская убийца Таллис, которую озвучила Фелиция Дэй, актриса, снимавшаяся в веб-сериале Dragon Age: Redemption. Вместе с Таллис, вам необходимо будет покинуть пределы Киркволла и посетить Орлей, чтобы похитить драгоценный камень у местного барона.

 

Dragon Age II: Mark of the Assassin выйдет 11 октября этого года.

 

http://i28.fastpic.ru/thumb/2011/1004/73/c4100081022ca66701dfa05e0edb6373.jpeg

 

http://i28.fastpic.ru/thumb/2011/1004/9d/e95558937a0ab7bd4b33756b2f49329d.jpeg

 

http://i28.fastpic.ru/thumb/2011/1004/3f/ccb7f907e045c774b9c2ef9e1753f73f.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 июля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 июля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 июля 2025 года:   • Корзина торговца Проклятия Хью   Hew's Bane Merchant’s Basket  :  2 500 g. • Кровать Проклятия Хью (роскошная)   Hew's Bane Bed, Royal  :  20 000 g. • Крышка йокуданского саркофага (позолоченная)   Yokudan Sarcophagus Lid, Gilded  :  35 000 g. • Основание йокуданского саркофага (позолоченное)   Yokudan Sarcophagus Base, Gilded  :  25 000 g. • Погребенная статуя Ра Гада (миниатюрный ибис)   Ra Gada Funerary Statue, Miniature Ibis  :  15 000 g. • Редгардская арка (латунная)   Redguard Archway, Brass  :  3 000 g. • Редгардская ваза (золотая)   Redguard Vase, Golden  :  5 000 g. • Редгардская дверь (высокая)   Redguard Door, Tall  :  10 000 g.    *New* • Редгардская урна (золотая обмотанная)   Redguard Urn, Wrapped Golden  :  12 000 g. • Редгардский шатер (круглый, шелковый)   Redguard Tent, Rounded Silk  :  100 000 g. • Фонарь Проклятья Хью   Hew's Bane Lantern  :  5 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 июля 2025 года.
    • ReyAnd
      Ты ведь, наверное, думаешь, что и ты отличаешься от других? Мудрость - это когда человек понимает, что он, как гены, у всех на 99% одинаковые Уж поверь бывшему неформалу, человеку, который не только умнее большинства людей в мире, который никогда не хотел машину и айфон, для кого лучшая кровать - матрас на полу, который считает, что России нужны мигранты и так далее, и тому подобное... Дак вот, я не сильно отличаюсь от других. Впрочем, понял я это не так давно 
    • Mayron
      И люди разные и говорят о разном 
    • ReyAnd
      Люди, конечно, разные, но в молодости все говорят: "Лучше-бы пенсию платили до 30", а в старости "Лучше бы я не бухал, а делом занимался"
    • Mayron
    • Mayron
      Это смотря из каких слоев общества, все люди разные...
    • ReyAnd
      Уверяю тебя, молодые кадры на износ только бухают и ходят по клубам
    • Mayron
      Человек слова - это тот, кто готов говорить часами, лишь бы ничего не делать.
    • Mayron
      А в какой стране первыми сэкономили, сделав на два лифта разной грузоподъёмности одну кнопку вызова?
×
×
  • Создать...