Перейти к содержанию

Самые Ожидаемые...


Рекомендуемые сообщения

  • 5 недель спустя...
По словам исполнительного директора Cryptic Studios Джека Эммерта нас ждет только лучшее из ММО.

 

Neverwinter будет настоящей кооперативной РПГ, где игроки, войдя в сеть, встречают других игроков (своих знакомых или людей, просто присоединившихся к игре), но здесь не будет зон с одновременным присутствием сотен людей.

 

Зоны будут меньше, и они будут соответствовать уровню игрока - таким образом, что он будет чувствовать себя органичной частью всего происходящего. Но в то же время он сможет встретить и других людей, исследующих глубины Neverwinter.

 

Недостатком типичной ММО являются скучные и однообразные квесты, которые необходимо выполнять только лишь для того, чтобы поднимать уровень своего персонажа. Это неудивительно, ведь изобрести что-то другое, способное занять сетевого игрока на сотни часов, пока что мало у кого получалось.

 

Но задумка новой кооперативной игры Neverwinter базируется на существовании сквозной истории, как, например, в Oblivion или Dragon Age. В игре будет настоящая сюжетная линия - завязка, развитие сюжета и финал. А квестов, в которых нужно будет убить 10 орков или собрать пять крысиных шкурок только для того, чтобы набрать очки опыта – не будет.

 

Не будет и ремёсел в виде точек с ресурсами, где нужно собирать их изо дня в день посредством простого кликанья мышкой. Это обычно делается разработчиками ММО-игр для того, чтобы люди проводили в игре многие часы, но это не входит в планы Cryptic Studios. Они хотят сделать игру с интересной историей, и в которую действительно будет интересно играть, а не просто проводить время, выполняя однообразные действия.

 

Со слов Джека Эммерта, исполнительного директора Cryptic Studios, со временем игроки получат доступ к еще большему ассортименту различных приключений в мире Forgotten Realms.

 

Новая игра будет не традиционной ММО, а, скорее, более современным её вариантом: сюжетной игрой, в которой, благодаря новому игровому редактору Forge, в дополнение к основной оригинальной сюжетной части будет возможно создание ещё и пользовательского контента.

 

Однако, в отличие от Borderlands или других кооперативных игр, это будет действительно сетевая игра, а время, проведённое в ней, будет наполнено непрерывным открытием новых нюансов, ведь создатели намереваются постоянно добавлять в неё новый контент. Так происходило и в остальных классических ММО играх от Crypric Studios, но на этот раз речь идёт не о DLC, выпускаемых периодически, а именно о постоянно добавляемом новом контенте.

 

При этом некоторые моменты перейдут в игру прямо из классических D&D игр, только вместо того, чтобы садиться с друзьями за стол, игроки будут подключаться к интернету.

 

Одна из главных изюминок игры – это то, что игроки смогут самостоятельно создавать дополнения к оригинальной кампании. Создатели игры возьмут на себя основную часть сюжета, но Эммерт утверждает, что в игре можно будет создавать целые приключения и вплетать их в мир Neverwinter.

 

Пользовательский контент в игре, по словам Эммерта, будет представлен в виде возможности получить список имеющихся дополнений, отсортировать его по именам авторов, популярности, прочим атрибутам, и сделать выбор. Конечно, это будет вписано в игровой мир – возможно игрок обнаружит на своём пути таверну с соответствующей вывеской.

 

Разработчики из Cryptic Studios потихоньку приоткрывают информацию о игре.

 

Всё, что делается в Neverwinter, это нечто, что приближает проект к подобию «цифровой версии» Мастерского стола, которая позволит каждому игроку оказаться в роли Мастера Игры и создавать интересные приключения или даже целые кампании для других игроков – как в городе Neverwinter, так и в других локациях сеттинга.

 

На сегодняшний день ещё нет информации, в какой мере Мастера смогут участвовать в созданном ими приключении, – например, смогут ли они сами активировать ловушки, когда через них проходят игроки. Вероятно, эти границы задаются возможностями игрового редактора Forge, но, в любом случае, развитию и усложнению этой интересной системы впоследствии будет уделено пристальное внимание.

 

При всём этом, в игре есть собственная четкая сюжетная линия, и персонажи развиваются, прежде всего, в её рамках. Созданные пользователями кампании вторичны, хотя и в них тоже можно будет набирать очки опыта – они существуют параллельно основной игре. Можно будет играть и в то, и в другое, а можно – использовать только лишь основной сюжет, в котором Cryptic создаст массу нюансов и приключений внутри оригинального сеттинга, при этом предоставив игрокам возможность взаимодействовать друг с другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмн, я правильно понимаю, что игра будет instance-based?

не понимаю, почему такие игры называют ММО. потому, что можно ходить с любым из подписчиков? тогда и старкрафт с варкрафтом тоже можно ММО назвать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмн, я правильно понимаю, что игра будет instance-based?

не понимаю, почему такие игры называют ММО. потому, что можно ходить с любым из подписчиков? тогда и старкрафт с варкрафтом тоже можно ММО назвать :rolleyes:

Ну, у крафтов ведь есть оффлайне режим. А ММО, имхо, характерне тем, что без Инета ф них не поиграешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ММО, имхо, характерне тем, что без Инета ф них не поиграешь)

неа. без интернета не поиграешь в онлайн-игру.

а тут massive multiplayer online game

именно игра, где много народу взаимодействует одновременно. а не 2-3-5. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык народу будет дофига, вот те и ММ XD

тогда предлагаю старкрафт тоже считать ММО, вон сколько народу в него рубится!

 

ладно, занудничать закончил, это всего лишь вопрос терминологии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlterEgo, Ну они ж не единовременно на одной карте играют? =) Тем более старик изначально оффлайн+там нет единого онлайн мира, по которому можно свободно передвигатся +)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Компания Codemasters рассказала о датах релизов некоторых своих проектов.

 

Исполнительный директор компании Роб Казинс (Rod Cousens) уточнил, что игры Operation Flashpoint: Red River и Colin McRae: Dirt 3 поступят в продажу в период с начала апреля и до конца июня 2011 года.

 

А вот релиз Race Driver: GRID 2 состоится лишь в 2012 году, поскольку в издательстве решили придерживаться следующей стратегии - выпускать по одной части GRID и Dirt раз в год.

 

По словам Казенса, Codemasters намеренно не стали планировать крупные релизы на февраль-март 2011, поскольку на это время приходится конец финансового года и многие игровые издательства выпустят свои тяжеловесные проекты для улучшения финансовых характеристик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Компания Electronic Arts допустила небольшую утечку информации, которая тут же стала достоянием широких масс: на интернет-ресурсе EA Store была размещены данные о предзаказе игры Mass Effect 3.

 

Конечно, удивить кого-то фактом о разработке третьей части франчайза сложно, однако все ожидали возможного официального релиза только на церемонии Video Game Awards, которая состоится сегодня ночью.

 

На данный момент известно, что игра должна появиться на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Точных данных о дате релиза и стоимости пока нет.

 

"Земля горит. Раса ужасных машин пришла из-за границ известного космоса и начала уничтожение человечества. Как для Коммандора Шепарда, ваша единственная надежда спасти человечество - сплотить цивилизации галлактики и начать миссию по возвращению земли."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время церемонии VGA был показан полноценный трейлер из Mass Effect 3. Видео немного приоткрывает тайну над сюжетной частью проекта, хотя чего именно стоит ждать от ME3 в итоге – пока не ясно. Дата выхода нового хита от BioWare пока определена очень приблизительно – holiday 2011 (конец 2011 года). По слухам, в новой части будет какая-то многопользовательская составляющая, но разработчики во время церемонии не стали это комментировать.

 

[yt]2tL1AITEEoU[/yt]

 

Зашибено будет если это будет кооператив))

А Жнецы в этом видео мне напомнили триногов с Войны миров)))

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Онлайновый магазин Gamestop вновь стал источником слухов. На этот речь зашла о дате выхода игры Mass Effect 3, которая была анонсирована на церемонии вручения премии Video Game Awards.

 

Если верить ритейлеру, релиз третьей части проекта состоится 8 ноября 2011 года. Ранее сообщалось, что Mass Effect 3 выйдет ближе к концу следующего года, поэтому дата, указанная Gamestop, вполне может оказаться реальной. Заключительная часть трилогии в отличии от предыдущих двух игр выйдет сразу на трех платформах - PC, PS3 и Xbox 360. А пока владельцы консоли PlayStation 3 ожидают выход демо-версии Mass Effect 2.

 

Кроме того, сегодня разработчики развеяли слухи о возможном появлении мультиплеера в игре. На форуме студии BioWare модератор сайта написал следующее: "Еще раз подчеркиваем, что Mass Effect 3 - игра для одиночного прохождения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Один из самых главных вопросов, которые задавали игроки после анонса The Elder Scrolls V: Skyrim – как будет выглядеть система уровней персонажа в игре? Как мы помним, в Oblivion уровни противников и сложности заданий в игровом мире подстраивались под игроков, что вызвало очень большое количество споров. На официальном форуме Bethesda представитель разработчиков решил ответить на этот вопрос: зависимость мира от уровня персонажа никуда не денется, но она будет реализовано так, как в Fallout 3, а не как в Oblivion, так что мы вполне можем встретить персонажа значительно слабее или сильнее игрока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Компания 2K Games представила новый трейлер из долгожданного шутера Duke Nukem Forever, в котором демонстрируется игровой сеттинг и возможности главного героя.

 

Над разработкой игры трудятся студии: Gearbox Software, Triptych Games и Piranha Games. Релиз ожидается в мае 2011 года на платформах PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

[yt]1-b78TKZIyw[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети появилась информация о том, что новый проект из популярнейшей серии Call of Duty появится уже к ноябрю месяцу, причём работой по созданию проекта озабочены не только изрядно поредевшая Infinity Ward, но и студии Sledgehammer Games и Raven Software.

 

Некоторое время назад звучала информация, сообщавшая о желании Infinity Ward продолжить самостоятельную работу над проектом, однако серия увольнений и самостоятельных уходов из компании поставили крест на этом занятии. К проекту были подтянуты талантливые умы из Sledgehammer Games, ныне возглавляемой двумя создателями Dead Space и Raven Software, которая оказывает посильную помощь в двухлетнем процессе работы над MW 3.

 

Учитывая положительный опыт причастных, нас ждёт игра, которая произведёт эффект разорвавшейся бомбы. Лишь бы только апгрейд не пришлось делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще одна игра с довольно таки интересным кооператичеком(по-идеи)

Компания Electronic Arts, а также студии Epic Games и People Can Fly представили трейлер, который посвящен старту демонстрационной версии шутера Bulletstorm для PlayStation 3 и Xbox 360 в североамериканском регионе. Старт демо в европейском регионе запланирован на завтра.

 

Релиз игры ожидается 22-25 февраля 2011 года на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

[yt]lmhD3S5hCuk[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвертый выпуск дневников разработчиков Darkspore наконец-то полноценно представляет нам то, ради чего мы и ждем этот проект – нам показывают создание персонажей и рассказывают о том, как мы будем получать новые способности и улучшать существующие, где берутся новые детали для персонажей и многое другое.

 

[yt]nF4nV1NOGVs[/yt]

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети появилось немного информации по Battlefield 3. Это небольшой официальный тизер, который можно увидеть ниже, и немного информации. Выход 3 части знаменитой серии состоится осенью 2011 года. В новой части BF ожидается сингл-кампания, которой ранее в играх серии Battlefield (не путать с BF: Bad Company) не было. Больше информации будет доступно после официального пресс-релиза.

 

Кроме того, разработчики сообщили, что Battlefield: Bad Company 2 Onslaught pack не выйдет на РС, а также отменен релиз Battlefield 1943 как бесперспективный.

[yt]S4iYKTPhilc[/yt]

 

Все, кто с нетерпением ждут продолжения великолепной Deus Ex – Deus EX: Human Revolution, могут узнать много нового о сюжете из трейлера, который выпустили разработчики. Он рассказывает нам некоторые сюжетные детали игры, содержит довольно эффектные и кровавые сцены боев и представляет некоторых героев игры.

 

[yt]rqbSFJZPgag[/yt]

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая жуткая инфа по аддонам на БФ? Оо Они не отменены, а всего лишь в очередной раз отложены, дабы все силы пустить на выпуск БФ3

--

DICE - студия-создатель одного из столпов сетевого мира шутеров - Battlefield, заявляет, что грядущий выпуск Battlefield 3 будет крупнейшим в её истории, поэтому ей на время придётся отказаться от работы над Battlefield 1943 и аддоном Onslaught для Battlefield: Bad Company 2, которые должны были быть выпущены на PC.

 

Battlefield 1943 представляет собой сетевой бонус, стоивший 15$ и вышедший в 2009 году на Xbox и PS 3. С того самого момента, DICE вела неспешную работу над PC-версией, постоянно откладывая релиз. Такая же ситуация и у Onslaught для Battlefield: Bad Company 2.

 

Генеральный директор DICE - Карл Магнус Троэдсон (Karl Magnus Troedsson), сегодня ранее днём написал в блоге компании: "Мы продолжаем поддержку Battlefield и Battlefield: Bad Company 2, но все силы бросам на работу с Battlefield 3 и её мощнейшим движком Frostbite 2. Наша цель проста - мы хотим создать лучшую игру в серии Battlefield среди существующих".

Печально наблюдать, что игра, первоначально созданная только на PC, оставляет своих "писюковых" фэнов без сочной добавки. Сохраним надежду на то, что новый проект даст некоторые бонусы и преимущества пользователям ПК перед своими "консольными коллегами".

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано что на пк отменен, тоесть на теже консольки выйдет :) Это про аддон )

А насчет 1943 они отменили только релиз, а не разработку игры )

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...