Перейти к содержанию

[BLU] Прохождение The Masked Carnivale


Irdis

Рекомендуемые сообщения

j9Kj_mFxEjnJzYAerqxOFDR3dI.jpg

The Masked Carnivale - специальная арена для Синих Магов, где они могут продемонстрировать свои навыки в серии испытаний и получить за это особые награды.

 
   Карнавал становится доступен после достижения 50 уровня и прохождения классового квеста The Real folk Blues . Для выбора испытания и входа на арену необходимо поговорить с НПС Celestium attendant в Ul'dah - Steps of Thal (X:11.5 Y:13.2)
mk2.png

 

   На данный момент в Карнавале доступно 30 этапов (25 открываются на 50 уровне и еще 5 на 60), некоторые испытания состоят из нескольких актов. Первое прохождение каждой арены не требует выполнения дополнительных условий, достаточно просто победить всех противников. При разговоре с НПС появляется специальное окно, в котором можно посмотреть список всех испытаний, противников, с которыми предстоит столкнуться на каждом этапе, и награду за первое прохождение.

 

Этап 1. All's Well That Starts Well


01-1.png
 
Награда: 3000 Gil, 50 Allied Seals, 40 Allagan Tomestones of Poetics
Противники: 2 Arena Slime, 1 Arena Dullahan
 
Прохождение:
Самая первая арена не представляет сложности, просто используйте весь арсенал магических заклинаний. Враги на арене имеют сопротивление к физическому урону (Blunt и Slashing).



Этап 2. Much Ado About Pudding


02-1.png
 
Награда: 3000 Gil, 50 Allied Seals, 40 Allagan Tomestones of Poetics
Противники: Акт 1:  Arena Pudding,  Arena Marshmallow,  Arena Bavarois
                     Акт 2:  Arena Gelato,  Arena Flan,  Arena Licorice
 
Прохождение:
Слаймы на арене неуязвимы для физического урона, и каждый из них обладает уязвимостью к одной из 6 стихий и защитой от противоположной стихии, так что придется запастись разным типом урона. Если в арсенале нет какого-то стихийного заклинания - ничего страшного, враги просто будут получать обычный, а не повышенный урон. Так же стоит запастить прерывающим заклинанием 40px-Flying-Sardine-Icon.pngFlying Sardine - слаймы будут кастовать заклинание Golden Tongue, повышающее их урон.



Этап 3. Waiting for Golem


03-1.png
 
Награда: 3000 Gil, 50 Allied Seals, 40 Allagan Tomestones of Poetics
 
Противники:  Zipacna
 
Прохождение:
Первая арена с боссом. Голем обладает уязвимостью к магии воды и защитой от магии земли. В бою кастует конусные АОЕ Boulder Cap - из них можно просто выходить, Earthen Heart - оставляет на земле горящую область, можно прервать или просто выйти,  и Obliterate - большой урон по всей арене, можно либо прервать, либо втанковать - наносит около 1000 урона и босс применяет его не так часто. 



Этап 4. Gentlemen Prefer Swords


04-1.png04-2.png
 
Награда: 3000 Gil, 50 Allied Seals, 40 Allagan Tomestones of Poetics
Противники: 1 Акт: 2 Arena Bat,  Arena Wolf
                     2 Акт:  Kreios
 
Прохождение:
В первом акте постарайтесь убить врагов как можно быстрее - кусаются они больно и нападают сразу все. Летучие мыши уязвимы к молнии, волк - к огню. Для упрощения задачи можно повесить на себя 40px-Toad-Oil-Icon.pngToad Oil и просто спамить 40px-Glower-Icon.pngGlower, заодно навешивая на них паралич.
Босс во втором акте так же уязвим к молнии и параличу, так что Glower продолжает работать. Опасайтесь его быстрых ударов по прямой линии - каждый пропущенный удар заберет у вас примерно половину НР. Прерывайте заклинания Magitek Field и Magitek Ray - первый вешает на босса сильную защиту от урона на 15 секунд, второй бьет по площади. Также босс будет призывать стаю мелких жуков. Они уязвимы к магии земли, но можно просто продолжать спамить Glower в босса, жуки умрут сами от АОЕ урона.


 
Этап 5. The Threepenny Turtles


05-1.png
 
Награда: 3000 Gil, 50 Allied Seals, 40 Allagan Tomestones of Poetics
Противники: 3 Brotherly Gil Turtle
 
Прохождение:
Первая хитрость на арене. Черепахи ничего не делают сами по себе, но находятся под баффом Vulnerability Down и практически не получают урона. Способов прохождения несколько. Самый простой и доступный - 40px-1000-Needles-Icon.png1000 Needles, так как оно наносит ровно 1000 урона, игнорируя любую защиту и сопротивление - 2х применений на каждую черепаху достаточно. Можно так же воспользоваться заклинаниями мгновенного убийства - 40px-Level-5-Death-Icon.pngLevel 5 Death и 40px-Doom-Icon.pngDoom, однако первое обладает небольшим радиусом и долгим откатом, что не позволит убить сразу всех черепах, а на попадание вторым может потребоваться несколько попыток. Третий способ для совсем уж отчаянных - снимаем с черепах бафф 40px-Eerie-Soundwave-Icon.pngEerie Soundwave и запинываем любым заклинанием.



Этап 6. Eye Society


06-1.png06-2.png
 
Награда: 5000 Gil, 100 Allied Seals, 80 Allagan Tomestones of Poetics
Противники: 1 Акт: 2 Arena Catoblepas, 2 Arena Mandragora
                     2 Акт: 1 Arena Catoblepas, 1 Arena Mandragora, 2 Arena Eye
 
Прохождение:
В обоих актах Катоблепасы будут кастовать заклинание типа Gaze (иконка глаза на противнике). Если вовремя не отвернуться в другую сторону, то на вас повесится статус Petrification на 15 секунд. Просто встаньте в круговое АОЕ от мандрагоры и получите дебафф Blind (слепота) - тогда отворачиваться не придется и прохождение упростится на 100%.



Этап 7. A Chorus Slime


07-1.png07-2.png07-3.png
 
Награда: 5000 Gil, 100 Allied Seals, 80 Allagan Tomestones of Poetics
Противники: 1 Акт: 1 Lava Slime, 2 Ice Sprite
                     2 Акт: 4 Lava Slime. 4 Ice Sprite
                     3 Акт:  6 Lava Slime, 2 Gladitorial Node
 
Прохождение:
Слаймы умирают с одного попадания и после смерти взрываются, нанося гигантский урон всем вокруг, включая других противников. Для второго и третьего актов понадобится 40px-Sticky-Tongue-Icon.pngSticky Tongue, чтобы притягивать слаймов к противникам. В третьем акте необходимо уничтожить 2 башни, взорвав возле каждой по три слайма. Задача немного осложняется тем, что башни постоянно кастуют АОЕ вокруг себя, от которых, впрочем, можно спрятаться за удобно поставленными стенами. 
ОСТОРОЖНО! Слаймы очень любят застревать в углах стен и колонн, в этом случае их придется вытягивать в противоположном направлении.


 
Этап 8. Bomb-edy of Errors


08-1.png08-2.png
 
Награда: 5000 Gil, 100 Allied Seals, 80 Allagan Tomestones of Poetics
Противники: 1 Акт: 1 Arena Cherry Bomb, 2 Arena Bomb, 4 Arena Snoll
                     2 Акт: 3 Arena Cherry Bomb, 3 Arena Snoll, 1 Arena Progenitrix
 
Прохождение:
Аналогично предыдущей арене, бомбы умирают с одного попадания и взрываются после смерти. На первом этапе плюньте в ближайшую красную бомбу любым не огненным заклинанием (сардины тоже будет недостаточно). То же самое во втором акте, только синие бомбы при взрыве так же будут наносить урон боссу, замораживать его и накладывать короткий бафф на уменьшение входящего урона, так что не взрывайте их слишком быстро. Рекомендую после первого взрыва плюнуть чем нибудь в самого босса, чтобы по игровой механике он считался вступившим в бой, иначе после каждого взрыва бомбы он будет восполнять свое здоровье. Как только все бомбы взорвутся - просто добивайте босса, выходите из его АОЕ и обязательно прерывайте каст Burst (наносит 30000 урона)



Этап 9. To Kill a Mockingslime


09-1.png
 
Награда: 5000 Gil, 100 Allied Seals, 80 Allagan Tomestones of Poetics
Противники:  Guimauve
 
Прохождение:
Снова босс, гигантский Слайм. В этот раз арена ограничена электрическим кольцом, наносящим много урона, так что не стоит выходить за пределы безопасной области. Сам босс неуязвим для физического урона и по ходу сражения будет вызывать слаймов поменьше, обладающих уязвимостью к определенной стихии, как на 2 этапе. Выходите из АОЕ зон, которые создает босс и прерывайте каст Golden Tongue, чтобы он не усилился. Других слаймов можно как убивать по фокусу, так и закидывать АОЕ уроном вместе с боссом.



Этап 10. A Little Knight Music


10-1.png
 
Награда: 5000 Gil, 100 Allied Seals, 80 Allagan Tomestones of Poetics
Противники:  Crom Dubh
 
Прохождение:
Очередной босс, совершенно не представляет сложности. Будучи гигантским (нет) рыцарем в тяжелых доспехах, обладает защитой от Slashing урона, никаких особых уязвимостей нет. Обратить внимание стоит разве что на его каст King's Will. После него босс увеличится в размерах, будет наносить больше урона и получать меньше. Может применить его несколько раз за бой. Прерывайте или игнорируйте на свое усмотрение. Если дать боссу увеличиться 3 раза и победить его - дадут достижение The Harder They Fall.



Этап 11. Some Like It Excruciatingly Hot


ffxiv-26062020-190036-978.png ffxiv-26062020-190043-183.png
 
Награда: 5000 Gil, 100 Allied Seals, 80 Allagan Tomestones of Poetics
Противники: 1 Акт: 2 Arena Gas Bomb
                     2 Акт: 4 Arena Gas Bomb
 
Прохождение:
Бомбы постоянно кастуют непрерываемый каст Fulmination, который взорвет арену по завершению. Каждое получение урона отталкивает их на большое расстояние и каст начинается заново. Либо соберите их в одну кучу и залейте АОЕ, либо меняйте цели. Имеют уязвимость к магии ветра и сопротивление огню.



Этап 12. The Plant-om of the Opera


ffxiv-26062020-190045-832.png ffxiv-26062020-190047-468.png
 
Награда: 5000 Gil, 100 Allied Seals, 80 Allagan Tomestones of Poetics
Противники: 1 Акт: 4 Arena Roselet
                     2 Акт:  Hydnora
 
Прохождение:
Единственное место во всей игре, где пригодится 40px-Ice-Spikes-Icon.pngIce Spikes. Кустики в первом акте умрут сами, нанеся вам любой урон.
Босс во втором акте уязвим к магии воды. По ходу сражения призовет армию кустиков - просто снова повесьте на себя Ice Spikes. Когда босс встанет на задние лапы и начнет кастовать Inflammable Fumes - оглушите его 40px-Faze-Icon.pngFaze или 40px-Bomb-Toss-Icon.pngBomb Toss, либо же переживите под 40px-Diamondback-Icon.pngDiamondback, но не рекомендую этого делать.



Этап 13. Beauty and a Beast


ffxiv-26062020-190050-742.png ffxiv-26062020-190053-511.png
 
Награда: 5000 Gil, 100 Allied Seals, 80 Allagan Tomestones of Poetics
Противники: 1 Акт:  Arena Haagenti
                     2 Акт:  Carmilla
 
Прохождение: 
Первый акт довольно простой. Первую минуту гаргульи находятся под эффектом Petrification, так что не участвуют в бою. Рекомендую закончить акт до того, как этот эффект спадет, потому что гаргульи наносят очень много урона. Все противники уязвимы для мгновенной смерти, так что Level 5 Death или Doom могут облегчить задачу. Если этих заклинаний нет - просто бейте тем, что есть, никаких сопротивлений или уязвимостей у врагов нет.
Во втором акте ждет босс Суккуб. Ничего особенного, выходите из АОЕ и отворачивайтесь во время Gaze заклинания Dark Sabbath (на боссе появится иконка глаза). Может призвать на помощь маленького суккуба - быстро убейте его и при необходимости прервите каст.



Этап 14. Blobs in the Woods


ffxiv-26062020-190056-934.png ffxiv-26062020-190058-938.png
 

Награда: 5000 Gil, 100 Allied Seals, 80 Allagan Tomestones of Poetics
Противники: 1 Акт: 2 Arena Jam
                     2 Акт: 4 Arena Jam
 
Прохождение:
Желешки взрываются в большом радиусе после смерти, отнимая много НР и накладывая эффект Silence на 15 секунд. Взрыв не моментальный, так что есть время спрятаться от него за стеной. Также если не убить их достаточно быстро, они начинают плеваться зеленой жижей, не наносящей урона но замедляющей вас на 99,9%. Если такое случилось - либо переходите в режим ждуна на 30 секунд, либо передвигайтесь по арене при помощи 40px-Loom-Icon.pngLoom.



Этап 15. The Me Nobody Nodes 


 
ffxiv-26062020-190101-051.png

 
Награда: 5000 Gil, 100 Allied Seals, 80 Allagan Tomestones of Poetics
Противники:  Bestial Node
 
Прохождение:
Опять босс - гигантская электрическая сфера. Прерывайте каст High Voltage, выходите из АОЕ и стойте ближе к боссу, когда он кастует Superstorm. После первого High Voltage появится адд с баффом на наносимый урон. Сразу же усыпите его 40px-Acorn-Bomb-Icon.pngAcorn Bomb до окончания баффа, а затем быстро убейте. Следующие адды - две змеи. После смерти накладывают на всех вокруг себя (включая босса) дебафф Vulnerability Up, повышающий входящий урон. Убейте их рядом с боссом по очереди, по возможности не получите дебафф сами.



Этап 16. Sunset Bull-evard


ffxiv-26062020-190103-198.png ffxiv-26062020-190104-878.png
 
Награда: 5000 Gil, 100 Allied Seals, 80 Allagan Tomestones of Poetics
Противники: 1 Акт: 2 Arena Cyclops
                     2 Акт: Tikbalang
 
Прохождение:
Циклопы сильные и медленные, и убьют вас, как только подойдут на расстояние удара. Их можно замедлить, усыпить, парализовать, и нужно убить как можно быстрее.
Босс во втором акте может призвать на помощь циклопа, как в первом акте. Принцип действия тот же - убить издалека и не дать подойти. Обратите внимание на каст Zoom In - он оттолкнет вас на большое расстояние и можно оказаться за пределами поля боя в электрическом круге. 1111-tonze Swing - смертельное АОЕ в большом радиусе. Либо убейте босса, пока он не закончил каст, либо переживите под Diamondback. Если такой возможности нет - поставьте босса к краю электрического кольца и выйдите из АОЕ в безопасную зону. Из других неприятных ударов: 10-tonze Slash - конусное АОЕ перед боссом, сам конус появляется на земле под конец каста, и 111-tonze Swing - АОЕ вокруг босса с отталкиванием, сам круг также появляется не сразу. Следите за движениями босса.


 
Этап 17. The Sword of Music


ffxiv-26062020-190107-259.png ffxiv-26062020-190109-002.png
 
Награда: 5000 Gil, 100 Allied Seals, 80 Allagan Tomestones of Poetics
Противники: 1 Акт:  Right Claw,  Left Claw
                     2 Акт:  Kreios
 
Прохождение:
Правая рука отражает атаки с физическим уроном, Левая - с магическим. Отражают много и больно, возьмите с собой разные типы урона. Босс второго акта идентичен боссу 4го этапа, в бою снова призовет обе клешни, отражающие урон. Убейте их, уклоняясь от АОЕ,  а затем добейте босса.



Этап 18. Midsummer Night's Explosion


ffxiv-26062020-190111-840.pngffxiv-26062020-190115-725.png
 
Награда: 5000 Gil, 100 Allied Seals, 80 Allagan Tomestones of Poetics
Противники: 1 Акт: Arena Manticore, 12 Firesand Keg
                     2 Акт: 2 Arena Manticore, 12 Firesand Keg
 
Прохождение:
Любые удары мантикоры наносят урон и по взрывающимся бочкам, точно так же и взрывающиеся бочки наносят урон по мантикоре. У бочек большой радиус взрыва, так что не стойте рядом. Сама мантикора будет плеваться огнем (из этого АОЕ нужно выйти),  совершать рывок к игроку и отбрасывать его, и бить лапой перед собой (не отображается на земле и не имеет полоску каста, следите за движениями мантикоры - она начнет замахиваться левой лапой). Для прохождения нужно не только убить мантикору, но и взорвать все бочки, что получится само собой в процессе прохождения. Второй акт точно такой же, только мантикор будет две.



Этап 19. On a Clear Day You Can Smell Forever


ffxiv-26062020-190118-772.png
 
Награда: 5000 Gil, 100 Allied Seals, 80 Allagan Tomestones of Poetics
Противники: 1 Акт:  Reflective Rebekkah
                     2 Акт: Reflective Rebekkah
 
Прохождение:
Битва с боссом на два этапа. В начале боя морбол будет кастовать на себя Reflect - отражение любого магического урона, так что используйте ТОЛЬКО физический урон и не забывайте выходить из конуса Bad Breath и при необходимости прерывать Offal Breath.
Во втором акте то же самое, но добавится новая механика. Босс начнет кастовать Shizocarps и призовет по краям арены воздушные шары. Эти шары сразу же начнут кастовать Gaze заклинание (иконка глаза) Explosive Dehiscence. Просто отвернуться не выйдет, так как шары стоят вокруг всей арены, поэтому подойдите к краю электрического кольца и встаньте так, чтобы смотреть в зону ровно между двумя шарами. Сразу после взрыва босс начнет каст Bad Breath, из которого нужно быстро уйти.



Этап 20. Miss Typhon


ffxiv-26062020-190124-614.png ffxiv-26062020-190126-621.png ffxiv-26062020-190128-742.png
 
Награда: 5000 Gil, 100 Allied Seals, 80 Allagan Tomestones of Poetics
Противники: 1 Акт:  Typhon
                     2 Акт:  Ultros
                    3 Акт: Typhon
 
Прохождение:
На первый акт рекомендую Diamondback, чтобы пережить урон от отталкивания и последующую за ним цепочку огненных шаров. Если такой возможности нет - Surecast-Icon.pngSurecast, чтобы избежать отталкивания и спам 40px-White-Wind-Icon.pngWhite Wind. В остальном просто убивайте босса и выходите из АОЕ.
Ультрос во втором акте будет кастовать Imp Song, превращая вас в маленького, зеленого и беспомощного импа на 10 секунд. Киньте в него сардину, чтобы избежать превращения. Выходите из АОЕ и убейте босса.
Проблем хотите? Вдвойне получите! Третий акт начинается со схватки с Тифоном, как и первом, но чуть позже ему на помощь придет Ультрос. Прерывайте Imp Song, White Wind или Diamondback на каждый чих Тифона. По краю арены так же появятся 4 щупальца. Их убийство - приоритет №1 на весь бой. Подходить к ним близко нельзя - начнут отталкивать в разные стороны, так что в помощь пригодится 40px-The-Dragon-s-Voice-Icon.pngDragon's Voice.
Или же можно сдать самодельный Лимит Брейк - Moon Flute + Whistle + Off-Guard + Final Sting (или его бюджетный вариант Moon Flute + Bristle + Off-Guard + Final Sting / Toad Oil + Self Destruct) и жить с незнанием того факта, что бой на самом деле трудный.



Этап 21. Chimera on a Hot Tin Roof


21-1.png 21-2.png
 
Награда: 5000 Gil, 100 Allied Seals, 80 Allagan Tomestones of Poetics
Противники: 1 Акт: 2 Arena Imp
                     2 Акт:  Apademak
 
Прохождение:
Импы в первом акте слабы и быстро умирают от огненного урона. Химера во втором акте ведет себя как самая обычная химера, со всеми своими химерьими штуками типа Ram's Voice, Dragon's Voice и Ram's Keeper. На помощь может призвать импов из первого акта - просто убейте их, чтобы не мешались под ногами. АОЕ от Ram's Keeper раскладывайте по арене так, чтобы не зажать себя в угол.



Этап 22. Here Comes the Boom


22-1.png22-2.png
 
Награда: 5000 Gil, 100 Allied Seals, 80 Allagan Tomestones of Poetics
Противники: 1 Акт: 4 Arena Grenade
                     2 Акт:  Forefather
 
Прохождение:
Бомбы спят, они устали. Умирают от любого чиха (кроме сардины). Во втором акте нас ждет знакомый босс из 8го этапа, но в этот раз с иммунитетом к прерыванию. Призывает бомбы из первого акта и через несколько секунд больно взрывает их. Выходите из АОЕ Sap, а затем бегите в одну единственную безопасную область на арене - взрывов будет много. Первый раз это один из краев арены, второй раз всегда в центре. Не трогайте синюю бомбу, которую призовет босс - она понадобится, когда элементаль начнет кастовать Burst. В этот раз сардина не поможет, а вот синяя бомба - легко. Притяните ее Sticky Tongue и дайте завершить каст - босс оглушится и можно будет безопасно его добить.



Этап 23. Behemoths and Broomsticks


23.png
 
Награда: 5000 Gil, 100 Allied Seals, 80 Allagan Tomestones of Poetics
Противники: 1 Kronprinz Behemoth
 
Прохождение:
Тяжелое испытание, которое потребует очень много урона для быстрого прохождения. Charybdis - призывает под вами огромный вихрь. Раскладывайте их по краю арены, так как вихри периодически наносят урон вокруг себя. Trounce - большое конусное АОЕ, всегда целится в игрока. Comet - бросает метеоры в три случайных места на арене, зона АОЕ большая, ищите безопасное место. Следом за этим обычно сразу же идет Trounce и еще один набор комет. 
Ecliptic Meteor - долгий каст и колоссальный урон по всей арене. Можно попробовать добить босса комбо с 40px-Final-Sting-Icon.pngFinal Sting, либо переживать под 40px-Mighty-Guard-Icon.pngMighty Guard + Diamondback + Addle.pngAddle, но даже в таком случае урон хоть и не будет смертельным, но заставит похилиться после его получения.



Этап 24. Amazing Technicolor Pit Friends


24-1.png24-2.png 24-3.png
 
Награда: 5000 Gil, 100 Allied Seals, 80 Allagan Tomestones of Poetics
Противники: 1 Акт: Arena Viking, Arena Magus
                     2 Акт:  Arena Scribe
                    3 Акт:  Epilogi
 
Прохождение:
1 акт - воин уязвим к магии, маг - к физическому урону. Используйте соответствующие заклинания.
2 акт - просто убейте врага. Он может призывать аддов на помощь - игнорируйте их. Diamondback пригодится для того, чтобы пережить комбо из трех ударов после Condensed Libra, или просто Final Sting, чтобы закончить этот поединок побыстрее
3 акт - босс-мантикора. Абилки похожи на босса из The Great Gubal Library и почти все не телеграфируются на земле - следите за действиями босса. Может призвать по краям арены магов, уязвимых к физическому урону - убейте их, пока они не убили вас. Так же призывает зеленые сферы - они взрываются при приближении к ним или спустя определенное время. От атаки с рывком и отталкиванием не сбежать, позиционируйте себя так, чтобы не улететь в кольцо молний или зеленую сферу.



Этап 25. Dirty Rotten Azulmagia


25-1.png 25-3.png
 
Награда: 10000 Gil, 200 Allied Seals, 160 Allagan Tomestones of Poetics
 
Противники: 1 Акт: Azulmagia
                     2 Акт: Azulmagia
                    3 Акт: Azulmagia
 
Прохождение:
Ваш друг, ваш враг Финальный босс квестов Синего Мага 50 уровня и то, ради чего вы вообще вышли на арену. Бой поделен на 3 акта, каждый со своей механикой. Будучи Синим Магом, Азульмагия использует знакомый арсенал заклинаний, но с небольшими изменениями. В первом акте начнет с баффа Ice Spikes, отражающего физический урон. Уклоняйтесь от АОЕ, особое внимание уделите его касту 40px-Plaincracker-Icon.pngPlaincracker, потому что там будет два взрыва - сначала внутри, потом снаружи - и забивайте его магией.
Второй акт аналогичен первому, но в этот раз босс будет под баффом Repelling Spray, отражающим магический урон. Во время боя воткнет в землю два копья 40px-Fire-Angon-Icon.pngFire Angon, которые чуть позже взорвутся - избавьтесь от них как можно быстрее и добейте босса.
В третьем акте Азульмагия будет переключаться между двумя баффами - Ice Spikes и Repelling Spray, так что следите за ним. Поначалу бой будет проходить как обычно, но чуть позже босс призовет 4 вихря по краям арены - Charybdis - принцип у них тот же, что и у вихрей Бегемота. Как только вихри появятся, бегите к краю арены и встаньте так, чтобы не получать от них урон. Следом Азульмагия замедлит вас на 99,9% заклинанием Web и начнет ронять на вас большой метеор. Выйти не получится из-за замедления, поэтому используйте Loom чтобы телепортироваться в безопасное место. Дальше босс сменит на себе бафф и бой начнет повторяться. Можно закончить быстрее еще до фазы с метеором, если использовать Final Sting.



Прохождение первых 25 арен позволит продолжить квестовую цепочку Синего Мага, и на 60 уровне после квеста Blue Scream of Death разблокируется еще 5 этапов Карнавала.
 
Этап 26. Papa Mia


26-1.png 26-2.png
 
Награда: 5000 Gil, 100 Allied Seals, 80 Allagan Tomestones of Poetics
Противники: 1 Акт: Arena Mirrorknight
                     2 Акт: Papa Humbaba
 
Прохождение:
Обязательно возьмите с собой Eerie Soundwave, чтобы снимать с противников баффы. В первом акте это Vulnerability Down, снижающий входящий урон, во втором - Critical Strikes (все атаки босса будут критическими). Первый акт не представляет сложности. Снимите с босса бафф, как только он появится, прервите каст Caber Toss и не стойте в АОЕ.
Босс второго акта менее приятный и начнет бой с баффа Critical Strikes - снимите его сразу же, иначе следующая атака нанесет много урона. Дальше следите за кастом Void Thunder II - он призовет на вас электрическую тучу, которая останется на арене и будет наносить урон вокруг себя. Положите одну такую тучу на край арены и отбегите вдоль края, чтобы заспавнить вторую тучу, а затем отбегите и от нее. Следите за обоими тучками, потому что спустя какое то время они начнут перелетать поближе к вам. Следующий каст босса Dad Joke - над головой появится красный маркер - оттолкнет вас назад, можно использовать Surecast  чтобы этого избежать. Следующий каст - Void Thunder III. Используйте 40px-Exuviation-Icon.pngExuviation, чтобы снять с себя электрический дебафф и продолжайте бить босса, убегая от электрических туч и снимая бафф Critical Strikes. Final Sting для ускорения процесса можно использовать примерно на 20-25% НР босса.



Этап 27. Lock Up Your Snorters


27.png
 
Награда: 5000 Gil, 100 Allied Seals, 80 Allagan Tomestones of Poetics
Противники: Typhon
 
Прохождение:
Снова Тифон, на этот раз с новыми трюками. Сам он весь бой будет стоять в центре арены, и начнет с призыва 6 бомб вокруг себя, а также одной Magitek Bomb на краю арены. Magitek Bomb взорвется с летальным уроном, если попадет под взрыв меньшей бомбы или под огненный шар Тифона. Пока Тифон подготавливает Snort, отталкивающий вас и все бомбы (кроме большой) от себя, используйте 40px-Protean-Wave-Icon.pngProtean Wave, 40px-Snort-Icon.pngSnort или Sticky Tongue, чтобы отбросить подальше маленькую бомбу, которая может взорвать большую бомбу, а затем сломайте саму Magitek Bomb. Protean Wave предпочтительнее, потому что наносит урон стихией воды, к которой у бомбы имеется уязвимость. Далее последует серия огненных шаров, и если Magitek Bomb еще находится на арене - не позволяйте ей попасть под взрыв.
Следующий набор бомб появится по краям арены, а Magitek Bomb - ближе к боссу. Оттолкните ближайшую к Magitek Bomb бомбу, затем сломайте ее саму, уклоняясь от огненных шаров .
Третий набор бомб - 8 штук, по 2 с каждой стороны от босса. В этот раз без Magitek Bomb, и на этой фазе можно нанести Тифону много урона, если подтолкнуть к нему побольше бомб. В теории, 4 бомбы опустят его значение НР до уровня, когда можно использовать Final Sting. 
Дальше Тифон начнет повторять механики по кругу, так что останется просто добить босса.



Этап 28. Dangerous When Dead


 28.png
 
Награда: 5000 Gil, 100 Allied Seals, 80 Allagan Tomestones of Poetics
Противники: Durinn
 
Прохождение:
Используйте White Wind каждый раз, когда видите, как босс кастует Doom Impending. Doom Impending накладывает на вас эффекты Doom и Incurable. Первый, очевидно, убивает вас по окончанию действия, второй блокирует любое исцеление. Однако оба дебаффа спадут, если у вас 100% НР.
March of the Draugar - босс призывает волну аддов, уязвимых к огненному урону.
Первая волна состоит из хиленьких зомби, которые бегут к вам и приковывают (Bind) к месту, не давая уйти.
Вторая волна - 4 кастера по краям арены. Убейте их на месте или притяните в центр и залейте АОЕ.
Третья волна - 4 толстяка по краям арены, которые через несколько секунд прыгнут на вас, нанося урон. Следите за здоровьем и залейте их АОЕ, когда они приблизятся.
Четвертая волна - 2 гробовщика. Бьют ОЧЕНЬ больно, так что убейте их как можно быстрее и выживайте.
Necrobane - оставляет на земле зону, которая накладывает на вас дот и вешает дебафф Death Becomes You. Когда босс начинает кастовать Mega Death - забегайте в эту лужу и стойте до конца каста, чтобы избежать смерти. Если же босс кастует Funeral Pyre - стоять в луже нельзя, иначе смерть.
Последняя механика - Brainstorm. Вешает дебафф, по истечении которого игрок побежит в направлении, указанном в дебаффе. Стойте по центру арены и развернитесь так, чтобы персонаж побежал в безопасную зону по истечению таймера.



Этап 29. Red, Fraught, and Blue


29-1.png 29-2.png
 
Награда: 5000 Gil, 100 Allied Seals, 80 Allagan Tomestones of Poetics
Противники: 1 Акт: Shikigami of the Pyre
                     2 Акт: Shikigami of the Undertow
 
Прохождение:
Самый тяжелый этап с кучей механик. Босс первого акта уязвим к магии ветра, так что обязательно возьмите с собой 40px-Sonic-Boom-Icon.pngSonic Boom, 40px-Alpine-Draft-Icon.pngAlpine Draft и по возможности замените 40px-Eruption-Icon.pngEruption на 40px-Feather-Rain-Icon.pngFeather Rain.
Прерывайте Fluid Swing и выходите из двух последовательных АОЕ Sea of FlamesPyretic - трехсекундный дебафф, который будет наносить вам много урона при совершении любого действия. Просто перестаньте кастовать и не двигайтесь, пока не спадет дебафф. Вместе с дебафом, под вами появится АОЕ Fire II - дождитесь окончания таймера и только потом выбегайте - времени хватит.
Pillars of Flame - огненные АОЕ, которые взрываюстя по краю арены, затем в центре, либо же наоборот. Rush - рывок от босса. Чем дальше вы от него находитесь, тем меньше урона получите. Flare Star - АОЕ из центра арены. Стойте близко к краю, чтобы минимизировать входящий урон. После взрыва появятся три огненных вихря по трем сторонам арены, которые будут кидать прямые АОЕ в вас. Fluid Swing, Pillars of Flame и Rush появятся одно за другим, пока вы уклоняетесь от вихрей. После Rush вернитесь в центр арены и дождитесь появления еще одних Pillars of Flame. Безопасное место на краю арены будет только одно - туда и бегите. После этого, механики начнутся заново - просто добивайте босса.
Второй босс и адды, которых он призывает, уязвимы к электрическому урону. Glower, 40px-Electrogenesis-Icon.pngElectrogenesis и 40px-Reflux-Icon.pngReflux в помощь.
Protean Wave - конусное АОЕ с отталкиванием, просто отбегите в сторону, чтобы избежать первого попадания. Второе нанесет урон в любом случае, но уже не откинет вас за край арены. Throttle - 10 секундный дебафф, снимите его Exuviation, иначе умрете. Ferrofluid даст вам и боссу положительный или отрицательный заряд. Как мы все помним из физики - одинаковые заряды отталкиваются, разные - притягиваются, так что если вы получили тот же заряд, что и у босса - подбегите к  нему поближе, чтобы он вытолкнул вас из АОЕ. Если заряды противоположные - отбегите подальше, чтобы не притянутся в то же самое АОЕ. Fluid Ball - тот же принцип, что и у Sea of Flames из первого этапа. Не ждите, пока у вас под ногами появится АОЕ, а начинайте бежать, как только босс закончит каст. Всего будет два АОЕ.
Watery Grasp - босс призывает двух аддов на западе и востоке. Сами адды бьют не очень больно, но со временем начинают выкачивать у вас всю МР, так что убейте их как можно быстрее. Прервите последующий Fluid Swing и готовьтесь к Big Splash - колоссальный и с большой вероятностью смертельный урон по всей арене + отталкивание в электрическое кольцо. Решение простое - Diamondback.
Cascade - появляются три водяных вихря, как в первом акте, и начнут кастовать в вас конусные АОЕ. В это время босс использует Fluid Swing - прервать, Protean Wave - отойти, а затем Fluid Ball - бегать. Сразу же после этого вихри начнут готовиться к взрыву - отбегите от них подальше в безопасное место чтобы минимизировать урон. Сразу же снимайте дебафф от Throttle и прерывайте очередной Fluid Swing. После этого механики начинают повторяться - просто добивайте босса.
Если вы пережили все это, последний этап покажется легкой прогулкой в парке.



Этап 30. The Catch of the Siegfried


30.png
 
Награда: 10000 Gil, 200 Allied Seals, 160 Allagan Tomestones of Poetics
 
Противники: 1 Акт: Siegfried
                     2 Акт: Siegfried
                    3 Акт: Siegfried
 
Прохождение:
Пора наконец решить, что сильнее - синяя магия или технология - в очередной битве в трех актах.
1 акт - Зигфрид начнет с баффа Magic Drain на 30 секунд, отражающего любой магический урон. Снимайте с себя дебафф после Ankle Graze и уклоняйтесь от серии из 4 АОЕ Hyperdrive. Сразу после этого босс отпрыгнет и сбросит по всей арене, кроме одного места, бомбы. Rubber Bullet оттолкнет вас от босса, так что позиционируйтесь так, чтобы отлететь туда, где нет бомбы. Дальше механики повторяются по кругу - продолжайте, пока не перейдете к следующему акту
2 акт - бейте босса любым заклинанием, никаких баффов в этот раз. Зигфрид постоянно будет применять Law of the Torch - тройное конусное АОЕ вперед, легко уклониться между зонами. Ключевая механика акта - стальное трио. Swiftsteel немного оттолкнет вас от босса, в то время как вокруг арены появится кольцевое АОЕ и несколько обычных. Вернитесь к центру в безопасное место. Сразу же после него босс прыгнет к вам и начнет применять Sparksteel, оставляя на земле огненную лужу с одновременным призывом нескольких Pillars of Flame. Следующая механика - Shattersteel. Ледяное АОЕ начнет появляться по центру арены, а также вокруг появятся 7 ледяных сфер, которые взорвутся спустя какое то время. Один участок будет свободен от сфер, в ту сторону и нужно бежать к краю арены в безопасное место. После этого Зигфрид начнет прыгать по арене и кастовать Law of the Torch, а затем механики начнут повторяться. Добивайте и переходите к последнему акту.
3 акт - комбинация предыдущих двух. Magic Drain со старта, то есть никакого магического урона в начале. Затем Зигфрид призовет своего клона, уязвимого к стихии льда.  У клона не так много НР, убейте его как можно быстрее, чтобы не пришлось иметь дело с двойным объемом механик. Если же убить быстро не получилось, то клон будет применять способности Swiftsteel и Law of the Torch. Дальше ждите от босса комбо из Ankle Graze и Hyperdrive, затем появится второй клон, уязвимый к ветру и использующий Sparksteel и Law of the Torch. Очередное комбо от босса Ankle Graze Hyperdrive, в этот раз с обновлением баффа Magic Drain. Третий клон уязвим к огню. Его арсенал - Shattersteel Law of the Torch. Добивайте Зигфрида и наслаждайтесь своей победой.

 

Изменено пользователем Irdis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Дополнительные условия для прохождения еженедельных испытаний


Too Fast, Too Furious - Закончить выступление быстрее, чем за идеальное время

 

Slow and Steady - Закончить выступление быстрее, чем за стандартное время

 

10 Ways to Die - Использовать от четырех до десяти уникальных заклинаний

 

4 Ways to Die - Использовать 2, 3 или 4 уникальных заклинания

 

Can't Touch This - Не получить урон

 

Ain't Got Time to Bleed - Не восстанавливать НР заклинаниями

 

Modus Interruptus - Прервать каст противника

 

A Walk in the Park - Не использовать спринт

 

Mastery of Fire - Использовать одно или больше заклинания стихии огня. Не использовать заклинания других стихий.

 

Mastery of Water - Использовать одно или больше заклинания стихии воды. Не использовать заклинания других стихий.

 

Mastery of Earth - Использовать одно или больше заклинания стихии земли. Не использовать заклинания других стихий.

 

Mastery of Wind - Использовать одно или больше заклинания стихии воздуха. Не использовать заклинания других стихий.

 

Mastery of Ice - Использовать одно или больше заклинания стихии льда. Не использовать заклинания других стихий.

 

Mastery of Lightning - Использовать одно или больше заклинания стихии молнии. Не использовать заклинания других стихий.

 

Elemental Mastery - Использовать заклинания всех шести стихий

 

Total Mastery - Использовать заклинания всех шести стихий и трех типов физического урона 

 

Enfeeble Me Tender - Применить на противника шесть или более уникальных дебафов

 

Enfeeble Me Tenderer - Применить на противника девять или более уникальных дебафов

 

Let's Get Physical - Использовать только заклинания физического типа

 

Advanced Spellcasting - Использовать заклинания только 4 и 5 ранга

 

Beginner Spellcasting - Использовать заклинания только 1 и 2 ранга

 

Four-faced - Использовать четыре или более уникальных заклинания, применяемых "из лица"  (прим. Glower, Ink Jet, Bad Breath и подобные)

 

Eight-faced - Использовать восемь или более уникальных заклинаний, применяемых "из лица"  (прим. Glower, Ink Jet, Bad Breath и подобные)

 

Hooked on a Healing - использовать Pom Cure, Exuviation и White Wind

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сообщения

    • Pupezky
      Прохождение дневника Фугара Глава 2 в Black Desert Online  
    • Mayron
    • Mayron
      В Уганде (страна такая в Африке) ввели смертную казнь за гомосексуализм (чистая правда!) Слово "угандошить" заиграло новыми красками!
    • Mayron
      Воистину! 
    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года:   • Banker's Sign, Small / Вывеска банкира (маленькая)  :  3 000 g. • Banner, Packs / Знамя (заплечные мешки)  :  4 000 g. • Banner, Transmute / Знамя (трансмутация)  :  12 000 g. • Banner, Transmute Small / Знамя (трансмутация, маленькое)  :  5 000 g. • Fighters Guild Sign, Large / Вывеска Гильдии бойцов (большая)  :  12 000 g. • Grahtwood Banner, Hanging Inn / Знамя Гильдии (подвесное, трактир)  :  4 000 g. • Grahtwood Fighters Guild Banner / Знамя Гильдии бойцов Гратвуда  :  12 000 g. • Merchant's Sign, Small / Вывеска торговца (маленькая)  :  3 000 g. • Stablemaster's Sign, Small / Вывеска хозяина конюшни (маленькая): 3 000 g. • Wood Elf Banner, Mages Guild / Знамя лесных эльфов (Гильдия магов)  :  12 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Lame
    • Lame
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
×
×
  • Создать...