Перейти к содержанию

Животноводство (Animal Lore) - приручение и разведение животных


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

http://a.icepic.ru/333a553.jpeg
 

45px-Animal_Lore.png Навык - Животноводство

  • Тип навыка - Ремесленный.
  • Основная характеристика - Интеллект.
  • Вторичная характеристика - Сила Воли.
  • Необходимый навык для открытия - Охота.
  • Следующий навык - Заготовка припасов.

http://a.icepic.ru/f4c4a9c.png

 

 
Уровни навыка

Животноводство - 0 уровень

  • Способности
    • Максимальное качество животного после успешного приручения или разведения.
    • Позволяет разводить мелких животных в курятниках, а также чистить курятники, хлева и стойла.
  • Умения
    • Приручить
    • Управлять
    • Собрать
    • Очистить

Животноводство - 30 уровень

  • Способности
    • ​Позволяет разводить животных в хлевах.
  • Навыки
    • Заготовка припасов - доступно развитие до 29,99 уровня.

Животноводство - 60 уровень

  • Способности
    • ​Позволяет приручать крупных животных и разводить их в малых стойлах.
  • Навыки
    • ​Заготовка припасов - доступно развитие до 100 уровня.

Животноводство - 90 уровень

  • Способности
    • Позволяет управлять большими стойлами.

Животноводство - 100 уровень

  • Способности
    • Постоянный бонус +5 к удаче.

http://a.icepic.ru/f4c4a9c.png

 

 
Развитие навыка
 
Подготовка

  • Заблокируйте умение Знание Природы для развития;
  • Найдите площадку с почвой, желательно низкого качества (лучше всего, если будет качества - 1);
  • Используйте умение Искать Съестное в середине вашей площадки, а для более точного действия сбросьте на этой точке какой-либо предмет как маркер.
  • Из появившихся для сбора ресурсов собирайте только:
    • Съедобный корень (примерно 300 штук для получения 60 уровня навыка)
    • Гриб (обычно их набирается значительно больше, чем корней, потому проблем с количеством быть не должно)
  • По окончанию всех действий у вас должно быть много разнокачественных Съедобных корней и Грибов.
  • Далее вы их совмещаете у себя в инвентаре так, чтобы у вас все ресурсы были наименьшего качества.
    • Расчет качества ресурсов определяется среднеарифметическим значением с округлением десятых всегда в меньшую сторону, например:
      • Если взять 1 предмет 100 качества и 2 предмета 1 качества, то расчет будет (100+2)/3=34, т.е. у вас в инвентаре будет 3 предмета 34 качества.
      • Если взять 100 предметов 100 качества и объединить с 1 предметом 99 качества, то среднеарифметическое значение будет 99,99, тем не менее игра округлит и все предметы станут 99 качества.
  • При удачном стечении обстоятельств у вас должны быть все ресурсы для приручения 1 качества, тогда у вас есть все шансы быстро развить свой навык.

Развитие навыка

  • Если вы подготовились, то у вас в инвентаре должно быть достаточно Съедобных корней и Грибов, а значит мы отправляемся в путешествие!
  • Для развития навыка до 60 уровня вам необходимо будет искать Кабанов или Диких Свиней и пытаться приручать их Съедобными корнями.
  • Кабаны или Дикие Свиньи чаще встречаются в северной части карты на зеленой и заснеженной территории.
  • Для развития навыка после 60 уровня вы сможете приручать всех животных, в том числе Лошадей и Быков (Коров)

Альтернативный вариант

Вариант подходит тем, кто живет на юге и редко встречает Кабанов или Диких Свиней, а так же если у вас есть друг со знанием природы не ниже 30 уровня.

  • Просите друга собрать вам около 300 Капусты и Гороха в сумме навыком Искать дикие растения, а так же берете у него другие полученные предметы, которые необходимы для приручения.
  • Аналогично способу выше сначала ищите Баранов и Овец для приручения до 60 уровня, а после получения нужного уровня отправляетесь приручать все, что встретите.

http://a.icepic.ru/f4c4a9c.png

 

Приручение

  • Каждое животное для приручения требует определенный вид еды:
    • Баран / Овца - Горох и Капуста
    • Кабан / Дикая свинья - Пшеница и Съедобный Корень
    • Бык / Корова - Гриб, Картофель и Пшеница
    • Лошадь / Жеребец - Яблоко и Морковь
    • Лось - Яблоко и Морковь
  • Находим необходимое нам дикое животное, в этом нам поможет навык поиска животных из умения Охота, подробнее по ссылке.
  • Подходим к животному на расстояние, позволяющее приручить, но достаточное, чтоб животное не убежало от вас, а Кабан не напал. Такие слепые зоны обычно находятся или спереди или сзади животного. Так же это необходимо делать только от первого лица, т.к. дальность действий в данном режиме больше.

 

http://a.icepic.ru/fb34c93.jpeg

 

  • В случае, если вы подошли ближе, чем надо, то животное начнет издавать звук недовольства, а Кабан нападет на вас.
    • В случае с Кабаном рекомендуется заранее обзавестись факелом и одним ударом прогнать его, либо вам придётся с ним драться и убить.
    • В случае с неагрессивным животным вам необходимо отойти от него на расстояние, когда оно успокоится и перестанет проявлять недовольство от вашего присутствия. Если вы это не сделаете, то через несколько секунд животное начнет убегать от вас и остановится только когда будет на достаточно безопасном расстоянии от вас, преследование животного увеличит расстояние, потому рекомендуется дождаться когда оно остановится.
  • Когда вы подобрались к животному для взаимодействия доступно только одна функция - Приручить. Используем её.

 

http://a.icepic.ru/dc4e6b1.jpeg

 

  • После вам предлагается выбрать какой едой вы будете приручать животное.
    • Если вы выберете не подходящую еду, то она исчезнет без попытки приручить животное, а в системном чате появится фраза про то, что животному не понравилось ваше угощение.
    • Если вы сделаете все верно, то вы получите опыт и возможно животное приручится и переместится к вам в инвентарь. Если у вас не достаточно места в инвентаре, то животное упадет на пол в виде мешочка, потому будьте внимательны.

 

http://a.icepic.ru/fcc19fe.jpeg

 

  • Для правильного распределения места в инвентаре необходимо знать, сколько весит искомое вам животное:
    • Баран / Овца - 25 стоунов.
    • Кабан / Дикая свинья - 50 стоунов.
    • Бык / Корова - 120 стоунов.
    • Лошадь / Жеребец - 100 стоунов.
    • Лось - 120 стоунов.
  • Качество прирученного животного напрямую зависит от качества дикого животного, которое устанавливается случайным образом в диапазоне от 10 до 80. Дополнительно качество ограничивается уровнем вашего навыка Животноводство и если качество дикого животного выше уровня навыка, то качество прирученного животного будет равно уровню вашего навыка.

http://a.icepic.ru/f4c4a9c.png

 

http://a.icepic.ru/3d0a6e7.jpeg

 

Уход за животными
 
Строения для разведения животных

  • После того, как вы приручили животное его необходимо разместить в соответствующее строение для разведения:
    • Курятник - Кролики и Курицы
    • Хлев - Бараны\Овцы и Кабаны\Дикие свиньи
    • Малое и большое стойла - Быки\Коровы и Лошади\Жеребцы
  • Каждое строениек имеет свой размер по количеству животных:
    • Курятник - 20 мест
    • Хлев - 15 мест
    • Малое стойло - 8 мест
    • Большое стойло - 50 мест
  • Если строение полностью заполнено, то оно не дает возможности животным размножаться.
  • Некоторые здания имеют возможность связывать животных в пары для более качественного разведения:
    • Хлев - 1 пара
    • Деревянный хлев - 2 пары
    • Малое стойло - 1 пара
    • Большое стойло - 4 пары

http://a.icepic.ru/d199d71.jpeg

 

Кормление животных
Без еды животные умирают, так же еда влияет на рост качества животных и качество вновь рождающихся животных.

  • Кормить животных можно следующими предметами:
    • Peas.png Горох (0,08 стоуна)
    • Flax_seeds.png Семена льна (0,1 стоуна)
    • Onion.png Лук (0,12 стоуна)
    • Carrot.png Морковь (0,23 стоуна)
    • Wheat.png Пшеница (0,25 стоуна)
    • Potato.png Картофель (0,25 стоуна)
    • Apple.png Яблоко (0,5 стоуна)
    • Cabbage.png Капуста (0,6 стоуна)
    • Straw.png Солома (1,5 стоуна)
  • Вес еды соответствует ее вместимости в контейнер для кормления, потребление еды идет так же в стоунах и если еда весит больше, чем потребляют животные, то предмет исчезает из контейнера, но его "остаточный" вес остается в цифре заполнения контейнера, таким образом положив сено в курятник вы не теряете его, просто животные могут есть его в несколько приемов.
  • Кормление происходит каждые 3 часа.
  • Потребление и максимальное заполнение строений:
    • Курятник - максимальное потребление 0,59 стоуна, максимальное заполнение 5 стоунов.
    • Хлев - максимальное потребление 4,5 стоуна, максимальное заполнение 40 стоунов.
    • Малое стойло - максимальное потребление 9,6 стоуна, максимальное заполнение 80 стоунов.
    • Большое стойло - максимальное потребление 60,0 стоунов, максимальное заполнение 500 стоунов.
  • Чем выше качество еды, тем больше шанс, что животное при кормлении повысит свое качество на 1 пункт.
  • Так же качество еды напрямую влияет на качество рождающихся животных.
  • При отсутствии еды в контейнере в момент кормления животные перестают производить продукцию, размножаться и имеют высокий шанс на смерть.

 

Дерьмометр

После каждого приема пищи ваша шкала дерьмометра повышается, что говорит о чистоте помещения с животными.

  • Чем грязнее помещение, тем ниже шанс улучшения животных, ниже качество рождаемых животных, а при критически высоком значении дерьмометра животные будут умирать.
  • Когда вы чистите помещение, то шкала дерьмометра опускается до нуля и вы получаете Навоз. Навоз производится в размере 1/2 от съеденной животными еды.
  • При показателе дерьмометра 100% животные перестают производить продукцию, размножаться и имеют высокий шанс на смерть.

 

http://a.icepic.ru/f4c4a9c.png

 

Разведение
Все животные имеют параметр - возраст, но только находящиеся в курятниках, хлевах и стойлах животные стареют и могут умереть от старости.

  • По возрасту животные делятся на 3 типа зрелости:
    • Молодняк - молодое животное, которое еще не готово размножаться (первые 20% жизни животного)
    • Фертильный - животное, которое готово к размножению. (от 20%до 70% жизни животного)
    • Старый - животное, которое потеряло возможность размножаться и в ближайшее время может умереть. (от 70% жизни животного и до смерти)
  • Возрастные параметры животных:
    • Курятники - фертильный возраст от 5 до 17 лет, максимальный возраст - 25 лет.
    • Хлева - фертильный возраст от 15 до 52 лет, максимальный возраст - 75 лет.
    • Стойла - фертильный возраст от 25 до 87 лет, максимальный возраст - 125 лет.
  • Рекомендации по разведению животных в зависимости от помещения:
    • В курятниках животные не имеют пола, потому рекомендуется держать животных по уровню возраста не старше 17 лет (если вы часто онлайн или в гильдии много животноводов) и в количестве не более 16 единиц. Основные сложности в разведении состоят в том, что чистить курятник можно только при значении дерьмометра от 33%.
    • В хлевах животные размножаются только при наличии пар (по не проверенной информации необходимо держать как можно больше овец и всего пару баранов), по уровню возраста не старше 52 лет и в количестве не более 12 единиц.
    • В малых стойлах рекомендуется держать животных аналогично хлевам, по уровню возраста не старше 87 лет и в количестве не более 6 единиц.
    • В больших стойлах рекомендуется держать животных аналогично хлевам, по уровню возраста не старше 87 лет и в количестве не более 40 единиц. Из-за большого количества животных управлять большими стойлами всех проще, главное следите за тем, чтоб ваш навык Животноводство не стал ниже 90 уровня, иначе вы просто не сможете управлять большими стойлами.
  • Связывание пар позволяет вам с некоторым шансом получить наивысшее качество рождаемых животных, но тем не менее животные не связанные в пары так же размножаются.
  • Ясная погода увеличивает шанс на размножение в 2 раза.
  • Вероятность размножения проверяется для каждой самки и произвольного самца (по не проверенной информации один самец может участвовать в размножении с разными самками).
  • Качество новорожденного животного является средним значением качества родителей с коэффициентом от качества еды и уровня дерьмометра, где качество еды является повышающим фактором, а уровень дерьмометра - понижающим.

 

Гайд в процессе дополнения, потому пишите свои комментарии, я обязательно их приму к сведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Потребление еды:


Курятник - 0,59 стоунов


Хлев - 4,5 стоунов


Большое стойло - 60,0 стоунов


 


В каких величинах?


Большое стойло потребляет 60 стоунов еды при полной загрузке за одни игровые сутки?


Какое потребление на малое стойло?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

@MOMOR, стоуны - это единица веса, допустим сено весит 1,5 стоуна. Числа показывают максимальное потребление за одно кормление, кормление не соответствует игровым суткам, они едят каждые 3 часа. Скоро опубликую полный гайд по животноводству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Опубликовал полный гайд, прошу любить и жаловать. Комментарии и дополнения приветствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят,с 0 по 30 уровень животноводства кого нибудь уже можно приручать(кроме куриц и зайцев из силков)? А то уже и к кабанам подходил и баранам , не появляется надпись приручить, хотя вещи для приручения есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tomas Gibbs,Развитие навыка

  • Если вы подготовились, то у вас в инвентаре должно быть достаточно Съедобных корней и Грибов, а значит мы отправляемся в путешествие!
  • Для развития навыка до 60 уровня вам необходимо будет искать Кабанов или Диких Свиней и пытаться приручать их Съедобными корнями.
  • Кабаны или Дикие Свиньи чаще встречаются в северной части карты на зеленой и заснеженной территории.
  • Для развития навыка после 60 уровня вы сможете приручать всех животных, в том числе Лошадей и Быков (Коров)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...