Nostrum Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 В десятке пантеона мастерства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostrum Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Идей больше нет На днях произошло эпохальное событие, которого мы уже не чаяли дождаться. Ровно год работы операционной понадобился, чтобы просеять и разобрать залежи креатива абсолютно во всех разделах ящика с идеями. Самым маленьким нашим читателям поясним, что местами очередь на разбор была длиной в полтора-два года! Теперь же она не превышает пары месяцев, что для Годвилля, как известно, вообще не срок. Поблагодарим за монументальный труд всех работников операционной и себя любимых, а также выразим робкую надежду, что теперь время разбора идей сократится до двух-трех месяцев.Отобранные тексты будут планомерно поступать в игру в ближайшие недели (но уже сегодня можно заметить солидную кучку новых дуэльных фраз). Без сомнения, в процессе активной фильтрации часть гениального креатива была незаслуженно отвергнута и помечена мерзким красным квадратом. Но у него еще есть шанс – специально для таких случаев на форуме есть тема непонятых идей, в которую можно выложить самое лучшее и надеяться на пересмотр.На волне радости уже в завтрашнем выпуске газеты начнет печататься ежедневный раздел, информирующий о положении дел в верхнем ящике и демонстрирующий имена креативщиков и голосующих. А еще мы заводим специальную тему для заказов, в которой можно ознакомиться с горящим креативом, принимающимся вне очереди и без голосования.Еще одно большое изменение касается процедуры первичного голосования. Вместо привычного набора 100 голосов идеи теперь висят в нем ровно сутки, а решение о прохождении в операционную принимается по проценту положительных голосов (подробности здесь). Очень может быть, что несколько ближайших дней в ВЯ будет твориться форменная вакханалия, но со временем мы подкрутим настройки и постараемся добиться внешней благообразности.На закуску – порция околоигровых новостей, не связанных с контентом:игроков, которым оказалось мало даже первой степени заслуг героя, можем порадовать продолжением в виде нового эпичнейшего статуса “Заслуженный Х”;изменена эффективность применения геройских умений – теперь их уровень гораздо сильнее влияет на результат;вслед за мобильной версией форума наконец оптимизированы под небольшие экраны и страницы пантеонов (что можно было заметить еще пару недель назад);появилось уведомление о прибытии героя в город (в Google Chrome оно включается в настройках страницы, а в мобильных клиентах появится с ближайшим обновлением).UPD: Упс. Только что заслуга Фаворита некоторым выдалась по ошибке. Работаем…UPD2: Исправлено. Фаворит должен показывать правильное значение при следующем входе в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Краткая сводка Нрав жестокая Численность 67 Золотой фонд 30599 у.е. Солидарность 109 (8886) Влиятельность 283 (51) Воинственность 152 (4748) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdie Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 А у меня герой по рукам пошел, бегает по гильдиям, карму только и сливаю чтобы отговаривать(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan_Guevara Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 3 кирпича подряд ^_^09:56Заметил, что золото начало переплавляться в кирпич, дождался нужного момента и, злобно гогоча, выхватил кучку монет из мини-домны. Получил кирпич и 678 монет бонусом.09:56Опять кирпич! Ну сколько можно, Всемогущий? Я что, снова как дурак весь вечер трезвый сидеть буду?09:56Ай, опять кирпич в кармане жжётся! Великий, если ты можешь создавать золотые кирпичи, почему не построишь себе храм сам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slip009 Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 пол года не заходил, чар ушел в другую ги, не помню, что нужно ему говорить, что бы он вернулся.. http://s018.radikal.ru/i512/1210/01/052cafeec7a6.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostrum Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 пол года не заходил, чар ушел в другую ги, не помню, что нужно ему говорить, что бы он вернулся..В закрепленном сообщении есть ответ на твой вопросвступи в гильдию «Бандиты» текст пофик, главное название в кавычках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F1sh Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Через месяц с небольшим игра дорастет до своего очередного, но очень круглого юбилея. Красивая дата требует красивых идей. И, хотя Годвилль давно зарекомендовал себя как обитель всевозможного текстового креатива, в этот раз нам хочется направить творческую мысль в другую сторону – визуальную.Мы объявляем о начале изобразительно-творительного конкурса под кодовым названием “Нарисуем – будем жить”. В рамках него весь ближайший месяц будут приниматься ваши изумительные произведения в виде изображений и видеороликов на тему Годвилля.Чтобы творить было интереснее и азартнее, к конкурсу прилагаются очень приятные призы в виде новеньких планшетов Apple iPad и Google Nexus 7, а также купонов в нашу сувенирную лавку.Правила конкурса и подробности – в специально заведенной теме на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) 2 с половиной недели не заходил и зверь жив еще, 8 месяцев ему ) Изменено 26 октября, 2012 пользователем P1RoG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostrum Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 2 с половиной недели не заходил и зверь жив еще, 8 месяцев ему )Так они теперь не помирают совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 тогда неинтересно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlterEgo Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Есть 2 типа зверей, смертные, но растущие в лвле и бессмертные но не растущие.первые после смерти превращаются во вторых, если второго выгнать гласом, то заведётся опять первый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Мой судя по всему уже тот который бессмертный ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostrum Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) Хочу в питомцы Администратора Годвиля Изменено 27 октября, 2012 пользователем Nostrum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostrum Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Ужасный апдейт Канун Хэллоуина – отличное время немного поиграть с жизнью и смертью. После вчерашнего полнолуния немногочисленные зомби Годвилля получили серьезное подкрепление, а герои с ужасом обнаружили, что некоторые монстры после смерти не успокаиваются. Приходится убивать дважды. Да и сами герои теперь опасаются смерти больше обычного, поскольку воскрешение не всегда убирает следы разложения. Чем больше тело пролежало мертвым, тем дольше оно излучает ауру полураспада, выглядя при этом соответственно. Отдельные особо чувствительные монстры могут испускать дух от одного только вида такого героя, не давая тому даже приблизиться. Наконец, ископаемые боссы обнаруживают в себе все новые и новые способности. В этот раз они научились паразитировать на хороших влияниях и превращать вещи в золото, воображая себя золотой антилопой. Коллективный отлов мутантов производится в этой теме. И напоминаем, что у нас идет творческий конкурс с роскошными призами-планшетами. Подробности о нем лежат тут. И в добавокИ снова о монстрокопании.Суммируя наблюдения могу сказать, что выкопать рейдового босс-монстра можно соблюдая лишь пару правил:1. Герой находится в полях. В городе не получится – и пытаться не стоит.2. Здоровье героя больше или равно 85 хитам (минимальное известное). В дополнение:Для раскопок наиболее предпочтительным является время, когда герой возвращается к заданию после лечения/торговли в городе – здоровье полное, прана намолена, монстров некоторое время не предвидится. Также можно вести раскопки во время возвращения героя в город с выполненным заданием – подлечиваем героя (если в этом есть необходимость) и копаем хоть до упора. Также можно копать и в перерывах между схватками героя с монстрами, но в таком случае или запаситесь терпением, или готовьтесь сливать тонны праны на выпиливание назойливых и многочисленных помех. Методика ведения раскопок проста – кидаем герою копательный глас, содержащий в себе ключи (один или несколько – солим по вкусу) “копай”, “золото”, “клад”, “ищи”. Затем смотрим на реакцию героя. Если глас им услышан (принялся копать/выполнять или отмазался, что не понимает или ему некогда), то следующий глас кидаем с интервалом в 20 сек (интервал можно сделать и побольше). Если же глас остался без внимания (герой его не услышал и вообще никак не прореагировал), то следующий глас кидаем через 10 секунд. После каждого услышанного героем гласа смотрим на ссылку тренировочного боя (ссылка на арену нам не важна, да и у многих она зачастую неактивна ввиду недавнего посещения арены) – если мы заметили, что активная ссылка внезапно пропала, а доступной праны у нас 50% и более, то прекращаем гласить и готовимся к вероятной схватке с рейдовым босс-монстром. Исчезновение ссылки (не в случае недостатка праны) означает, что система нас “зацепила” и во временном интервале -4/+4 минуты с момента брошенного нами гласа (именно гласа, а не события-ответа на глас) будет подыскивать нам союзника (также копающего и также зацепившегося). Если таковой союзник будет найден, то мы вместе с ним вступим в коллективный бой против босс-монстра. Если у нас нет в наличии 50% праны и мы не можем проверить “зацеп” по ссылке, то обновляем страницу, смотрим на количество столбов – отсутствующая возле количества столбов единица измерения “шт” говорит о том, что мы зацепились. Если же в течении этих самых 4-х минут союзник найден не будет, то герой просто продолжит свой путь. Интервала между зацепами нет, поэтому после безрезультатного зацепа можно сразу же продолжать раскопки. Точный интервал между состоявшимися боями с рейдовыми боссами неизвестен – его может и не быть. Для увеличения вероятности нахождения союзника сообщаем о “зацепе” (с указанием точного времени “зацепа”) в данном топике – увидевшие сообщение боги, герои которых в этот момент бездельничают в полях, отправят своих подопечных на раскопки. Количество сражающихся в одной команде союзников от 2-х до 3-х. В одиночку выкопать рейдового босса нельзя! Чем выше суммарное максимальное здоровье союзников, тем более крупной и наваристой будет добыча. Вступив в схватку с боссом желательно поприветствовать союзника, ибо это всё-таки союзник. С босс-монстром можете не здороваться – он не обидится. Минимальный зарегистрированный уровень встречи с рейдовым босс-монстром – 13-й. Сей рекорд принадлежит богине Tin Armana с героем Чака Вольнодумец. Босс-монстры имеют способности (от одной до трёх в любой комбинации).“Тащущий” – во время боя шмонает по карманам противников и тащит из них трофеи, из-за этого пропуская свой ход. Эдакий вор-карманник.“Мощный” – имеет увеличенное здоровье.“Зовущий” – способен призвать себе на подмогу миньона (собственную уменьшенную копию).“Глушащий” – пожалуй, самая неприятная скотина. В схватке с таким гласить бесполезно – герои не слышат божественных указаний.“Неверующий” – полностью иммунен к божественным влияниям наносящим урон здоровью. Кидать в такого молнии бессмысленно. Чудо такому противнику урона также не наносит.“Пробивающий” – способен за один ход/удар нанести урон сразу всем противникам, а не только кому-то одному. Также способен нанести особо сильный урон.Есть желающие попробовать завалить рейдового босса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdie Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Надо решить когда это делать. Почему нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostrum Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Вечером после 9 где то всегда готов поучаствовать. Изменено 30 октября, 2012 пользователем Nostrum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Вспомнил, что у мну тут есть акк)Как из ги выйти?) а то залетел хз куда) и вообще, гайдик есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdie Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 вступи в гильдию «Бандиты»текст пофик, главное название в кавычках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostrum Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Вспомнил, что у мну тут есть акк) Как из ги выйти?) а то залетел хз куда) и вообще, гайдик есть?Вот от тебя точно не ожидал такого)Закрепленное сообщение конечно кривовато, но прочитать его можно)Пиши в гласы вступи в гильдию «Бандиты» пока квест не возьмет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Вот в том-то и дело, что я не нашёл поля, куда писать А раньше вроде было.Пора домой идти %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostrum Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Вот в том-то и дело, что я не нашёл поля, куда писать А раньше вроде было.Наверно у тебя просто праны нет, вот поле и не активно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Краткая сводка Нрав нейтральная Численность 84 Золотой фонд 33736 у.е. Солидарность 33 (10130) Влиятельность 235 (70) Воинственность 124 (5270) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostrum Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Пятилетие Мы ждали этого дня – и он настал. Пять лет с момента запуска Годвилля – это солидный срок, красивая цифра и юбилей в одном флаконе. Не будем утомлять пламенной речью, оставив ее на десятилетие, и перейдем сразу к новостям. Усаживайтесь поудобнее, посмотреть сегодня есть на что. Начнем с завершения творческого конкурса. Пять недель рисования породили кучу интересных работ, в разглядывании которых глубокоуважаемое жюри провело весь вчерашний день. С номинацией «Афиша» было сложнее всего. Очень хотелось отметить фонтан от Цуни, карту от Келенор, ленту от Рашапа, шипение от Корриган, статую от Леди Оливки, циферблат от Kaminokage, глаза от Sam Frost и облако от Паприки. Отмечаем, награждаем этих авторов полусотней зарядов и устремляем взгляд ввысь. Со вторым местом мы долго пытались разорваться, в результате чего этих мест и призов вдруг стало вдвое больше. Аплодисменты и купоны в сувенирную лавку получают:Firiatcat за пару противоположностей;Mellosa за кнут и пряник.Ну а на вершине возвышаются врата Годвилля, подпираемые двумя наитипичнейшими героями. Поздравляем Ka-ren с первым местом и наградой в виде Google Nexus 7! Переходим к «Видеосалону». Роликов получилось не так много, но посмотреть стоит на все: забойную от Nikolai, от Markus Великий и шикарную от Раздраже. Сотня зарядов и всегодвилльский почет будет им наградой. Второе место и купон в сувенирную лавку после продолжительных дебатов были отданы богини Пек. А вот с первым местом сомнений не было. единогласно был признан лидером соревнования и носителем годвилльского духа. Поздравляем Аджериеру с первым местом и новеньким Apple iPad!Спасибо всем принявшим участие! Нам понравилось. Мы придем еще. Но вернемся к празднованию. Для о(б)суждения происходящего гильдии получают замечательную новую игрушку – гильдсоветы (не забудьте обновить мобильные клиенты). Этот миниатюрный чат во вкладке друзей предоставляет крайне удобную систему оповещения и дает возможность узнать своих согильдийцев гораздо ближе, чем, возможно, хотелось бы. Атмосфера в гильдсоветах целиком зависит от количества и качества единомышленников, и в ваших силах сделать так, чтобы это место получилось уютным. А теперь – долгожданные подарки! Сегодня герои пьют не просто так, а за дело. Двадцать пять свежеотлитых зарядов только что добавлены в безразмерные аккумуляторы всех активных игроков. А в нашей сувенирной лавке две ближайшие недели все товары отдаются по себестоимости. Если вы хотели заиметь себе немножко Годвилля, то сейчас самое время это сделать. С юбилеем, господа боги! Даешь следующую пятилетку за три года! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Совет гильдии «Бандиты» --- теперь и чат имеется ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти