Перейти к содержанию

Bandits в Годвилль


Dmitrith

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Neo

    586

  • P1RoG

    276

  • Nostrum

    252

  • Qashqai

    206

Топ авторов темы

Идей больше нет

 

На днях произошло эпохальное событие, которого мы уже не чаяли дождаться. Ровно год работы операционной понадобился, чтобы просеять и разобрать залежи креатива абсолютно во всех разделах ящика с идеями. Самым маленьким нашим читателям поясним, что местами очередь на разбор была длиной в полтора-два года! Теперь же она не превышает пары месяцев, что для Годвилля, как известно, вообще не срок. Поблагодарим за монументальный труд всех работников операционной и себя любимых, а также выразим робкую надежду, что теперь время разбора идей сократится до двух-трех месяцев.

Отобранные тексты будут планомерно поступать в игру в ближайшие недели (но уже сегодня можно заметить солидную кучку новых дуэльных фраз). Без сомнения, в процессе активной фильтрации часть гениального креатива была незаслуженно отвергнута и помечена мерзким красным квадратом. Но у него еще есть шанс – специально для таких случаев на форуме есть тема непонятых идей, в которую можно выложить самое лучшее и надеяться на пересмотр.

На волне радости уже в завтрашнем выпуске газеты начнет печататься ежедневный раздел, информирующий о положении дел в верхнем ящике и демонстрирующий имена креативщиков и голосующих. А еще мы заводим специальную тему для заказов, в которой можно ознакомиться с горящим креативом, принимающимся вне очереди и без голосования.

Еще одно большое изменение касается процедуры первичного голосования. Вместо привычного набора 100 голосов идеи теперь висят в нем ровно сутки, а решение о прохождении в операционную принимается по проценту положительных голосов (подробности здесь). Очень может быть, что несколько ближайших дней в ВЯ будет твориться форменная вакханалия, но со временем мы подкрутим настройки и постараемся добиться внешней благообразности.

На закуску – порция околоигровых новостей, не связанных с контентом:

  • игроков, которым оказалось мало даже первой степени заслуг героя, можем порадовать продолжением в виде нового эпичнейшего статуса “Заслуженный Х”;
  • изменена эффективность применения геройских умений – теперь их уровень гораздо сильнее влияет на результат;
  • вслед за мобильной версией форума наконец оптимизированы под небольшие экраны и страницы пантеонов (что можно было заметить еще пару недель назад);
  • появилось уведомление о прибытии героя в город (в Google Chrome оно включается в настройках страницы, а в мобильных клиентах появится с ближайшим обновлением).

UPD: Упс. Только что заслуга Фаворита некоторым выдалась по ошибке. Работаем…

UPD2: Исправлено. Фаворит должен показывать правильное значение при следующем входе в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

3 кирпича подряд ^_^

09:56

Заметил, что золото начало переплавляться в кирпич, дождался нужного момента и, злобно гогоча, выхватил кучку монет из мини-домны. Получил кирпич и 678 монет бонусом.

09:56

Опять кирпич! Ну сколько можно, Всемогущий? Я что, снова как дурак весь вечер трезвый сидеть буду?

09:56

Ай, опять кирпич в кармане жжётся! Великий, если ты можешь создавать золотые кирпичи, почему не построишь себе храм сам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пол года не заходил, чар ушел в другую ги, не помню, что нужно ему говорить, что бы он вернулся..

 

http://s018.radikal.ru/i512/1210/01/052cafeec7a6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пол года не заходил, чар ушел в другую ги, не помню, что нужно ему говорить, что бы он вернулся..

В закрепленном сообщении есть ответ на твой вопрос

вступи в гильдию «Бандиты» текст пофик, главное название в кавычках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Через месяц с небольшим игра дорастет до своего очередного, но очень круглого юбилея. Красивая дата требует красивых идей. И, хотя Годвилль давно зарекомендовал себя как обитель всевозможного текстового креатива, в этот раз нам хочется направить творческую мысль в другую сторону – визуальную.

Мы объявляем о начале изобразительно-творительного конкурса под кодовым названием “Нарисуем – будем жить”. В рамках него весь ближайший месяц будут приниматься ваши изумительные произведения в виде изображений и видеороликов на тему Годвилля.

Чтобы творить было интереснее и азартнее, к конкурсу прилагаются очень приятные призы в виде новеньких планшетов Apple iPad и Google Nexus 7, а также купонов в нашу сувенирную лавку.

Правила конкурса и подробности – в специально заведенной теме на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть 2 типа зверей, смертные, но растущие в лвле и бессмертные но не растущие.

первые после смерти превращаются во вторых, если второго выгнать гласом, то заведётся опять первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасный апдейт

 

Канун Хэллоуина – отличное время немного поиграть с жизнью и смертью. После вчерашнего полнолуния немногочисленные зомби Годвилля получили серьезное подкрепление, а герои с ужасом обнаружили, что некоторые монстры после смерти не успокаиваются. Приходится убивать дважды.

 

Да и сами герои теперь опасаются смерти больше обычного, поскольку воскрешение не всегда убирает следы разложения. Чем больше тело пролежало мертвым, тем дольше оно излучает ауру полураспада, выглядя при этом соответственно. Отдельные особо чувствительные монстры могут испускать дух от одного только вида такого героя, не давая тому даже приблизиться.

 

Наконец, ископаемые боссы обнаруживают в себе все новые и новые способности. В этот раз они научились паразитировать на хороших влияниях и превращать вещи в золото, воображая себя золотой антилопой. Коллективный отлов мутантов производится в этой теме.

 

И напоминаем, что у нас идет творческий конкурс с роскошными призами-планшетами. Подробности о нем лежат тут.

 

И в добавок

И снова о монстрокопании.

Суммируя наблюдения могу сказать, что выкопать рейдового босс-монстра можно соблюдая лишь пару правил:

1. Герой находится в полях. В городе не получится – и пытаться не стоит.

2. Здоровье героя больше или равно 85 хитам (минимальное известное).

 

В дополнение:

Для раскопок наиболее предпочтительным является время, когда герой возвращается к заданию после лечения/торговли в городе – здоровье полное, прана намолена, монстров некоторое время не предвидится. Также можно вести раскопки во время возвращения героя в город с выполненным заданием – подлечиваем героя (если в этом есть необходимость) и копаем хоть до упора. Также можно копать и в перерывах между схватками героя с монстрами, но в таком случае или запаситесь терпением, или готовьтесь сливать тонны праны на выпиливание назойливых и многочисленных помех.

 

Методика ведения раскопок проста – кидаем герою копательный глас, содержащий в себе ключи (один или несколько – солим по вкусу) “копай”, “золото”, “клад”, “ищи”. Затем смотрим на реакцию героя. Если глас им услышан (принялся копать/выполнять или отмазался, что не понимает или ему некогда), то следующий глас кидаем с интервалом в 20 сек (интервал можно сделать и побольше). Если же глас остался без внимания (герой его не услышал и вообще никак не прореагировал), то следующий глас кидаем через 10 секунд.

 

После каждого услышанного героем гласа смотрим на ссылку тренировочного боя (ссылка на арену нам не важна, да и у многих она зачастую неактивна ввиду недавнего посещения арены) – если мы заметили, что активная ссылка внезапно пропала, а доступной праны у нас 50% и более, то прекращаем гласить и готовимся к вероятной схватке с рейдовым босс-монстром. Исчезновение ссылки (не в случае недостатка праны) означает, что система нас “зацепила” и во временном интервале -4/+4 минуты с момента брошенного нами гласа (именно гласа, а не события-ответа на глас) будет подыскивать нам союзника (также копающего и также зацепившегося). Если таковой союзник будет найден, то мы вместе с ним вступим в коллективный бой против босс-монстра. Если у нас нет в наличии 50% праны и мы не можем проверить “зацеп” по ссылке, то обновляем страницу, смотрим на количество столбов – отсутствующая возле количества столбов единица измерения “шт” говорит о том, что мы зацепились.

 

Если же в течении этих самых 4-х минут союзник найден не будет, то герой просто продолжит свой путь. Интервала между зацепами нет, поэтому после безрезультатного зацепа можно сразу же продолжать раскопки. Точный интервал между состоявшимися боями с рейдовыми боссами неизвестен – его может и не быть.

 

Для увеличения вероятности нахождения союзника сообщаем о “зацепе” (с указанием точного времени “зацепа”) в данном топике – увидевшие сообщение боги, герои которых в этот момент бездельничают в полях, отправят своих подопечных на раскопки.

 

Количество сражающихся в одной команде союзников от 2-х до 3-х. В одиночку выкопать рейдового босса нельзя! Чем выше суммарное максимальное здоровье союзников, тем более крупной и наваристой будет добыча.

 

Вступив в схватку с боссом желательно поприветствовать союзника, ибо это всё-таки союзник. С босс-монстром можете не здороваться – он не обидится.

 

Минимальный зарегистрированный уровень встречи с рейдовым босс-монстром – 13-й. Сей рекорд принадлежит богине Tin Armana с героем Чака Вольнодумец.

 

Босс-монстры имеют способности (от одной до трёх в любой комбинации).

“Тащущий” – во время боя шмонает по карманам противников и тащит из них трофеи, из-за этого пропуская свой ход. Эдакий вор-карманник.

“Мощный” – имеет увеличенное здоровье.

“Зовущий” – способен призвать себе на подмогу миньона (собственную уменьшенную копию).

“Глушащий” – пожалуй, самая неприятная скотина. В схватке с таким гласить бесполезно – герои не слышат божественных указаний.

“Неверующий” – полностью иммунен к божественным влияниям наносящим урон здоровью. Кидать в такого молнии бессмысленно. Чудо такому противнику урона также не наносит.

“Пробивающий” – способен за один ход/удар нанести урон сразу всем противникам, а не только кому-то одному. Также способен нанести особо сильный урон.

Есть желающие попробовать завалить рейдового босса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил, что у мну тут есть акк) Как из ги выйти?) а то залетел хз куда) и вообще, гайдик есть?

Вот от тебя точно не ожидал такого)

Закрепленное сообщение конечно кривовато, но прочитать его можно)

Пиши в гласы вступи в гильдию «Бандиты» пока квест не возьмет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в том-то и дело, что я не нашёл поля, куда писать :D А раньше вроде было.

Наверно у тебя просто праны нет, вот поле и не активно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Пятилетие

 

Мы ждали этого дня – и он настал. Пять лет с момента запуска Годвилля – это солидный срок, красивая цифра и юбилей в одном флаконе. Не будем утомлять пламенной речью, оставив ее на десятилетие, и перейдем сразу к новостям. Усаживайтесь поудобнее, посмотреть сегодня есть на что.

 

Начнем с завершения творческого конкурса. Пять недель рисования породили кучу интересных работ, в разглядывании которых глубокоуважаемое жюри провело весь вчерашний день.

 

С номинацией «Афиша» было сложнее всего. Очень хотелось отметить фонтан от Цуни, карту от Келенор, ленту от Рашапа, шипение от Корриган, статую от Леди Оливки, циферблат от Kaminokage, глаза от Sam Frost и облако от Паприки. Отмечаем, награждаем этих авторов полусотней зарядов и устремляем взгляд ввысь.

 

Со вторым местом мы долго пытались разорваться, в результате чего этих мест и призов вдруг стало вдвое больше. Аплодисменты и купоны в сувенирную лавку получают:

Ну а на вершине возвышаются врата Годвилля, подпираемые двумя наитипичнейшими героями. Поздравляем Ka-ren с первым местом и наградой в виде Google Nexus 7!

 

Переходим к «Видеосалону». Роликов получилось не так много, но посмотреть стоит на все: забойную

от Nikolai,
от Markus Великий и шикарную
от Раздраже. Сотня зарядов и всегодвилльский почет будет им наградой.

 

Второе место и купон в сувенирную лавку после продолжительных дебатов были отданы

богини Пек.

 

А вот с первым местом сомнений не было.

единогласно был признан лидером соревнования и носителем годвилльского духа. Поздравляем Аджериеру с первым местом и новеньким Apple iPad!

Спасибо всем принявшим участие! Нам понравилось. Мы придем еще.

 

Но вернемся к празднованию. Для о(б)суждения происходящего гильдии получают замечательную новую игрушку – гильдсоветы (не забудьте обновить мобильные клиенты). Этот миниатюрный чат во вкладке друзей предоставляет крайне удобную систему оповещения и дает возможность узнать своих согильдийцев гораздо ближе, чем, возможно, хотелось бы. Атмосфера в гильдсоветах целиком зависит от количества и качества единомышленников, и в ваших силах сделать так, чтобы это место получилось уютным.

 

А теперь – долгожданные подарки! Сегодня герои пьют не просто так, а за дело. Двадцать пять свежеотлитых зарядов только что добавлены в безразмерные аккумуляторы всех активных игроков. А в нашей сувенирной лавке две ближайшие недели все товары отдаются по себестоимости. Если вы хотели заиметь себе немножко Годвилля, то сейчас самое время это сделать.

 

С юбилеем, господа боги! Даешь следующую пятилетку за три года!

:yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...