Перейти к содержанию

Dead Space 1 и 2


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • P1RoG

    34

  • Qashqai

    28

  • Вискаs

    22

  • Merovingen

    16

Топ авторов темы

Милая женьщина =)

Ну я играю неспеша по вечерам щас, в наушниках и конечно случаются нежданьчики, да и музычка и атмосфера способствуют. Ни чё так, я доволен, ещё на несколько дней точно растяну удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел. Но честно говоря не впечатлила. Сама по себе хороша конечно, но видно не моего любимого стиля гама. Не моё.

хз, я тоже подобные жанры не очень одобряю, но игру прошел с удовольствием, в то время как первый деад спейс удалил на 6-й главе )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал играть, от резких глобальных изменений с соответствующем резким звуком приходится ставить на паузу и менять памперсы :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а помойму в первой части, самое начало жуткое ) когда не знаешь о чем игра))) и че делать))

Изменено пользователем Shkipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а помойму в первой части, самое начало жуткое ) когда не знаешь о чем игра))) и че делать))

первую удалил, после 6-й главы, а вторую с удовольствием за два дня проскочил )

В конце правда бессмертные мобы напугали меня,много бегать пришлось )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце правда бессмертные мобы напугали меня

это с первой части взято там было страшно, тут хня

единственное прикололи интерактивные моменты когда тупо надо жать кнопку. в остальном это первая часть притом что мне больше понравился финальный обычный босс из дс1 чем просто толпы теневых детей

Изменено пользователем Toushiro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл сначала ф первую, удалил ее после четвертой главы, ибо сцыкотно) Сейчас играю фторую-почему-то не пугает вообще =(

Ф первой монстры пугали одним присутствием (фспомнился момент, когда йа подошел к двери ф закутке и ВНЕЗАПНО показалась тень промелькнувшего сзади монстра. Думаеццо, ф этот момент йа на отлично сдал шутерную дисциплину "поворот оружия на 180 градусоф за полсекунды"=), во второй - ф-основном, давят количеством >_<

Приемы тож копируются чаще (

если ф первой притворяющихся мертвыми монстров было 1-2 на главу, то здесь они лежат штабелями

). Ну и музыко как-то ушла на фторой план.

Из плюсов-забавные QTE,стильные "глюки" Айзека и хорошая оптимизация (удивительно, но вторая часть у мну бегает намного шустрее первой).

Вопщем, первая часть тянет, наверное, на 9 из 10, фторая-на 8 (но это ф том случае, если решить пройти ее после 1, если же взять только ее-то балл можно и накинуть=)

 

Забавный момент заметил (хз, особенность это только фторой части или и первой тоже, только йа там не заметил) - если раздавить убитого некроморфа, из него могут выпасть исчо патроны или кредиты)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный момент заметил (хз, особенность это только фторой части или и первой тоже, только йа там не заметил) - если раздавить убитого некроморфа, из него могут выпасть исчо патроны или кредиты)

Зачем это замечать если об этому в обучении говорят? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ф первой притворяющихся мертвыми монстров было 1-2 на главу, то здесь они лежат штабелями

 

Встретил двоих за всю игру о_О

 

Забавный момент заметил (хз, особенность это только фторой части или и первой тоже, только йа там не заметил)

 

Было и в прошлой такое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем это замечать если об этому в обучении говорят? )

Хм? Ф обучении говорят ф основном о том, что нужно стрелять по конечностям, та основные клавиши)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в обучение говорили если раздачить труп некроморфа то с него выпадет что-нибудь)

Хм...значит, йа что-то пропустил)

Фпрочем, лучше б такое не советовали, хотя б из соображений атмосферности)

 

З.Ы. Решил поставить хард и перепройти-фпечатления резко повысились)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я второй сразу на харде начал, правда не на т3 по сложности, начинать с предпоследнего слишком стремно, мне то на том котором сейчас патронов не хватает, каждый на счету, промахнешся и все)

Хотя в первой части писали что на харде патронов хватать не будет, но это было нетак, н может быть поначалу, а потом я не знал куда их девать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • ReyAnd
      Если, с 1.18.20 мой любимы автор Взвода не спёр отношение Александра Македонского с Сатерью, я съем свою кепку!!! Гарантирую!
    • ReyAnd
      Это Горький. Ты не читал Горького и не хочешь обсуждать одного из моих любимых авторов? Перескочи детство, зачем нужно знать детство до Революции? Но, реально, дружище ( и это моё настоящее отношение к тому, кто хотя-бы пытается думать и спорить, это не оскорбление, а прямое утверждение) важно твоё мнение о прекрасной визуализации Горького. К сожалению, детства, юношества и университетов я не помню. Антиз, твоё понимание логики мне (что скажет об определении логики, как "неприятна" Лэйм мне тоже очень интересна) непонятна, но мне очень важна твоя реакция на этот сериал. Помрём скоро, ты уверен, что ещё много раз будет важна твоя реакция по теме, где нужно подумать?  
    • ReyAnd
      Этот анекдот, про московского офисного планктона Петруню. У Петровича похмелье всю неделю, а трезвый он работать даже не начинает
    • Mayron
      - Деда, а ты первую мировую помнишь? - Конечно помню, внучок... и первую мировую, и войну 12 года, и Куликовскую битву... нас в школе хорошо учили...
    • Mayron
      Ну вот, весь режим сбили - подумал Петрович, вместо субботнего похмелья собираясь на работу.
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 ноября 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 ноября 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 ноября 2025 года:   • Вагонетка (с останками скелета)   Minecart, Skeletal Remains  :  8 000 g. • Дерево (оссуарий Мрачных Трясин)   Tree, Murkmire Ossuary  :  50 000 g. • Дерево вересковых сердец (копия)   Briarheart Tree, Replica  :  100 000 g. • Костяной светильник (рука)   Bone Sconce, Arm  :  4 000 g. • Останки ведьмы (жертва)   Witch's Remains, Sacrificial  :  50 000 g. • Останки ведьмы (подношение)   Witch's Remains, Offering  :  50 000 g. • Останки скелетов (беседа)   Skeletal Remains, Conversation  :  10 000 g.    *New* • Предельский тотем (ветка, арка)   Reach Totem, Twig Archway  :  10 000 g. • Предельский тотем (ветка, знак)   Reach Totem, Twig Symbol  :  2 500 g. • Саженец из Предела (вересковое сердце)   Reach Sapling, Briarheart  :  50 000 g. • Саженец из Предела (искривленное вересковое сердце) Reach Sapling, Contorted Briarheart    :  35 000 g. • Тотем гарпии (с перьями)   Harpy Totem, Feathered  :  7 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 ноября 2025 года.
    • ReyAnd
      Погуглил. Город размером с мой Ярик. Мэрия побольше ярославской, но у нас красивее, дореволюционная. Вокруг нашей мэрии  историческая часть города, сплошной застройки,  бульвар, и центральный фонтан. Гуляют толпы людей и туристов. Вокруг японской мэрии сплошные парковки. Думаю, одна из них для посетителей, другие для персонала. Раньше преклонялись перед Западом, теперь ещё и перед Востоком начали. Почему-то стало грустно
    • Mayron
      Встречаются приятели: - Привет, Вась, как дела на работе? - Да ниче так... На прошлой неделе наш начальник застрял в лифте. - И что вы сделали? - Ничего, пока ещё раздумываем.
    • Mayron
×
×
  • Создать...