Перейти к содержанию

Bandits в Годвилль


Dmitrith

Рекомендуемые сообщения

Все на одного

 

Отечество в опасности. Измученные охотниками боссы начали организацию сопротивления. Руководствуясь лозунгом “Познай врага своего”, наспех сформированные монстрячьи разведотряды шляются рядом с городами, собирают оперативную информацию и не чураются случайных актов устрашения.

 

А именно: при выходе из города свеженького беззаботного героя может взять в оборот банда из нескольких монстров, симулирующая мощь не умением, но числом. Что они и делают, бесчестно нападая всем скопом на одного. Этим подлым тварям чуждо обычное милосердие боссов, а посему герой им нужен исключительно в мертвом виде (уи-и, смерть в полевке!). Или хотя бы лишенным чего-нибудь дорогого.

С другой стороны, в случае победы с банды можно наковырять целую кучу лута. А если разведотряд подрабатывал корованом – то вообще по кирпичу с носа. Победа над преступной группировкой заносится в послужной список героя под видом босса.

 

У нас даже есть безумная фантазия на тему, которая совершенно не похожа на правду:

 

http://wiki.godville.net/images/thumb/c/c1/23feb.jpg/800px-23feb.jpg

Пользуясь случаем – с праздником.

 

Пока герои держат круговую оборону, в верхнем ящике с идеями кое-что поменялось. Самые крупные разделы теперь голосуются перемешанными порциями. Это правильно, хотя с непривычки может быть неудобно. Голосовалка для мобильных клиентов стала в разы быстрее. А сами мобильные страницы обновили внутренности и выглядят посвежее.

 

Наконец, на форуме начинается ежегодная весенняя чистка текстов игры. Ага, прямо в феврале.

Изменено пользователем Nostrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Neo

    586

  • P1RoG

    276

  • Nostrum

    252

  • Qashqai

    206

Топ авторов темы

  • 3 недели спустя...

Двигатель торговли

 

Новости мировой экономики. Не прошло и двух лет со старта пенсионной программы, как герой бога Graystone собрал всю требуемую сумму. Которая, напомним, составляет тридцать безумных миллионов. Куда, куда же можно деть такое богатство? Что может стоить таких сумасшедших денег? Кому в Годвилле жить настолько хорошо?

 

Торговцам. Именно они ежедневно ворочают миллионами. Именно они наживаются на круговороте трофеев. Именно они внаглую обжуливают героев, называя это “обслуживанием”. И именно их лавочный бизнес стоит этих баснословных денег. Разве можно придумать лучшее вложение средств для уставшего героя, заработавшего себе право на отдых?

 

Приобретая торговую лавку и перелицовываясь в торговца, герой получает возможность жить по-новому. Все свои любимые дела – торговлю, молитвы, отдых и сон – он может совершать, даже не отходя от кассы. К нему ходят герои – продавать трофеи. К нему ходят монстры – покупать те же трофеи. Ему могут выбить зуб и продать другому торговцу задорого. К нему может забежать с поборами налоговая – но он все равно счастлив. Ведь ему а) не нужно никуда ходить и б) у него есть столь милый глазу счетчик уровней торговца!

Ну а что бог? Бог может отправить героя в лавку или вытащить обратно в поля. Бог начинает понемногу влиять на экономику, помогая герою извлечь профит путем размещения заказов на популярные трофеи в газете. Наконец, полоска праны бога растягивается до 200%. Ибо теперь у него двое подопечных в одном лице.

 

А для всех остальных у нас есть новость иного порядка. Годвильвуд с гордостью представляет короткометражный шедевр

. По мотивам известно чего. Мировая премьера, между прочим.

А у меня только 1/5 часть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

у меня и того меньше ))

блин 25 дней незахдил в игру, герой свалил в другой клан ) зато даи какое то звание за непосещаемость... щас буду возврщться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как он за 25 дней мог свалить? :shok:

Там больше месяца для высших званий, вроде, герой остается в клане если не заходить.

 

Что-то Фиш перестал своего героя посещать.

Изменено пользователем Nostrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да играем ))

Нос, по ходу я небл как раз ооло месяца (( времени нет на инет, реал все отнимае... на работеи личке ыла засада )) щс вот рзгребвроде ... возвращаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загадки в темноте

 

Первая половина сегодняшнего обновления посвящена любимому развлечению охрамевших героев – подземельям. Для придания некоторой свежести походам туда приехала уйма интересного. С энтузиазмом встреченные первоапрельские указатели вида “горячо-холодно” вернулись. Ловушки разнообразились относительно безобидным подтипом, вынуждающим команду пропустить ход. Добавлено аж шесть новых видов именных подземелий, некоторые из которых заставят пошевелить мозгами.

 

А самая интересная новинка – это побочные задания. Временами при спуске вниз героям может обломиться квест. Например, посетить загодя отмеченную на карте тайную комнату. Или оставить в живых всю охрану подземелья. Выполнять поставленную задачу совершенно не обязательно (кроме одного особо вредного случая), но обычно награда стоит дополнительных усилий.

 

Идем дальше. Скрестив слона и кролика, мабританские ученые получили боссов с крайне увлекательной способностью. Эти шустрые зверюги ускоряют любую драку ровно в два раза, совмещая свой ход с геройским. Приятная экономия времени и бонусное ведро адреналина в комплекте.

Тем временем мы занимаемся стравливанием давления из нижнего ящика. Разобрано несколько его разделов, в том числе здоровенный пласт дневниковых фраз, присланных в последние месяцы. В результате словарный запас героев расширен почти на полтысячи отличных записей, частью которых мы уже дразнились в группе.

 

И еще одно небольшое, но драматичное изменение ящика. Из-за низкой эффективности и общей его бестолковости мы на пробу прикрываем раздел сомнительного контента. При этом посвященная ему тема на форуме остается открытой. Все тексты, которые хочется удалить из игры (не путать с ошибками и коррекциями), несите прямо туда на обсуждение. Оно обещает быть интересным.

Изменено пользователем Nostrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Арена 2.0

 

Сегодня мы поговорим про одну из самых древних частей игры – Арену. Много лет она жила и работала по старым правилам, не вполне подходящих под дух рандомного Годвилля. Пришла пора обновления.

 

Общая идея арены осталась прежней – с 10-го уровня боги могут отправить туда своих героев для дуэли во имя справедливости и наживы. Победитель получает золотой кирпич, заряд праны, золото противника и запись в трудовую книжку побед.

 

Однако теперь для пущего веселья на каждый бой накладывается особое случайное условие, немного изменяющее правила. В одном герои смогут ходить одновременно, в другом откуда-то возьмется щедрая награда проигравшему, в третьем каждый ход будет генерировать прану, в четвертом храмовникам обломится бревно, в пятом будет ограничено число распаковок зарядов… Условия всегда оглашаются в начале дуэли, обращайте на них внимание.

 

А вот еще одна заметная модификация: для упрощения поиска противников уровень героя теперь не играет роли. Отныне технически возможна дуэль между героями 15 и 45 уровней, причем она будет честной, ибо все характеристики героев (здоровье, сила удара, снаряжение и т.п.) уравниваются на время боя аренными судьями. При этом противники подбираются не вслепую: храмовник может сразиться только с храмовником, а новичок не попадет под пресс бывалого игрока.

 

Есть и другие изменения:

  • После отправки на арену герой теперь ждет противника 10 минут. Если таковой не сыщется, то гарантируется возврат праны или утешительный приз вроде золотого кирпича вне очереди.
  • Пантеоны Соперничества и Воинственности в обозримом будущем будут пересчитаны по новым формулам и по результатам схваток, прошедших с момента этого апдейта.
  • Активируемые трофеи вроде ареналина, отправляющие героя на арену без учета прошедшего с прошлого боя времени, теперь не требуют затрат праны.
  • К обычной тройке работающих в дуэли гласов “бей/лечись/молись” добавляется новая команда: “защищайся”. Если герой услышит и поймет ее, то получит лишь долю от нанесенного ему урона. И в стычках с боссами этот глас тоже будет срабатывать. Кстати, принимаем заявки на новые дуэльные гласы, разнообразящие тактику.

Есть мнение, что все это сделает арену живее и разнообразнее. Проверим?

 

http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0706/d4/aeb9578d51da02a8605b9260ebfca4d4.jpeg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что то пропустил новость от 15 июля

 Хабраюбилей

 

Новости сегодня короткие, но крайне приятные. В середине лета Годвилль традиционно отмечает годовщину хабраэффекта. Именно с него шесть лет назад началось активное развитие игры, и именно ему мы по сей день благодарны за первое нашествие действительно активных богов.

 

Столь же традиционен и подарок — по 25 зарядов праны всем сколь-нибудь активным игрокам. А из Дарующих монстров в полях герой может выбить еще несколько.

 

А в качестве зрелища предлагаем галерею роскошных иллюстраций, выполненных лучшими художниками игры. Все они достойны вдумчивого рассмотрения, а также готовы к вывешиванию на рабочий стол.

 

Годвилль — с каждым годом все слаще!

 

http://i68.fastpic.ru/thumb/2014/0723/49/8145757e40e025891093408fa5208d49.jpeg

 

 

 


как тя звать то тама? ))

Да она уже из гильды свалила)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Соперничество по-новому

 

Август, солнце, жара. На улицу выходить страшно, поэтому апдейт.

 

Начнем с дальнейшей перестройки арены. Поскольку с недавних пор на арене имеет значение не уровень, а наличие/отсутствие храма, пантеон Соперничества теперь разбит на два: с уже охрамевшими героями-плотниками и покамест бездомными героями-каменщиками. А позиция внутри каждого определяется классическим рейтингом Эло, который учитывает успехи противников, плюс не так сурово отбрасывает назад в случае проигрыша.

 

Вместо старых 30 дней этот обновленный пантеон работает по сезонам. В конце каждого сезона (первый закончится 30 сентября) результаты сбросятся, а герои, закончившие с позицией в первой сотне, получат памятное достижение с занесением в профиль. Гильдийный пантеон Воинственности теперь тоже основан на рейтинге Эло и считается с момента запуска новой арены.

 

Еще на арене отменяются ничьи. Теперь одновременная попытка дуэлянтов отбросить копыта приведет к тому, что судья выдаст им порцию здоровья и проследит, чтобы кто-нибудь кого-нибудь все же победил. Монетку никто больше не подбрасывает.

 

А глубоко под полем брани спелеологи только что обнаружили пару невиданных ранее типов подземельев и новые занимательные (анти)командные задания.

 

И про тексты. На днях мы уже вывешивали в газете мини-апдейт про упрощение допуска идей в операционную, про запуск голосовалки моддных фраз и про ускоренный прием креатива. Еще раз отметим последний пункт – вот уже второй месяц мы как-то умудряемся принимать идеи за неделю-две после отправки в ящик (не считая долгов, о которых по ссылке). Согласитесь, по сравнению с месяцами ранее – прогресс большой. Так победим.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Про разное мини

 

Апдейт, господа! Ибо новостей скопилось много.

 

К примеру, наконец вышло обновление яблочного клиента Годвилля под iOS8. Трансформация, надо сказать, была мучительной: на все про все ушло несколько месяцев. Зато работает. Вроде бы. Из особо интересных новинок в нем – экспериментальная поддержка виджетов.

 

Еще к нам нагрянуло крупное обновление текстов. Про новые фразы подземелий пару недель назад мы уже писали. Новые тексты мобильных уведомлений тоже там упоминались. А сегодня аж полтысячи свежих записей добавлено в дневники. (И в новые экраны падений сервера, которые, бог даст, вы никогда не увидите.)

Да, концовки заданий теперь приклеены к итогам квеста. Свершилось – спустя много лет их стало видно в третьем глазе. Давайте порадуемся.

 

Тем временем мы снова пытаемся разнообразить жизнь героя. Помните мини-квесты? Они были неплохи, но слишком однообразны. Встречайте новые мини-квесты: они точно как старые, только лучше. Герой берет их с большей охотой, награда за них разнообразнее и вообще с ними будет веселее.

 

К примеру, напороться на босса самостоятельно герой теперь может только посредством мини-квеста, отправляющего его на этот подвиг. Более того, приключенцы научились кушать перед такими боссами свои снадобья, поэтому шансы вашего подопечного на победу будут весьма неплохи. И напоминаем, что неугодный мини-квест можно без особых сложностей отменить гласом.

 

Еще в конце новых мини-квестов может встретиться целый отряд. Отряды, надо сказать, вообще стали разнообразнее и заметнее. Астрологи даже научились предсказывать места их скопления и будут сообщать в газетных прогнозах, у какого именно города следует опасаться грабежей.

 

А пока в дневнике героя полный Хэллоуин, с чем вас и поздравляем. Активируйте золотые тыквы, они вкусны и полезны.

 

http://sa.uploads.ru/t/0fjG1.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...