Перейти к содержанию

Dead Space 1 и 2


Рекомендуемые сообщения

просто комп слабый у тебя=)

ахаха....4-х ядерный... Интел кор 2 квад 660, 5Ггц

4гб оперативки)

 

дошел до 4-й главы и забил из-за однообразия

 

о_О кач в БФГ - вот это однообразие.

 

а еще самый главный минус,там оч долго грузит

 

Компу 5 лет?)

читай выше насчет компа)

В бфг уже как пол года почти не захожу) играю в реал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • P1RoG

    34

  • Qashqai

    28

  • Вискаs

    22

  • Merovingen

    16

Топ авторов темы

Хм, а разве 5 в сумме эт мало? )

для 4 ядерника мало...если брать,что каждое ядро по 2,5 частоты,то выходит,что суммарное будет равно 10!

А это значит он в 2 раза производительнее той системы=)

Для DS карта не сильное значение играет,я на своей старой 9800GT играл-все летало=)Учитывая,что у меня старый 2х ядерник с частотой 2,13-каждое ядро и 3гига мозгов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интел кор 2 квад 660, 5Ггц

это суммарная мощность,а не каждого ядра,гыгыгы=))

а что за мозги у тебя?=)

ясен пень,что суммарная xD

 

Хм, а разве 5 в сумме эт мало? )

для 4 ядерника мало...если брать,что каждое ядро по 2,5 частоты,то выходит,что суммарное будет равно 10!

куда уже больше xDD у меня и без этого все заи**сь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Игруля просто найс - усовершенствованный Резидент Ивил 4, только в космосе с лучшей физикой и графикой и без опостылых баб в виде спутников. Постоянно держит в напряжении, причём не только визуально и ожиданием чего-то, но и великолепным музыкальным сопровождением. Отличный сюжет, охренненейшый финальный ролик. Вобщем, аццкий замес экшена, хоррора и шутера. Рекоменудю.

 

P.S. Dead Space, добро пожаловать в списко моих самых любимых игр. :3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не скоро=)

А мы не куда не спешим =)

Dead Space 2 : Return from P1RoG xD Красиво звучит ) Ну по-крайне мере Dead Space 2 )

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Популярные игры продолжают покорять голливудские вершины. Портал Variety сообщает, что в очереди на экранизацию стоит и horror Dead Space.

 

По предварительной информации, режиссером картины станет Ди Джей Карузо (D.J. Caruso). Продюсируют фильм Марти Боуэн (Marty Bowen) и Вик Гордфри (Wyck Godfrey) – они отметились работой над Alien vs. Predator, Twilight и I, Robot, а также входят в команду, готовящую экранизацию Gears of War.

 

Планируется, что съемки фильма по мотивам Dead Space начнутся в сентябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Согласно 1UP.com и LinkedIn появилось объявление от студии Visceral Games о поиске ведущего дизайнера боевой системы для создания продолжения игры Dead Space. Работы над проектом должны начаться в течение ближайших нескольких месяцев при участии основной команды, создавшей оригинальный Dead Space.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Последний выпуск журнала GameInformer рассказал новые подробности о втором хоррор-похождении Айзека Кларка. Вот некоторые из них.

 

Фаната конечно заметят об изменении места действия Dead Space 2. Маленькие, тесные коридоры судна Ishimura остались в прошлом. Игроки теперь окажутся в Sprawl, космической станции построенной около одной из лун Сатурна с более открытыми и обширными районами. Главный герой серии, Айзек Кларк, также получит обновление личности. На этот раз он действительно будет говорить, а не просто бегать кряхтя и тяжело дыша.

 

"Он немного больше ветерана, и он будет иметь право голоса", сказал исполнительный продюсер Steve Papoutsis. Через диалог и историю будут строиться отношения влияющие на некоторые действия ".В отличии от оригинала с вами будет команда. Вместо того, чтобы игроки чувствовали себя уязвимыми на протяжении всей игры, в продолжение будут моменты, когда игроки будут чувствовать свое превосходство, например приобретение нового оружия. Так же будут места, где игрок сможет отдышаться, что позволит разнообразить интенсивность игры. (считаю, что это лишнее, теряется хоррор-стоставляющая первой части. Каш)

 

А вот бой останется таки же со стратегическим расчленением. Однако на этот раз, команда будет добавлять новые виды оружия, такие как пушка-копье(Джевелин), которая, надеюсь, удержит игроки от постоянного использования плазменным резаком. (плазменый резак - форева!!!. Каш)

 

Разработчики подтвердили, что будут компоненты онлайна в Dead Space 2, но не уточнили когда.

"С самого начала этого проекта, у нас команда людей работает над этим. Это основная особенность в игре и мы подходим к этому очень серьезно", сказал Papoutsis. "Все что я могу сказать, что это действительно весело и вы сможете стратегически расчленить ваших друзей".

Более подробно об этом разработчики расскажут в скором времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Electronic Arts поделилась с французским сайтом Digital Games новыми скриншотами из Dead Space 2. К сожалению, сейчас стало известно, что игра появится на PS3, Xbox 360 и PSP в первом квартале 2011 года, в то время как возможность появления РС-версии крайне мала. Сейчас издатели не вынесли окончательного решения по поводу портирования игры на компьютеры, Dead Space 2 может или вообще обойти РС стороной, или же будет выпущена ближе к концу 2011 года

 

http://i082.radikal.ru/1002/5c/4b1f348de7d2.jpghttp://s006.radikal.ru/i214/1002/09/f8eae367a9ff.jpg

 

http://s003.radikal.ru/i201/1002/a9/b6afca1719da.jpghttp://s004.radikal.ru/i206/1002/67/50fc8c3b9aa3.jpg

 

http://s003.radikal.ru/i201/1002/8d/f25dee554e4f.jpghttp://s40.radikal.ru/i088/1002/86/343f6ff864cf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(считаю, что это лишнее, теряется хоррор-стоставляющая первой части. Каш)

Это становится на масс эффект похоже )

 

Надеюсь стороной не обойдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Звонок по телеграмм: это Олег Сергеевич? Вас беспокоят "госуслуги". Я: нет. Меня зовут Артур, СЭР Артур Конан Дойл. - Странно, по этому номеру значится Олег Сергеевич. - Все правильно, это мой дворецкий, он сейчас вышел за бокалом виски для меня. - Дворецкий? За бокалом? Вы что там совсем охерели? Бросили трубку.
    • Belkanick
      19 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Предложение от Главы Подразделения ворон! Новый ассортимент в Тайной лавке Патрицио! ● Особые награды за вход! 1000 Камней Крон! ● Праздничные печати за охоту на монстров, сбор и рыбалку! ● Вот и наступили долгожданные теплые деньки! Ежедневные награды за вход!     Предстоящие обновления ● Улучшение классов  ○ Корректировка количества ударов навыков  ○ Реорганизация системы снижения урона, меткости/уклонения - В связи с этим были изменены показатели ограничений характеристик территорий Битв за узлы и Захвата территории. ● Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен  ○ Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен для слотов перчаток/обуви с использованием Кристаллизованного отчаяния
    • antiz
      а что поддерживает скорость Луны? 
    • ReyAnd
      Тем не менее, путаница то в голове, не у меня. Солнце никуда не убегает, оно, как раз, и радо бы на Землю упасть, но эта мелкая вертихвостка бегает кругами и не даёт сосредоточится Объясню, на примере, почему я игнорирую ненужное. Взять Солнце и Землю. Для того, что-бы понять, почему Земля не падает на Солнце, достаточно принять тот факт, что Солнце стоит в  центре. Всё остальное именно в этом вопросе не имеет значения. По идее, Солнце должно стремится к Земле. И оно бы пошло в сторону Земли, но Земля постоянно смещается, Солнце делает какие-то микроколебания в центре системы и на этом всё заканчивается. Солнце, с условного центра орбиты Земли никуда не улетает. Приблизительно так же и с Землёй и Луной. Да, если мы будем рассматривать Землю и Луну, как единый объект, то там начнутся всякие общие центры тяжести, инерции и прочее, полезное для запуска ракет, но ничего кроме гравитации и центробежной силы в описании  их взаимоотношений не требуется. Луна не улетает потому, что притягивается и не падает потому, что летит с определенной скоростью вокруг. И если понять это, то дальше всё проще. Правда не настолько просто, что-бы не сломать башку, если захочешь углубиться, но не имеешь хорошего образования. Дальше, я верю физикам на слово Во всём, кроме Большого взрыва
    • antiz
      это ты просто остановился в понимании где то между Коперником и Ньютоном  Ну почему бы и нет. Конечно эти знания не имеют практического применения. Но соль тут в другом - это не знания, как таковые, а выводы из имеющихся знаний, которые имеют практическое применение. Отличие фундаментального образования от фактологического.  а тут и нечего спорить, просто есть такая странная гипотеза, которая еще 100500 раз может поменяться или уточнится  
    • ReyAnd
      Вот этого я тоже понять не могу. С фига-ли притяжение отталкивает, а точнее, почему приливная волна бежит впереди паровоза. Ну, а раз не понимаю, то даже спорить тут не буду
    • ReyAnd
      Да плевать нам абсолютно, кто там падает в центр галактики, в который, мы, кстати, не падаем, если говорить о ближайших нескольких миллиардах лет, как и плевать на то, что и вся галактика куда-то летит, это никак не связано с тем, что происходит в Солнечной системе. Всё это поеботина для тик-ток поколения. Страшилки и красивые мультики для малолетних дебилов. И из этих страшилок, к примеру, следует, что Луна ДОЛЖНА падать на Землю. Да с фига-ли она должна это делать-то?!!! Вобщем, я кажется понимаю, что люди просто переначитываются физиков и у них от этого начинается путница в голове. Надо просто игнорировать всё лишнее, если не собираешься запускать космические корабли или идти в астрономы. Совершенно не важно для понимания движение и вращение галактики, центр тяжести двух тел, вынесенный за границы этих тел, всякие инерции и прочие физические приблуды. Есть два тела и два вектора сил у меньшего из тел направленных, условно противоположно и равных по значению. Именно поэтому меньшее тело вращается вокруг большего не падая и не улетая.
×
×
  • Создать...