Перейти к содержанию

Dead Space 1 и 2


Рекомендуемые сообщения

просто комп слабый у тебя=)

ахаха....4-х ядерный... Интел кор 2 квад 660, 5Ггц

4гб оперативки)

 

дошел до 4-й главы и забил из-за однообразия

 

о_О кач в БФГ - вот это однообразие.

 

а еще самый главный минус,там оч долго грузит

 

Компу 5 лет?)

читай выше насчет компа)

В бфг уже как пол года почти не захожу) играю в реал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • P1RoG

    34

  • Qashqai

    28

  • Вискаs

    22

  • Merovingen

    16

Топ авторов темы

Хм, а разве 5 в сумме эт мало? )

для 4 ядерника мало...если брать,что каждое ядро по 2,5 частоты,то выходит,что суммарное будет равно 10!

А это значит он в 2 раза производительнее той системы=)

Для DS карта не сильное значение играет,я на своей старой 9800GT играл-все летало=)Учитывая,что у меня старый 2х ядерник с частотой 2,13-каждое ядро и 3гига мозгов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интел кор 2 квад 660, 5Ггц

это суммарная мощность,а не каждого ядра,гыгыгы=))

а что за мозги у тебя?=)

ясен пень,что суммарная xD

 

Хм, а разве 5 в сумме эт мало? )

для 4 ядерника мало...если брать,что каждое ядро по 2,5 частоты,то выходит,что суммарное будет равно 10!

куда уже больше xDD у меня и без этого все заи**сь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Игруля просто найс - усовершенствованный Резидент Ивил 4, только в космосе с лучшей физикой и графикой и без опостылых баб в виде спутников. Постоянно держит в напряжении, причём не только визуально и ожиданием чего-то, но и великолепным музыкальным сопровождением. Отличный сюжет, охренненейшый финальный ролик. Вобщем, аццкий замес экшена, хоррора и шутера. Рекоменудю.

 

P.S. Dead Space, добро пожаловать в списко моих самых любимых игр. :3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не скоро=)

А мы не куда не спешим =)

Dead Space 2 : Return from P1RoG xD Красиво звучит ) Ну по-крайне мере Dead Space 2 )

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Популярные игры продолжают покорять голливудские вершины. Портал Variety сообщает, что в очереди на экранизацию стоит и horror Dead Space.

 

По предварительной информации, режиссером картины станет Ди Джей Карузо (D.J. Caruso). Продюсируют фильм Марти Боуэн (Marty Bowen) и Вик Гордфри (Wyck Godfrey) – они отметились работой над Alien vs. Predator, Twilight и I, Robot, а также входят в команду, готовящую экранизацию Gears of War.

 

Планируется, что съемки фильма по мотивам Dead Space начнутся в сентябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Согласно 1UP.com и LinkedIn появилось объявление от студии Visceral Games о поиске ведущего дизайнера боевой системы для создания продолжения игры Dead Space. Работы над проектом должны начаться в течение ближайших нескольких месяцев при участии основной команды, создавшей оригинальный Dead Space.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Последний выпуск журнала GameInformer рассказал новые подробности о втором хоррор-похождении Айзека Кларка. Вот некоторые из них.

 

Фаната конечно заметят об изменении места действия Dead Space 2. Маленькие, тесные коридоры судна Ishimura остались в прошлом. Игроки теперь окажутся в Sprawl, космической станции построенной около одной из лун Сатурна с более открытыми и обширными районами. Главный герой серии, Айзек Кларк, также получит обновление личности. На этот раз он действительно будет говорить, а не просто бегать кряхтя и тяжело дыша.

 

"Он немного больше ветерана, и он будет иметь право голоса", сказал исполнительный продюсер Steve Papoutsis. Через диалог и историю будут строиться отношения влияющие на некоторые действия ".В отличии от оригинала с вами будет команда. Вместо того, чтобы игроки чувствовали себя уязвимыми на протяжении всей игры, в продолжение будут моменты, когда игроки будут чувствовать свое превосходство, например приобретение нового оружия. Так же будут места, где игрок сможет отдышаться, что позволит разнообразить интенсивность игры. (считаю, что это лишнее, теряется хоррор-стоставляющая первой части. Каш)

 

А вот бой останется таки же со стратегическим расчленением. Однако на этот раз, команда будет добавлять новые виды оружия, такие как пушка-копье(Джевелин), которая, надеюсь, удержит игроки от постоянного использования плазменным резаком. (плазменый резак - форева!!!. Каш)

 

Разработчики подтвердили, что будут компоненты онлайна в Dead Space 2, но не уточнили когда.

"С самого начала этого проекта, у нас команда людей работает над этим. Это основная особенность в игре и мы подходим к этому очень серьезно", сказал Papoutsis. "Все что я могу сказать, что это действительно весело и вы сможете стратегически расчленить ваших друзей".

Более подробно об этом разработчики расскажут в скором времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Electronic Arts поделилась с французским сайтом Digital Games новыми скриншотами из Dead Space 2. К сожалению, сейчас стало известно, что игра появится на PS3, Xbox 360 и PSP в первом квартале 2011 года, в то время как возможность появления РС-версии крайне мала. Сейчас издатели не вынесли окончательного решения по поводу портирования игры на компьютеры, Dead Space 2 может или вообще обойти РС стороной, или же будет выпущена ближе к концу 2011 года

 

http://i082.radikal.ru/1002/5c/4b1f348de7d2.jpghttp://s006.radikal.ru/i214/1002/09/f8eae367a9ff.jpg

 

http://s003.radikal.ru/i201/1002/a9/b6afca1719da.jpghttp://s004.radikal.ru/i206/1002/67/50fc8c3b9aa3.jpg

 

http://s003.radikal.ru/i201/1002/8d/f25dee554e4f.jpghttp://s40.radikal.ru/i088/1002/86/343f6ff864cf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(считаю, что это лишнее, теряется хоррор-стоставляющая первой части. Каш)

Это становится на масс эффект похоже )

 

Надеюсь стороной не обойдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • RiverTardis
      @RiverTardis   Всё, что мы видели во снах после снов во время снов перед сном ... все что можно сложить в стихах поставить вверх дном все что нагрезить можно, а можно и сочинить, трусливо и осторожно даже представить. всё что наделал проклятый культ (а был ли он) или это не реальность, а всё же сон? все что мы увидели во снах, до и после и перед, было ли это реальным или бред был? проклятые луны или яд в пиале, книги нас усыпляли и с нами играли, мы читали книги и шифры раскрывали, но о культе так мало узнали. Как обычно что то мутное и не ясное (как сон, да?) как обычно рядом кошак Разум дар (а что так?) Может быть он сноходец на самом то деле? а может наоборот ему сны надоели? может он посланник культа или просто засранец, что ходит во сне, во снах, перед сном...ну вы поняли... А еще вот Вермина, насылательница кошмаров как будто их мало и без нее в реалиях. "убей последний отряд" она говорила Симге, и за что вот такая работа? за солёную сёмгу? Книгу нужно найти вот такое прекрасное задание, что за него кроме похвалы? посмертное признание? посмертное, снова смерть в задании Смерть сущностей морфотипических (в назидание). Нашли мы в общем основателя культа Гороха... нет, не того самого садового царя,а через "А". А пока мы тут ведем разговоры во снах,без снов...ну вы поняли. отсчет культ свой все еще ведет нам пять четыре, три... эй, постой там! были призраки, была пустота там, всего все равно не расскажешь вам, пойду я прилягу что ли, тут наяву. ночь уже, посчитаю до пяти и усну. 
    • BrokenParts
      Тирдас, день 18-ый Месяц Середины Года      Пробуждение было резким, как будто кто-то зажег свечу у самого лица. Вы рывком садитесь на кровати, сначала не понимая где находитесь. Но качка и шум воды напоминают, что Вы все еще на корабле. следом просыпаются и остальные участники этой безумной, но, как оказалось, удачной идеи. Через полчаса ваша команда собирается на палубе и слово берет Ванус Галерион:      - Что ж, поздравляю всех, у нас получилось! По крайней мере, все вернулись живыми и вменяемыми. Хотя были варианты... Ну, не суть. Друг мой. - Маг крепко пожал вам руку в знак признательности, - словами не описать, как я благодарен тому, что вы согласились на столь рискованный шаг! Но теперь у меня есть еще одна небольшая просьба...      - Раз даже не сомневался, - фыркнул каджит. - Тебе всегда ото всех что-нибудь нужно.      - Да кто бы говорил. В общем, дело в том, что сноходцы не могут рассказать, что они увидели во сне и памяти другого человека. особенности магии, знаете ли. Могут только записать. Поэтому, чтобы понять, было ли наше предприятие полезным, надо чтобы вы записали все, что сумели узнать. Любую мелочь, все что только вспомните, все свои мысли, выводы, нам нужно все.      Что ж, думаете вы, написать так написать. бывали задания и потруднее. Лучше поскрипеть пером, чем таскаться за обезьянами и копаться в пыльных свитках... Задача: Вспомните и проанализируйте все, что вы увидели в сознании спящего человека из прошлого задания, место, обстановку, содержимое воспоминаний, а также все что узнали из предыдущих заданий. Напишите текст, в котором интерпретируя все эти знания, попробуйте представить, как зародился Культ Спящего Бога и попытайтесь заглянуть в будущее, представив, чем все это может закончится. Выполнять это задание вы можете как вам заблагорассудиться. Можете писать полноценные рассказы с диалогами, доклады или аналитическую записку. или стихи и анекдоты. Главное - опишите, каким, по Вашему мнению, было начало истории Культа и каким, опять же, по Вашему мнению, будет его конец. Единственная просьба - подойти к заданию с душой и творческим настроем. За ваш отчет Ванус заплатит вам 50 000 золотых. Крайний срок, 30.06.2024 23:00 Мск. 
    • Vozaks
      Когда погода пасмурная - хочется кроватку, пледик, книжечку. Когда погода солнечная - хочется гулять, пить пиво в парке. А вот погоды, когда хочется работать, не существует.
    • antiz
      Интересно послушать:  
    • antiz
      Время заниматься спортом: Нужен адрес этого бара:   
    • antiz
      Теперь я знаю, по облакам ходить можно:  Какая клевая штука!    
    • ReyAnd
      Правильно спрашивать, что её не останавливает. Ничего скорость планет не останавливает, и учитывая, что астрономы поголовно, считают, что Земля будет крутиться ещё 5 млрд. лет, значит вакуум планетам не помеха. Луна тоже атмосферу Земли не задевает.  У нас же с тобой вопрос, что Луну разгоняет. Я специально не интересовался, но я так понимаю, Луна отодвигается от Земли из-за увеличения скорости. Если бы просто отодвигалась, то можно было бы списать на влияние Солнца. А, я понял, ты считаешь, что скорость поддерживается за счёт того, что вращающийся вокруг объект падает? В том то и проблема, что падают объекты с ускорением, и если он начнёт реально падать, то ничто его уже не остановит. Я так понимаю произошло всё так. Не пинай меня, если что, я это сам придумал, чисто внутри ума. Было вращающееся газовое облако, оно уплотнялось, появились планеты и астероиды. Поскольку то что не упало на Солнце и не улетело, осталось на орбите, а дальше действовали три критерия. Скорость вращения, масса и гравитация. Если будущая планета съедала что-нибудь и масса увеличивалась, орбита расширялась. Гравитация и скорость условно постоянны. Вот таким образом планеты достигли равенства гравитации и центробежной силы и крутятся до сих пор.
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...